Как создать программу урок

Идеально чтобы разобраться в принципах работы. Все показано на примерах, во время урока создал простой чеккер gmail(зарегистрирована почта или нет).

Описание интерфейса редактора скрипта.

Описание действий, редактор сценария.

Работа с браузером в BAS.

Поиск элемента по изображению.

Лог, отлов ошибок, id действия.

Настройки браузера и кнопки скролла.

Ожидание загрузки страницы.

Пользовательский интерфейс, ресурсы.

Как исправить «зависания» скрипта.

Создание автономного бота. Компиляция.

Урок #2. Селекторы. Поиск элементов. Парсер ленты twitter.

Все что нужно знать для создания парсера. Снова много примеров, создал парсер картинок из ленты twitter. Тем, кому не нужно парсить сложные страницы, можно смотреть до 26 минуты.

Введение в селекторы. Входной параметр «Селектор элемента».

Составление селекторов для элементов со сменным id.

Настройки поведения БАС в случае ошибки поиска элемента.

Поиск элемента по координатам.

Урок 3.Обучение SinuTrain. Создание программы обработки

Немного о формате html. Селекторы css.

Парсер твиттов из ленты.

Парсер картинок из твиттов. Вложенные селекторы.

Поиск элементов внутри фрейма.

Поиск по изображению.

Урок #3. Ресурсы. Работа с файлами в многопотоке.

В видео рассмотрены все тонкости в работе с данными через систему ресурсов: чтение и запись в файлы, в том числе в режиме многопоточности, пользовательский интерфейс, распределение прокси между потоками.

Описание системы ресурсов.

Ресурс типа «строка».

Получение значения ресурса на стороне разработчика.

Ресурс типа «число».

Ресурс типа «случайное число».

Ресурс типа «генератор строк». Spintax.

Ресурс типа «Из файла». Чтение файлов.

Запись в файл выбранный пользователем.

Режимы чтения файлов. Работа со строками из нескольких потоков.

Работа с файлами(изображениями) из папки в режиме многопотока.

Обработка ошибок при использовании ресурсов.

Получение нескольких ресурсов в одном потоке.

Работа с прокси. Проверка прокси на валидность.

Дополнительные настройки ресурсов.

Ручное удаление строк из файла.

Выполнение действий в начале работы скрипта(перед запуском потоков).

Парсинг файлов со сложным форматом в ресурс. Конструктор регулярных выражений.

Ресурсы с несколькими типами.

Внешний вид пользовательского интерфейса.

Ресурс типа «Список».

Основы конструктора javascript выражений.

Условная видимость ресурсов.

Урок #4. Переменные. Использование javascript.

Это важное видео, в нем рассказывается о переменных, о формате выражений, о том, как использовать javascript код в BAS.

Что такое переменные.

Переменные как результат работы действий, инспектор переменных.

Создание переменных разных типов.

Входные параметры типа expression.

Использование javascript функций.

Получения типа переменной.

Преобразование типов. Пример, получения числа лайков на странице.

Читайте также:
Какой программой запустить ПК

Дизайн интерьера в SketchUp. Создание стен и проемов. Урок 1.

Задание нескольких переменных сразу.

Выполнения произвольного js кода.

Создание многострочных переменных. Действие «Шаблон».

Пример, завершение скрипта через заданное время.

Специальное значение null.

Переменная типа object.

Парсим ответ от апи. JSON.parse

Урок #5. Конструктор javascript.

Видео о том, как создавать сложные javascript выражения с помощью визуального программирования. Показан основной принцип и множество примеров.

Простейшие примеры использования конструктора.

Простые операции с числами.

Использование переменных в конструкторе.

Пример, формирование урл.

Использование блоков с произвольным кодом.

Пример, парсер широты/долготы городов.

Пример, фильтр для твиттер парсера.

Пример, форматирование строки.

Урок #6. Условия. Действие If. Постер twitter.

В этом видео: теория об условиях, создание постера twitter с множеством условий и проверок. Это первый более менее большой проект созданный на видео.

Пример. Поиск картинки на сайте.

Как составлять выражения для if.

Перебор всех аккаунтов.

Делаем код более читаемым.

Использование функций для упрощения скрипта.

Проверка на дату последнего твитта.

Постинг, проверка успешности выполнения.

Сохранение скриншота в случае ошибки.

Переход в многопоточный режим.

Урок #7. Циклы. Постер из RSS ленты.

В этом видео: о повторении действий, циклы, автоматическая загрузка на ютуб, улучшение постера созданного в прошлом видео, теперь твитты берутся из rss ленты.

Когда возникает необходимость в использовании циклов.

Границы цикла, переменная CYCLE_INDEX.

Чтение из файла построчно.

Использования выражений в качестве границы цикла.

Прерывание цикла. Ожидание события с помощью цикла.

Пример, загрузка видео на ютуб.

Использование меток вместе с циклом.

Улучшаем постер твиттер, добавляем парсинг rss.

Урок #8. Многопоточность. Множество примеров.

В этом видео: все о многопоточности, многопоточная загрузка изображений, автовход с помощью глобальных переменных, обмен данными между потоками.

Запуск в однопоточном режиме.

Однопоточный режим несколько выполнений.

Завершение потока с ошибкой.

Запуск в 2 потока.

Завершение работы скрипта после отсутствия ресурса.

Остановка через действие «Прервать скрипт».

Пример, постер картинок из папки на imgur.com.

Обмен данными между потоками.

Пример, автовход gmail.

Синхронные и асинхронные действия.

Lock, выполнение действий в одном потоке.

Выполнение разных действий в потоках, обмен данными.

Обмен данными через список и глобальные переменные.

Совершенствуем постер в твиттер, дополнительные проверки, выделяем один поток под парсер, остальные под постинг.

Создание менеджера аккаунтов.

В этом руководстве описано, как хранить ваши учетные записи в базе данных. В этом уроке вы узнаете:

Как создать базу данных.
Как изменять записи в базе.
Как сделать так, чтобы несколько проектов работали с одной базой.

Создание парсера в несколько стадий.

В этом руководстве описано, как создать парсер с переменным числом потоков.

Источник: wiki.bablosoft.com

Создание проекта в Atmel Studio

Сегодня мы научимся создавать проекты в среде программирования Atmel Studio. Делается это не очень сложно.

Запускаем Atmel Studio.

Если Вы запускаете Atmel Studio в первый раз, у Вас скорее всего появится сначала стартовое окошко, которое можно свободно отключить, сняв галочку создадим новый проект с помощью команды меню File -> New -> Project

Читайте также:
Программа чтобы растянуть картинку

015

У нас откроется диалог, в котором будет 5 вариантов проектов на C/C++, один вид проекта на ассемблере, а также есть вариант создание пустого решения, в которое уже потом добавлять проекты. Мы будем писать именно на языке C. С помощью кнопки «browse» в данном диалоге мы выбираем папку, в которой будем создавать свои проекты, выберем вариант проекта «GCC C Executable Project», дадим проекту имя, например «Test01». Галочка слева от надписи «Create directory for solution» означает, что будет создаваться папка для проекта, то есть данную папку заранее создавать не нужно. Нажмем «OK»

016

В следующем диалоге выберем наш контроллер Atmega8A, впечатав это в соответствующем окошке. Мы видим здесь справа также несколько интересных вещей, в том числе Datasheet на наш контроллер (ссылка на техническую документацию), который мы отсюда спокойно можем скачать.

Здесь мы также нажимаем «OK»

017

Проект создан. Мы должны увидеть окно с проектом приблизительно следующего вида

Теперь немного настроим наш проект.

Зайдём в его свойства с помощью меню Project -> Test01 Properties

0019

Затем в открывшемся диалоге перейдём во вкладку Tool и выберем там в качестве отладчика Simulator, а если у кого поддерживатеся программатор в качестве отладчика, то свой программатор. Мой программатор не может выступать в качестве отладчика, так как нет драйвера для Atmel Studio. В свойствах проекта есть огромный ряд настроек (настройки оптимизации, включение операций с плавающей точкой и т.д.), которые мы рассмотрим в более поздних занятиях. А пока нажмём кнопку «сохранить всё» в панели управления в виде нескольких дискет (на картинку можно нажать для увеличения)

0020_0500

После сохранения закроем вкладку с настройками и немного поиграемся с текстом главного файла Test01.c. Прежде чем удалить оттуда ненужный комментарий сверху, мы заодно и поучимся, но а если кто знает, тот повторит, как пишутся комментарии в языке C. Чтобы написать многострочный комментарий, необязательно обозначать значком комментария каждую строчку. Достаточно вначале поставить обычный слеш (черточку, наклоненную вправо) и звездочку, а в конце блока с текстом комментария — наоборот — сначала звездочку, а затем обычный слеш и блок наш в данной среде программирования сразу отметится зелёным цветом, то есть станет комментарием и компилятор при сборке проекта обрабатывать данный текст не будет. Данный вид обозначения комментария ещё может пригодиться для обзначения комментарием не всей сторки, а её части, если мы хотим отметить комментарием часть строки не до её конца. Комментарии удобны в практике программирования тем, что мы указываем, что именно мы хотим добиться кодом, который обозначен комментарием, что, во-первых, не даёт нам забыть, что мы именно хотели сделать кодом, а также служит объяснением тому, кто будет наш код затем читать и изучать. Вот как раз пример комментария в нашем файле проекта

Читайте также:
Зачем нужна программа msi afterburner

0021

В принципе, данный комментарий мы можем либо удалить, как это сделаю я, либо исправить, введя вместо user, скажем, своё имя или ещё что-то, для того, чтобы обозначить автора.

Теперь другой вид комментария. Если мы хотим написать комментарий в виде одной строки, то целесообразно отметить этот комментарий специальным значком в виде двух обычных слешей, предназначенных именно для обозначения однострочного комментария. Данный значек ставится вначале строки и действует до конца строки. У нас также есть с вами для этого уже пример в коде. Здесь среда нам подсказывает, где именно следует начинать писать свой код

0022

Быстрая разработка приложений

Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажер – выбирай на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей.

А если понравится – участвуй в творческом конкурсе и записывайся на бесплатные курсы по low-code!

Даты проведения:
11-30 Апреля 2022
Прохождений:
Пройти урок УчителюРодителюКонкурс

Описание

Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист профессионал выполняет техническое задание – разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.

Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. Как такое возможно? Смотри наш учебный фильм и узнай о современном методе создания прикладных компьютерных программ.

А затем выбирай уровень и запускай игровой тренажер Урока цифры. И снова твой выбор – одной из десяти областей деятельности, которая понравится тебе больше других. Внимательно читай техническое задание, следуй советам героев Урока цифры, собери приложение из модулей и заверши необходимые настройки. Если будет трудно, тебе на помощь придет желтый котик Лоу Кот.

После урока не забудь получить сертификат!

Понравилось? Пройди тренажер для нескольких отраслей, выбирай различных заказчиков. Обрати внимание, как устроены технические задания. А вдруг у тебя родится собственная идея полезного приложения? Или может быть, ее подскажут родственники, старшие товарищи.

Тогда смелее участвуй в нашем творческом конкурсе технических заданий!

И еще – для самых крутых и отважных. Вы можете записаться на бесплатное обучение по разработке бизнес-приложений в среде «1С:Предприятие», создать реально работающие low-code приложения, при желании поучаствовать в соревнованиях и получить преимущества при поступлении на ИТ-направления подготовки в вузы и колледжи. Подробнее см. https://student.1c.ru.

Посмотрите статистику по уроку

Собираем данные, в каких индустриях ученики создают свои приложения. Результат можно посмотреть в разрезе региона или населенного пункта.

Источник: datalesson.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru