Как создать программу 3 д

На сайте наших друзей dg-home.ru вы найдете большое количество 3d моделей мебели, которые можно бесплатно скачать (но нужно будет зарегистрироваться).

Разные 3d модели мебели, декора и другого окружения можно будет бесплатно использовать для построения 3d сцен.

Выполняя главы последовательно, вы ознакомитесь с основами синтаксиса C#, увидите, как просто создавать оконные приложения с помощью .net, познакомитесь с библиотекой Tao, которая обеспечивает поддержку OpenGl в среде .NET, изучите основы 2D визуализации, работу как с примитивами, так и принцип загрузки и построения сложных 3D моделей , экспортированных из 3D редакторов.

просмотров:
комментариев:
12 554
13.06.2017

Microsoft .NET Framework – это, предложенная компанией Microsoft, программная технология, основной задачей которой является предоставление разработчику набора очень удобных средств для разработки как простых программ, так и web приложений. В этом уроке вы немного подробнее може узнать о технологии .NET от Microsoft.

Как сделать 3д модель для печати на 3д принтере. Уроки FreeCAD.

просмотров:
комментариев:
103 316
13.06.2017

Для того, чтобы перейти к разработке собственных приложений с помощью языка C# и платформы .NET, необходимо получить базовые сведения о синтаксисе языка.
В этом уроке мы познакомимся с ним. Минимальный достаточный уровень, от которого вы сможете оттолкнуться для дальнейшего прохождения уроков и самостоятельного глубокого изучения C#.

просмотров:
комментариев:
31 039
13.06.2017

Чтобы стоить более гибкие и качественные приложения, вам потребуются базовые знания о классах в C#. В этом уроке мы разработает простейшее приложение, которое пояснит вам самые основные принципы работы с классами и позволит параллельно с последующими уроками закреплять полученные знания на практике.

просмотров:
комментариев:
35 283
13.06.2017

В этой части главы («Работаем с оконными элементами») вы узнаете об основах и достоинствах Windows.Forms в .NET Framework. Теоретическое введение предшествует дальнейшим ознакомительным урокам, посвященным Windows.Forms, которые мы в дальнейшем будем активно использовать у уроках программирования 2D и 3D графики.

просмотров:
комментариев:
74 992
13.06.2017

В этом уроке мы получим практические навыки работы с оконными приложениями в .NET. Благодаря выполнению урока вы получите минимальное необходимое понимание в работе Windows.Forms, а именно:
как создать новое оконное приложение в C# .NET,
как добавить новые элементы на форму,
как отследить перемещение мыши по форме, а так же некоторые общие принципы. Это станет базисом для вашего дальнейшего активного изучения Windows.Forms

просмотров:
комментариев:
42 375
14.06.2017

В этом уроке мы разберем еще несколько популярных задач в Windows.Forms: создание меню приложения, добавление в него элементов, создание панели управления, вызов диалогового окна выбора файла, загрузка изображения в приложение, создание и вызов дополнительной формы.

просмотров:
комментариев:
16 465
14.06.2017

Как начать заниматься 3D и какую программу выбрать

В данной главе мы рассмотрим вопрос многопоточности и того, как она реализована в среде .NET Framework. Понимание задач и методов многопоточного программирования является очень важной темой, нуждающейся в подробном изучении для создания современных высококачественных и производительных программ.
Изучив теоретическое введение, мы перейдем к простейшему приложению, которое продемонстрирует принципы работы многопоточного приложения.

Читайте также:
Программа для очистка компьютера от ненужных файлов

просмотров:
комментариев:
25 675
14.06.2017

В этом уроке создается простейшее многопоточное консольное приложение, которое позволит вам познакомиться с принципом построения таких приложений. На основе полученных знаний вы сможете самостоятельно изучать тему, а также понять и разобраться в принципах работы более сложных многопоточных приложений.

просмотров:
комментариев:
32 369
14.06.2017

OpenGL — это некая спецификация включающая в себя несколько сотен функций. Она определяет независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс. В этом уроке вы ознакомитесь с базовой информацией об OpenGL, которая позволит вам лучше понимать принципы эволюции OpenGL от версии к версии, его историю и другую полезную информацию для программиста 2D/3D графики.

просмотров:
комментариев:
29 261
14.06.2017

Tao Framework – это свободно распространяемая библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрой и удобной разработки кросс-платформенного мультимедийного программного обеспечения в среде .NET Framewrok и Mono. В этой части главы мы рассмотрим, что такое библиотека Tao Framework и почему она является таким необходимым инструментом в руках современного разработчика мультимедийного программного обеспечения.

просмотров:
комментариев:
42 007
14.06.2017

Эта часть главы имеет скорее символический характер и может пригодиться лишь в том случае, если в процессе установки Tao Framework у вас возникли проблемы, так как установка крайне проста и сводится к нажатию кнопки «Далее» определенного количества раз, а затем — завершения установки.
В уроке подробно расписан процесс установки, а также разобраны возможные проблемы, которые часто возникали у посетителей сайта.

просмотров:
комментариев:
79 236
14.06.2017

В этом уроке на основе тестового приложения мы проверим работоспособность библиотеки Tao: сначала мы подключим ее к проекту, затем проведем инициализацию библиотеки и инициализацию OpenGL, а в качестве проверки визуализируем сферу с помощью библиотеки FreeGlut.
Мы не будем вдаваться в подробности настройки и инициализации OpenGL в C# — мы лишь проверим работоспособность и научимся размещать специальный элемент управления, предназначенный для визуализации сцены в окне программы. На выходе мы получим простейшее приложение с визуализацией трехмерной сферы.

просмотров:
комментариев:
34 684
14.06.2017

В этой главе мы углубимся в вопросы первоначальной инициализации OpenGL, которая предшествует визуализации любой трехмерной сцены. В предыдущей главе мы рассмотрели пример программы, визуализировавшей каркас трехмерной сферы, но не углублялись в процесс настройки нашего приложения. Теперь мы полностью проанализируем код этого приложения и объясним, каким образом происходит инициализация OpenGL и реализуется визуализация объектов.

просмотров:
комментариев:
59 843
14.06.2017

В этой уроке мы познакомимся с визуализацией простейших примитивов (2D примитивов). Вы узнаете подробнее о работе команд glVertex, а также на практике используете их для визуализации двухмерного рисунка из линий.

просмотров:
комментариев:
21 613
14.06.2017

В данной части главы мы более подробно познакомимся с методами визуализации 2D примитивов. Пример, рассматриваемый в данной главе, будет немного более сложным, но при этом динамичным и более интересным: мы реализуем оконное приложение, на котором будет визуализирован треугольник, на котором будет разложен цветовой спектр. Спектр будет меняться с помощью элементов управления, расположенных на форме.

Читайте также:
Общий план и программа аудита являются

просмотров:
комментариев:
70 258
14.06.2017

В данной главе мы рассмотрим процесс создания программы, задачей которой будет визуализация графика заданной функции.
Особенностью программы будет то, что в ней будет анимированно демонстрироваться то, как меняются значения функции на графике. Вы получите возможность попрактиковаться в реализации анимации при визуализации 2D изображений.

просмотров:
комментариев:
25 610
14.06.2017

Целью данной главы будет создание простого растрового редактора в OpenGL с использованием C# .NET. Небольшое приложение, по своей функциональности напоминающее Windows Paint. В процессе реализации этой главы вы закрепите навыки 2D визуализации, а также построения приложения, включающего большое количество инструментов и методов платформы .NET.

В первой части главы будет обозначена цель и шаги ее реализации в ходе урока. После рассмотрения общего принципа функционирования программы, мы создадим основу оконного приложения, необходимые меню, панели инструментов и другие элементы. Создав основу оболочки программы, мы сначала добьемся минимального уровня работы программы – рисование лишь одной тестовой кистью, слой будет работать только один, цвет рисования нельзя будет изменять.

просмотров:
комментариев:
11 031
16.06.2017

Целью данной главы будет создание простого растрового редактора в OpenGL с использованием C# .NET. Небольшое приложение, по своей функциональности напоминающее Windows Paint. В процессе реализации этой главы вы закрепите навыки 2D визуализации, а также построения приложения, включающего большое количество инструментов и методов платформы .NET.

Во второй части главы мы доведем до ума оболочку программы, а именно добавим несколько инструментов рисования, функцию выбора цвета.

Источник: esate.ru

Урок 2. Создаем 3d модели призмы, пирамиды, цилиндра и конуса. Или как создать четыре 3d модели за 10 минут.

26 ноября, 2013 Анна Веселова

kak nachertitj konus

kursy kompas 3d v20

Здравствуйте друзья! Сегодня вы научитесь быстро создавать 3d модели модели геометрических фигур: цилиндра, конуса, призмы и пирамиды. Построите тела вращения при помощи команды «Вращение». Изучите команду «Выдавливание».

Напомню, призма – это фигура, в основании которой лежит многоугольник. Она состоит из верхнего и нижнего оснований (многоугольники), ребер, боковых поверхностей (граней) и вершин.

kak nachertitj prizmu

призма 3d модель

У пирамиды в основании многоугольник, а ребра сходятся в одной точке – вершине (построение пирамиды по сечениям здесь).

kak nachertitj piramidu

Цилиндр – фигура, образуемая вращением отрезка вокруг вертикальной осевой. У цилиндра имеются: верхнее и нижнее основание и боковая поверхность.

kak nachertitj cilindr

Конус образован вращением отрезка вокруг оси по направляющей окружности (основанию). Имеет вершину и боковую поверхность (построение усеченного конуса смотрите здесь).

kak nachertitj konus

Создание 3d моделей пирамиды и призмы целесообразнее производить командой выдавливание, а конуса и цилиндра — вращением.

Если вы забыли какие-то команды или что нужно делать, чтобы начать чертить, это не беда, посмотреть инструкции можно на 1 уроке моделирования в компасе и описание главного окна компас и команд .

Читайте также:
Какие прикладные программы используют в банковской и финансовой деятельности

Желаю вам приятного просмотра и удачного внедрения полученных знаний.

Скачать модели бесплатно можно здесь

Также советую познакомиться с уроком по созданию чертежа группы геометрических тел.

Теперь вы знаете, как создать 3d модели геометрических фигур.

Источник: veselowa.ru

Уроки OpenGL. Часть 4. Создание 3D-объектов.

Продолжается цикл статей, посвященных работе с библиотекой OpenGL на нашем сайте, и, наконец, пришло время подключить третье измерение в наших экспериментах. Сегодня мы создадим в пространстве куб, а также добавим функцию вращения 3D-фигуры вокруг осей x и y. Как всегда разберем все по шагам, а в конце статьи я выложу полный проект с реализованным примером.

За основу давайте возьмем проект из предыдущего урока (ссылка), и, как и тогда, для построения изображения мы сегодня будем использовать массивы вершин, индексов и цветов. Давайте разберем нашу задачу.

Что из себя представляет куб? Ответ прост — 6 граней (квадратов) и 8 вершин ) Именно так мы и будем строить фигуру — построим по отдельности 6 его граней, а эта задача для нас уже не представляет никакой сложности. Но прежде, чем приступать к рисованию, добавим в функцию initializeGL() следующее:

glShadeModel(GL_FLAT); glEnable(GL_CULL_FACE);

Помните на прошлом уроке, когда мы задавали разные цвета вершин у одной фигуры, то получали красивые переходы между цветами. Так вот сегодня нам это не нужно, грани будут иметь однородный цвет и именно для включения этого режима (а точнее для отключения режима сглаживания цветов) мы вызываем первую из этих функций. Цвет грани у нас теперь будет определяться цветом последней(!) нарисованной вершины квадрата.

Вторая функция устанавливает режим, когда строятся только внешние поверхности фигур. И вот тут есть один важный момент. Для корректного отображения объекта вершины в массиве вершин должны задаваться против(!) часовой стрелки.

Собственно, с приготовлениями на этом заканчиваем, начинаем отрисовку. Нам понадобятся три массива:

GLfloat cubeVertexArray[8][3]; GLfloat cubeColorArray[8][3]; GLubyte cubeIndexArray[6][4];

С размерами массивов мы разобрались на прошлом уроке, не буду повторяться, поэтому сразу же переходим к заполнению их данными. Кстати ребро нашего куба будет равно единице, в соответствии с этим задаем координаты вершин в трехмерном пространстве:

cubeVertexArray[0][0] = 0.0; cubeVertexArray[0][1] = 0.0; cubeVertexArray[0][2] = 1.0; cubeVertexArray[1][0] = 0.0; cubeVertexArray[1][1] = 1.0; cubeVertexArray[1][2] = 1.0; cubeVertexArray[2][0] = 1.0; cubeVertexArray[2][1] = 1.0; cubeVertexArray[2][2] = 1.0; cubeVertexArray[3][0] = 1.0; cubeVertexArray[3][1] = 0.0; cubeVertexArray[3][2] = 1.0; cubeVertexArray[4][0] = 0.0; cubeVertexArray[4][1] = 0.0; cubeVertexArray[4][2] = 0.0; cubeVertexArray[5][0] = 0.0; cubeVertexArray[5][1] = 1.0; cubeVertexArray[5][2] = 0.0; cubeVertexArray[6][0] = 1.0; cubeVertexArray[6][1] = 1.0; cubeVertexArray[6][2] = 0.0; cubeVertexArray[7][0] = 1.0; cubeVertexArray[7][1] = 0.0; cubeVertexArray[7][2] = 0.0; cubeColorArray[0][0] = 0.0; cubeColorArray[0][1] = 0.0; cubeColorArray[0][2] = 1.0; cubeColorArray[1][0] = 0.6; cubeColorArray[1][1] = 0.98; cubeColorArray[1][2] = 0.6; cubeColorArray[2][0] = 1.0; cubeColorArray[2][1] = 0.84; cubeColorArray[2][2] = 0.8; cubeColorArray[3][0] = 0.8; cubeColorArray[3][1] = 0.36; cubeColorArray[3][2] = 0.36; cubeColorArray[4][0] = 1.0; cubeColorArray[4][1] = 0.27; cubeColorArray[4][2] = 0.0; cubeColorArray[5][0] = 0.82; cubeColorArray[5][1] = 0.13; cubeColorArray[5][2] = 0.56; cubeColorArray[6][0] = 0.54; cubeColorArray[6][1] = 0.17; cubeColorArray[6][2] = 0.89; cubeColorArray[7][0] = 0.0; cubeColorArray[7][1] = 1.0; cubeColorArray[7][2] = 1.0;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru