Саму игру мы тут рассматривать не будем, как и переключение окон — рассмотрим лишь работу с базой пользователей. Информация о пользователях при этом находится в бинарном файле в следующем формате:
логин (25 символов), пароль (25 символов), уровень (целое), затраченное время в секундах (целое).
Загрузка и выгрузка базы пользователей
Итак, нам было бы полезно создать сущность «пользователь», хранящую всю необходимую информацию:
const int Length = 25; struct User < char name[Length]; char password[Length]; int level; int time_sec; >;
Имея такую структуру мы можем считывать/записывать данные о пользователях с файлового потока функциями read/write. Однако, с точки зрения SOLID принципов, будет правильно создать дополнительную сущность, отвечающую за работу с файлом.
struct Users < void load(); void save(); void add(const char *, const char *); User* find(const string User* find(const string password); private: vectorusers; User read_user(ifstream const string filename = «user.dat»; >;
Объект этой структуры позволяет считать данные о пользователях с файла в память (вектор) и затем — выполнять проверку наличия пользователя с заданными параметрами через поиск в векторе.
Уроки C# .NET Windows Forms / #2 — Создание дизайна для окна авторизации
Рассмотрим возможную реализацию методов этого класса…
Метод load загружает информацию из файла в вектор, при этом если файла нет — то он создается. Для этого, если не удалось открыть файл по чтению — то он создается для записи и сразу закрывается. Созданный файл открывается по чтению.
void Users::load() < ifstream ifst(filename, ios::binary); if(!ifst) < ifst.open(filename, ios::out); ifst.close(); // TODO: copy paste ifst.open(filename, ios::binary); >ifst.seekg(0, ios::end); int n = ifst.tellg() / sizeof(User); ifst.seekg(0, ios::beg); for (int i = 0; i < n; ++i) < users.push_back(read_user(ifst)); >>
Перед тем, как считывать пользователей с файла — надо узнать их количество. Если бы мы использовали не вектор, а обычный массив — то эта информация была бы нужна чтобы выделить память под него.
Чтобы узнать количество объектов в бинарном файле — переместим указатель чтения на конец файла и посмотрим на текущую позицию. Функция tellg вернет размер файла в байтах, зная размер одного объекта — легко получить количество объектов. Однако этот подход сработает только если все объекты в файле имеют одинаковый размер (как в нашем случае).
При добавлении пользователей в базу — будем просто добавлять их в вектор, ведь чтобы добавить их в файл у нас есть функция save (сохраняющая вектор в файле).
void Users::add(const char* name, const char* password)
Функция save перебирает элементы вектора и по очереди записывает их в файловый поток:
void Users::save() < ofstream ofst; ofst.open(filename, ios::out); for (auto ofst.write((char*) >>
В функции load использовалась вспомогательная функция read_user, хотя реализовать такую операцию очень просто. Отдельная функция выделена на случай если структура пользователя изменится так, что ввод перестанет быть тривиальным — например, будет требовать динамических аллокаций памяти.
Уроки C# .NET Windows Forms / #1 — Создание приложения на C# с SQL (базами данных)
User Users::read_user(ifstream name) < for (auto if (name == user.name) return &user; >return nullptr; > User* Users::find(const string password) < for (auto if (name == user.name password == user.password) return &user; >return nullptr; >
Этот код можно улучшить — в стандартной библиотеке есть готовая функция find_if.
Виджет авторизации и регистрации
По приведенной выше ссылке можно найти проект игры целиком, виджет авториазции был создан в QtDesigner. Варианты использования таких виджетов описаны там. В данном случае, на форме находится два поля ввода и кнопка.
Класс авторизации будет хранить внутри указатель на пользователей (объект Users). Этот объект должен создаваться где-то снаружи, например в функции main и передаваться всем классам, работающим с пользователями (виджету статистики, например). В случае успешной авторизации класс вырабатывает сигнал auth_ok, на который должны быть подписаны формы приложения, в которые должен переходить пользователь при успешной авторизации:
class AuthWidget : public QWidget < Q_OBJECT public: explicit AuthWidget(Users* users, QWidget *parent = nullptr); ~AuthWidget(); private slots: void enter(); signals: void auth_ok(const string private: Ui::AuthWidget *ui; Users* m_users; >;
В конструкторе класса соединяем сигнал нажатия кнопки со слотом:
AuthWidget::AuthWidget(Users *users, QWidget *parent) : QWidget(parent), ui(new Ui::AuthWidget), m_users(users) < ui->setupUi(this); connect(ui->enter, SIGNAL(clicked()), SLOT(enter())); >
В слоте — получаем данные введенные пользователем и выполняем поиск в базе. Если находим пару «логин-пароль» — значит произошла успешная авторизация. Если не находим такого логина — значит выполнена регистрация и авторизация. Иначе — вход не производится (сигнал auth_ok не вырабатывается).
void AuthWidget::enter() < string login = ui->login->text().toStdString(); string password = ui->password->text().toStdString(); ui->login->text().clear(); ui->password->text().clear(); User* user = m_users->find(login, password); if (nullptr != user) < emit auth_ok(login); return; >user = m_users->find(login); if (nullptr == user) < m_users->add(login.c_str(), password.c_str()); m_users->save(); emit auth_ok(login); return; > >
Источник: pro-prof.com
Создание формы авторизации и подключение к базе данных в Visual Studio (C#)
Для создания формы авторизации запускаем IDE VisualStudio , создаем проект, выбираем шаблон проекта – Приложение Windows Forms (. NET Framework ) – загружается первая форма Form 1, на которую из панели элементов ставим три окна Lable (надписи: «Авторизация», «Логин», «Пароль»), два окна textbox без названия (рядом с надписями Логин и Пароль), две кнопки Button (надписи «Вход» и «Выход»).
После создания формы дважды на поле конструктора Form 1 нажимаем ЛКМ и переходим в код, который дорабатываем включением блоков кода (выделены на рисунке 2) для button 1_ Click и button 2_ Click . Полученный в результате код представлен ниже:
using System . Collections . Generic ;
namespace Форма _ авторизации _ со _ списком 111
public partial class Form1 : Form
private void button1_Click( object sender, EventArgs e)
if (textBox1.Text == «admin» )
if (textBox2.Text == «admin» )
Form2 f2 = new Form2();
Console.WriteLine ( «Неправильный логин или пароль» );
private void button2_Click( object sender, EventArgs e)
, для чего через меню IDE в верхней строке
Источник: znanio.ru
Как за 15 минут построить на React приложение с аутентификацией пользователя
React быстро стал одним из наиболее популярных фронтенд-фреймворков. Согласно JAXenter, по популярности он уступает только старому доброму HTML5. Так что неудивительно, что его изучает так много разработчиков, а работодатели о нем спрашивают.
В этом руководстве вы начнете с очень простого приложения на React с парой страниц, некой встроенной маршрутизацией и добавлением аутентификации с использованием Sign-In Widget от Okta. Sign-In Widget это встраиваемый виджет Javascript, позволяющий разработчикам использовать безопасную, масштабируемую архитектуру Okta изнутри React-приложений с минимумом усилий. Начнем!
Обзаведитесь простым seed-проектом React
Начните с клонирования простого seed-проекта React.
git clone https://github.com/leebrandt/simple-react-seed.git okta-react-widget-sample cd okta-react-widget-sample
Добавьте Okta Sign-In Widget
Установите Okta Sign-In Widget используя npm.
Это добавит код Okta Sign-In Widget в вашу папку node_modules . Мы будем использовать версию 2.3.0 этого виджета.
Затем добавьте стили для виджета из Okta CDN в ваш файл index.html . Добавьте эти строки внутрь тега :
Компонент LoginPage
Для начала создайте папку под названием auth в директории ./src/components . Затем создайте файл под названием LoginPage.js , куда направится компонент LoginPage .
Начните с самого основного из компонентов:
import React from ‘react’; export default class LoginPage extends React.Component< render()< return( Login Page ); > >
Этот маленький компонент делает не много, но по крайней мере теперь вы сможете добавить LoginPage в вашу маршрутизацию. Итак, вы импортируете компонент в верхнюю часть своего файла ./src/app.js :
import LoginPage from ‘./components/auth/LoginPage’;
а затем добавляете путь в корне (у которого путь это “/”)
Добавляем приложение OpenID Connect в Okta
Чтобы использовать Okta в качестве вашего OpenID Connect провайдера для аутентификации вам нужно установить приложение в консоли разработчика Okta.
Если у вас нет аккаунта разработчика в Okta, создайте его! Когда вы залогинитесь, кликните «Приложения» («Applications») в верхнем меню, затем кликните «Добавить приложение» («Add Application»). Выберите SPA в качестве платформы и кликните «Дальше».
Измените редирект URI на http://localhost:3000 , затем кликните «Готово». Будет создано приложение со следующими настройками:
Теперь, когда у вас есть созданное в Okta приложение, вы можете установить виджет для общения с вашим новым приложением!
Добавляем виджет к вашему компоненту
Скопируйте Client ID, сгенерированный на странице настроек вашего приложения и вставьте его вместо . Убедитесь, что вы заменили на вашу организацию URL в Okta, которую вы можете найти вернувшись на главную страницу с приборной панелью в консоли разработчика. Обычно она выглядит как: https://dev-12345.oktapreview.com .
Вы импортировали функцию OktaSignIn из Okta Sign-In Widget npm модуля, установленного ранее. Далее, в конструкторе компонента вы инициализировали экземпляр OktaSignIn с конфигурацией для приложения. Таким образом код приложения сможет обращаться к Okta, а Okta узнает, что это – созданное только что вами приложение.
Выводим виджет для логина
Далее вы создаете код чтобы, собственно, визуализировать Sign-In Widget на странице. Вам нужно изменить ваш метод рендеринга чтобы создать элемент HTML, в который вы сможете визуализировать этот виджет. Обязательно получите ссылку на элемент, который будет отображаться. Затем добавьте функцию componentDidMount чтобы не допустить попыток визуализации виджета до появления на странице элемента HTML.
Вы также добавили состояние к вашему компоненту. Если вы используете поточную реализацию, она сможет легко происходить из состояния приложения. Но чтобы не усложнять это руководство, позвольте вашему LoginPage отслеживать свое состояние.