Как создать программу на Андроид с нуля для чайников

О книге «Android. Разработка приложений для чайников»

В наше время миллиарды пользователей носят в кармане портативные устройства, и в половине из них установлена операционная система Android. Даже если вы никогда не разрабатывали приложения для мобильных устройств, прочитав эту книгу, вы сможете воплотить свои невероятные идеи в современные приложения для платформы Android. Здесь вы найдете подробные инструкции по загрузке и установке среды разработки и созданию приложений для Android. Прочитайте книгу и станьте настоящим профессионалом!

•Добро пожаловать в Android! Научитесь создавать современные приложения для Android, использовать инструменты разработки, работать с экранами мобильных устройств и организовывать процесс разработки. •Ваше приложение должно понравиться пользователям.

Научитесь делать графический интерфейс приложения эстетически привлекательным и удобным для использования. •Научитесь программировать приложения. Ознакомьтесь с жизненным циклом приложения и стандартными библиотечными классами Android. Научитесь пользоваться отладчиком Eclipse и эмулятором портативных устройств. •Важны не только основы. Узнайте, как создавать приложения, взаимодействующие с базами данных SQLite и отображающие информацию на многих экранах. •Назначьте цену и продайте свою разработку. Научитесь определять правильную цену собственным приложений и публиковать их в онлайн-магазине Android Market для продажи миллионам пользователей.

Разработка приложений на Android Studio / Урок 1

Основные темы книги: •Как применять акселерометр в приложении; •Как превратить ограничения мобильных устройств в их преимущества; •Как установить и сконфигурировать инструменты разработки; •Как программировать приложения (пошаговые инструкции); •Как создавать меню и элементы управления; •Как продвигать разработанные приложения на рынок.

Донн Фелкер — независимый консультант, специализирующийся на технологиях Android и .NET. Более десяти лет занимается разработкой программного обеспечения для Интернета, настольных компьютеров и мобильных устройств.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Android. Разработка приложений для чайников» П. А. Тимошин бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник: avidreaders.ru

Программирование в Android Studio для начинающих

Смартфоны и планшеты на операционных системах Android, с каждым днем набирают все большую популярность и распространение среди населения нашей огромной планеты. Эти запрограммированные девайсы, стали незаменимыми помощниками для сотен миллионов людей. Многообразие приложений позволило нам превратить свои гаджеты в универсальные инструменты, помогающие в работе и отдыхе. О создании таких приложений и пойдет речь в следующем видеокурсе.

Уроки Android Studio для начинающих

Наглядные видео уроки по разработке андроид приложений с нуля. Из данного сборника вы узнаете об этой среде все, что необходимо знать: начиная от того, как установить Android Studio на компьютер, и заканчивая созданием реально крутых приложений. Вы постепенно освоите широкий функционал этой чудесной студии и научитесь создавать удивительные проекты. Желаем приятного просмотра и эффективной практики.

В данном уроке речь пойдет о том, как установить и настроить среду Android Studio, а также её вспомогательный компонент – JDK.


Разбор структуры проекта. Создание ADV-эмулятора и простого приложения для ОС Андроид.

Из каких элементов состоят android-приложения? Что такое View, Activity и Layout? Узнаем в данном уроке.

Учимся работать с XML-файлами макетов для android, а также говорим о вертикальном и горизонтальном видах приложений.

В данном видео уроке мы рассмотрим свойства двух основных контейнеров для группировки – RelativeLayout и LinearLayout.

Еще один контейнер для табличной компоновки элементов приложения андроид.

Какими параметрами обладают различные элементы андроид-приложений? Смотрим и запоминаем.

Как манипулировать различными view-элементами, используя код на языке Java.

3 различных способа обработки данных от нажатия на кнопку в приложении.

Как задать один способ обработки для нескольких кнопок android-приложения.

В данном уроке мы узнаем какие типы ресурсов бывают и как взаимодействовать с ними из приложения.
Читайте также:
Соберите программу нахождения площади треугольника если даны длины его сторон

Урок 1 — Установка Android Studio
Урок 2 — Создание первого приложения для Android
Урок 3 — Элементы приложений
Урок 4 — Файл макета приложения
Урок 5 — Виды компоновки элементов (Layout)
Урок 5 (Часть 2) — Виды компоновки элементов (TableLayout)
Урок 6 — Элементы Android-приложений (Настройки)
Урок 7 — Управление View-элементами с помощью Java
Урок 8 — Способы обработки нажатий кнопки в приложении
Урок 9 — onclickListener для группы кнопок
Урок 10 — Работа с ресурсами в приложении
Урок 11 — LogCat, логи приложения. Исключения (Exception) — обработка ошибок в коде
Урок 12 — Меню в Андроид — добавление пунктов меню, обработка нажатия
Урок 13 — Menu Android׃ добавляем иконки и чекбоксы, программно добавляем и скрываем пункты меню
Урок 14 — Создаем контекстное меню для экранных компонентов в андроид приложениях
Урок 15 — Программное создание экрана в андроид приложениях. LayoutParams
Урок 16 — Cоздание и удаление элементов экрана в процессе работы андроид-приложения
Урок 17 — Динамически меняем параметры элементов экрана в андроид-приложении
Урок 18 — Делаем приложение׃ калькулятор для андроид
Урок 19 — Анимация компонентов экрана андроид-приложения
Урок 20 — Добавление Activity — cоздание многоэкранных приложений
Урок 21 — Что такое Intent, Intent Filter, Context
Урок 22 — Жизненный цикл активити (Activity Lifecycle)
Урок 23 — Activity Lifecycle — взаимодействие двух активити
Урок 24 — Task и BackStack активити андроид-приложений
Урок 25 — Как вызвать другое Activity из приложения через Action и Intent Filter
Урок 26 — Создаем в одной Activity несколько Action для Intent и Intent Filter
Урок 27 — Передаем данные между Activity используя Intent Extras
Урок 28 — Вызов второго Activity с возвращением данных
Урок 29 — Используем requestCode и resultCode в onActivityResult
Урок 30 — Вызываем браузер, звонилку, карты с помощью intent с атрибутом data – Uri
Урок 31 — Создаем простое приложение — интернет браузер для андроид
Урок 32 — SharedPreferences — сохранение данных в приложениях

Скачать все уроки Android Studio для начинающих
одним архивом

Похожие материалы

Как делать крутые презентации в Prezi Качественный мини-курс в формате видео. Поможет вам стать уверенным пользователем программы Prezi и научит создавать действительно крутые презентации.

Курс обучения Ableton Live 9 Структурированный сборник видеоуроков по профессиональному редактору аудиофайлов. Представляет собой наглядную инструкцию, которая шаг за шагом, проведет Вас по богатому функционалу и научит уверенно пользоваться программой.

Movavi — инструкция по монтажу видео Информативный сборник уроков по популярному видеоредактору. Расскажет начинающим пользователям о главных особенностях программы и научит монтировать красивые видеоролики.

Больше статей Полезные программы Больше программ

Android Studio Создание программ, Интегрированные среды разработки

Visual Studio 2013 Создание программ, Интегрированные среды разработки, Визуальные среды разработки

Cocos 2D-X Создание игр, 2D движки, Мобильные игры

Adobe Photoshop Lightroom CC Графические редакторы, Фоторедакторы

Источник: 4creates.com

Бесплатные Уроки по Android Studio

Бесплатные уроки по созданию приложений под Android. Здесь находятся все уроки по порядку. Некоторые уроки содержат код для проверки или копирования но не все, так как там где все просто не думаю что нужно публиковать код. Если вы считаете что нужно публиковать код на всех уроках то пишите в комментариях под видео. Желаю приятного и легкого обучения!

Спасибо!!

Общий курс на языке Java:

Установка Android Studio, подготовка среды разработки, основы.

  1. Вступление
  2. Урок 1: Установка и настройка Android Studio
  3. Урок 2: Жизненный цикл Activity

Наше первое приложение которое поможет понять основы создания приложений под Андроид.

  1. Часть 1 : Создаем экран
  2. Часть 2 : Пишем алгоритм работы
  3. Часть 3 : Заканчиваем алгоритм работы
  4. Часть 4 : Потоки (Thread) – устраняем ошибку с прошлых уроков

Создаем простой справочник рыбака, учимся создавать выдвижное меню, переход на другие экраны, передача информации между экранами и многое другое.

  1. Изменения в новой версии
  2. Урок 0 : Изменения в версии 3.6.2
  3. Урок 1 : Создаем выдвижное меню
  4. Урок 2 : Создаем массивы, ListView и ArrayAdapter
  5. Урок 3 : Нажатие на элементы из выдвижного меню
  6. Урок 4 : Создаем экран для показа выбранной рыбы и настройка ToolBar
  7. Урок 5 : Intent, запуск другого экрана с передачей категории и позиции.
  8. Урок 6 : Функции
  9. Урок 7 : Внешний вид приложения (TypeFace шрифт текста)
  10. Урок 8 : Создаем экран с логотипом
  11. Урок 9 : Поиск ошибок в приложении
  12. Урок 10 : Анимация
  13. Урок 11 : Авто-переход с лого экрана на главный экран
  14. Урок 12 : Экран настроек. Часть 1
  15. Урок 13: Экран настроек. Часть 2
  16. Урок 14 : Экран настроек. Часть 3
  17. Урок 15 : ImageAsset (создание картинок для меню)
  18. Урок 16 : Создание экранов для приложений
  19. Урок 17 : Custom ArrayAdapter. Часть 1
  20. Урок 18 : Custom ArrayAdapter. Часть 2
  21. Код приложения
  1. LogCat панель, фильтрация ошибок.
  2. Scalable ImageView – Увеличение картинки в ImageView
  3. Как заработать на приложении
  4. 5 Полезных советов для Android Studio
  5. Оптимизация Windows 10. Советы по оптимизации.
Читайте также:
Основными показателями производственной программы являются

Серия уроков на по созданию приложения “Тренажёр мозга”. В процессе создания приложения научимся сохранять результат, создавать экраны и.т.д

  1. Урок 1 : Создаем проект, SharedPreferences – сохранение данных
  2. Урок 2 : Создаем экран и код для вопросов и ответов
  3. Урок 3 : Счетчик времени и количество правильных ответов.
  4. Урок 4 : Стартовы экран и экран результата

Сегодня создадим приложение “Компас” что бы разнообразить немного тематику.

На этом уроки начинаем создание простенькой игры “Русская Рулетка”. Я думаю всем знакома эта не детская игра но в нашем случае это безобидная игра в которую можно поиграть с друзьями. Смысл игры прост, игрок нажимает на кнопку прокрутки барабана револьвера и после жмет на кнопку “курок” или “выстрел”. В если повезло то раздастся звук спущенного курка без выстрела что означает что игроку повезло и очередь переходит к следующему игроку, и.т.д Если игроку не повезло то раздастся звук выстрела что означает что игрок выбыл из игры. Игра ведется до тех пор пока не останется только один игрок.

  1. Урок 1 : Создаем проект и начальный код.
  2. Урок 2 : Заканчиваем приложение

Создаем приложение “Рулетка”. Несложное приложение в котором при нажатии на кнопку начинает крутится рулетк, скорость кручения каждый раз разная и выпадает разный результат. Это приложение легко усовершенствовать и добавить ставки, экран проигрыша и.т.д

Создаем простое приложение для изучения распознования голоса на андроид. Приложение будет простым, нажимаем на кнопку произносим слово или предложение, и по разным командам запускаем какой либо код. Например показываем разные картинки, проигрываем звуковой сигнал и.т.д

  1. Часть 1 : Общий обзор приложения.
  2. Часть 2 : Создаем проект и начинаем писать код приложения.
  3. Часть 3 : Заканчиваем приложение. Полный код приложения.

Создаем приложение для изучения Canvas на андроид. Приложение позволит рисовать проводя пальцем по экрану, выбирать разный цвет для рисования.

Создаем приложение “Фонарик”, научимся пользоватся встроенным флэш на смартфоне.

В данной серии уроков знакомимся с Firebase Real Time Data Base. Научимся записывать и считывать данные, загружать фото и.т.д

  1. Урок 1 : Создаем базу данных и подключаем к проекту.
  2. Урок 2 : Чтение данных из базы данных
  3. Урок 3 : Authentication

Учимся делать парсинг сайтов с помощью библиотеки Jsoup на основе создания простого приложения “Курс валют”.

  1. Урок 1 : Создаем проект подключаем Jsoup
  2. Урок 2 : Пишем код для парсинга таблиц
  3. Урок 3 : Создаем экран для вывода результата
  4. Урок 4 : Заполняем список на экране элементами парсинга

Учимся использовать сенсоры на андроид, а там их немало.

Создаем приложение Энциклопедия. Используем новое выдвижное меню и многое другое.

  1. Урок 1 : Создание проекта, создание выдвижного меню.
  2. Урок 2 : Доделываем выдвижное меню.
  3. Урок 3 : Меняем шрифт в меню.
  4. Урок 4 : Слушатель нажатий на элементы из меню.
  5. Урок 5 : Создаем RecyclerView и RecyclerView Adapter.
  6. Урок 6 : RecyclerView Adapter. Часть 2
  7. Урок 7 : Заполняем RecyclerView данными из массива.
  8. Урок 8 : Избранное
  9. Урок 9 : Избранное. Часть 2.
  10. Урок 10 : Избранное. Часть 3.
  11. Урок 11 : Избранное. Часть 4.
  12. Урок 12 : Удаление избранных.

Создаем простое приложение “Блокнот” для изучения базы данных SQLite. Научимся использовать базу данных, списки, потоки и многое другое.

  1. Вступление: Создание базы данных SQLite
  2. Урок 1: EditActivity и RecyclerView Adapter
  3. Урок 2: RecyclerView. Часть 2
  4. Урок 3: Запись в БД и настройка ToolBar
  5. Урок 4: Добавление выбора фото для заметки
  6. Урок 5: Выбор фото и запись в БД
  7. Урок 6: Открытие нового экрана для просмотра заметки
  8. Урок 7: Поиск по БД, добавляем SearchView
  9. Урок 8: Удаление элемента cпомощью Swipe.
  10. Урок 9: Редактирование элементов (Update)
  11. Урок 10: Многопоточность. Считывание и записывание с второстепенного потока. (Весь код приложения)
Читайте также:
Не удается установить программу на компьютер

Курс для начинающих:

  • Урок 1: Установка и настройка Android Studio
  • Урок 2: Жизненный цикл Activity
  • Урок 3N: Начало
  • Урок 4N: Переменные
  • Урок 5N: Элементы экрана
  • Урок 6N: Массивы и Циклы
  • Урок 7N: Простейший парсинг и класс String
  • Урок 8N: Классы
  • Урок 9N: AlertDialog
  • Урок 10N: Intent
  • Урок 12N: SharedPreferences
  • Урок 13N: SQLite (Java)

Уроки «Android и Kotlin»:

  • Урок 1: Переменные
  • Урок 2: Класс String
  • Урок 3: Массивы и Циклы
  • Урок 4: Приложение «Светофор»
  • Урок 5: Intent
  • Урок 6: ListView
  • Урок 7: Справочник Рыбака (Создание меню)
  • Урок 8: Справочник Рыбака (Слушатель нажатий меню)
  • Урок 9: Справочник Рыбака (RecyclerView c кодом урока)
  • Урок 10: Справочник Рыбака (RecyclerView c кодом урока)
  • Урок 11 и 12: Справочник рыбака (Весь код приложения)
  • Урок 13: Приложение «Компас»
  • Урок 14: Красивый контент для справочника
  • Урок 15: AlertDialog
  • Урок 16: Сохранение данных (Код Урока)
  • Урок 17: SQLite База Данных на Андроид

Создаем простое приложение “Блокнот” для изучения базы данных SQLite. Научимся использовать базу данных, списки, потоки и многое другое.

  1. Вступление: Создание базы данных SQLite
  2. Урок 1: Создаем разметку экранов.
  3. Урок 2: Доделываем разметку экранов и добавляем выбор фото.
  4. Урок 3: Database Inspector, сохранения и выбор фото.
  5. Урок 4: RecyclerView Adapter.
  6. Урок 5: Передача данных на EditActivity.
  7. Урок 6: Удаления заметок с помощью Swipe (проводя пальцем по экрану).
  8. Урок 7: Поиск по БД, добавляем SearchView
  9. Урок 8:Редактирования элементов (Update).
  10. Урок 9: Сохранение времени создания заметки!
  11. Урок 10: Многопоточность. Считывание и записывание с второстепенного потока. (Весь код приложения)

Продвинутые уроки:

Серия уроков «Доска объявлений» Части 1,2,3,4

Серия уроков “Доска объявлений Части 1,2,3,4” это три части по 20 уроков которые помогут освоить работу с Firebase на андроид . вы научитесь создавать приложения на основе базы данных на облаке. Пройдя этот курс вам не составит труда создать приложение наподобие “Блог”, “Доска объявлений”, “Чат”, “Интернет магазин” , что то наподобие “Доставка на дом” и огромное множество приложений в которых пользователи могут публиковать что либо на облаке и другие пользователи могут видеть это.

На сегодняшний день приложения такого рода пользуются наибольшим спросом по этому на основе этого курса вы сможете создать что то свое и зарабатывать на этом приложении. Курс рассчитан для любых уровней знаний, если вы только что начали то идите по курсу неспеша что бы все усваивалось . Мы будем учится пользоваться RecyclerView , поиск по базе данных, фильтрация, перевод на разные языки и многое другое. Объяснять буду каждый свой шаг и зачем мы что либо делаем. Данный курс поможет вам понять как создавать приложения где требуется что бы у всех пользователей все данные обновлялись в реальном времени, например когда кто то публикует объявление то у всех пользователей произойдет обновление данного объявления, мы также научимся загружать картинки и фотографии на Firebase Storage для отображения этих картинок в нашем приложении. В общем зона применения данных знаний очень широка и актуальна!!

Если возникнут трудности то с радостью помогу!

Оплата производится через Web Money на один из

перечисленных ниже кошельков или PayPal .

после оплаты пишите мне на почту я вам отправлю курс.

Оплата курса:,

Способы оплаты:

Кошельки:

WME: E370481871315

Источник: neco-desarrollo.es

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru