Как создать пак программ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Похожие публикации

И так, ребятки, вот вам небольшая ‘полезняшка’ от меня, и совершенно бесплатно!

2. В файле:
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c в самом верху файла добавить:
#include «$CurrentDir:mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfiginit_mod.c» Чтобы получилось примерно так

3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера ‘-profile=’, поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt
и заполнить его данными по следующему формату:
UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID — это steam64id от профиля игрока в steam
Skin_player — точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции)

Как создать свой сборник программ WPI.


sets_numbers — номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ‘;’, указать один всего, либо указать 0 для отключения опции)
points_spawns — координаты спавна игрока на карте в формате ‘x y z’ (можно указать несколько через ‘;’, указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции)
Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0
4. В файле Sets.c в папке:
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfig настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты
ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше)
Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет!
Поумолчанию в функции default вызывается функция DefaultSets, позволяющая рандомно выбирать любой из сетов для игроков, которым сет не задан в конфигурации скрипта. Принцип составления сетов такой же, как и выше. Если будете пользоваться этим, обратите вниманием на строку:
private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); Эта функция генерирует число от 1 до 6 включительно. Соответственно если сетов будет больше 6, то число надо корректировать и тут тоже!

P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!

Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в:
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfiginit_mod.c

Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры

Как создать свою сборку Windows 7 — 11, без сторонних программ, патчей с помощью стандартных средств

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.

Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/

Нам понадобятся:
1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало.
2. Программа ‘PBO manager’ с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
Еще зеркало:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как — смотрите тему
4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
P.S. Вместо ‘PBO manager’ можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами

Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция ‘modded class’ в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!

Читайте также:
Программа для самсунга на компьютер чтобы управлять телефоном через

P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл ‘config.cpp’ может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой «чистый» сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.

Системные требования игры:
https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findCommentНастроенная конфигурация серверной части игры» и батник для старта сервера:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И так, приступим.
Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с «Настроенной конфигурацией серверной части игры» в папку с серверными файлами (папка MyServer).

Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1. Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
Параметры:
RConPassword — Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
RestrictRCon — Включаетотключает RCon-функции (кикбанограничение подключения) (0 для отключения органичений)
MaxPing — устанавливает ограничение на сервере по пингу
В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 — rcon-пароль сервера, 500 — максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 — разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 — разрешено все, 1 — запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем . Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь «внешний» выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
Сменить порт сервера можно в . Start_server.bat (Notepad++ для редактирования), параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться . Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для . Start_server.bat ):
Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):

Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:

Дополнительно:
Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissionsdayzOffline.chernarusplusstorage_
В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.

Вот и все, приятной игры на сервере!

vitacite

Квест на аномалии. Участники — любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета — детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками
Выглядит это так.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Читайте также:
Как удалить программу через терминал

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Мануаль по установке тут.
Обновление от 19.01.2016
https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
Так же находится описание, как и чего делать.

Создание мод-пака для CRMP с нуля

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Stas_Gavrusik

Пользователь
26.02.2020 130 0 0 15

Данная тема является продолжением темы «Добавление/настройка мод-пака для CRMP».

В данной теме я расскажу как создать мод пак с нуля.

Для начала создаём 2 папки..

2.Папка где лежит мод-пак.Например, Super Mod-pack.

После создание папок заходим в папку «Servers» И создаём текстовый документ.Название документа должно содержать Ip адрес сервера. Например, 123.123.12.123.7777.

После создания документа заходим в него и вписываем например, super-pack. Super замените на название своего мод-пака. После создания документа выходите из папки «Servers» и создайте файл типа: Файл образа диска. Если не получается скачать берете из другого пака. После создания файла меняете его название. Например mp_Super-pack(Super меняете на название мод-пака).

Создаём ещё один текстовый документ с названием «mp_super-pack. Заходите в документ и пишите текст при входе на сервер в чате. Например, Пакет модификаций установлен. После того как вы все сделали нужно добавить модели в мод-пак. Для этого скачиваем программу «Gta crazy img editor» и загружаем модели в мод-пак,после чего компилируем.

Подробнее как добавить модели для мод-пака:

Источник: pawno-crmp.ru

Как создать модпак для Minecraft в TLauncher: подробное руководство

Информационный

Майнкрафт – это одна из самых популярных игр в мире, которая позволяет создать свой виртуальный мир и полностью управлять его. В игре есть огромное количество модов, которые позволяют добавлять новые объекты, предметы, мобы, блоки и многое другое. Однако, установка модов может показаться непростой задачей, особенно для новичков.

В этой статье мы расскажем как создать мод-пак для Майнкрафт в Тлаунчере. Этот процесс может показаться сложным, но со следующей инструкцией вы сможете легко установить любые моды и запустить их в игре.

Подготовьтесь следовать этой инструкции по настройке модов для Майнкрафта и вы сможете наслаждаться уникальной игровой эстетикой, которая сделает ваш опыт игры намного более уникальным и интересным.

Шаг 1. Подготовка к созданию мод-пака

Перед тем, как приступить к созданию своего мод-пака для Майнкрафт необходимо провести предварительную подготовку. В первую очередь, нужно убедиться, что у вас установлена последняя версия Minecraft и внимательно изучить список модов, который вы хотите включить в свой пакет.

Следующим шагом станет загрузка модов, которые вы хотите использовать. Обычно это делается через специальный сайт CurseForge, где можно найти огромную базу модификаций для Minecraft.

Лучше всего загружать моды с официальных ресурсов, чтобы избежать проблем с совместимостью и получить самые стабильные версии модификаций.

Если планируется создание большого мод-пака, рекомендуется использовать специальную программу для управления модами, например, MultiMC. Она позволит легко управлять установленными модами и обновлять их в будущем.

Шаг 2. Установка необходимых программ и дополнений

Прежде чем приступить к созданию мод-пака в Тлаунчере, необходимо убедиться, что у вас установлены все необходимые программы и дополнения.

В первую очередь, необходимо убедиться, что у вас установлена последняя версия Java. Для этого можно зайти на официальный сайт Java и скачать ее оттуда. Если у вас уже установлена Java, необходимо проверить, что у вас установлена последняя версия.

Далее, нужно установить Тлаунчер. Это можно сделать, зайдя на официальный сайт Тлаунчер и скачав его оттуда. Установка Тлаунчера проходит стандартным способом, как и установка любой программы на компьютере.

Также необходимо установить модификацию Fabric Loader, которая позволит запускать моды в Тлаунчере. Ее можно скачать на официальном сайте Fabric Loader. Следует выбрать соответствующую версию совместимую с вашей версией майнкрафта.

После установки Fabric Loader, следует установить необходимые моды и ресурспаки для создания мод-пака. Они скачиваются с различных ресурсов, но чаще всего они находятся на сайтах CurseForge или Modrinth. Необходимо выбрать нужные моды и скачать их на свой компьютер.

Важно убедиться, что все моды, которые вы хотите включить в свой мод-пак, совместимы друг с другом и с версией майнкрафта, которую вы используете.

Шаг 3. Скачивание модов

Теперь, когда у вас есть ресурс-паки, вы можете приступать к скачиванию модов. Моды — это маленькие программы, которые добавляют новые предметы, мобы, блоки и т.д. в Майнкрафт. Существуют десятки тысяч различных модов, и каждый из них уникален в своем роде.

Читайте также:
Как изменить программу для просмотра видео

Перейдите на сайт, который предлагает скачать желаемый мод. Многие моды можно найти на официальном сайте Minecraft, но есть также множество других сайтов, которые предлагают более необычные и интересные модификации.

Важно: Перед скачиванием модов убедитесь, что мод подходит к вашей версии игры и совместим со всеми другими модами, которые вы уже установили. Также следует обратить внимание на отзывы других пользователей о данном моде, чтобы убедиться, что он надежен и безопасен для вашей игры.

Как только вы выбрали нужный мод, нажмите на кнопку «Скачать». Мод загрузится на ваш компьютер в виде .jar-файла.

Повторяйте этот процесс для всех модов, которые вы хотите добавить в свой мод-пак.

Совет: Сохраните все скачанные моды в одну папку, чтобы вам было проще ориентироваться в них и установить их в Майнкрафт.

Шаг 4. Создание мод-пака в Тлаунчере

После того, как вы добавили и настроили все нужные моды и ресурспаки, пришло время создать мод-пак в Тлаунчере. Для этого нужно нажать на кнопку «Создать новый профиль» в левой части окна, в разделе «Профили».

После этого вам нужно будет указать название профиля и выбрать нужные параметры, такие как версия игры и использование определенной Java-версии. Важно убедиться, что вы указали все необходимые параметры и выбрали нужную версию игры, чтобы мод-пак запустился корректно.

Затем вы должны выбрать нужные моды и ресурспаки, которые вы хотите добавить в свой мод-пак, и нажать на кнопку «Сохранить профиль». После этого ваш новый мод-пак будет доступен в списке профилей и готов к запуску в игре.

Помните, что создание мод-пака может занять некоторое время, особенно если в нем содержится большое количество модов и ресурспаков. Поэтому будьте терпеливы и дождитесь завершения процесса.

Вот и все, вы успешно создали свой первый мод-пак в Тлаунчере и готовы начать игру в Майнкрафт со своими любимыми модами и ресурспаками!

Шаг 5. Проверка и запуск мод-пака в Майнкрафте

После того, как вы успешно создали свой мод-пак, нужно убедиться, что он правильно работает и запускается в Minecraft. Для этого перейдите во вкладку «Инстансы» в TLauncher’e, найдите свой созданный мод-пак и нажмите на кнопку «Запустить».

При запуске Minecraft вы должны увидеть, что все установленные моды загрузятся без ошибок и вы сможете начать играть в свой модифицированный Minecraft. Если что-то не загружается или вы видите какие-либо ошибки, вернитесь к предыдущим шагам и убедитесь, что вы правильно установили все необходимые моды и конфигурации.

Также стоит убедиться, что у вас есть достаточно ресурсов для запуска мод-пака, так как некоторые модификации могут повысить требования к процессору и видеокарте. Если вы испытываете проблемы с запуском мод-пака, попробуйте уменьшить количество установленных модов или улучшить свой компьютер.

Если всё работает как надо, поздравляем, вы создали свой собственный мод-пак и готовы наслаждаться игрой в Minecraft с новыми возможностями и функциями.

Вопрос-ответ

Какие программы нужны для создания мод-пака в Тлаунчере?

Для создания мод-пака в Тлаунчере вам понадобятся программы для работы с архивами (например, WinRAR или 7-Zip), текстовым редактором (Notepad++ или Sublime Text) и установщик модов (например, Forge).

Как добавить моды в мод-пак?

Для добавления модов в мод-пак нужно скачать моды, установить Forge и поместить файлы модов в папку mods в папке .minecraft. Далее нужно создать новый профиль в Тлаунчере, выбрать установленную версию Forge, указать папку с модами и сохранить профиль.

Как добавить текстуры в мод-пак?

Для добавления текстур в мод-пак нужно создать папку assets в корневой папке мод-пака, затем в папке assets создать новую папку с названием вашего мода (например, assets/modname). Далее в эту папку нужно добавить файлы текстур в соответствии с требованиями мода.

Как настроить конфигурационные файлы модов в мод-паке?

Для настройки конфигурационных файлов модов в мод-паке нужно открыть папку config в папке .minecraft, скопировать нужный конфигурационный файл в папку config в папке мод-пака и отредактировать его в соответствии с вашими требованиями.

Как экспортировать мод-пак в Тлаунчер?

Чтобы экспортировать мод-пак в Тлаунчер нужно создать новый профиль, указав новую папку в поле «Папка игры» и папку мод-пака в поле «Папка Minecraft». Затем нужно скопировать все файлы мод-пака в папку с игрой, сохранить профиль и запустить Тлаунчер.

Источник: fsnslnr.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru