Как создать платформу для программы

Онлайн-образование с каждым годом приобретает все большую популярность среди пользователей. Новые профессии, изучение иностранных языков, курсы по йоге теперь доступны в любом месте, в любое время и на любом устройстве, благодаря специальным образовательным платформам. Началом такой мощной онлайн-революции можно смело считать пандемию в 2020 году, когда COVID-19 закрыл школы и университеты по всему миру. Тогда количество платформ для обучения начало резко расти, как и количество людей, жаждущих научиться чему-то новому не выходя из дома.

Сегодня карантин уже не держит нас взаперти, но онлайн образование продолжает развиваться. По статистике мировой рынок электронного обучения в 2015 году оценивался в 165,21 млрд долларов, а к концу 2022 года ожидаемо увеличится до 275,10 млрд долларов, что выше на 7,5%. Если верить прогнозам, то рынок онлайн-обучения достигнет 350 млрд долларов уже к 2025 году, благодаря внедрению гибких технологий в корпоративные и образовательные секторы. Именно поэтому разработка платформы для обучения сейчас — выгодное решение для бизнеса, особенно если у вас уже есть идея уникального проекта.

КАК СДЕЛАТЬ ПАРТHЕРСКУЮ ПРОГРАММУ НА ПЛАТФОРМЕ AFFISE

Создание платформы

Как только Вы решаете, что необходимо создать платформу для кода, можно сделать так легко с XCode. Поскольку Вы добавляете основные версии к платформе, также необходимо быть в состоянии поддержать проекты. Следующие разделы показывают Вам, как выполняют обе из этих задач.

Создание Вашей платформы

От XCode выберите File> New Project для создания проекта. Следуйте за подсказками для выбора типа платформы, которую Вы хотите и где Вы хотите поместить свой каталог проекта.

Шаблоны по умолчанию, идущие с XCode, позволяют Вам указать, хотите ли Вы создать платформу Углерода или Какао. Тип платформы, которую Вы выбираете, определяет, какие файлы по умолчанию сгенерированы для Вас. Если Вы не хотите включать заголовки Углерода или Какао в свою платформу, можно удалить любые ссылки на них после создания проекта.

Конфигурирование проекта платформы

При создании новой платформы существует несколько параметров конфигурации, которые можно хотеть изменить. Эти опции упрощают распределять Вашу платформу клиентам и гарантировать ее совместимость после будущих циклов разработки. Таблица 1 перечисляет некоторые опции, которые необходимо установить для платформы.

Идентификатор пакета стиля Java, однозначно определяющий платформу к системе. Необходимо всегда устанавливать эту опцию. Для установки этой опции в Xcode 2.4 откройте окно инспектора для цели платформы, выберите вкладку Properties и измените поле Identifier.

Текущая главная версия платформы. Посмотрите Основные версии для получения дополнительной информации. В Xcode 2.4, набор это значение для Вашей цели платформы использование установки сборки Версии Платформы.

Текущая версия платформы. В Xcode 2.4, набор это значение для Вашей цели платформы использование Текущей установки сборки Версии Библиотеки. Посмотрите Вспомогательные версии для получения дополнительной информации.

7 Платформ для создания обучения. Обзор на сервисы для создания онлайн курсов

Новая версия платформы, включающей изменения в открытых интерфейсах. В Xcode 2.4, набор это значение для Вашей цели платформы использование установки сборки Версии совместимости. Посмотрите Вспомогательные версии для получения дополнительной информации.

Список символов платформы Вы хотите экспортировать в другие программы. В Xcode 2.4 укажите файл, содержащий Ваши экспортируемые символы для Вашей цели платформы использование Экспортируемых настроек сборки Файла Символов. Для указания файла, содержащего символы для сокрытия, используйте Неэкспортируемую сборку Файла Символов, устанавливающую вместо этого. Посмотрите Экспорт Вашего Интерфейса Платформы для получения дополнительной информации.

Имя каталога, в котором должна в конечном счете быть установлена Ваша платформа. В Xcode 2.4, набор это значение для Вашей цели платформы использование установки сборки Каталога Установки. Посмотрите Установку Вашей Платформы для списка стандартных расположений.

Для платформ, развертываемых в OS X v10.3.9 и ранее, укажите предпочтительный адрес памяти для использования для предобязательных операций. Это значение не необходимо при развертывании платформы в 10,4 и позже. Посмотрите Платформы и Предварительно связывающий для получения информации о том, как установить предпочтительный адрес платформы.

Читайте также:
С помощью какого документа в программе 1с можно списать ндс на затраты

Тестирование платформы на месте

При создании платформы XCode помещает ее в build подкаталог Вашего каталога проекта по умолчанию. Несмотря на то, что можно сказать XCode устанавливать платформу в своем заключительном расположении развертывания, во время разработки, что можно хотеть оставить его, где это. Если Вы делаете, Вы, возможно, должны сказать тестовые приложения, где найти Вашу платформу.

Если Ваш проект платформы содержит дополнительные цели для тестовых приложений, то XCode создает те приложения в той же папке как Ваша платформа. Тестовые приложения, созданные рядом с Вашей платформой, находят что платформа автоматически из-за их близости к нему. Однако, если Вы встраиваете свои тестовые приложения в различный каталог сборки, те приложения могут быть неспособны найти Вашу платформу, если Вы не говорите им, где найти его.

Обычный путь к приложению для нахождения платформы состоит в том, чтобы посмотреть в стандартных расположениях (см. Установку Платформы ). Однако Вы не можете хотеть переустанавливать свою платформу каждый раз, когда Вы вносите изменения в нее. В этом случае можно сказать тестовые приложения точно, где найти платформу с помощью DYLD_FRAMEWORK_PATH переменная окружения. Добавление этой переменной к Вашей исполнимой программе говорит dyld где искать дополнительные платформы, если это не находит то, в чем это нуждается в стандартных расположениях. Следующие шаги показывают Вам, как установить эту переменную в XCode.

  1. Откройте свой проект приложения в XCode.
  2. В области Groups Files откройте свою цель приложения для просмотра ее текущих фаз сборки.
  3. Перетащите свой продукт платформы (расположенный в папке продуктов) к существующему Двоичному файлу Ссылки С фазой сборки Библиотек Вашей цели приложения. Это заставляет приложение соединяться против Вашей платформы.
  4. Добавьте новую Фазу Сборки Файлов Копии к цели приложения. (Эта фаза будет использоваться для установки платформы в комплекте приложений.)
  5. Выберите новую фазу сборки и откройте окно инспектора.
  6. Во вкладке «Общие» окна инспектора, набор место назначения для фазы сборки к «Платформам».
  7. Перетащите свой продукт платформы к новой фазе сборки.
  8. Выберите цель приложения снова и откройте окно инспектора.
  9. Во вкладке «Общие» окна инспектора добавьте свою платформу как зависимость для приложения. Добавление этой зависимости заставляет XCode создавать цель платформы прежде, чем создать цель приложения.

Зависимость от сборки, которую Вы устанавливаете в цели приложения, заставляет платформу быть созданной перед приложением. Это важно, потому что это гарантирует, что созданная версия Вашей платформы будет доступна, чтобы соединиться против и встроить в приложение. Из-за этой зависимости можно поставить активную цель проекта XCode к приложению и оставить его там. Создавание приложения теперь создают платформу и копируют его в каталог комплекта приложений, создание необходимой связи между двумя.

Используя отдельные проекты XCode для каждого Target

Если у Вас уже есть отдельные проекты XCode для Вашей платформы и приложение, можно использовать в своих интересах перекрестные ссылки проекта XCode для встраивания платформы в приложение. Перекрестные ссылки проекта являются удобным способом создать отношения между двумя отдельными проектами XCode. Для установки перекрестной ссылки проекта между приложением и платформой Вы сделали бы следующее:

  1. В Вашем проекте приложения выберите Project> Add to Project и выберите свою платформу .xcodeproj файл. XCode добавляет проект платформы и выводит на экран его продукты в области Groups https://spec-zone.ru/RU/OSX/documentation/MacOSX/Conceptual/BPFrameworks/Tasks/CreatingFrameworks.html» target=»_blank»]spec-zone.ru[/mask_link]

    Как Создать Собственную SaaS Платформу?

    Software as a service, или SaaS — один из самых быстро растущих рынков: по прогнозам Gartner в 2022 году отрасль достигнет 144 миллиардов долларов, хотя еще в 2019 году ее годовой оборот не превышал 95 миллиардов долларов. Далее мы расскажем, как выйти на этот рынок, создав собственную SaaS -платформу.

    Ваша бизнес-идея

    Первым шагом на пути к созданию собственного SaaS-решения является четкое понимание того, что именно вы хотите сделать, т.е. какую проблему и как вы хотите решить с помощью облачных технологий. Обычно это просто упрощение работы с чем-то или перенос программного обеспечения в облако, что освобождает место на жестком диске и дает доступ к продукту в любой точке мира с подключением к сети.

    Самый простой пример — Google Docs или Microsoft’s Office 365: программное обеспечение для работы с документами, которые раньше нужно было устанавливать на компьютер, перенесли в облако. Еще один простой пример — приложение Trello: реализация в облаке системы управления проектами на базе традиционных kanban-досок.

    Более сложные примеры — Shopify, WooCommerce, BigCommerce, Magento, Squarespace и прочие решения для e-Commerce. Они очень сильно упрощают и ускоряют процесс создания онлайн-магазинов, благодаря чему кто угодно может запустить маркетплейс за несколько часов (15 минут, если точно знать, что сделать), потратив всего 200 долларов на подписку и покупку шаблона сайта.

    Самые сложные SaaS-решения — это такие проекты, как TradeLens и MediLedger, которые объединяют участников цепочек поставок в одну экосистему с общими базой данных, документооборотом, платежными решениями, системой для отслеживания грузов и автоматизации процессов.

    • Перенос в облако в первую очередь был направлен на упрощение процесса (запуска сайта, управления проектами, создания документов) и только потом на реализацию дополнительных возможностей.
    • До того как инструмент или услугу перенесли в облако, они уже пользовались большой популярностью у пользователей и/или бизнеса.
    • Использовать реализованные SaaS-решение дешевле, нежели традиционный вариант перенесенных в облако инструмента или услуги.
    • Каждая успешная бизнес-идея направлена на решение проблем / задач конкретной целевой аудитории.
    • У компаний была возможность реализовать их бизнес-идеи посредством современных технологий.

    Анализируем конкурентов

    SaaS-компании с самой большой капитализацией и узнаваемостью. Источник

    Следующий шаг после того как вы поймете, какую именно SaaS-платформу вы хотите запустить, — анализ конкурентов: дизайн, функции, маркетинг и реклама, ценовая политика и прочее. Это поможет понять, как другие стартапы реализовали аналогичную вашей задумку, чего ожидает целевая аудитория, какие функции и дизайнерские решения были приняты позитивно, а что вызвало отторжение.

    Если какие-то конкуренты сумели завоевать рынок, став его лицом, как Amazon, Spotify или Uber, то при запуске своего SaaS будет разумным ориентироваться на такие проекты, но либо сделать ставку на более узкую нишу, либо реализовать все на более высоком уровне. Запустить нишевый SaaS-проект быстрее, дешевле и менее рискованно. Создать улучшенный аналог существующего проекта дольше, дороже и рискованней, но в случае успеха можно получить намного больше прибыли.

    • e-Commerce платформы. Большинство сервисов для запуска онлайн-магазинов и других коммерческих сайтов это SaaS, которые позволяют запустить сайт и подключить к нему множество полезных функций: продажи, платежи, аналитика, маркетинг, коммуникация с клиентами и прочее. Здесь лидируют Shopify, Magento, BigCommerce, а также CMS WordPress.
    • Коммуникационные платформы. Это различные сервисы, посредством которых пользователи могут общаться между собой и своей командой, делиться файлами, оставлять заметки, проводить совещания и т.п. Такие платформы могут использоваться как в рабочих, так и в развлекательных целях. В этом сегменте SaaS-рынка лидируют Miro, Loop Email, Plivo и Twilio.
    • Платформы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы используют для организации и оптимизации рабочего процесса, отслеживания продаж, анализа бизнес-показателей и улучшения отношений с клиентами. Самые популярные: Oracle CX, Microsoft Dynamics, Salesforce и Hubspot.
    • Автоматизированные платформы управления персоналом. HRMS помогают создавать штатные расписания, отслеживать рабочее время и KPI, делать автоматический расчет заработной платы, планировать собеседования с кандидатами и прочее. Популярный эталон: BambooHR.
    • Платформы управления проектами. Такие сервисы, как Zoho, Jira и Trello, помогают организовать работу нескольких людей, команд или компаний над одним общим проектом: отслеживание статуса, назначение задач участникам, контроль времени выполнения, комментарии, хранение данных и прочее.
    • Бухгалтерские платформы. Это облачные сервисы, которые помогают управлять финансовыми операциями, налогами, страховыми отчислениями, запасами и прочими бухгалтерскими процессами. Примеры: Xero, Wave.

    Выбираем модель монетизации

    Какие модели монетизации используют самые популярные приложения. Источник

    • Freemium. Это модель, при которой вы предоставляете пользователям бесплатный доступ к основному функционалу своего приложения, но в то же время подталкиваете их купить доступ к дополнительным функциям. Обычно за деньги люди могут отключить рекламу, получить доступ к аналитическим и маркетинговым инструментам, пользоваться услугами поддержки и т.п. Такую модель используют MailChimp, Slack, GeForce NOW и другие.
    • Подписка. Данный вариант подразумевает доступ к контенту только после оплаты подписки на час, день, месяц или год. При этом не всегда такие SaaS являются полностью платными, часто у них есть бесплатный вариант с ограничениями, которые можно снять, оплатив подписку. Так зарабатывает Spotify, Netflix, Office 365, Google Drive и Google Stadia.
    • Реклама на платформе. Продажа места на экране для показа рекламных баннеров, объявлений, видеороликов и анимации — это самый популярный способ монетизации, посредством которого зарабатывают SaaS-продукты. Его используют YouTube, Facebook и практически все мобильные приложения.
    • Pay-as-you-go. Такая модель напрямую связывает стоимость SaaS-решения с его использованием: чем больше используете, тем больше платите. По такой схеме работают Amazon Web Services, Mailgun и
    • Гибридная. Модель, сочетающая в себе несколько способов монетизации, например Freemium и рекламу. Большая часть приложений, ориентированных на конечных пользователей, использует именно эту схему. В том числе Spotify, Twitch, Netflix (с августа 2020 года).

    Разрабатываем дизайн платформы

    Дизайн — это самая важная составляющая успеха любого современного приложения, поскольку именно от него зависит пользовательский опыт и, в конечном итоге, рентабельность платформы. При разработке дизайна вашей SaaS-платформы пользуйтесь следующими принципами:

    Упростите регистрацию. Реализуя процесс регистрации, запрашивайте заранее только самую важную информацию. Во многих случаях адреса электронной почты или телефона будет достаточно. Если ваша ниша требует большей информации, то разделите регистрацию на несколько простых этапов.

    FreshBooks для регистрации требует только адрес электронной почты.

    Упростите адаптацию. Отсутствие инструкций для адаптации пользователя или плохая реализация данной функции может ввести пользователя в заблуждение или сбить его с толку, из-за чего он может уйти к конкурентам. Чтобы этого не произошло, тщательно продумайте процесс знакомства пользователя с вашим сервисом, как это, например, сделали разработчики корпоративного мессенджера Slack.

    В Slack предлагают ответить на серию вопросов, чтобы создать и настроить свою команду. А если у пользователя после этого остаются вопросы, то на них ответит искусственный интеллект Slackbot.

    Оптимизируйте навигацию. Грамотная реализация информационной архитектуры и навигации поможет пользователю максимально быстро найти то, что ему нужно на вашей платформе. Хорошие примеры данного дизайна можно найти на таких сайтах, как Airnbnb и Hootsuite. Так, на Airnbnb пользователь поэтапно получает информацию по мере уточнения его запроса. Тогда как на Hootsuite пользователю предоставили глобальную боковую навигационную панель, с помощью которой он может понять, где он сейчас находится и как перейти в нужный ему раздел.

    Hootsuite использует глобальную боковую панель для навигации.

    Оптимизируйте информационные панели (дашборды). Если ваша SaaS-платформа подразумевает работу с большими массивами разнообразных данных, позаботьтесь о том, чтобы пользователь получал их в максимально наглядном виде, то есть таким образом, чтобы он сразу понимал текущее состояние, что изменилось за последнее время, за какие задачи нужно взяться в первую очередь, какие проблемы решить. Примером здесь могут послужить информационные панели Klipfolio.

    Панели Klipfolio просты в понимании, несмотря на большое количество отслеживаемых показателей.

    Создаем MVP SaaS-решения

    Определившись с тем, какой должна быть ваша платформа и какую вы будете использовать модель монетизации, можно приступать к разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP). Цель MVP — потратить минимум времени и денег для проверки концепции и того, согласятся ли пользователи платить за него деньги. Создать MVP вы можете самостоятельно или с помощью компании на аутсорсинге.

    Для самостоятельного создания небольшого SaaS-решения вам нужны будут продукт-менеджер и два инженера-программиста, которые будут работать над проектом по 40 часов в месяц в течение полугода. В зависимости от страны это будет стоить от 20 тысяч долларов (Восточная Европа) до 100 тысяч долларов (США, Западная Европа). Это бюджет таких проектов, как Qualified и Vested.

    Для более сложных проектов лучше нанять компанию-разработчика с опытом разработки SaaS-проектов и пониманием специфики выбранной ниши. Как найти такого партнера, описано в статье: «Как выбрать Компанию-Разработчика». Вот ориентировочная стоимость разработки в зависимости от сложности проекта.

    Оцените (127 оценки — 4.3 из 5)

    Источник: merehead.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru