Всем привет, мы — IT-компания PMP_TECH. Целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.
696 просмотров
Создание приложения для салонов красоты: функциональность, цена, сроки разработки
Согласно данным исследовательского центра Data Insight, россияне за 2022 год сделали 690 миллионов заказов у бьюти-мастеров — это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Выходит, каждый четвёртый заказ в сфере услуг приходится на индустрию красоты.
Бьюти-индустрия растёт, а вместе с ней растут и её стандарты. Чтобы выделяться на фоне конкурентов, нужны новые, полезные для клиентов решения. Таким решением может стать мобильное приложение.
Модуль 6. Управленческий учёт. Курс «Инструкция к салону красоты». Мария Ромашова
Почему запускать мобильное приложение для салона красоты стоит уже сейчас
Смартфон — это как телефонная книжка с важными номерами, только вместо номеров в нём приложения самых нужных сервисов и услуг. Через приложения мы привыкли вызывать такси, заказывать подарки в интернет-магазинах, покупать билеты на самолёт — это быстрее и удобнее, чем на сайтах или по телефону. И бьюти-сферы это тоже касается.
- мобильное приложение увеличивает доход салона красоты в 2-3 раза;
- 85% пользователей считают, что приложение гораздо удобнее сайта;
- после пандемии COVID люди стали пользоваться услугами через приложения на 23% чаще;
- в США у 70% салонов есть свои приложения;
- салоны красоты по всему миру приносят своим владельцам более 100 миллиардов долларов, из них 32% прибыли — благодаря мобильным приложениям.
Преимущества мобильного приложения для салона красоты
Мобильное приложение салона красоты станет хорошей альтернативой сайту или дополнением к нему, потому что оно умеет то, что сайт не умеет.
1. Позволяет записаться на сеанс в одно нажатие — это не сложнее, чем купить билет в кино или заказать пиццу. А для тех, кто приходит в ваш салон к конкретному мастеру за конкретной услугой, можно добавить быструю кнопку «Мне как в прошлый раз». Человеку больше не нужно звонить в ваш салон — всё решается за минуту.
2. Собирает аналитику — приложение анализирует базу клиентов и помогает вам лучше понимать свою аудиторию. Вы узнаете, как часто к вам ходит тот или иной человек, его средний чек, а также какие услуги и мастера популярнее остальных. Все данные автоматически попадают в вашу CRM-систему.
3. Удерживает клиентов и стимулирует продажи — и всё благодаря push-уведомлениям. Можно рассказать людям о новых спректрах услуг, акциях и скидках, напомнить о себе тем, кто давно не заходил или подарить купон тому, у кого сегодня день рождения. Это не назойливость, а проявление заботы, если правильно настроить пуши. Ваши клиенты будут благодарны.
Как создать чат-бот для салона красоты. Часть 1
4. Повышает клиентоориентированность — благодаря собранной информации о клиенте можно более точно предлагать услуги, которые будут интересны именно ему. Девушка часто приходит к вам на стрижку? Покажите ей больше модных причёсок — вдруг в следующий раз она захочет попробовать что-то новое.
5. Предлагает уникальные акции и скидки — в приложение можно внедрить бонусную программу и добавить выгодные предложения, которых нет на сайте или в офлайн-салоне. Это ещё сильнее повысит мотивацию ваших клиентов записываться именно через смартфон.
6. Позволяет настроить всё под себя — выбрать тёмную или светлую тему, отключить категории услуг, которые не интересуют. Это также отличает приложение от сайта, одинакового для всех пользователей.
Какие функции могут быть у приложения для салона красоты
Работа с клиентской базой
- API для передачи и синхронизации с сайтом и внешними ресурсами — подключаем связующее звено между приложением, сайтом и вашей CRM-системой. Помогает в реальном времени обновлять и пополнять базу данных.
- Данные по активностям и аналитика поведения пользователя — раздел статистики, где можно узнать, какие услуги самые популярные, в какие дни недели бывает больше всего заказов и много другой полезной информации.
Меню услуг
- Структурированный каталог услуг — разграничивает услуги разных категорий:
- Удобная навигация и поиск — для тех, кто сразу хочет найти услугу по ключевому запросу. Это существенно экономит время, если клиент уже чётко знает, что ему нужно. Особенно актуально для тех салонов, которые предлагают широкий спектр услуг — от маникюра до спа.
Онлайн-запись
- Форма записи на процедуры — клиент выбирает дату, время, услугу и мастера и сразу из приложения записывается на процедуру.
- Бронирование онлайн — помогает тем, кто хочет записываться на много-много недель вперёд, но ещё не уверен, что получится прийти. За неделю до посещения салона клиент сможет либо подтвердить бронь, либо отменить её.
О салоне
- Портфолио мастеров салона — позволяет ознакомиться с лучшими работами: посмотреть фотографии и почитать отзывы. Если клиенту понравится мастер, он (клиент) из портфолио сразу сможет перейти к записи.
- Местоположение салона, фото и информация о персонале — отдельный раздел, где указан адрес с интерактивной картой, список имён сотрудников, их фотографии и должности, чтобы при первом посещении клиент знал, как к кому обращаться.
Коммуникация с клиентами
- Блок с отзывами и комментариями — для владельцев салона и мастеров это фидбек, для клиентов — «напутствие» от других посетителей.
- Чат — канал общения с вашей компанией, который клиент может использовать, если у него не получается позвонить.
- Уведомления — оповещают пользователя об акциях, операциях в приложении и новых услугах.
- История посещений хранит в себе всю информацию о ранних визитах в салон: когда, сколько и к какому мастеру. Для наглядности можно оформить интерактивным календарём.
- Бонусная программа позволяет копить скидки постоянным клиентам, чтобы посещение салона было не только приятным, но и выгодным.
Это лишь примеры возможных функций — их может быть гораздо больше. Напишите нам или позвоните +7 495 204-35-03 и уже после бесплатной консультации мы сможем сказать, какая функциональность приложения подойдёт вашему бизнесу.
Как мы делаем приложение для салона красоты: этапы, время и стоимость разработки
Этапы мобильной разработки
Этап 1. Знакомство
Разбор кейса: дизайн приложения для онлайн-записи в салоны красоты
Как я разработал приложение, которое позволяет искать и записываться на процедуры в ближайшие салоны красоты.
Каждого из нас когда-то выводило из себя утомительное ожидание в длинной очереди в салоне красоты. Ну, по крайней мере, у меня такой опыт был .
Когда я учился в колледже, один из друзей предложил мне создать приложение, в котором пользователь сможет находить доступное время и записываться онлайн в ближайший салон.