В этой статье мы рассмотрим вопрос, как можно создать CRM с нуля. Это процесс непростой и требует активного участия владельца продукта. Если вы создаете CRM, то она должна максимально учитывать специфику ваших процессов.
Что такое CRM простыми словами
Какие бывают CRM?
Какую CRM выбрать?
Разработка CRM системы с нуля на заказ – плюсы и минусы
Минусы заказной разработки CRM
Плюсы заказной разработки
Что учесть при создании CRM с нуля?
Создать CRM систему самому
Решение Falcon Service
Заключение
Посмотреть также:
Продажи через маркетплейс: нишевая площадка. #falconspace
В этой статье разберем, что такое отраслевая площадка и как создать маркетплейс на платформе Falcon Space. Отраслевая площадка — это пространство для b2b торговли – Отраслевой маркетплейс: как организовать продажи […].
CRM цена разработки на заказ. Стоимость CRM системы #falconspace #crm
Внедрение CRM или смена CRM на другую – это внедрение инновации. И важно оценить заранее всю эту историю, по возможности иметь верхнюю планку бюджета. После этой статьи у вас будет […].
Складской учет в Excel. Программа Склад: Продажи
Разработка сервиса услуг для бьюти сферы на базе Falcon Service #falconspace
Бьюти сфера — довольно обширная и востребованная ниша услуг. Автоматизация клиентского сервиса в любой сфере — хороший ход. Рассмотрим как это можно реализовать на базе готового решения Falcon Service. Разработка […].
Готовое решение системы обработки заказов Falcon Service. Кабинет администратора #falconservice
https://service.web-automation.ru/ – демо готового решения Falcon Service Решение Falcon Service – это готовый сайт для обработки заказов на товары и услуги. Клиенты и Менеджеры привязаны к определенным Точкам (филиалы, департаменты […].
Опубликовано в Видео с youtube
- Демонстрация компонентов Falcon Space
- Смотреть демо веб-платформы Falcon Space
- Подпишись на наш видеоканал в Youtube
Источник: web-automation.ru
Планирование продаж в 1С:ERP
Возможность работы с документом определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Бюджетирование и планирование – Планирование – Планы продаж по категориям .
Рисунок 1 — Включение функционала по плану продаж
Использование документа План продаж по категориям определяется функциональной опцией Товарные категории в разделе НСИ и администрирование — CRM и маркетинг – Маркетинг.
Рисунок 2 — Включение функционала по товарным категориям
Учет товара в Excel / Как вести учет продаж в товарном бизнесе
Для того чтобы настроить планирование по товарным категориям, необходимо выполнить следующие действия:
Создать сценарий планирования Раздел Планирование и Бюджетирование – Настройки и справочники – Сценарии планирования – Создать .
Далее заполняем сценарий планирования:
- Периодичность (Год, полугодие, квартал, месяц и т.д.) определяет, в каких интервалах будут вводиться данные планов, создаваться заказы по планам и анализироваться план-факт.
- Отображение периода (Диапазон дат или Номер периода в пределах года).
- Планировать продажи (Только по количеству или По количеству и сумме). В примере зададим только по количеству.
Рисунок 3 — Сценарий товарного планирования
Для одного сценария товарного планирования, можно задать несколько видов плана. Для этого необходимо перейти на вкладку Настройки создания и установить флажки План продаж по категориям и Планы продаж по номенклатуре.
Рисунок 4 — Сценарий товарного планирования. Вкладка «Настройка создания»
Далее переходим по ссылке настроить вид плана и задаем настройки для разных видов плана. Для первого вида плана указываем использовать для Плана продаж по категориям:
Рисунок 5 — Создание вида плана для плана продаж по категориям
Для второго плана указываем использовать для Плана продаж:
Рисунок 6 — Создание вида плана для плана продаж
Теперь необходимо создать товарные категории (если вы их еще не создавали), переходим в раздел CRM и маркетинг – Настройки и справочники – Управление ассортиментом – Товарные категории .
Все товарные категории распределены по видам номенклатуры. Выделяем нужный вид номенклатуры и создаем для него категории.
Рисунок 7 — Товарные категории
Далее необходимо в карточках номенклатуры заполнить данную категорию:
Рисунок 8 — Заполнение товарной категории в карточке номенклатуры
Планы продаж по категориям регистрируются в списке Бюджетирование и планирование – Создать – Планы продаж по категориям.
В шапке документа указываем сценарий и вид плана, а также период планирования:
Рисунок 9 — План продаж по категориям
На второй вкладке заполняем плановые данные по продажам в разрезе товарных категорий. Заполнить можно как через отборы (Заполнить категории) так и вручную:
Рисунок 10 — План продаж по категориям. Вкладка «Товарные категории»
Далее, если есть права меняем статус документа на Утвержден и проводим документ.
Следующий шаг — детализация укрупненного плана в разрезе номенклатурных позиций.
Переходим в раздел Бюджетирование и планирование — Создать – План продаж. Аналогично документу План продаж по категориям на вкладке основное заполняем сценарий и вид плана, а также указываем период:
Рисунок 11 — План продаж
На вкладке Товары выбираем Заполнить товары и задаем следующие параметры:
- в примере состав номенклатуры будет определяться по формуле;
- для формулы задаем, что будем использовать план продаж по категориям с округлением;
- указываем период, за который будут использоваться данные.
Рисунок 12 — Заполнение товарами документ План продаж
Далее заполняется документ согласно формуле номенклатурными позициями, для которых указана товарная категория, которая указана была в плане продаж по категориям.
Рисунок 13 — План продаж. Вкладка «Товары»
Разбивка количества идет равными частями, по каждой номенклатуре. Количество можно отредактировать вручную или же задать нормативы распределения. Для этого необходимо перейти в раздел Бюджетирование и планирование – Настройки и справочники – Планирование запасов – Нормативы распределения планов продаж по категориям .
Документ может быть заполнен вручную или автоматически.
- Дата начала действия — определяет дату, с которой начинают действовать нормативы, рекомендуется синхронизировать ее с датами планирования.
- Товарная категория — определяет разрез в котором действуют нормативы.
- Реквизит — определяет реквизит или свойство номенклатуры (или характеристики), в которой указаны значения, для которых устанавливаются доли распределения. В примере для реквизита указали Марку (бренд), которая устанавливается в карточке номенклатуры.
- Для указанных значений реквизита можно ввести коэффициент Долю распределения. Коэффициент умножения при распределении плана продаж по товарным категориям будет рассчитан как отношение текущей доли для указанного в номенклатуре значения к сумме всех долей.
- Если значение не указано — то доля считается равной 0.
Рисунок 14 — Норматив распределения планов продаж
После перезаполняем документ план продаж и видим, что объем продаж спортивной обуви разной марки распределился в зависимости от норматива 2/1. Чтобы план вступил в работу переводим с статус утвержден:
Рисунок 15 — Заполнение плана продаж с использованием норматива распределения
Фактическое исполнение плана продаж по товарам и оплате в разрезе подразделений можно проконтролировать при помощи отчета Бюджетирование и планирование – Отчеты по бюджетированию и планированию – Планирование запасов – Исполнение плана продаж по подразделениям .
Предусмотрены следующие варианты отчета:
- Исполнение плана продаж по клиентам;
- Исполнение плана продаж по менеджерам;
- Исполнение плана продаж по складам;
- Исполнение плана оплат и отгрузок по клиентам – позволяет проверить исполнение плана оплат по фактическому приходу денежных средств, сравнить с суммой плана и факта отгрузок клиенту за период.
Рисунок 16 — Отчет «Исполнение плана продаж по подразделениям»
Для проверки корректности и сбалансированности составленных планов предусмотрен отчет Сбалансированность планов. При помощи этого отчета можно оценить, выполнимы ли планы потребностей за счет планов обеспечения. Отчет формируется по периоду планирования, сценарию и номенклатуре из документа План продаж.
Источник: efsol.ru
Разработка приложения учёта продаж бытовой техники в среде 1С: Предприятие 8.2
В торговой и бухгалтерской деятельности важно занять лидирующие позиции на рынке, повысить эффективность работы персонала и создать оптимальную структуру управления. Особенно это важно в наше время, так как стремительно растёт количество торговых организаций и возрастает конкуренция. Это обуславливает масштабное применение бухгалтерских приложений, благодаря которым повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации.
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Обоснование актуальности проблемы 5
1.2 Характеристика предметной области 6
1.3 Обзор аналогов 8
1.3.1 Комплекс «Мой бизнес» 8
1.3.2 Программа «Триумф» v2.0 8
1.3.3 Программа «Магазин – 2» 9
1.3.4 Другие приложения 9
1.4 Постановка задачи 10
1.4.1 Требования к функциональным возможностям 10
1.4.2 Требования к программным и аппаратным средствам. 11
1.4.3 Требования к интерфейсу 13
1.4.4 Требования к надёжности 13
1.4.5 Требования к выходной документации 13
1.4.6 Требования по защите информации 14
1.5 Описание исходных данных 14
2 Проектная часть 15
2.1 Обоснование выбора CASE – средств 15
2.1.1 BPwin 15
2.1.2 ERwin 16
2.2 Построение модели IDEF0 16
2.3 Построение модели DFD 21
2.4 Построение модели IDEF3 22
2.5 Разработка структуры базы данных 23
2.5.1 Логическая модель 23
3 Разработка алгоритмов и программного обеспечения 26
3.1 Разработка структуры программы 26
3.2 Процесс создания объектов конфигурации 28
3.2.1 Создание справочников 30
3.2.2 Создание документов 32
3.2.3 Создание отчётов 33
3.2.4 Создание прочих объектов 34
3.2.5 Редактор форм 34
3.3 Разработка алгоритмов программных модулей 35
3.3.1 Разработка модуля документа «Приходная накладная» 35
3.4 Разработка графического интерфейса пользователя 38
3.4.1 Раздел «Рабочий стол» 40
3.4.2 Раздел «Бухгалтерия» 41
3.4.3 Раздел «Учёт продаж» 51
3.4.4 Раздел «Учёт товаров» 55
3.5 Тестирование программы 59
3.5.1 Модульное тестирование 59
3.5.2 Интеграционное тестирование 59
3.5.3 Системное тестирование 60
3.5.4 Альфа – тестирование 60
3.5.5 Бета – тестирование 60
4 Расчёт затрат на создание ПО, цены и прибыли от его реализации 61
4.1 Расчёт трудоёмкости по видам работ и исполнителям 61
4.2 Расчёт общих затрат на создание ПО 64
4.3 Проектная цена создания и реализации ПО 70
4.4 Предполагаемая выручка и прибыль от реализации ПО 73
4.5 Обоснование эффективности внедрения 75
4.6 Расчёт изменения трудозатрат 76
Заключение 79
Приложение А (обязательное). Исходный код некоторых модулей 80
Перечень сокращений 82
Библиографический список 83
Источник: www.yaneuch.ru