Как создать персонажа для игры программы

3 D- моделирование персонажей – это процесс создания виртуальной трехмерной модели персонажа с помощью специального программного обеспечения. 3 D -анимация позволяет «оживить» 3 D -модели персонажей и населить ими виртуальные миры.

3 D -модели имеют ряд преимуществ над 2 D- графикой, особенно при создании игр, фильмов или мультиков. Самыми значимыми достоинствами 3 D- персонажей являются:

  • реалистичность : с помощью 3 D -модели можно добиться любого уровня детализации – от простой схематичности до фотографической точности;
  • свобода анимации : персонажем легко управлять – он будет выполнять любые действия и для этого его не нужно перерисовывать в разных позах;
  • простота работы : программы позволяют менять модель с помощью нескольких движений мышки;
  • визуализация : объемная компьютерная модель выглядит гораздо красочнее, чем 2 D рисунок.

3D-модели персонажей: области применения

3 D -моделирование персонажей имеет применение во многих областях. Рассмотрим на красочных примерах.

PC и Flash игры

Самое широкое применения 3 D- моделирование персонажей находит в создании героев для игр – от больших настольных для PC или приставок до Flash -игры онлайн или для мобильных устройств. 3 D- игры динамичные и красочнее выглядят, что позволяет найти больший отклик среди игроманов.

В 1992 году вышла первая 3 D -action игра Wolfenstein от id Software, а в 1993 эта же компания заложила основы жанра 3D-шутера, выпустив игру Doom. Сейчас этот жанр компьютерных игр очень популярен.

Персонажи всех наиболее известных игр выполнены с использованием 3 D моделирования и анимации . Среди них герои Call of Duty, Wiedźmin ( Ведьмак ), Fallout, Portal, Assassin’s Creed, Resident Evil, The Legend of Zelda, Battlefield, Mass Effect, Far Cry, Prince of Persia, Deus Ex, Diablo .

Моделирование персонажей

Культовая игра Rayman прошла путь от 2D-платформера в 1995 году до версии Rayman Origins — 3D-игры с яркой графикой в 2013 году. Главный персонаж Рэйман в своей 3D-версии расширяет границы свободы действия, дополняя игровой процесс новым опытом.

3d моделирование персонажей

Кинематограф

3 D- моделирование стало неотъемлемой частью кинематографа — фильмы и мультфильмы полны 3 D- персонажей . Иногда это полностью вручную смоделированная фигура, которой придают анимацию с помощью специального программного обеспечения. В иных случаях 3 D- модель получает «движение» благодаря технологии motion caption (захват движения с живого человека). 3 D -модели персонажей стали также очень популярными при создании анимационных мультфильмов, упрощая управление персонажами, делая их более гибкими и подвижными.

Моделирование персонажей

Слева: технология motion caption в фильме «Планета обезьян». Справа: 3D-моделирование персонажей (фильм «Гарфилд», мультфильм «Зверополис»).

При создании 3 D- персонажей для фильмов используется мощное оборудование. Например, на обычном компьютере рендеринг одного из персонажей фильма «Трансформер» мог бы занять несколько лет.

3d моделирование персонажей для кино

3 D- моделирование персонажа также является популярным приемом в рекламе. Многие бренды заказывают разработку фирменных персонажей. Недостатком 2 D- графики является то, что смена плана требует новой перерисовки персонажа. При трехмерном моделировании персонаж можно показывать с разных сторон, менять его позы всего лишь вращая 3 D- модель в программе. 3 D- рекламные ролики смотрятся ярче и позволяют реализовать больше идей.

Читайте также:
Какой танк взять за реферальную программу

Известные бренды постоянно используют в своих рекламных роликах 3 d модели персонажей . К своему 75-летию M

  • часть 2 – моделирование тела, рук и ног, щепок;
  • часть 3 – создание текстур и рендеринг.
  • Как я создаю персонажа для игры за 3 дня (для игры за $5000). Devlog by Artalasky

    Создание динозавра в Mudbox

    Работу с Autodesk Mudbox лучше всего начать с освоения интерфейса программы. Компания выпустила обучающее видео по созданию персонажа на примере тиранозавра, где показываются основные функции и приемы работы. Посмотреть урок можно здесь.

    Лепка Дон Кихота в Cinema 4D

    Краткий урок по созданию Дон Кихота можно найти здесь. Автор подробно описывает процесс скульптурирования и раскраски персонажа в Cinema 4 D .

    Создание эльфа из Вселенной «Властелина Колец» в Zbrush

    4 видео о создании эльфа Трандуила из трилогии «Хоббит» детально описывают процесс создания бюста персонажа в Zbrush (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4). Урок подходит для опытных моделлеров и раскрывает тонкости работы с программой.

    Хотите заказать создание своего уникального 3 D- персонажа ? Обращайтесь в компанию KLONA ! Мы с радостью ответим на все ваши вопросы по телефону.

    • Почему хеш нельзя расшифровать
    • Как заполнить прописью документ на компьютере
    • Что такое ошибка 303 safari не может открыть страницу
    • Как открыть фото в ватсапе если файл не найден
    • Experimental wars обзор uefi

    Источник: kompyutery-programmy.ru

    Подробнейшний мастер класс по созданию игрового 3D персонажа в 3ds Max, Maya, ZBrush, 3D Coat, xNormal, CrazyBump

    Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam

    Самый быстрый рендер в России‘), array(«string» => ‘Ускорение рендера до 400 раз‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS[«banner_num»]][«string»]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0][«string»]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1][«string»]); >?>

    создание 3d персонажа для игрового движка

    Вот это круто! 3D-художник Ben Douglas записал 50 часов видео уроков The Forgemaster — Game Character Masterclass про то, как он создаёт персонажа (на заглавной картинке) от А до Я. Вся серия разбита на 31-но видео и выложена на ютубе для бесплатного просмотра.

    Также вы можете скачать ZBrush материалы и настройки, а также кисти для фотошопа, которые используются в этом мастер-классе уже скачать, к сожалению, нельзя (раньше они были здесь , 80 МБ).

    Бен использует большой набор программ для создания персонажа, но вы можете выбирать то, что вам больше по душе. Дело в том, что Бен сейчас изучает Maya и поэтому старается использовать её больше, чем 3ds Max. По ходу работы вы узнаете как создавать концепт в Photoshop, как скульптить и рисовать текстуры в ZBrush 4R6 P2, как делать ретопологию в 3D Coat, как создавать UV развёртку в 3ds Max 2014 и Maya 2014, как запекать текстуры в xNormal и Crazybump, как всё это компоновать вместе и как импортировать своего персонажа в игровой движок Unity 4 или в Marmoset Toolbag 2.

    Читайте также:
    Правила составления тренинговой программы

    На видео всё происходит в реальном времени (никаких ускорений и перемоток). Бен нигде не жульничал и ничего не исправлял между частями. Когда Бен делал ошибки — он лажал, а потом вы увидите, как он их исправлял. Таким образом вы сможете научиться не только как НУЖНО делать, но и как НЕ НУЖНО делать.

    Напоминаю, что ПРОСТОЙ просмотр видеоуроков ничего не даёт. Вы забудете 99% информации уже через 2 месяца. Поэтому не тратьте время зря на просмотр. Если хотите научиться — нужно сразу же повторять за автором/учителем. Чтобы подробнее узнать о таком научном факте, как кривая забывания — читайте вот эту статью.

    Ниже я выложил плейлист на все части этого подробного урока по созданию 3D персонажа с нуля.

    К сожалению, аккаунт Бена хакнули и все его видео были потеряны

    Но нашёлся добрый человек (спасибо Сергей Баньковский!), который перезалил видео:

    Если вы нашли зеркало, то киньте ссылку в комментариях (мало ли, может опять что-то случится).

    Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

    Похожие статьи:

    • Обновился Marmoset Toolbag: просмотр игровых 3D моделей в… Обновился эффективный инструмент Marmoset Toolbag до версии 1.09. Его назначение — это быстрый и качественный просмотр игровых 3D моделей в…
    • Как создать свою первую изометрическую 3D игру… Обновление (27.08.2014): добавил видео с показом новых крутых возможностей Unity 5, а также видео, которое поможет вам при создании 2D…
    • Voodoo или как сильно Autodesk отстал от настоящего 3D Обновление (02.09.2014): уточнил и расширил информацию. Я просто позабыл про всё на свете, когда смотрел видео ниже! Я офигел от…
    • Нужно ли уметь создавать 3D-персонажа с нуля,… Это мой ответ на вопрос Нужно ли уметь создавать персонажа с нуля. Думайте о моделировании персонажей, как о создании скульптуры…
    • Что нового в Unity 5 (игровой 3D / 2D движок) Обновление (26.08.2014): выложил новые классные возможности Unity 5. Обновление (21.03.2014): добавил новое видео в конце. Как всегда, есть две новости:…
    • Этапы создания реалистичного 3D портрета /… У меня ооочень часто спрашивают «Что нужно знать, чтобы сделать реалистичного человека?» или «Какие программы нужно использовать, чтобы добавить 3D…
    • Обзор интернета на 3D вкусности. Выпуск 5 Очередная порция вкусных новостей о 3D со всего мира. Другие вкусности смотрите в разделе Обзор 3D полезностей. Конкурсы. На render.ru…

    Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
    Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

    Источник: 3dyuriki.com

    Создание персонажа

    Создание персонажа (генерация персонажа, генерёжка, англ. chargen, character generation, character creation) — придумывание и оформление персонажа игрока для ролевой игры. Когда персонаж признаётся готовым, вводную или договариваются всей группой о жанре, антураже и приблизительном сюжете игры. Таким образом если игра предполагается детективной в декорациях альтернативной современности, игроки не будут шокировать мастера разорившимися самураями и систему, которая будет использоваться в ходе игры. Почти всегда одним из результатов создания персонажа является заполненный лист персонажа со всей необходимой оцифровкой.

    Читайте также:
    Как активировать программу abbyy finereader 11

    Создание персонажа может проходить совместно с мастером (в разговоре, переписке, обсуждении) или отдельно (с предоставлением на его суд фактически готового персонажа). Нередко процесс происходит поэтапно: сначала игроком предлагается и одобряется мастером концепция персонажа, потом из неё выводится целостный образ персонажа. Иногда мастера требуют написать предысторию (бэкграунд, квенту), размер которой может быть от одного абзаца до страницы и более. Подготовка к игре может осуществляться до создания персонажей, в параллели или по завершении их создания.

    • 1 Способы создания персонажа
    • 1.1 Вольный
    • 1.2 Формальный
    • 1.3 Случайный
    • 2.1 До создания приключения
    • 2.2 До игры, при подготовленном приключении
    • 2.3 В игре

    Способы создания персонажа [ ]

    В теории ролевых игр два основных подхода к созданию персонажей [1] :

    1. Когда правила в первую очередь стараются дать игрокам возможность создавать персонажей, которых им будет интересно играть.
    2. Когда правила прежде всего озабочены тем, чтобы игроки получали логичных персонажей, которые к моменту начала игры уже жили в мире и имеют историю.

    Если в системе преобладает первый подход, там будут методы точной настройки параметров персонажа для подгона их под желаемые, а если второй, то больше внимания будет уделяться внутримировым ограничениям, а характеристики могут определяться случайно и вообще не зависеть от предпочтений игрока.

    Вольный [ ]

    Игрок описывает своего персонажа словами в виде истории или перечисляет черты, какие считает подходящими. После описание обрабатывается знатоком системы (обычно мастером) и переводится в числа и термины. Впрочем, некоторые системы (например, FUDGE, Universalis) и стили игры (словески) позволяют использовать и просто художественное описание.

    Уровень силы персонажа при этом методе может колебаться: один опишет космического героя и спасителя человечества, другой — юнгу с тройками в аттестате. В некоторых играх это допустимо (может быть интересно играть как за слабого, так и за сильного персонажа), но если нет, одна из задач мастера — обсудить этот вопрос с игроками и привести персонажей к должному уровню силы.

    Формальный [ ]

    Игрок выбирает параметры персонажа в соответствии с конкретными правилами. Например, может предлагаться выбрать четыре навыка и одну особенность, или раскидать 30 очков по шести первичным характеристикам, или назвать класс и расу… Если система сбалансирована и подходит для задуманного приключения, то уровень силы персонажей будет примерно равным.

    Правила, использующиеся при генерации персонажа, часто подобны правилам его развития в процессе игры, но могут отличаться цены в очках и список доступных возможностей (например, при создании можно выбрать расу, но нельзя прокачать навык больше 4).

    Случайный [ ]

    Исторически самый ранний метод создания персонажа — это случайное определение его параметров с помощью кубиков. Например, в Dhttps://rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0″ target=»_blank»]rpg.fandom.com[/mask_link]

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru