Движок представляет собой ядро комплексной программной системы, которое содержит базовую функциональность, не учитывая код и специфику геймплея конкретной игры. В связи с этим требуется понимать то, как работают подобные приложения, перед тем как приступать к написанию своего продукта.
Статьи по теме:
- Как написать движок для игры
- Как сделать игру на денди
- Как написать программу для игр
Инструкция
Изучите рынок и определите, на какие игры в настоящее время есть спрос. На основании это необходимо определить параметры движка для них. Конечно, можно выбрать любую игру, особенно если вы не планируете продавать свою разработку. Однако работать вам будет приятнее, если вы будете чувствовать, что ваша работа может пригодиться для чего-либо.
Составьте список требований. Определите необходимую свободу действий и реалистичность графики, которую будет поддерживаться создаваемый движок для игры. После этого отметьте такие параметры, как производительность, количество персонажей, особенности сюжета и прочие моменты, которые необходимо учитывать в игровом ядре.
С чего начать делать игры | Разработка для новичков
Определите параметры архитектуры. Стоит применять нисходящий подход и сформировать иерархию функций. Это необходимо потому, что в дальнейшем вам понадобится учитывать особенности API и корректировать интерфейс игры в более высоких уровнях работы.
Создайте псевдокод, при помощи которого спроектируйте реализацию нижних функций движка. Он должен быть выполнен на русском без применения программных языков. Псевдокод должен отвечать на вопрос «что необходимо сделать?» и сосредотачиваться на описательной реализации алгоритма.
Перейдите к этапу конструирования, т.е. сделайте рабочую программу движка, который реализует ваши задумки. Проведите тестирование и отладку программного кода. Данный процесс достаточно сложен, особенно если вы плохо разбираетесь в программировании.
Помните, что для написания полноценного игрового движка нужно обладать специальными знаниями и свободным временем. В настоящее время в интернете можно найти множество бесплатных готовых решений, на которые были потрачены тысячи человеко-часов программирования. В связи с этим не стоит думать, что вы сделаете свой проект за 1-2 недели. Возможно, вам понадобятся годы для написания более-менее рабочего движка для игры.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как создать 3d игру
- Как разработать игры самому
- Как написать игру для телефона
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как сделать онлайн игру
- Как создать игру Gravity
- Как бесплатно создать игру на телефон
- Как написать движок для сайта
- Как создать игру-стратегию
- Как написать игровой движок
- Как создать движок
- Как создавать игровые движки
- Как создать свой симулятор
- Как создать игровой движок
- Как написать игровую программу
- Как создать игру в интернете
- Как сделать mod
Источник: www.kakprosto.ru
Как Сделать Игру Без Программирования
Игровой Движок — Написать Самому или Взять Готовый?
Одна из самых распространённых ошибок начинающих разработчиков — это желание во что бы то ни стало написать свой собственный игровой движок и уже на нём сделать игру. Не редкость, когда оба этих дела пытаются проводить параллельно, в итоге, естественно, успешно проваливая оба.
Почему не стоит писать свой игровой движок
В первую очередь необходимо ответить себе на один простой вопрос — что именно вы хотите сделать, игру или движок? Если движок, то забудьте про игру и занимайтесь только им. Если игру — возьмите готовый движок или конструктор и делайте игру, не отвлекаясь на разработку её программной части.
Создание полноценного игрового движка требует специальных знаний, понимания того, как работают игры, огромного количества свободного времени и желания писать исходный код. И уж поверьте — это отнюдь не весёлое занятие, как это может показаться. Даже в бесплатные готовые решения, доступные для использования, вложены тысячи человеко-часов программирования, не говоря уж о коммерческих движках, в которые помимо времени ещё были вложены и серьёзные финансы. Изобретать велосипед, когда вокруг каждый второй ездит на автомобиле — занятие неблагодарное и совершенно излишнее.
Помимо бесплатных систем разработки игр, многие коммерческие игровые движки, полностью готовые к немедленному началу использования в игровых проектах, предлагают сразу несколько очень привлекательных схем лицензирования: полностью бесплатную ( Unity 3D в бывшей Indie-редакции ), смешанную схему с выплатой Royalties ( Unreal Development Kit ) — 99 $ взнос за лицензию и выплаты 25 % прибыли после первых заработанных 5000 $, либо же доступную стоимость полновесной коммерческой лицензии ( Unity Pro за 1500 $ ).
Кроме того, никто не может запретить использовать бесплатную редакцию любого движка до определённой стадии готовности игры, чтобы потом с ощутимым и главное — наглядным результатом своих трудов начать поиски стороннего финансирования для перевода проекта на коммерческую лицензию.
Для 95 % игровых проектов любого жанра и направленности возможно найти адекватное их потребностям готовое решение. Времена, когда игровые движки были диковинкой для отечественного рынка разработки игр и стоили больших денег, прошли — а вместе с ними закончились аргументы в пользу написания собственного игрового движка.
Более того, желание непременно написать всё самостоятельно вкупе с иллюзией того, что такое решение будет лучшим продуктом, чем уже существующие аналоги, может сыграть очень злую шутку с начинающими разработчиками, когда и так весьма ограниченные ресурсы вкладываются в совершенно не нужную задачу ( личный опыт ), в итоге приводя к преждевременной смерти проекта.
Подводим итог: написанием собственного игрового движка могут заниматься те, кто чётко представляет, что именно и зачем ему это нужно, видит адекватные преимущества такого подхода и способен за вменяемые сроки претворить свой план в жизнь. Всем остальным следует поискать готовое решение, благо оных в последнее время появилось достаточно — взять хотя бы те же Unity 3D и UDK.
Источник: 3dg.me
Как создать игровой движок
Основная функциональность игры обеспечивается за счет центрального программного компонента – игрового движка, который упрощает ее разработку и оснащает основными технологиями. Чтобы создать игру, необходимо понять, из чего состоят сами движки игр.
- Как создать игровой движок
- Как создавать игры на Паскале
- Как создать игру-стратегию
Вам будет интересно: Что лучше, «ФИФА» или «ПЕС»: описание и основные отличия
Канал о подготовке к экзаменам
Вопрос «как удалить программу если недостаточно прав» — 2 ответа
Инструкция
Обратите внимание, что движок для абсолютно любой игры составляется из многих, порой независимых друг от друга частей. Сюда входит: главное меню, игровой интерфейс, загрузка уровней, физическая модель, контроль столкновений и многое другое. Некоторые части необходимы лишь для какого-либо одного жанра.
К примеру, в морском или авиационном стимуляторе нужен и важен модуль погодных явлений, но в стратегии реального времени он или не нужен вообще, или имеет второстепенное значение. Или, например, модуль выстрелов абсолютно без надобности в футбольном стимуляторе. Из таких необходимых частей и будет собираться компьютерная игра.
Используйте язык программирования Delphi, особенно если вы еще делаете первые шаги в данной области. Delphi – это среда разработки Object Pascal, отличающегося простотой и достаточной гибкостью, для возможности создания на нем полноценной компьютерной игры современного уровня, причем любого жанра, с полноценной трехмерностью и современным уровнем графики. Собственно говоря, среда разработки – дело вкуса каждого конкретного программиста. Например, MSVC++ , в отличие от Delphi , генерирует более быстрый код, но скорость компиляции Delphi в десятки, а может даже в сотни раз быстрее. Плюс удобный интерфейс и точное указывание строки кода, содержащей ошибку.
Рассмотрите пример примитивного графического движка. В нем пока еще нет многопоточности, счетчиков ссылок, умных указателей, приоритетов ресурсов и даже возможности выгрузить ставшую уже ненужной структуру. Но текущих возможностей вполне хватит, чтобы создать простую несложную игру. А для начала это уже немало.
Вы можете поручить движку, чтобы код инициализации был полностью скрыт в нем самом, а также чтобы движок загружал шейдеры и текстуры. А если при запуске произойдет LostDevice, то чтобы он сам восстанавливал нужные данные. И еще желательно, чтобы можно было выгружать все ресурсы и завершать всю работу с графикой одной функцией.
Полезный совет В процессе разработки можно экономить время за счет повторного использования одного какого-то игрового движка для создания множества разных игр.
Источник: itinru.ru