Для создания электронной презентации в программе «Word» нужно выполнить несколько простых шагов.
Подготовить план
Предварительная подготовка должна быть фундаментом последующего оформления и содержания. На первом этапе обращайте внимание на такие нюансы:
- Продумывание темы;
- Определение количественного соотношения слайд/текст (избыточность последнего – распространенная ошибка);
- Выстраивание логической структуры доклада.
Знайте, что готовый материал следует конвертировать в формат презентации. Среда «Word» позволяет качественно составить текстовую часть и подобрать ее графическое сопровождение.
Печатная работа в среде Word
У «Ворда» предусмотрено множество инструментов для:
- Размещения текста;
- Выбора размеров и типов шрифтов;
- Конструирования таблиц и другого.
Не ленитесь использовать табуляцию, применять в нужных местах курсив или подчеркивание. Главное: доходчиво и броско.
Как сделать самую простую презентацию
Добавление изображений
Картинки – основополагающий элемент презентации. Некоторым слушателям не так важен текст, как со вкусом подобранный фон и сочные изображения.
Рекомендуем утолять «зрительный аппетит» следующими вещами:
- Несколько слоев тематических рисунков. Мини-галерея всегда смотрится эффектно;
- Анимация. Динамика на экране высоко оценивается аудиторией.
Сперва находится привлекательная картинка, потом она копируется и вставляется на страницу «Word». Далее (факультативно) настраиваются поля по длине и ширине с помощью зажатой ЛКМ на маркерах. В качестве симпатичной декорации можно добавить рамку.
Важный момент: делайте больший акцент на текстовой составляющей, так как впоследствии над рисунками можно усердно постараться в Power Point.
Экспорт презентации
- Сохранить работу в стандартном формате;
- Нажать ПКМ по файлу и в выпавшем меню кликнуть по пункту «Открыть с помощью». Здесь выбирается именно «Power Point».
Межстрочный и межсимвольный интервал в Microsoft Word
Теперь остается только запустить измененный файл и внести окончательные правки.
Источник: composs.ru
Создание презентации PowerPoint из структуры
Если вы уже набросали структуру презентации в Word и теперь ищете быстрый способ добавления слайдов в вашу презентацию, вы можете выполнить импорт структуры Word в PowerPoint.
Создание структуры в Word
- Откройте Word.
- На вкладке Вид нажмите кнопку Структура. Структура будет создана автоматически, после чего откроется вкладка Структура с соответствующими инструментами.
- Если ваш документ содержит заголовки (любого уровня от H1 до H9), то они будут упорядочены по уровням.
- Если в документе нет заголовков и подзаголовков, то его структура отобразится в виде маркированного списка, в котором каждый абзац выделен маркером. Чтобы создать или изменить заголовки и их уровни, а также настроить структуру документа:
- Выберите элемент списка. Или нажмите клавишу CTRL, чтобы выбрать несколько строк.
- В поле Уровень структуры выберите Уровень 1 для заголовков слайдов и Уровень 2 для пунктов маркированного списка.
- Завершив изменение документа, выберите Закрыть режим структуры.
Если вам нужна помощь при создании структуры, см. статью Создание структуры в Word.
Сохранение структуры в Word
- Чтобы сохранить документ, нажмите кнопку Сохранить, присвойте файлу имя и нажмите кнопку Сохранить еще раз. Щелкните Закрыть, чтобы закрыть документ.
Примечание: Нужно закрыть документ Word, чтобы вставить его в презентацию PowerPoint.
Импорт структуры Word в PowerPoint
- Откройте PowerPoint и выберите Создать слайд >Слайды из структуры.
- В диалоговом окне Вставить структуру найдите и выберите структуру Word, а затем нажмите кнопку Вставить.
Рекомендации по импорту структуры
- Если структура представляет собой документ Word Примените формат заголовка для любого текста, который вы хотите добавить в слайд. Например, если применить Обычныйстиль для блока текста, Word не будет передавать этот текст в PowerPoint.
- Если ваша структура представляет собой файл в формате .txt Используйте отступы, чтобы указать уровни заголовков. Все невыровненные строки текста будут использованы в качестве заголовков новых слайдов.
В PowerPoint для успешного преобразования вашей структуры для слайдов, необходимо выполнить следующие действия:
- Если ваша структура представляет собой документ Word:
- Примените формат заголовка для любого текста, которые вы хотите добавить на слайд. Например, если применить Обычный стиль для блока текста, Word не будет передавать этот текст в PowerPoint.
- Сохранить документ Word как RTF-файл. В PowerPoint для macOS вы можете импортировать только документы Word, сохраненные в формате RTF. Нажмите Файл >Сохранить как, а в поле Формат файла выберите Текст в формате RTF (.rft)).
- Если ваша структура представляет собой файл в формате .txt: Используйте отступы, чтобы указать уровни заголовков. Помните, что все невыровненные строки текста будут использованы в качестве заголовков новых слайдов.
Вставка структуры текста в презентацию PowerPoint
- В новой презентации PowerPoint щелкните первый слайд. Либо в существующем файле презентации выберите слайд, после которого необходимо вставить структуру.
- На вкладке Главная щелкните стрелку рядом с кнопкой Создать слайд и выберите пункт Структура.
Примечание: В PowerPoint для Mac 2011 опция Структура называется Вставить слайды из структуры.
Создание презентации из структуры не поддерживается в Веб-приложение PowerPoint. Необходима настольная версия PowerPoint.
Источник: support.microsoft.com
Как сделать презентацию в Ворде
Часто пользователи сталкиваются с необходимостью создания красивой презентации. Им на ум в первую очередь приходит PowerPoint. Разумеется, это удобный инструмент, который позволяет в короткое время осуществить задуманное. Однако не стоит забывать о том, что такую же по значимости презентацию можно создать и в текстовом редакторе Microsoft Word.
Здесь работа получается максимально доступной и понятной для всех. Ворд, в отличие от Пауэр Поинт, отлично адаптирован к текстам в любых объемах. Любая презентация состоит из текста, потому его удобнее структурировать в документе, а уж после адаптировать под презентацию. Стоит лишь освоить несколько несложных этапов о том, как делать презентацию в Ворде.
Содержание
- 1 Основные аспекты
- 2 Структура информации
- 3 Информационные блоки
- 4 Редактирование презентации в Microsoft Word
- 5 Стиль заголовков
- 5.1 Видео — Word для Начинающих
Как сделать презентацию в Ворде
Основные аспекты
Любую тему, используемую в презентации, нужно преподнести ярко, интересно и понятно. Именно эти пункты и повлияют на итоговый успех выступления. В Ворде слайды получаются более информативными и доступными для визуального восприятия. Это и есть первостепенная задача – эффективность слайдов.
Пользователю нужно разделить текст, фигурирующий в документе, и сжать его до минимальных размеров с сохранением смысла. Не стоит забывать о том, что время – очень ценная вещь во время выступления. Аудитория не воспринимает ту информацию, о которой монотонно говорят больше 20-и минут. Лучше всего вписываться в эти параметры.
Структура информации
Главное в Ворде — понять принцип построения презентации. Здесь каждый отдельный слайд является новой темой, привязанной к основной. Слайд частично раскрывает общую идею, дополняя картину. Поэтому в Microsoft Word начинают со структуры заголовков. Если подробнее, то начинаются слайды с «Главного заголовка».
Затем идут несколько дополнительных, которые нумеруются 1 – 10.
Для начала открываем новый документ Microsoft Word на вашем компьютере. Вверху есть несколько вкладок, которые помогут в дальнейшей работе. Каждый отдельный лист будет одним кадром презентации. Наберите необходимый текст на первой странице. Затем, выделив его левой кнопкой мыши, можно отредактировать отображаемый текст – его гарнитуру, размер и стиль во вкладке «Шрифт».
Латинская буква А с красной строчкой внизу поможет выбрать цвет шрифта. Чтобы добавить уже готовый стиль, также выделяется текст, и во вкладке «Стили» подбирается необходимый. Таким образом, создается текстовая составляющая презентации.
Следующая вкладка «Вставка» поможет добавить картинки и фотографии, а также видеоклипы, сохраненные на вашем компьютере. С помощью этой же вкладки создаются таблицы, диаграммы и рисунки.
Структура информации в презентации
Информационные блоки
Каждая презентация стартует с титульного листа. Основной заголовок в этом случае будет отражать тему, которая постепенно раскрывается. Последующая структура выступления строится согласно списку (например, если речь идет о презентации какой-либо компании):
- вступительная часть;
- знакомство;
- достижения, возможности;
- основное направление деятельности.
Информационные блоки на слайде
Для создания такого проекта надо на первом слайде размещать название компании, а на втором миссию фирмы и ее слоган. Текст не должен включать более 6-ти подзаголовков подряд.
Затем слайды отражают основные сведения о фирме, среди которых:
- опыт компании;
- принципы ее работы;
- данные о сертификатах;
- информация о наличии лицензий;
- преимущество перед конкурентами.
Актуальными будут листы с текущими акциями и специальными предложениями. На них акцентируется внимание больше всего, потому эти материалы должны выглядеть красочно и понятно. Последние изображения показывают контактную информацию и остаются видимыми до завершения выступления. Допустимо использование простых обобщений или общих выводов. Эти слайды не должны быть перегружены текстом и таблицами.
Важно! Контактная информация должна содержать актуальные на момент презентации данные.
Редактирование презентации в Microsoft Word
Редактор помогает создать красочную презентацию, а также отредактировать ее в дальнейшем, если такая необходимость возникнет. Можно менять размер и цвет шрифтов, общий вид документа, а также стиль. Это делается посредством выделения заголовка и установления нужных параметров для него.
Обратите внимание на то, что текст должен быть достаточно крупным для того, чтобы его видели все участники, находящиеся в зале. Наиболее выигрышная цветовая гамма — та, что является контрастной к основному фону. Самые популярные варианты: черно-белый и красный с синими оттенками.
Цветовое решение слайдов
Стиль заголовков
Для задания определенного стиля для заголовка, нужно воспользоваться командной лентой. Категория «Главная» поможет отредактировать любой текст презентации путем использования многочисленных функций. Стиль должен быть единым для каждого отдельного слайда. Разумеется, стилизация напрямую будет зависеть от того, какой продукт или компанию вы представляете.
Важно! Не актуальный для презентации шрифт может отвлечь от основной идеи и негативно повлиять на восприятие информации.
Задаем стиль заголовков
Видео — Word для Начинающих
Источник: spravkapc.ru