Как создать программу для заработка денег самому себе

Содержание

Представляю вашему вниманию пошаговую инструкцию как создать экономическую игру за час и заработать на ней от 120 000р в месяц. так же подробно описано как зарабатывать на рекламе от LINKSLOT на автомате. В курс входит отличный бонус

Сколько можно заработать на своей экономической игре?

Ка вы думаете почему сейчас в интернете так много экономических игр? читайте ниже…

На чем зарабатывают админы подобных проектов?

Безусловно имея свою так называемую «Экономическую игру» или «Ферму» так еще называют, можно неплохо обогатиться!

Администраторы создав игру, зарабатывают на вложениях пользователей и рекламе, а народ при правильно настроенной игре очень охотно вкладываются в них,да еще и приглашают своих друзей-инвесторов,поверьте моему опыту!

Спросите любого администратора сайта «Выгодно ли иметь сайт и можно ли заработать»?
«Я больше чем уверен, что ответ будет «Я настоятельно рекомендую создать сайт. »

Как ЗАРАБОТАТЬ деньги через телефон

А особенно экономическими играми заниматься очень прибыльно! Поэтому и развелось в интернете очень много таких игр!

В моем курсе вы узнаете как создать экономическую игру за один час и зарабатывать от
120 000 рублей в месяц!

Вот так собственно и выглядят наши игры:

1browimages0.min 1browimages2.min1browimages3.min

Ваш кошелек может выглядеть так же:

На фото показаны выводы и пополнения за несколько часов.

2browimages0.min

В своем курсе я подробно, пошагово и на примере с применением скриншотов для удобства описал как любой пользователь интернета,даже новичек сможет заработать деньги в первый день после прочтения!

Что входит в курс и что вы узнаете получив его?

  • Пошаговое руководство со скриншотами где и как правильно выбрать экономическую игру;
  • Пошаговое руководство со скриншотами как и где зарегистрировать домен (имя будущей игры);
  • Пошаговое руководство со скриншотами как разметить игру на вашем домене;
  • Пошаговое руководство со скриншотами как настроить,игру, прием и вывод платежей;
  • Пошаговое руководство со скриншотами как начать зарабатывать на рекламе от LINKSLOT в первый день;
  • Подробная инструкция как правильно раскручивать и какие ошибки допускают новички.

кроме того:

до окончания акции в курс будет входить бонус, а именно: Видео курс «Как настроить и делать рассылку на email» Фактически вы покупаете Два курса по цене одного.

Автор снял данный товар с продаж! Ссылки не работают! >>>

  • ИГРА
  • Тысяча игр для Oculus Quest — Бесплатно!
  • Игра
  • Книга-курс «Магия джекпота или как я выигрываю в лотерею». Теория + практика. Понятным языком
  • Как удвоить шансы при игре в казино и лотерею

One thought on “ Руководство по созданию экономической игры и заработку на ней от 120 000рублей в месяц ”

  1. официальный игровой зал25.06.2018 в 18:24 Несколько дней назад Я выиграл много в этом уважаемом казино

Источник: info-cast.ru

Как я стал зарабатывать на играх: Записки game-developer`а

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет. Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

Как это угораздило?

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто.

Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания. Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным. В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :).

А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое. Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные. Но… при всей простоте, он делал на этом деньги.

Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

Первый опыт

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким.

Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация.

Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает». Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Читайте также:
Программа для настройки клавиатуры x7 g800v

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое. Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда.

Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я. Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать.

В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить». Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется.

Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой. Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума.
— Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов.

За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

Как сделать игру?

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр.
Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей. Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball.

Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль. Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам.

Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets). По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу. Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры. Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная.

Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки. Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры.

В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

Кто такие порталы?

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги.

Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр. Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Если сорвать там победные дневные и недельные места, чтобы она появилась на первой странице портала (все определяется голосованием посетителей портала), игру быстро растащат на многочисленные порталы их владельцы. Например, Ragdoll Cannon 2 автор запостил максимум на пяток порталов. А теперь она на 1500 сайтах. Если игрушка добротная, в нее заиграют миллионы людей.

Откуда берутся деньги?

Но что толку от этих миллионов геймеров, если в карман ничего не капает? Откуда здесь вообще деньги? Чтобы зарабатывать на игре, недостаточно добавить свою игру на порталы: необходимо найти спонсора! Что это означает: владелец портала (спонсор) где-то узнает, что ты сделал хорошую флеш-игру.

Он связывается с тобой и предлагает следующее: «Я даю тебе денег, но ты берешь логотип моего сайта и вставляешь в игру так, чтобы при клике по нему в браузере открывался мой портал». Далее игра выкладывается в инет, расползается по порталам, в нее играют много людей, часть из которых непременно будет кликать по логотипу портала, переходить на его сайт и тем самым приносить спонсору деньги за счет показываемых баннеров, отбивая те средства, которые спонсор потратил на тебя.

Читайте также:
Программа сделать длинный скриншот

Все просто. Есть два основных варианта предложений от спонсора. Портал может сразу дать довольно большую сумму денег за размещение своего логотипа и кнопки «More games». Сумма варьируется от $100 до $40000 и зависит от самого спонсора, его пожеланий и непременно самой игры. Но нужно понимать: любая сумма спонсорства оценивает потенциальную популярность игры, умноженную на потенциальный трафик, который приведет игроков на сайт спонсора.
Увы, многие порталы сейчас не хотят рисковать, если игра будет неуспешной. Поэтому схема усложняется: изначально тебе выплачивается лишь часть суммы, но оставляется задел для получения дополнительной прибыли — это называется перформанс-сделка. В этом случае спонсор считает количество людей, пришедших на сайт людей: каждый посетитель «стоит» копееч ку. Получается простая сделка: сколько привел людей за какой-то срок, столько и получишь денег.

Правда, выше определенной суммы не прыгнешь. Например, спонсор предлагает набрать пятьсот тысяч уникальных переходов на сайт, чтобы «отбить» 15 тысяч долларов, и игра делает это за неделю. Все, спонсор выплачивает 15 тысяч, даже если изначально предполагалось, что игра будет «крутить» этот трафик в течение двух месяцев.

Или другая ситуация: если за два месяца игра привела людей только на 10 тысяч, тогда спонсор выплачивает 10 тысяч и «до свидания».

Но только как выйти на этих самых спонсоров? Если первую игру ты сварганил через две недели после знакомства с Flash’ем, понятно, что никаких связей и контактов у тебя нет. Но, к счастью, есть такой замечательный ресурс как FGL (www.flashgamelicense.com). По сути своей, это аукцион между разработчиками и спонсорами. В нем есть две зоны: для разработчиков и спонсоров.

Если ты не уверен в своем английском, багах, фичах, и хочешь спросить совета — открой игру другим разработчикам, который могут помочь советом. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Ожидание хорошего предложения может занять от 2-х до 4-х недель. Но разве ж это много, если за игру тебе сразу могут предложить, скажем, $5000? Едва ли. Правда сразу предупреждаю: 10% придется отдать самому аукциону за посредничество. Зато спустя какое-то время аукцион становится ненужным: ты будешь узнаваем, и тебе будут писать напрямую.

Да и сам ты, вероятно, выберешь того спонсора, с которым тебе удобнее работать. Но все же возьмем плохой вариант, когда откликов от спонсоров нет вообще. В этом случае самое время задуматься о том, что ты слишком много просишь и слишком мало предлагаешь.

Возможно, что-то сделано не так: остается выпускать игру как есть и надеяться на отдачу от рекламы.

Предостережение

Так как задача этой заметки — познакомить людей с принципами заработка денег созданием флеш-игр, я должен сделать предостережение. Никогда не делай «простенькую игру, чтобы попробовать. Пусть хоть пара сотен заработается». Скорее всего, ты ничего не заработаешь. Разочаруешься, будешь жалеть о бездарно и бесполезно потраченном времени.

А Джонни-К еще и обманщиком окажется. Сразу нужно делать хорошую Игру (с большой буквы!). Играй в игры, изучай, что нравится игрокам, делай выводы.

P.S. Напоследок хочу сказать о платформе iPhone/iPad, которой сейчас занимаюсь. Есть у меня игра Ragdoll Cannon. Год назад одни предприимчивые ребята из Америки взяли ее и портировали на айфон. Без моего, естественно, ведома. Рип-офф был конкретный: парни всего лишь сменили уровни и добавили пару фишек.

Графика, геймплей, даже кнопки на уровне — все было взято из моей игры. Даже название у игры — Ragdoll Blaster. И что ты думаешь? На первой и второй части своего бластера они заработали больше двух миллионов долларов. О перспективности суди сам :).

Можно ли заработать на рекламе?

Один из самых простых способов заработать на игре — показывать баннер рекламных сетей. Как это работает: ты выделяешь какое-то место в игре (во время загрузки или между уровнями) и вставляешь пару строчек кода. Когда игрок грузит игру или переходит на следующий уровень, он видит рекламу. Рекламные сети, а это, прежде всего, Mochi Ads (www.mochimedia.com) и CPMStar (www.cpmstar.com), платят за показы и клики.

Чем больше их, тем больше денег получаешь ты. Самое важное — отдача появляется сразу после выхода игры. Правда, максимальный доход, который с этого можно поднять — это $10000, и то в случае очень успешной игры. А так — 500-1000 долларов.

  • Форум для разработчиков игр на Flash: flashgamedev.ru
  • Известнейший блог по теме от одного из авторов статьи: blog.elite-games.net

Источник: xakep.ru

Как создать сайт для заработка денег с нуля, пошаговая инструкция

Я обратил внимание на то, что многие молодые вебмастера знают о том, как создать сайт для заработка денег поверхностно. Например, если задать вопрос о том, как сделать прибыльный блог, то в ответ мы услышим что-то о внутренней оптимизации, его прогоне по каталогам, закупке ссылок и так далее.

как создать сайт для заработка денег

Но, если попросить сделать пошаговую инструкцию от идеи до получения дохода, то у большинства возникнут проблемы. Ибо знания в голове лишь поверхностные создать из них общую картинку очень сложно. Потому и не могут заработать.

Содержание:

  1. Пошаговая инструкция из 5 пунктов
  2. Когда начинать зарабатывать
  3. Правильный подход к заработку
  4. Что делать после создания

Долгое время наблюдал такую же проблему и за собой, пока в 2012 году не прошел несколько довольно дорогих обучающих курсов у seo специалистов. С того времени постоянно продолжаю работать над повышением своей компетентности. Если вы планируете серьезно трудиться в области создания сайтов, то рекомендую первую прибыль потратить на хорошее обучение. Экономить на этом не стоит.

Итак, сегодня хочу рассказать вам как создать блог для заработка так, чтобы работа отняла меньше времени и ресурсов, чтобы этот сайт не попал под всякие фильтры поисковиков, а доход пришел как можно быстрее.

Пошаговая инструкция из 5 пунктов

Хочу обратить ваше внимание на то, что акцент в данной статье сделан именно на сайты для заработка, а не «белые» и пушистые проекты. Цель их работы — быстрое получение прибыли.

Все, что я расскажу в инструкции, для «белых» проектов тоже подходит, но там нужно кое-что еще (как минимум, более качественный контент). В принципе, тот сайт, который вы создадите по этой инструкции, со временем, можно будет доработать до уровня настоящего сайта для людей (СДЛ).

1) Тематика и составление семантического ядра

Первая задача, которая стоит перед вебмастером – это определиться с тематикой будущего сайта и найти в этой тематике 50-100 запросов, которые ищут люди в поиске. Это серьезная работа и сделать ее нужно обязательно, каждая будущая статья должна отвечать на определенный запрос и давать пользу всему ресурсу.

Открываем сайт статистики от Яндекса — wordstat.yandex.ru

Вбиваем туда слово или словосочетание, по своей теме и выбираем точные запросы, содержащие искомую фразу. Выбирайте низкочастотные запросы (до 500 поисков в месяц), чтобы легче было по ним продвинуться. Нам важно не то, как много трафика будет идти на сайт, а минимизация объема работ по раскрутке.

выбор поисковых запросов

2) Технические моменты

Дальше мы готовим сам сайт – нам потребуется выбрать хостинг и домен для его размещения. От бесплатных я рекомендую отказаться, так как будут большие сложности с их быстрой монетизацией – в половину бирж их вообще не берут, а там где берут нет спроса от рекламодателей – не покупают или покупают за копейки.

  • Как выбрать доменное имя для сайта я писал здесь.
  • Как зарегистрировать хостинг — тут.

Дальше надо установить систему управления контентом (CMS или движок) – выбирайте wordpress, так как работа с ним очень проста и устанавливается wordpress в 2 клика мыши. На хостинге зайдите в раздел установки программ и выберите «создать сайт на wordpress» – через 30 секунд ваш сайт будет работать.

Потом установите на него подходящий к тематике шаблон оформления из бесплатных вариантов (создавать уникальный для этого проекта смысла нет).

Читайте также:
Как удалять программы с рут правами на Андроид

Если будут проблемы, то у меня есть подробная пошаговая инструкция как создать сайт самому бесплатно.

3) Заказ или самостоятельное написание оптимизированных статей

На этом этапе нам понадобится тот список запросов, которые мы выбирали в первом пункте – по ним необходимо написать 10 статей от 2000 знаков каждая. Если будете создавать контент сами, то, как правильно писать оптимизированные статьи читайте тут.

Вы можете найти подходящие материалы в интернете и переписать их своими словами, чтобы они стали уникальными – уникальность крайне важна. Как проверить текст на уникальность смотрите здесь.

Можно заказать работу у специалистов на адвего . Там уникальность будет в норме, и от ошибок избавитесь.

Каждую статью оптимизируйте по 1-2 запросам из семантического ядра, затем опубликуйте их и добейтесь индексации. Можете прочитать недавнюю статью о том, как ускорить индексацию сайта здесь, она поможет.

После этого переходите к 4 пункту и начинайте ежедневно публиковать по 1 статье в день, пока не достигните 80 опубликованных и проиндексированных статей. Работа однообразная, но самая важная — от количества материалов напрямую зависит уровень заработка.

4) Ссылочная масса

Нужно создать ссылочную массу на главную и внутренние страницы сайта с других ресурсов (сайтов доноров). В первый месяц достаточно закупать по 1-2 ссылки в день, затем можно плавно увеличивать их количество.

Это единственный пункт, на который обязательно понадобятся деньги, потому что бесплатно хорошие линки найти почти нереально. Если сложности с финансами, то лучше заработайте немного на написании отзывов, комментариев или статей – вырученные средства потратьте на покупку ссылок.

Как заработать деньги в интернете быстро я рассказал в этой статье.

Карта Tinkoff Black

Как покупать:

Нашей целью является наращивание ТИЦ и подъем траста сайта, поэтому первые 10-15 ссылок нужно купить на главную страницу и без анкоров, околоссылочный текст должен носить рекомендательный характер и содержать ключевые слова, общие для тематики блога.

Анкор — это текст внутри тега . Околоссылочный текст – это текст вокруг.

После закупки 10-15 штук на главную, начинайте продвигать внутренние страницы сайта. Публикуя новую статью, сразу же закупайте на нее 1-2 линка с вхождением ключевого запроса. Не забывайте разбавлять ключевые слова в анкорах их склонением, добавлением слов «тут», «здесь» и т.д.

Например, вы опубликовали статью по запросу «как увеличить заработок». Ссылки на нее можно сделать следующие:

  1. Прямое вхождение запроса
  2. Разбавленное — «как увеличивать заработок» или «как увеличить онлайн заработок»
  3. Безанкорные – адрес сайта, «тут», «здесь»

Цель: создать естественный ссылочный профиль. Поисковые системы должны считать, что ваш сайт цитируют на других сайтах естественным образом и он полезен, а не создан для заработка.

Околоссылочный текст всегда должен носить рекомендательный характер!

По мере наращивания ссылочной массы, не забывайте про главную страницу сайта.

Где покупать:

  • Rotapost
  • Blogun
  • Miralinks (Это лучше всего, так как в статьях можно одновременно размещать по 2 ссылки, одну на главную, одну на внутреннюю страницы)
  • GoGetLinks

Как выбирать сайты доноры:

  • Отбирайте сайты с хорошим трастом. Здесь читайте, как проверить траст сайта.
  • Не стоит брать очень дорогие ресурсы, потому что можно найти хорошие предложения по цене до 100 рублей.
  • Не покупайте с сайтов на бесплатных блог-платформах (таких как Livejournal, Liveinternet, Blog.ru и так далее). Они толком не будут работать (кроме мегараскрученных, но таких мало).
  • Никогда не покупайте на откровенно отстойных сайтах (плохой дизайн, низкокачественные тексты, редко обновляются), рано или поздно будут заброшены или попадут в бан поисковиков – зря потеряете деньги.
  • Желательно выбирать сайты на доменах второго уровня.
  • Размещаться стоит только на сайтах близких по тематике к вашему и имеющих ТИЦ минимум 20.

5) Внутренняя перелинковка

Еще до начала покупки внешних линков, сразу, с первой страницы, делайте в каждой статье ссылки на другие статьи сайта с соответствующими анкорами. По мере наполнение сайта, добавляйте в старые записи ссылки на новые посты.

Что даст внутренняя перелинковка:

  • Поможет продвинуть некоторые низкочастотные запросы в поиске даже без внешних факторов – считайте, бесплатные трафик;
  • Улучшит поведенческие факторы, так как посетители смогут переходить по страницам (больше задерживаться на сайте) – это плюс для продвижения сайта в целом.

Для дополнительной перелинковки и частичной автоматизации процесса можете поставить плагин wordpress related posts – он добавляет в конце статей блок, рекомендующий другие похожие статьи сайта.

Когда начинать зарабатывать

В итоге, за 2 месяца у вас должен получиться неплохой сайт с как минимум 80 проиндексированными страницами, индексом качества сайта (ИКС) от 10 и выше, посещаемостью от 50 человек в сутки.

Такой сайт уже может приносить доход от контекстной рекламы и продажи ссылок. При аккуратной монетизации он будет приносить от 1500 до 5000 рублей месяц.

Если тематика сайта позволяет работать не только с продажей мест под рекламу, но и напрямую продвигать собственные услуги или товары, то уровень дохода может вырасти в несколько раз. В этом случае необходимо сделать соответствующие страницы и интегрировать сервис приема онлайн-платежей, наподобие Fondy.ru, чтобы клиенты могли расплачиваться прямо на сайте картой или через электронные платежные системы.

В статье «Как заработать деньги на своем сайте в Интернете» описаны еще несколько вариантов монетизации проекта, прочтите, полезно.

Правильный подход к заработку

1.Контекстная реклама

Размещение контекстной рекламы является самым безопасным способом заработка. С малопосещаемыми сайтами Яндекс Директ не работает, а вот Google Adsense не брезгует ничем.

Поставьте один горизонтальный блок перед статьей, один блок в конце или середине статьи, один вертикальный в сайдбаре – этого будет достаточно.

Главное не пытайтесь накручивать клики по объявлениям и не просите этого делать своих знакомых и посетителей сайта – заработаете блокировку аккаунта, а не деньги.

2. Размещение постоянных ссылок

Лучше всего под каждый постоянный link делать отдельную статью на 1,5-2 тысячи знаков (сделайте рерайт какой-нибудь тематической новости), не вставляйте их в свои оптимизированные статьи. Для этих новостей сделайте отдельную рубрику, записи которой не будут выводиться на главную.

Рекламируйте таким образом только тематические сайты, ничего несоответствующего направлению вашего блога быть не должно.

Ставьте цены выше среднего. Да, вам будет приходить меньше заявок, это будет приносить меньше прибыли, но вы не будете превращать сайт в помойку – это залог его долгой работы.

3. Размещение временных линков

Этот вид рекламы, как и контекстная, позволяет создать пассивный заработок на сайте, но подходить к нему стоит еще аккуратнее, чем в предыдущем пункте.

  • Завышайте цену минимум в 2 раза от средней по бирже.
  • Сделайте рекламный блок красивым, органично вписанным в дизайн сайта.
  • Так как страниц у вас не много, то старайтесь модерировать заявки – сайты плохого качества лучше не допускать.
  • Не размещайте больше 2-х объявлений на страницу.

Что делать после создания

Если проект вам понравится, то можете продолжать развитие, в противном случае делайте новый сайт (уже для людей), используя те знания и опыт, которые приобрели.

Статьи из этой же рубрики:

  • Как заработать на рефералах в Интернете
  • Халява в интернете: как получить халявные деньги на QIWI, Вебмани, Яндекс деньги
  • Партнерская сеть Adster (авиабилеты и контекст)
  • Заработок на комментариях и отзывах в интернете: ТОП сайтов и сервисов
  • Что такое арбитраж трафика, как на нем заработать и с чего начать новичку
  • Партнерская программа LiveGames.ru – заработок на настольных играх
  • Кто такой копирайтер и чем занимается, обзор профессии и советы

18 комментариев на «“Как создать сайт для заработка денег с нуля, пошаговая инструкция”»

Скажите на какую тему лучше всего заводить такой сайт. Просто про заработок в интернете сейчас очень много сайтов и мне кажется там очень большая конкуренция.

Тематика заработка не является самой популярной и денежной. Гораздо больший спрос имеют сайты связанные со строительством, финансами, женские сайты, медицина — в этих же категориях самая высокая стоимость рекламы (ваши будущие доходы).
А вообще, тематика сайта обязательно должна быть интересна лично вам и вы должны разбираться в том, о чем будете писать, тогда будет и удовольствие от ведения проекта и прибыль соответствующая.

Источник: biznessystem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru