Я занимаюсь разработкой мобильных приложений уже 8 лет. Специализируюсь на мобильных играх. Начинал я всего в 14, сейчас мне 22. Всему обучался сам, много пробовал и ошибался. Мой последний проект принес около 700 000 $. Честно говоря, я и сам не ожидал такого успеха.
О том, как учился понимать рынок разработки
Чтобы конструировать игры, толком не зная программирования, мне нужна была программа-адаптер. Я приобрёл её за 155 $, которые взял у своей мамы. Первый блин, конечно, вышел комом, но процесс разработки меня так увлек, что я не хотел останавливаться.
Я пробовал снова и снова. Создавал новые, никому не нужные и кривые игры. В 2015 году я решил сосредоточиться на квизах, т.е. тестах с вопросами. Они были проще в разработке, но ими тоже активно интересовались.
Х | закрыть
Чтобы конструировать игры, толком не зная программирования, мне нужна была программа-адаптер. Я приобрёл её за 155 $, которые взял у своей мамы. Первый блин, конечно, вышел комом, но процесс разработки меня так увлек, что я не хотел останавливаться.
Бизнес на создании мобильных приложений. Сколько зарабатывают Мобильные Приложения!@user-wy6ig1cf8s
Я пробовал снова и снова. Создавал новые, никому не нужные и кривые игры. В 2015 году я решил сосредоточиться на квизах, т.е. тестах с вопросами. Они были проще в разработке, но ими тоже активно интересовались.
Х | закрыть
Меня хватило на 7 приложений, каждое из которых собрало 50 000 скачиваний. Монетизацию настроил через Google AdWords . Это был мой первый финансовый успех, хоть и довольно скромный: 150 $ за 300 000 скачиваний от пользователей стран бывшего СНГ.
Чтобы вы не думали, что я избалованный подросток, жил я на результаты своих трудов – целых 20 $ в месяц. Максимум на квизах я смог заработать 220 $. Всему пришлось обучаться самостоятельно, мне никто не помогал. Пришлось даже изучить программы векторной графики. Я не смотрел Youtube – это слишком долго. Искал всю информацию в статьях.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
О процессе создания игры
Я планировал выйти на серьёзный уровень. Хотел создать качественную игру, которую оценят по достоинству, сколько бы времени я на нее не потратил. В итоге разработка одной игры у меня заняла примерно 9 месяцев.
Первые 2 недели я прорабатывал структуру игры. Просто придумывал, что в ней будет, делал зарисовки у себя в блокноте. Затем около 2 месяцев потратил на создание графики и всей анимации. Где-то полгода у меня ушло на оптимизацию игры на движке и добавлении в него всей графики. Наконец, последние 2 недели я потратил на тесты.
Самое главное, что я понял – игра не должна много весить, это будет сильно влиять на объем скачиваний. Поэтому много графики в неё не запихнешь. Так или иначе, приходится чем-то жертвовать. После разработки моя игра весила 800 мегабайт. Я ужаснулся и начал жёстко её урезать до 60.
4 СПОСОБА РЕАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ ПРОГРАММИСТУ
Я работал на движке Construct 2.0. Он непритязателен к вашим знаниям и подойдет даже новичку. Сейчас есть уже более поздние версии этого движка, но если хотите создавать действительно серьезные вещи начните лучше изучать Unreal Engine. Это долго, около 5 лет, но оно того стоит.
О продвижении игры
Я размещал свои игры на бесплатных игровых порталах. Один раз идею из моей игры своровала крупная команда разработчиков. Я был очень расстроен, но к неудачам надо относиться проще, так же, как и к успехам.
Известный техно-блогер Wylsacom выпустил как-то 14-минутный ролик о моей игре. Я предварительно не связывался с ним и, тем более, ничего ему не платил. Это была счастливая случайность. Сразу после выхода этого ролика, моё приложение попало в тематический топ скачиваний в СНГ, Германии и США.
Первые 10 дней после релиза игру скачивали максимум по 200 раз в сутки. На 10-ый день – уже 2000 раз. А после обзора у Wylsacom-а до 220 000 скачиваний за сутки! Кстати, не повторяйте мою ошибку – просматривайте электронную почту. Там полезные советы от Google Play , как улучшить приложение и обратная связь от пользователей.
Я зарабатывал не только на рекламе, но и на донатах. На Android 70 % дохода было с рекламы. На iOS – наоборот. По деньгам вышло примерно одно и то же, но в Google Play игру скачивали в 3 раза чаще, почти 3 600 000 раз. В месяц я зарабатывал 72 000 $. У меня были даже предложения по продаже игры за 500 000 $. Думаю, буду развиваться в разработке и дальше, это очень перспективное направление.
Источник: f.partnerkin.com
Как разработать приложение, которое будет приносить деньги
Приложение на iOS или Android как заработок
Создание интересного приложения или полезной программы может обеспечить хороший заработок – от нескольких сотен долларов в месяц до нескольких миллионов. При этом порог входа не сильно большой. Вовсе не обязательно иметь большой капитал, чтобы создать собственный продукт. Если есть знания и опыт в разработке приложений, то все, что вам необходимо – время. Если таких навыков нет, то можно заказать программу или приложение в компании, предлагающих такие услуги, или у фрилансеров.
На какой заработок можно рассчитывать
Магазин приложений App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Очень даже неплохие деньги. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. Вот статистика топовых приложений в США за 2014 год (указано количество установок и сумма заработка за сутки):
Или можно зайти в магазин приложений и посмотреть, сколько примерно заработало то или иное платное приложение. Почему примерно? Потому, что вы увидите только ту сумму, за которую заплатили пользователи при его установке, а ведь наверняка разработчики использовали и другие способы монетизации своего детища. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$.
Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов.
Не обязательно делать именно приложения для пользователей смартфонов и планшетов. Можно создать продукт, предназначенный для соцсетей. Не сильно раскрученное приложение приносит около 30 тыс. рублей в месяц. Те же, что входят в ТОП-20, генерируют создателям от нескольких сотен тысяч рублей в месяц до 10 млн. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц.
Не стоит зацикливаться на том, чтобы разработать именно приложение. Гораздо большие деньги можно зарабатывать за счет уникальных программ, способных решать проблемы пользователей или облегчать их работу. Например, ежегодная выручка компании Autodesc, выпускающей такую известную программу, как AutoCAD, превышает 2 млрд долларов.
На чем можно заработать?
Для того чтобы заработать на собственном продукте необходимо, чтобы он был интересен потенциальным пользователям. Наибольшей популярностью пользуются красочные и увлекательные игры, приложения развлекательной тематики, соцсети, а также продукты, имеющие ряд уникальных функций и являющиеся уникальными, как тот же AutoCAD или Photoshop.
Даже самая, казалось бы, сумасшедшая идея может выстрелить и приносить невероятный доход. Например, музыкальная соцсеть Musical.ly, позволяющая пользователям записывать короткие ролики под любимые музыкальные треки, длящиеся всего несколько секунд, всего за год привлекла более 50 млн пользователей. Есть и многие другие приложения, имеющие мало смысла, но, тем не менее, завоевавших огромную популярность. Накладывание анимированных фильтров на селфи, возможность говорить голосом мультигероев, «сломанный экран» — пользователям нравятся нестандартные идеи. И поэтому, создание чего-то уникального позволит неплохо зарабатывать.
Стратегии монетизации
Мало создать полезный и интересный для пользователей продукт, необходимо его и монетизировать. В ином случае вы просто потратите уйму времени на его разработку, но вот прибыли не выручите. Самый простой способ начать получать деньги – продавать приложение или программу за определенную сумму.
Однако согласно статистике Play Market, предлагающей различные инструменты для пользователей Android, 70% людей устанавливают только бесплатные приложения. Немногие готовы платить, когда есть похожие программы и бесплатно. Да и некоторые опасаются, что, возможно, приложение не понравится и использоваться не будет. Деньги будут потеряны.
Поэтому гораздо выгоднее применять не стратегию моментального заработка «купил-получил», позволять пользователям бесплатно использовать продукт, но при этом получать доход за счет других методов монетизации. Это может быть:
- Рекламные показы внутри приложения.
- Оплата за подписки.
- Совершение покупок внутри приложения.
- Продажа посторонних продуктов.
- Продажа виртуальных товаров и услуг.
- Установка иконок рекламодателей для увеличения известности их брендов.
- Видео-заставки.
- Текстовые или анимированные баннеры.
Используя вышеперечисленные способы, можно получить доход гораздо больший, чем если бы просто продавать приложение. Тем более что по мере увеличения количества пользователей, прибыль также будет пропорционально расти. Очень многие разработчики различных программ и приложений используют именно такую стратегию, зарабатывая сотни тысяч долларов.
А вот программы для ПК и ноутбуков лучше сразу продавать или оформлять подписку на месяц/квартал/год. В играх лучше всего также работает подписка для получения расширенного функционала, покупка виртуальной валюты или приобретение определенных вещей.
Еще один способ заработать – продать свою разработку. За хороший продукт многие компании готовы очень хорошо заплатить. Например, за Snapchat в 2013 году Facebook предлагал 3 млрд долларов. Белорусское приложение MSQRD было продано всего через 3 месяца после выхода на рынок. Сумма сделки не разглашается, но эксперты предполагают, что за него было заплачено от 20 млн долларов.
Маркетинг
Создать интересный программный продукт недостаточно. Если у него не будет своей аудитории, то и заработать ничего не получится. Если у вас уж очень нестандартная программа или приложение, то можно рассчитывать на всплеск интереса пользователей. Есть много примеров, когда некоторые продукты без особого продвижения становились очень популярными и приносили миллионы своим создателям. Однако стоит продумать маркетинг своего продукта, чтобы привлечь максимальное количество пользователей и обеспечить себе хороший доход.
Как создать свое приложение для Android или iOS?
Тут есть только один вариант — учиться. А вот где и как можно выбрать.
1. Платные онлайн курсы
Самый простой вариант. Записываемся на занятия, и в формате вебинаров вам объясняют что и как. Таких курсов предостаточно, самые известные:
2. Платные офлайн курсы
Придется ходить пешком на занятия, как в универе. Стоимость самая разная встречается. И дешевле, и дороже, и на уровне онлайн курсов. Если есть выбор, лучше выберете этот вариант, живое общение с преподавателем лучше всего. Да и с другими учениками познакомитесь вживую.
Как знать, может вместе будете свое приложение писать 🙂 Не могу посоветовать конкретные курсы, в каждом городе свои лидеры.
3. Бесплатные видео уроки
На ютубе достаточно энтузиастов, которые бесплатно выкладывают обучающие курсы. Обычно это спецы с большим стажем. Но бывает что как преподаватели они не очень, их тяжело слушать, плохо объясняют, бубнят и т.д. Хорошо если найдете на ютубе лекции от известных компаний по разработке. Попробовать такой формат точно стоит, так как вы ничего не теряете.
4. Книги
Специально не указываю платный это вариант или бесплатный, так как это зависит от вашего окружения. Вполне возможно, что у ваших знакомых найдется книжка по разработке мобильных приложений, и он вам ее одолжит.
Сами книги, к сожалению, тоже не могу посоветовать. Все так быстро меняется, устаревает, что книги не успевают быть актуальными. Это их, кстати, существенный минус.
Источник: money-and-internet.com