Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.
Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.
Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:
- создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
- опубликовать приложение с нашего аккаунта;
- подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
- приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
- настроить оплату за пользование приложения;
- Отправить сборку в App Store.
Как загрузить свое приложение в App Store?
Создание аккаунта
Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID. Он создаётся по этой ссылке. Затем, с помощью Apple ID, войдите на сайт iOS Dev Center. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации вас как разработчика. Она стоит 99$.
Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.
Подготовка маркетинговых материалов
Требования к маркетинговым материалам:
- требования стора. Описаны чётко и меняются редко. Изучить их можно здесь;
- требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинговый план у проекта и т.д. Иногда важно, как это видит клиент — некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие постоянно меняют мнение, и с этим нужно работать.
Текст
Название приложения ограничивается 50 символами. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.
Требования стора к тексту:
- описывайте приложение детально, с вниманием к функциональностям. Максимальный объём — 4000 символов;
- при использовании названия App Store в заголовках или тексте всегда набирайте App Store с прописными A и S;
- всегда оставляйте название App Store на английском;
- перед App Store можно использовать только артикль the;
- не используйте дополнительные слова в названии, например сочетания iTunes App Store, Apple App Store или iPhone App Store;
- не применяйте превосходные степени прилагательных («лучший App Store»);
- не используйте предлог «на» перед App Store. Правильно — «в App Store» («приложение доступно в App Store») или «из App Store» («запустите приложение из App Store»);
- не используйте термин «загружаемое»;
- в отношении Apple TV будет правильно сказать «Ищите наше приложение в App Store»;
- не применяйте для устройств Apple такие общие термины, как «смартфоны» или «планшеты»;
- используйте их названия;
- не упоминайте никаких форм спонсорства или поддержке со стороны Apple;
- не имитируйте типографический стиль Apple, используя шрифт Myriad в своих текстах;
- в описании не должно упоминаться названий других мобильных платформ;
- описание должно соответствовать функциональности приложения;
- названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими;
- описание должно иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырёхлетним детям).
Согласование текста с клиентом
Перед встречей PM делает различные варианты текстов и в ходе встречи обсуждает их с клиентом.
Эта статья на Apptractor поможет написать хороший текст для App Store и Google Play.
Скриншоты
Определитесь с рекламной концепцией, с которой вы будете двигаться далее —
от этого зависит формат подачи визуального контента.
- «строгая». Берутся основные экраны, которые показывают функциональность приложения;
- «рекламная». Красивый фон за экраном, говорящие надписи. Потребуется помощь дизайнера.
Подписывайте скриншоты — это напрямую влияет на количество установок вашего приложения. Оформление надписей на скриншотах может быть самым разнообразным.
Нет ограничений по расположению текста.
Количество и размеры скриншотов
В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию.
Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, можно использовать скриншот максимального разрешения для каждого типа устройства (то есть один для всех iPhone или один для всех iPad). Если нет:
-
размеры скриншотов iPhone:
- 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
- 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
- 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
- 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.
- 1024 x 768 пикселей;
- 2048 x 1536 пикселей;
- 768 x 1024 пикселей;
- 1536 x 2048 пикселей.
Другие требования App Store:
- скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
- разрешение не более 72 точек на дюйм;
- схема формирования цвета – RGB;
- разрешение PNG или JPEG.
Видео для предпросмотра приложения
Это опциональный маркетинговый материал, но если вы хотите показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны, и у нас есть на это бюджет, то это лучше сделать.
Ограничение по количеству видео
Разместить можно только один видеоролик
Требования стора к видео:
- формат M4V, MP4 или MOV;
- размер не должен превышать 500 MB.
Советы по созданию видео:
- делайте видео короткими — от 30 секунд до 2 минут;
- показывайте самые привлекательные функции приложения;
- используйте QuickTime для записи видео с экрана iPhone.
Иконка
Требования стора к иконке
Большая иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.
Требования App Store:
- 1024 x 1024 пикселей;
- 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
- JPEG или PNG.
Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.
Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора. Снижение этого риска — задача PM`a: спросите разработчика, правильная ли подпись у билда.
Что необходимо указывать при отправке сборки
Платное приложение и внутренние покупки
Внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP) бывают четырех видов:
- consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
- non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
- автоматически обновляемые подписки;
- подписки, обновляемые вручную
Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:
- периодических изданий (журналы, газеты);
- подписки на бизнес приложения;
- медиа-приложения (музыка, видео).
Чем дороже приложение или покупки, тем внимательнее Apple его проверяет. Смотри документ в разделе «Что может стать причиной отклонения приложения».
Что может стать причиной отклонения приложения
- Apple нужна дополнительная информация о приложении;
- у Apple возникают проблемы при тестировании приложения в их окружении.
- у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
- в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
- не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.
- app store
- guidelines
- публикация приложений
- ios development
- Блог компании Лайв Тайпинг
- Разработка под iOS
- Разработка мобильных приложений
Источник: habr.com
Как создать аккаунт разработчика в AppStore и опубликовать свое приложение в магазине Apple
App Store – всемирно известный шоп от Эппл, который предоставляет приложения для различных устройств. Приложения можно купить или скачать бесплатно, а также добавить своё. Для этого нужен аккаунт разработчика, а также устройство Эппл.
Пошаговая инструкция, как создать аккаунт разработчика в Appstore.
Создать Apple ID:
На оф. сайте, кликнуть в верхнем правом углу, выбрать “Account»
Нажать “Create yours now”. Заполнить данные: Имя/Фамилия, Страна, День рождения, Email и т.д. После “Continue”
Подтвердить регистрацию: почту и номер телефона
Создание аккаунта разработчика в Апп Стори:
На главной Эппл, кликнуть “Account”
Указать данные пароля и Apple ID, нажать “Submit». И “Join the Apple developer program”
В новом окне, кликнуть “Enroll”
Выбрать «Learn more» и «D-U-N-S number look up tool”
На англ. языке заполнить свои данные и данные компании. Далее «Continue»
Идентифицированная компания имеет D-U-N-S номер, он отправляется на email. Если компания не идентифицирована, необходимо отправить информацию о ней на проверку. После прохождения, компания получит свой D-U-N-S
Получив номер, на главной странице, кликнуть «Start Your Enrollment»
Выбрать: Company/Organization, нажать «Continue»
Ввести данные: Название организации, D-U-N-S, Ссылку на сайт, Номер телефона, Email и т.д. Подтвердить их
В письме, пришедшем на email, указать номер телефона
Уточнить данные в ходе диалога с сотрудниками Эппл
Перейти на главную, кликнуть «complete your purchase now»
Загрузка приложения в Апп Стори:
На оф.сайте в “App Store Connect”, нажать “+” и «Мои приложения”
Выбрать iOS, ввести: Название приложения, Язык, ID пакета, SKU, Пользовательский доступ. Далее «Создать»
В App Store Connect перейти в «Мои приложения», войти в новый проект, кликнуть «Информация о приложении»
Заполнить: Название, Подзаголовок, URL. Добавить «Язык» и «Категорию приложения»
Во вкладке «Ценообразования и доступность» выбрать: Цену и Страны
Нажать «Встроенные покупки», внести данные. Заполнить остальные поля
В Апп Стори, выбрать версию приложения, добавить скриншоты и видео, заполнить: «Рекламный текст», «Ключевые слова», «Описание»
На вкладке «Общая информация», ввести «Авторские права», по необходимости, выставить «Ограничения»
Кликнуть «Информация для проверки приложения», ввести «Информацию для связи», «Примечание» и «Выпуск версии»
В добавлении приложения нет ничего сложного, с этим справится каждый. К тому же, пользователь получает огромные возможности взамен потраченному времени.
Источник: appvisor.ru
Создаем мобильное приложение на React Native. Часть 4: Отправляем приложение в App Store, Google Play и веб
Завершающий этап разработки – публикация программы в магазинах приложений и на просторах интернета. Рассказываю, как использовать возможности React Native для быстрого перехода от версии для разработчиков и тестирования в симуляторе к распространению программы через самые масштабные магазины приложений. Ну и про быструю конвертацию React-Native в веб-сайт не забудем.
Публикуем приложение в App Store
Так как мы разрабатывали под iOS, то и начнем с публикации программы в магазине приложений Apple. Надо сразу сказать, что создавать программы на React Native и после публиковать их в App Store сложнее, чем когда весь проект создается на SwiftUI, но задача выполнимая. Самой сложной ее частью для новичков станет необходимость заплатить 100 долларов за создание профиля разработчика.
Отключаем HTTP-запросы
Apple с 2015 года использует механизм обеспечения безопасности, который по умолчанию блокирует незащищенные подключения, что может помешать работе приложения на этапе разработки. Эта система в React Native выключена в связи с тем, что разработка ведется в localhost, который по умолчанию передает данные по незащищенному протоколу.
Чтобы это исправить, необходимо удалить localhost из списка ресурсов-исключений, на которые не действуют правила App Transport Security.
- Открываем папку iOS в нашем проекте.
- Затем переходим в директорию с названием приложения.
- Внутри находим файл info.plist и открываем его.
- Находим блок NSExceptionDomains, а внутри него запись localhost, заключенную в тег key. Надо удалить эту запись.
- Затем нужно заменить запись True под NSAllowArbitraryLoads на False.
Готово. Теперь проблем с точки зрения безопасности публикации в App Store точно не возникнет и ваше приложение пройдет первоначальную проверку.
Настраиваем схему запуска
Чтобы разместить приложение в App Store и запустить его на устройстве, необходимо создать так называемый релиз программы. Это специальный пакет данных, хранящий в себе всю информацию, необходимую для запуска приложения на мобильном устройстве под управлением iOS.
В этом пакете содержится и нативный код и код JavaScript. Также в релизе запрещен доступ к инструментам разработчика, чтобы у пользователя не было возможности случайно открыть какие-то параметры, доступные исключительно для создателей ПО.
Создавать релейную схему запуска будем через Xcode:
- Открываем Xcode.
- Выбираем пункт Open existing project.
- Указываем папку ios в корневой директории нашего проекта.
- Нажимаем на пункт меню Product.
- В появившемся списке выбираем Scheme.
- Затем нажимаем на New scheme.
- Даем ей название, меняем Build Configuration на Release и сохраняем.
Теперь можно перейти непосредственно к сборке запускаемого файла с нашим приложением.
Создаем сборку для публичного релиза приложения
Следующий этап – сборка. Он практически полностью автоматизирован. Нужно лишь нажать клавиши Cmd + B и ждать, пока Xcode не создаст готовую программу, которую можно отправить на проверку в Apple.
Разработчики из Facebook также отмечают, что запустить процесс сборки можно прямую из командной строки, используя стандартную утилиту React-Native. Правда, она в любом случае запустит Xcode, но не придется лезть в его меню. Останется лишь открыть командную строку и ввести npx react-native run-ios —configuration Release
Ознакамливаемся с правилами App Store
У Apple довольно внушительный список правил, нарушение каждого из которых может привести к блокировке разработчика и отказу в публикации его работы. Поэтому так важно перед публикацией изучить сразу несколько постулатов корпорации:
- Основной гайд по разработке и оптимизации приложения для iOS-устройств.
- Юридические правила публикации программ в App Store.
- Правила оформления продуктовой странички в App Store.
- Правила соблюдения конфиденциальности пользователей.
Большая часть правил изложена тут. Обязательное чтиво для всех, кто решил, что хочет опубликовать свое детище в App Store. Без этого этапа, скорее всего, не удастся пройти даже базовый ревью. К тому же здесь много полезного, что только упростит процесс дальнейшей разработки новых приложений или обновления тех, что вы публикуете сейчас.
Отправляем свое приложение на проверку в Apple при помощи App Store Connect
Для отправки своего приложения на проверку в App Store c его дальнейшей потенциальной публикацией в магазине необходимо использовать программу App Store Connect. Это что-то в духе центра для разработчиков, объединяющего в себе все необходимые инструменты, которые позволяют отслеживать состояние приложений, а также публиковать их в магазине. В общем, без него не обойтись.
Работа с App Store Connect состоит из 5 этапов:
- Необходимо зарегистрироваться как разработчик и, соответственно, создать платную учетную запись. Указать данные своей банковской карты, чтобы можно было и получать деньги и при этом платить Apple за возможность публиковать свои разработки в их магазине.
- Создаем пользователей, которые могут пользоваться выбранной учетной записью App Store Connect, добавлять новые приложения, отправлять их на проверку и т.п.
- Здесь же есть специальный раздел для создания отдельных страниц под новые приложения. В секции My Apps можно добавить новый блок данных, туда нужно записать название программы, ключевые слова. На этой же странице можно выбрать опцию по загрузке готовой сборки программы в App Store. Можно загрузить сразу несколько сборок, если это необходимо.
- В App Store Connect у разработчиков есть доступ к утилите TestFlight. Это специальная программа, позволяющая проводить бета-тестирование программы среди потенциальных пользователей. Тут-то и могут понадобиться отдельные сборки программы, созданные именно для тестирования.
- Ну и не стоит забывать, что App Store Connect подходит для отслеживания статистики по приложению (количество загрузок, рейтинг и т.п.).
На этом все. Вам нужно сделать сборку и загрузить ее через программу App Store Connect. Если Apple устроит ваше приложение, то больше ничего делать не понадобится. Останется лишь дождаться публикации.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Публикуем приложение в Google Play
Несмотря на то, что на учетную запись разработчика в случае c Android тратиться не нужно, сам процесс сборки не шибко проще. Нужно создать специальный ключ для подписи приложения перед его отправкой в Google Play, настроить утилиту Gradle, внести ряд изменений в конфигурации проекта и создать специальный пакет для выгрузки приложения в магазин приложений.
Далее разберем каждый из шагов подготовки к публикации – от создания запускаемого файла до создания профиля в Android Console.
Генерируем ключ для подписи приложения
Без этого ключа вас не пустят в Google Play. Корпорация их проверяет и вынуждает каждого разработчика создавать специальную запись и закреплять ее за своим проектом даже при условии, что он планирует отправлять свое приложение не в магазин Google, а в какой-нибудь другой.
Ключ создается при помощи утилиты JDK. Для этого нужно сначала открыть директорию, в которой хранится установленная копия JDK. В случае с Windows это C:Program FilesJavajdkbin, а в случае с macOS директорию хранения JDK можно узнать при помощи команды /usr/libexec/java_home
Открыв папку с JDK, вводим следующую команду. для Windows:
keytool -genkeypair -v -storetype PKCS12 -keystore my-upload-key.keystore -alias my-key-alias -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 10000
sudo keytool -genkey -v -keystore my-upload-key.keystore -alias my-key-alias -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 10000
Обе команды создают файл в формате keystroke. Этот ключ нужно держать в тайне.
Настраиваем переменны Gradle
Следующий шаг – настройка утилиты Gradle. Она встроена в Android Studio и позволяет внести некоторые изменения в конфигурацию приложения для его последующей публикации в магазине приложений Google Play.
- Сначала необходимо взять ключ, который мы создали в предыдущей главе статьи (тот самый, что нужно держать в секрете) и загрузить его в директорию app в папке android нашего проекта.
- Следом необходимо открыть конфигурационный файл gradle.properties (все в той же директории android). На месте звездочек в директиве MYAPP_UPLOAD_STORE_PASSWORD=***** надо указать пароль для файла, где хранится наш секретный ключ. Аналогично с полем KEY_PASSWORD.
А вот содержимое файла целиком.
MYAPP_UPLOAD_STORE_FILE=my-upload-key.keystore MYAPP_UPLOAD_KEY_ALIAS=my-key-alias MYAPP_UPLOAD_STORE_PASSWORD=***** MYAPP_UPLOAD_KEY_PASSWORD=*****
В macOS для хранения паролей можно использовать приложение iCloud Keychain. Тогда в конфигурационный файл необязательно добавлять пароли, что указаны выше.
Важно не забыть исключить эти данные из публикуемых в git. Можно прописать соответствующую команду в файле .gitignore либо добавить ключи и пароли в список глобальных переменных Gradle. То есть тех, что хранятся в корневой директории пользователя системы, в папке .gradle.
Меняем конфигурацию Gradle
Нам нужна релизная сборка, которую можно опубликовать в Google Play. Для этого надо отредактировать конфигурационный файле build.gradle. Он хранится в папке app (что лежит в директории android внутри нашего проекта).
Вот как выглядит базовая конфигурация, предложенная инженерами Facebook:
. android . defaultConfig . signingConfigs release if (project.hasProperty(‘MYAPP_UPLOAD_STORE_FILE’)) storeFile file(MYAPP_UPLOAD_STORE_FILE) storePassword MYAPP_UPLOAD_STORE_PASSWORD keyAlias MYAPP_UPLOAD_KEY_ALIAS keyPassword MYAPP_UPLOAD_KEY_PASSWORD > > > buildTypes release . signingConfig signingConfigs.release >>> .
Менять в ней что-либо не нужно.
Создаем приложения в формате Android App Bundle
Теперь необходимо запустить процесс сборки файла в формате AAB. Это специальное расширение, ставшее с недавних пор стандартным при публикации программы в Google Play. Другие форматы Google больше не принимает.
- Не меняем базовую структуру приложения в нашем React-приложении (если меняем, то все изменения необходимо отразить в конфигурационной файле build.gradle).
- Открываем файле gradle.properties и ищем там директиву org.gradle.configureondemand=true. Если таковая есть, то удаляем ее и сохраняем изменения.
- Запускаем команду ./gradlew bundleRelease
Через некоторое время в папке app появится обновленная директория build, содержащая в себе файл app-release.aab. Вот его можно брать и спокойно загружать в магазин приложений Google.
Создаем профиль в Play Console и настраиваем публикацию приложения
У Google есть свой аналог App Store Connect, и он работает по схожему принципу. Разве что не просит столько денег для публикации программ.
- Открываем сайт Play Console.
- Регистрируем свою учетную запись, указав все необходимые данные для создания аккаунта разработчика.
- Создав аккаунт, переходим во вкладку All apps.
- Внутри находим кнопку Create app.
- Указываем язык по умолчанию и название приложения.
- Выбираем категорию приложения (это должна быть либо игра, либо программа общего назначения).
- Уточняем, платное наше приложение или нет.
- Указываем контактные данные, которые пользователи смогут использовать, чтобы связаться с разработчиком (то есть с нами).
- Принимаем все соглашения.
- Нажимаем на кнопку Create app.
Создаем релиз и отправляем его в магазин
После выполнения описанных выше инструкций перед вами появится дашборд, который подробно объяснит, какие данные надо передать в Google и как загрузить свою программу в магазин для проверки модераторами. Он довольно наглядный, точно не запутаетесь. Затем дело остается за модераторами Google.
Можно указать, где будет доступно приложение, на каких условиях и т.п. В общем, вас за руку проведут по всем необходимым стадиям. Здесь же вы будете загружать готовую сборку приложения в магазин.
Отправляем приложение в веб
Раньше разработчики делали по-другому. Сначала создавали веб-сайт или десктопное приложение, а уже потом переходили к мобильным устройствам. Сейчас же в большинстве случаев все начинают с программы для смартфона. Мы тоже делали мобильное приложение, но ничего не мешает быстро превратить его в сайт. Причем в случае с React Native сделать это довольно легко.
У вас останется одна логика на всю код-базу (несмотря на то, что фактически код-базы будут разными).
При желании можно и вовсе написать скрипт, который будет автоматически менять содержимое файлов проекта, чтобы те идеально подходили для запуска в браузерах.
Вся процедура превращения мобильной программы в браузерную умещается в 4 простых шага:
- Корректировка синтаксиса в соответствии с общепринятыми стандартами HTML и CSS.
- Замена API с тех, что используются в React Native, на браузерные.
- Создаем проект с помощью сборщика для веб-приложений и копируем в него код.
- Деплоим готовый проект на любой хостинг по своему желанию.
Меняем HTML-теги
Начнем с корректировки синтаксиса. Как вы уже знаете, в React Native вместо привычных всем или используются и . Очевидно, что для возвращения в родную веб-гавань понадобится все это снова преобразовать в привычные блоки. То есть опять превратится в , а в . Это нужно сделать со всеми используемыми тегами.
Могут возникнуть сложности с блоком в духе FlatList, так как он по умолчанию настроен под работу со списком файлов. Необходимо превратить его в , который к тому же поддерживает свойство скроллинга внутри себя. То есть как-то так:
Изображения меняем с > на . А все кнопки можно смело превращать в , потому что CSS позволяет полностью изменить дизайн такого типа элементов независимо от настроек браузера. Дополнительный уровень абстракции не нужен.
В CSS синтаксис меняется еще сильнее, так как надо возвращаться к названию свойств для браузеров. Они отличаются в основном типом начертания, используется kebab вместо camel. Например, border-width вместо borderWidth. Также в браузере не нужны двойные фигурные скобки для записи инлайн-стилей.
Меняем системные API на браузерные
В нашем приложении мы используем сразу два сторонних модуля. Один обращается к системе за информацией о геопозиции, а второй работает с локальным хранилищем данных.
Здесь зачастую даже и пары букв менять не нужно. API для запроса к геолокации пользователя так и называется – Geolocation. Команда с запросом текущего расположения устройства – тоже.
Единственное, что придется переписать, – непосредственно запрос на разрешение на отслеживание геоданных пользователя. Но это буквально одна строка. Об этом подробно рассказано в документации MDN. Нужно использовать navigator.geolocation и затем передавать команды в духе getCurrentLocation, если необходимо объединить оба запроса в один. Функция возвращает такой же объект с информацией в духе широты, долготы и т.п.
А что касается AsyncStorage, то в браузере по умолчанию есть аналог под названием localStorage. Для работы с ним также не нужно устанавливать сторонние компоненты и модули. Немного отличаются используемые команды: setItem вместо setData и getItem вместо getData. Остальное аналогично. Первым аргументом передаем ключ, а вторым данные.
Главное – не забывать в начале ставить ключевое слово localStorage.
Не забудьте убрать из кода импорты внешних модулей Geolocation и AsyncStorage.
Копируем код в веб-проект
После редактирования весь код можно скопировать в новый проект. Нам понадобится файл App.js и все компоненты, от которых он зависит. Также нам нужны использованные в приложении ассеты (картинки и другой медиаконтент).
Можно воспользоваться любым сборщиком, используемым в веб-разработке. Также можно создать новый проект через Create React App либо загрузить готовый шаблон Vite с React и другими компонентами (их можно найти в блоке GitHub Vite Awesome).
Создаем новый проект по инструкции, запускаем команду npm install, чтобы скачать все зависимости, и меняем содержимое директории src на те файлы, что мы использовали при разработке мобильной версии приложения.
После этого при запуске команды npm run dev у нас должно запуститься окружение для разработки приложения в браузере. Здесь можно его протестировать и доработать, если не все элементы интерфейса «встали» ровно.
Деплоим проект на любом хостинге
Так как мы планируем отправлять приложение в веб, то нужно найти для него хостинг. То есть сервер, где будет запущена программа. Мы уже обсуждали то, как можно создать сборку приложения и задеплоить ее на серверах Timeweb.
Вместо заключения
На этом все! Мы закончили разработку простенького погодного приложения на базе React Native и опубликовали его сразу на трех разных площадках. Мы разрабатывали его в одиночку, но смогли охватить большее количество платформ, нежели при использовании нативных языков. В этом и есть прелесть React Native. Многие программы можно создавать гораздо быстрее, а также в разы упростить обновление и добавление новых функций, потому что вам придется делать это единожды.
Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно оставляйте их в комментариях. Все возникшие проблемы постараюсь решить как можно скорее!
Источник: timeweb.com