Как создать программу для монтажа

Правильного способа создания Minecraft сериала или объективного качества не существует, поскольку приоритеты авторов и составления результата различны. До начала сотворения проекта желательно выявить цель создания. Данная статья не призывает выбирать определённый тип создания и не навязывает вкус авторства, не пропагандирует правильность, можно воспринимать её как указатель на развилке.

  • Для себя.
  • Забудьте даже про сотню подписчиков, желательно не эксплуатировать чужой труд.
  • Приготовьтесь терять мотивацию и делать проект рывками и не бойтесь негативного мнения, не прислушивайтесь к чужому мнению, слушайте только своё.
  • Стремитесь к максимальному контакту с аудиторией.
  • Совет про мнение противоположен предыдущему. Смотрите, из чего построены известные проекты, находите общее и используйте в своих. Оценивать проект для себя будете вы, а для большинства — большинство.
  • Ускорить процесс и уменьшить надёжность относительно личного опыта помогут туториалы правильной съёмки. Эффективен, но не может идеально подходить в каждом случае, в одном случае вы пренебрегаете чужим опытом и ищете закономерности сами, в ином не гарантируете соответствие собственным желаниям. Важно помнить, что правильной она называется лишь в контексте соответствия массовой культуре.
  • От скуки.
  • Не расстраивайтесь в планах на проект и не относитесь к нему серьезно, вы вольны делать всё в нём и сколько захотите.

Хороший сериал — субъективная оценка зрителей, обозначающая в случае тех, кому он понравился. Критериями могут являться:

Лучшие приложение для монтажа

  • Проработка вселенной
  • Просматриваемость и количество подписчиков на канале, обсуждаемость
  • Насколько он похож на то, что находится в топе просматриваемости
  • Реалистичность движений, анимации, операторской работы
  • Обязательные риги лиц, детализация интерьера и экстерьера
  • Отсутствие внутренних противоречий
  • Эмоциональная зацепка
  • Незабрасываемость
  • Масштабы и уровни сил
  • Зрелищность событий
  • Разнообразие звуковых эффектов
  • Скорость выхода и количество серий
  • Бои
  • Непредсказуемость сюжета
  • Разнообразие голосов актёров и их умение владеть голосом согласно их роли
  • Соответствие заявленному
  • Общая атмосферность
  • Умение держать одну планку
  • Дружественность с автором и союзниками автора, фанатами
  • Влияние саундтреков на атмосферу
  • Умение работать на максимальный баланс
  • Гармония цветовой палитры
  • Новизна идеи
  • Заштампованность идеи
  • Заштампованность идеи с новым подходом в мелочах
  • Авторитет автора
  • Умение автора вести демагогию с теми, кто не разделяет его точку зрения, стремясь победить в глазах своей аудитории для получения авторитета перед ними, неважно, кто прав
  • Реалистичность и проработка характеров
  • Количество вложенных в создание денег
  • Разрекламированность
  • Мнение комментаторов
  • Реалистичность диалогов
  • Словарный запас персонажей
  • Размер и активность команды создателей
  • Стабильность съёмки в FPS и размер картинки

Можно выделить различные направления на аудиторию, для кого он создан, и работать в нужной сфере.

Топ 5 приложений для монтажа на телефоне в 2023 году

Наиболее выигрышный для известности и денег вариант может не совпадать с выигрышным для реализации определённой идеи.

Концепт [ ]

Конце́пт (лат. conceptus — «понятие») — идея. Идея сериала лежит в его основе. К примеру, концептом «Рейса-600» изначально был рассказ о жизни индийцев и потустороннем мире (как Лимбо из «DmC»), а вышло то, что вышло. Артхаус никогда не был у массового зрителя в почете, так что тут можно просто пролететь, так и не найдя своего зрителя.

  • Перед тем, как начинать писать сценарий, стоит задуматься: «А действительно ли моя задумка будет интересна целевой аудитории?». Бывает и так, что думаешь, вроде такая хорошая задумка и идея новая, а как пытаешься рассказать что-то другим, то ничего и не выходит.

Сценарий [ ]

Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей с ремарками. В нашей сфере сценарий — основной документ, с которым приходится работать. С ним работает режиссер, актеры массовки, актеры озвучки, аниматоры, а также многие другие, так что правильно и грамотно написанный сценарий необходим.

Писать сценарии следует не в программе Microsoft Word, как многие считают, а в программе «КИТ СЦЕНАРИСТ» . Эта программа позволяет легко писать сценарии, так, как это необходимо, т.е. в традиционном «киношном» формате: с разметкой, ремарками, монохроматическим шрифтом и со всем прочим.

Kit1

Программа в освоении не сложна, есть версия на русском языке.

Рекомендации:

  • Все действия в сценарии, в отличии от художественной литературы, происходят в настоящем времени, а не в прошлом. Т.е. не «Вася Пупкин шёл по коридору», а «Вася Пупкин идёт по коридору».
  • Не следует писать сценарий, используя художественную и расширенную лексику, присущую в основном также литературы. Т.е. не «Вася Пупкин зашёл в безжизненную комнату. Она казалась ему одновременно грустной, черной и опасной в одно и то же время», а «Вася Пупкин заходит в пустую комнату, он удивляется»
  • В сценарии можно добавлять элементы «Для режиссера», «Для оператора» и т.д. К примеру «Вася Пупкин идёт по комнате, камера стоит за вазой, все в черно-белых оттенках»
Читайте также:
В каком пункте панели меню программы word можно найти команду сохранить как

Актуальный набор критериев [ ]

Аудитория машинимакреаторов специфична и в общем заполняет территории каналов и групп, посвящённых работам студии. Данный раздел может меняться от изменения важности критериев для определённых групп.

  1. Популярные у большинства: Просматриваемость и количество подписчиков на канале, обсуждаемость, Насколько он похож на то, что находится в топе просматриваемости, Реалистичность движений, анимации, операторской работы, Обязательные риги лиц, детализация интерьера и экстерьера, Эмоциональная зацепка, Разнообразие голосов актёров и их умение владеть голосом согласно их роли, Общая атмосферность, Умение держать одну планку, Дружественность с автором и союзниками автора, фанатами, Умение работать на максимальный баланс, Гармония цветовой палитры, Заштампованность идеи, Заштампованность идеи с новым подходом в мелочах, Авторитет автора, Умение автора вести демагогию с теми, кто не разделяет его точку зрения, стремясь победить в глазах своей аудитории для получения авторитета перед ними, неважно, кто прав, Реалистичность и проработка характеров, Разрекламированность, Мнение комментаторов, Размер и активность команды создателей, Стабильность съёмки в FPS и размер картинки.
  2. Популярные у групп ценителей: любые комбинации в пределах общепринятого стандарта с отклонениями в определённую сферу. Одни жертвуют скоростью ради реалистичности атмосферы, иные ради создания более сложного запутанного логичного сюжета. В основном пренебрегая одним ради большего в ином и создаются отклонения в данной категории. Недостатком является забрасывание. Будьте готовы потерять желание делать свой проект, даже если его будут смотреть и обсуждать.
  3. Непопулярные ни у кого: любые комбинации, максимально далёкие от популярных у большинства. Пренебрегать реалистичностью или не считать её нужной, создавать иные ценности у персонажей, чуждые большинству зрителей, строить сюжет на непринятой обществом морали

Источник: minecraftseries.fandom.com

Как создать видеоурок с нуля: монтаж, программа, советы по съемке

Шаблон для презентации

Из-за пандемии многие школы перешли на удаленный режим обучения. Уроки в основном ведутся через видеочаты, но намного удобнее записывать их заранее. Так вы можете отсортировать полезную информацию и донести ее понятно. В статье расскажем, как создаются такие ролики: как наложить фото на видео, добавить анимированные слайды, встроить аудио и т.д.

Подготовка

  • Требуется вставить картинку в видео или создать слайд-шоу? Заранее пронумеруйте фотографии в том порядке, в котором они появятся в уроке.
  • Для съемки не требуется профессиональная техника – сделать качественное видео можно даже на камеру смартфона. Если будут проблемы с аудио, звук можно позже заменить в видеоредакторе.
  • Хотите просто записать лекцию? Начните со сценария. Даже если вы знаете тему наизусть, никто не застрахован от оговорок и случайных ошибок.
  • Можно также сделать скринкаст, т.е. записать на видео действия на экране ПК. Для этого понадобится специальная программа, например, Экранная Камера.
  • Ищете программу для вставки лица в видео? Воспользуйтесь редакторами с функцией записи материала с веб-камеры и хромакеем.

Подбор софта

Следующим шагом становится подбор софта. Рассмотрим процесс на примере программы ВидеоМОНТАЖ. Выбрали мы ее по нескольким причинам:

  • удобный интерфейс подойдет начинающим пользователям;
  • софт не потребляет много системных ресурсов и подойдет для слабых ПК;
  • редактор позволяет объединять разные типы медиа, поэтому вы сможете вставить фото в видео и добавить музыку;
  • в программе есть функция переозвучки;
  • можно записывать материал с веб-камеры.

Монтаж видеоурока

Материалы собраны, программа выбрана. Приступаем к созданию видеоролика!

Шаг 1. Создание проекта

Запустите ВидеоМОНТАЖ, создайте новый проект. Импортируйте файлы, из которых состоит урок. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить видео и фото».

Материалы можно добавлять в любом порядке, просто перетаскивайте их на нужное место на таймлайне.

Для фотографий редактор автоматически выставляет длительность в 7 секунд. Чтобы изменить время, кликните по кнопке «Редактировать».

Шаг 2. Добавление титров

Если вы не знаете, как поставить заставку на видео и у вас нет подходящей фотографии, можно воспользоваться встроенной библиотекой. Для этого раскройте раздел «Текст» – «Титры». Дважды кликните на подходящий шаблон, чтобы встроить его в проект. В появившемся окошке замените название и примените изменения.

Шаг 3. Работа с аудио

Видеофайл можно дополнить музыкой или собственными голосовыми комментариями. В первом случае дважды кликните по дорожке со значком ноты на монтажной шкале и добавьте файл с компьютера.

Если вы хотите добавить голосовые комментарии, щелкните два раза по дорожке с иконкой микрофона. В появившемся окошке нажмите «Начать запись» и начинайте наговаривать текст.

Шаг 4. Добавление текста

Перейдите в раздел «Текст» и выберите подходящий стиль. Не беспокойтесь, если ничего не подошло – оформление можно будет изменить. Два раза кликните на шаблон и введите текст в окошко. После этого вы можете изменять оформление заголовка и перемещать его по кадру.

Читайте также:
Значение слова программа это

Шаг 5. Добавление графики

Еще один полезный трюк – наложение фото на видео. Для добавления графики откройте раздел «Картинки». Вы можете встроить в кадр стикеры и рисунки из готовой библиотеки или загрузить свою графику.

Шаг 5. Сохранение результата

Осталось экспортировать результат. Нажмите «Сохранить видео» и подберите подходящий формат (оптимальный вариантом будет MP4). Завершите экспорт, следуя подсказкам программы.

В заключение

Из нашей инструкции вы узнали как добавить фото на видео, заменить звук, склеить видеофайлы и фотографии, добавить заставку. Как видите, монтаж видеоролика – не такое сложное задание, главное в этом деле – правильно подобрать софт.

Статья опубликована на правах рекламы.

AMS Software AMS Software
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Последние новости образования
Популярные разработки

Свидетельство о публикации статьи

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Лучшие статьи

Выпускной в школе

Летний лагерь

Летний пришкольный лагерь

Новости образования

Маркер СМИ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник: www.uchportal.ru

Гайд по Flet: приступая к работе. Создание приложений на Python

В этом гайде мы изучим структуру проекта, узнаем, как выводить информацию, используя элементы управления Flet, запрашивать информацию от пользователя и создавать базовые лейауты страниц. Мы также рассмотрим некоторые варианты упаковки и развертывания, чтобы предоставить Вашим пользователям готовое приложение

Чтобы написать Flet приложение, Вам не нужно быть front-end гуру, но рекомендуется знать основы Python и объектно-ориентированного программирования.

Установка модуля Flet

Flet требует Python 3.7 или выше. Для начала Вам нужно установить модуль flet. Для этого в терминале (командной строке) напишите:

pip install flet

Чтобы установить пре-релиз Flet (для продвинутых пользователей), напишите в терминале (командной строке):

pip install flet –pre

ОСТОРОЖНО. Мы рекомендуем устанавливать пре-релизные сборки в виртуальную среду.

Linux

Для запуска Flet приложений на Linux и WSL требуется установленная библиотека GStreamer. Скорее всего, у Вас уже она установлена, но если Вы получаете error while loading shared libraries: libgstapp-1.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory во время работы приложения Flet, Вам нужно установить GStreamer.

Чтобы установить GStreamer на Ubuntu/Debian пропишите в терминале следующие команды:

sudo apt-get update sudo apt-get install libgstreamer1.0-dev libgstreamer-plugins-base1.0-dev libgstreamer-plugins-bad1.0-dev gstreamer1.0-plugins-base gstreamer1.0-plugins-good gstreamer1.0-plugins-bad gstreamer1.0-plugins-ugly gstreamer1.0-libav gstreamer1.0-doc gstreamer1.0-tools gstreamer1.0-x gstreamer1.0-alsa gstreamer1.0-gl gstreamer1.0-gtk3 gstreamer1.0-qt5 gstreamer1.0-pulseaudio

Посмотрите этот гайд для установки на остальные Linux дистрибутивы.

WSL

Flet приложения могут быть запущены на WSL2. Если Вы получаете ошибку cannot open display, следуйте этому руководству по устранению неполадок.

Стандартная структура приложения

Самое минимальное Flet приложение имеет следующую структуру:

import flet as ft def main(page: ft.Page): # add/update controls on Page pass ft.app(target=main)

ЗАМЕТКА. Этот раздел назван «базовым», поскольку позже в этом гайде, мы рассмотрим более реалистичные подходы к структуре приложения с многократно используемыми элементами управления.

Типичная Flet программа заканчивается вызовом flet.app(), где приложение начинает ожидать новые пользовательские сессии. Функция main() — точка входа в Flet приложении. Она вызывается в новом потоке для каждой пользовательской сессии с переданным в неё экземпляром Page (страница). При запуске Desktop приложения, создаётся только одна сессия.

Page подобен «canvas» — особенному для пользователя визуальному состоянию пользовательской сессии. Чтобы создать пользовательский интерфейс приложения, Вы добавляете и удаляете элементы управления на страницу, обновляете их свойства. Приведенный выше пример кода будет отображать каждому пользователю просто пустую страницу.

По умолчанию Flet приложение запускается в нативном окне операционной системы, что очень удобно для разработки. Однако, Вы можете открыть его в новом окне браузера, изменив вызов flet.app следующим образом:

ft.app(target=main, view=ft.WEB_BROWSER)

ИНФОРМАЦИЯ. Внутри, каждое Flet приложение является веб-приложением, и даже если оно открыто в нативном окне ОС, встроенный сервер запускается в фоновом режиме. Flet веб-сервер называется «Fletd» и по умолчанию прослушивает случайный TCP-порт. Вы можете указать случайный TCP-порт, а затем открыть приложение в браузере вместе с десктопным окном:

flet.app(port=8550, target=main)

Откройте http://localhost: в Вашем браузере, чтобы увидеть Ваше Flet приложение

Элементы управления

Пользовательский интерфейс состоит из элементов управления (виджетов). Чтобы сделать элементы управления видимыми для пользователя, их нужно добавить на Page (страницу) или на другие элементы управления. Page является самым верхним элементом управления. Вложение элементов управления друг в друга может быть представлено в виде дерева с Page в качестве корня.

Элементы управления — это просто обычные классы Python. Создавайте экземпляры элементов управления, используя конструкторы с параметрами, соответствующими их свойствам, например:

t = ft.Text(value=»Hello, world!», color=»green»)

Чтобы отобразить элемент управления на страницу, добавьте его в список элементов управления и вызовите call.update(), чтобы отправить изменения страницы в браузер или десктопный клиент:

Читайте также:
Сравнительные характеристики графических программ

import flet as ft def main(page: ft.Page): t = ft.Text(value=»Hello, world!», color=»green») page.controls.append(t) page.update() ft.app(target=main)

ЗАМЕТКА. В следующих примерах мы будем показывать только содержимое функции main

Вы можете изменять свойства элементов управления и интерфейс будет обновлён со следующим вызовом page.update():

t = ft.Text() page.add(t) # it’s a shortcut for page.controls.append(t) and then page.update() for i in range(10): t.value = f»Step » page.update() time.sleep(1)

Некоторые элементы управления являются «контейнерами» (например, Page), которые могу содержать другие элементы управления. Например, элемент управления Row позволяет расположить другие элементы управления в ряд один за другим:

page.add( ft.Row(controls=[ ft.Text(«A»), ft.Text(«B»), ft.Text(«C») ]) )

Или TextField и ElevatedButton рядом:

page.add( ft.Row(controls=[ ft.TextField(label=»Your name»), ft.ElevatedButton(text=»Say my name!») ]) )

page.update() достаточно умный, чтобы отправлять изменения, сделанные только с момента его последнего вызова, поэтому Вы можете добавить пару новых элементов управления на страницу, удалить некоторые из них, изменить свойства других элементов управления, а затем вызвать page.update() для пакетного обновления, например:

for i in range(10): page.controls.append(ft.Text(f»Line «)) if i > 4: page.controls.pop(0) page.update() time.sleep(0.3)

Некоторые элементы управления, такие как кнопки, могут иметь хендлеры, реагирующие на пользовательский ввод, например ElevatedButton.on_click:

def button_clicked(e): page.add(ft.Text(«Clicked!»)) page.add(ft.ElevatedButton(text=»Click me», on_click=button_clicked))

И более сложный пример для простого списка дел:

import flet as ft def main(page): def add_clicked(e): page.add(ft.Checkbox(label=new_task.value)) new_task.value = «» new_task.focus() new_task.update() new_task = ft.TextField(hint_text=»Whats needs to be done?», width=300) page.add(ft.Row([new_task, ft.ElevatedButton(«Add», on_click=add_clicked)])) ft.app(target=main)

ИНФОРМАЦИЯ. Flet реализует императивную модель пользовательского интерфейса, в которой Вы «вручную» создаете пользовательский интерфейс с отслеживающими состояние элементами управления, а затем изменяете его, обновляя свойства объекта. Flutter реализует декларативную модель, в которой пользовательский интерфейс автоматичкески перестраивается при изменении данных приложения. Управление состоянием приложения в современных front-end приложениях по своей сути является сложной задачей, и подход Flet «старой школы» может быть более привлекательным для программистов, не имеющих опыта работы с интерфейсом.

Свойство visible

У каждого элемента управления есть свойство visible, в котором по умолчанию установлено true — элемент управления отображается на странице. Установка visible на false полностью прекращает отображение элемента (и всех его дочерних элементов, если таковые имеются) на странице. Скрытые элементы управления нельзя сфокусировать или выбрать с помощью клавиатуры или мыши, и они не генерируют никаких событий.

Свойство disabled

У каждого элемента управления есть свойство disabled, в котором по умолчанию установлено false — элемент управления и все его дочерние элементы активны. Свойство disabled чаще всего используется с элементами управления ввода данных, такие как TextField, Dropdown, Checkbox, кнопки. Однако значение disabled может быть установлено у родительского элемента управления, и его значение будет рекурсивно передаваться всем дочерним элементам.

Например, если у Вас есть форма с элементом управления множественным вводом, вы можете установить свойство disabled для каждого элемента управления в отдельности:

first_name = ft.TextField() last_name = ft.TextField() first_name.disabled = True last_name.disabled = True page.add(first_name, last_name)

Или Вы можете вставить элементы управления формы в контейнер, например, Column и установить значение disabled для него.

first_name = ft.TextField() last_name = ft.TextField() c = ft.Column(controls=[ first_name, last_name ]) c.disabled = True page.add(c)

Ссылки для элементов управления

Элементы управления Flet — это объекты и для доступа к их свойствам, нам нужны ссылки (переменные) к этим объектам.

Рассмотрим следующий пример

import flet as ft def main(page): first_name = ft.TextField(label=»First name», autofocus=True) last_name = ft.TextField(label=»Last name») greetings = ft.Column() def btn_click(e): greetings.controls.append(ft.Text(f»Hello, !»)) first_name.value = «» last_name.value = «» page.update() first_name.focus() page.add( first_name, last_name, ft.ElevatedButton(«Say hello!», on_click=btn_click), greetings, ) ft.app(target=main)

В самом начале метода main(), мы создаём 3 элемента управления, которые собираемся использовать в хендлере on_click кнопки: 2 TextField для имени и фамилии и Column — контейнер для приветственных сообщений. Мы создаём элементы управления со всеми установленными для них свойствами и в конце метода main(), в вызове функции page.add(), мы используем их ссылки (переменные).

Когда добавляется всё больше и больше элементов управления и ивент хендлеров, становится сложно хранить все ссылки в одном месте, поэтому они становятся разбросанными по всему телу main(). Взглянув на параметры page.add(), трудно представить(без постоянного перехода к определениям переменных в IDE) как выглядела бы конечная форма.

page.add( first_name, last_name, ft.ElevatedButton(«Say hello!», on_click=btn_click), greetings, )

first_name — это TextField, у него есть автофокус? Приветствие является Row или Column?

Flet предоставляет служебный класс Ref, который позволяет определить ссылку на элемент управления, использовать эту ссылку в ивент хендлерах и устанавливать ссылку на реальный элемент управления позже, при построении дерева. Идея пришла от React

Чтобы определить новую типизированную ссылку на элемент управления:

first_name = ft.Ref[ft.TextField]()

Чтобы получить доступ к элементу управления, на который ссылается ссылка (отмена ссылки на элемент управления), используйте свойство Ref.current:

# empty first name first_name.current.value = «»

Чтобы присвоить элементу управления ссылку, установите в свойство Control.ref ссылку:

page.add( ft.TextField(ref=first_name, label=»First name», autofocus=True) )

ЗАМЕТКА. У всех элементов управления Flet есть свойство ref.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru