Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Подписчики 0
Похожие публикации
И так, ребятки, вот вам небольшая ‘полезняшка’ от меня, и совершенно бесплатно!
2. В файле:
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c в самом верху файла добавить:
#include «$CurrentDir:mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfiginit_mod.c» Чтобы получилось примерно так
3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера ‘-profile=’, поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt
и заполнить его данными по следующему формату:
UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID — это steam64id от профиля игрока в steam
Skin_player — точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции)
Как создать свой сборник программ WPI.
sets_numbers — номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ‘;’, указать один всего, либо указать 0 для отключения опции)
points_spawns — координаты спавна игрока на карте в формате ‘x y z’ (можно указать несколько через ‘;’, указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции)
Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0
4. В файле Sets.c в папке:
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfig настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты
ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше)
Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет!
Поумолчанию в функции default вызывается функция DefaultSets, позволяющая рандомно выбирать любой из сетов для игроков, которым сет не задан в конфигурации скрипта. Принцип составления сетов такой же, как и выше. Если будете пользоваться этим, обратите вниманием на строку:
private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); Эта функция генерирует число от 1 до 6 включительно. Соответственно если сетов будет больше 6, то число надо корректировать и тут тоже!
P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!
Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в:
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c
mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfiginit_mod.c
Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры
Как создать свою сборку Windows 7 — 11, без сторонних программ, патчей с помощью стандартных средств
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
Нам понадобятся:
1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало.
2. Программа ‘PBO manager’ с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
Еще зеркало:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как — смотрите тему
4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
P.S. Вместо ‘PBO manager’ можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами
Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция ‘modded class’ в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл ‘config.cpp’ может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой «чистый» сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.
Системные требования игры:
https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findCommentНастроенная конфигурация серверной части игры» и батник для старта сервера:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И так, приступим.
Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с «Настроенной конфигурацией серверной части игры» в папку с серверными файлами (папка MyServer).
Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1. Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
Параметры:
RConPassword — Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
RestrictRCon — Включаетотключает RCon-функции (кикбанограничение подключения) (0 для отключения органичений)
MaxPing — устанавливает ограничение на сервере по пингу
В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 — rcon-пароль сервера, 500 — максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 — разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 — разрешено все, 1 — запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем . Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь «внешний» выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
Сменить порт сервера можно в . Start_server.bat (Notepad++ для редактирования), параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться . Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для . Start_server.bat ):
Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
Дополнительно:
Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissionsdayzOffline.chernarusplusstorage_
В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
Вот и все, приятной игры на сервере!
Квест на аномалии. Участники — любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета — детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками
Выглядит это так.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Мануаль по установке тут.
Обновление от 19.01.2016
https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
Так же находится описание, как и чего делать.
Создание мод-пака для CRMP с нуля
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Stas_Gavrusik
Пользователь
26.02.2020 130 0 0 15
Данная тема является продолжением темы «Добавление/настройка мод-пака для CRMP».
В данной теме я расскажу как создать мод пак с нуля.
Для начала создаём 2 папки..
2.Папка где лежит мод-пак.Например, Super Mod-pack.
После создание папок заходим в папку «Servers» И создаём текстовый документ.Название документа должно содержать Ip адрес сервера. Например, 123.123.12.123.7777.
После создания документа заходим в него и вписываем например, super-pack. Super замените на название своего мод-пака. После создания документа выходите из папки «Servers» и создайте файл типа: Файл образа диска. Если не получается скачать берете из другого пака. После создания файла меняете его название. Например mp_Super-pack(Super меняете на название мод-пака).
Создаём ещё один текстовый документ с названием «mp_super-pack. Заходите в документ и пишите текст при входе на сервер в чате. Например, Пакет модификаций установлен. После того как вы все сделали нужно добавить модели в мод-пак. Для этого скачиваем программу «Gta crazy img editor» и загружаем модели в мод-пак,после чего компилируем.
Подробнее как добавить модели для мод-пака:
Источник: pawno-crmp.ru
Как создать модпак для Minecraft в TLauncher: подробное руководство
Майнкрафт – это одна из самых популярных игр в мире, которая позволяет создать свой виртуальный мир и полностью управлять его. В игре есть огромное количество модов, которые позволяют добавлять новые объекты, предметы, мобы, блоки и многое другое. Однако, установка модов может показаться непростой задачей, особенно для новичков.
В этой статье мы расскажем как создать мод-пак для Майнкрафт в Тлаунчере. Этот процесс может показаться сложным, но со следующей инструкцией вы сможете легко установить любые моды и запустить их в игре.
Подготовьтесь следовать этой инструкции по настройке модов для Майнкрафта и вы сможете наслаждаться уникальной игровой эстетикой, которая сделает ваш опыт игры намного более уникальным и интересным.
Шаг 1. Подготовка к созданию мод-пака
Перед тем, как приступить к созданию своего мод-пака для Майнкрафт необходимо провести предварительную подготовку. В первую очередь, нужно убедиться, что у вас установлена последняя версия Minecraft и внимательно изучить список модов, который вы хотите включить в свой пакет.
Следующим шагом станет загрузка модов, которые вы хотите использовать. Обычно это делается через специальный сайт CurseForge, где можно найти огромную базу модификаций для Minecraft.
Лучше всего загружать моды с официальных ресурсов, чтобы избежать проблем с совместимостью и получить самые стабильные версии модификаций.
Если планируется создание большого мод-пака, рекомендуется использовать специальную программу для управления модами, например, MultiMC. Она позволит легко управлять установленными модами и обновлять их в будущем.
Шаг 2. Установка необходимых программ и дополнений
Прежде чем приступить к созданию мод-пака в Тлаунчере, необходимо убедиться, что у вас установлены все необходимые программы и дополнения.
В первую очередь, необходимо убедиться, что у вас установлена последняя версия Java. Для этого можно зайти на официальный сайт Java и скачать ее оттуда. Если у вас уже установлена Java, необходимо проверить, что у вас установлена последняя версия.
Далее, нужно установить Тлаунчер. Это можно сделать, зайдя на официальный сайт Тлаунчер и скачав его оттуда. Установка Тлаунчера проходит стандартным способом, как и установка любой программы на компьютере.
Также необходимо установить модификацию Fabric Loader, которая позволит запускать моды в Тлаунчере. Ее можно скачать на официальном сайте Fabric Loader. Следует выбрать соответствующую версию совместимую с вашей версией майнкрафта.
После установки Fabric Loader, следует установить необходимые моды и ресурспаки для создания мод-пака. Они скачиваются с различных ресурсов, но чаще всего они находятся на сайтах CurseForge или Modrinth. Необходимо выбрать нужные моды и скачать их на свой компьютер.
Важно убедиться, что все моды, которые вы хотите включить в свой мод-пак, совместимы друг с другом и с версией майнкрафта, которую вы используете.
Шаг 3. Скачивание модов
Теперь, когда у вас есть ресурс-паки, вы можете приступать к скачиванию модов. Моды — это маленькие программы, которые добавляют новые предметы, мобы, блоки и т.д. в Майнкрафт. Существуют десятки тысяч различных модов, и каждый из них уникален в своем роде.
Перейдите на сайт, который предлагает скачать желаемый мод. Многие моды можно найти на официальном сайте Minecraft, но есть также множество других сайтов, которые предлагают более необычные и интересные модификации.
Важно: Перед скачиванием модов убедитесь, что мод подходит к вашей версии игры и совместим со всеми другими модами, которые вы уже установили. Также следует обратить внимание на отзывы других пользователей о данном моде, чтобы убедиться, что он надежен и безопасен для вашей игры.
Как только вы выбрали нужный мод, нажмите на кнопку «Скачать». Мод загрузится на ваш компьютер в виде .jar-файла.
Повторяйте этот процесс для всех модов, которые вы хотите добавить в свой мод-пак.
Совет: Сохраните все скачанные моды в одну папку, чтобы вам было проще ориентироваться в них и установить их в Майнкрафт.
Шаг 4. Создание мод-пака в Тлаунчере
После того, как вы добавили и настроили все нужные моды и ресурспаки, пришло время создать мод-пак в Тлаунчере. Для этого нужно нажать на кнопку «Создать новый профиль» в левой части окна, в разделе «Профили».
После этого вам нужно будет указать название профиля и выбрать нужные параметры, такие как версия игры и использование определенной Java-версии. Важно убедиться, что вы указали все необходимые параметры и выбрали нужную версию игры, чтобы мод-пак запустился корректно.
Затем вы должны выбрать нужные моды и ресурспаки, которые вы хотите добавить в свой мод-пак, и нажать на кнопку «Сохранить профиль». После этого ваш новый мод-пак будет доступен в списке профилей и готов к запуску в игре.
Помните, что создание мод-пака может занять некоторое время, особенно если в нем содержится большое количество модов и ресурспаков. Поэтому будьте терпеливы и дождитесь завершения процесса.
Вот и все, вы успешно создали свой первый мод-пак в Тлаунчере и готовы начать игру в Майнкрафт со своими любимыми модами и ресурспаками!
Шаг 5. Проверка и запуск мод-пака в Майнкрафте
После того, как вы успешно создали свой мод-пак, нужно убедиться, что он правильно работает и запускается в Minecraft. Для этого перейдите во вкладку «Инстансы» в TLauncher’e, найдите свой созданный мод-пак и нажмите на кнопку «Запустить».
При запуске Minecraft вы должны увидеть, что все установленные моды загрузятся без ошибок и вы сможете начать играть в свой модифицированный Minecraft. Если что-то не загружается или вы видите какие-либо ошибки, вернитесь к предыдущим шагам и убедитесь, что вы правильно установили все необходимые моды и конфигурации.
Также стоит убедиться, что у вас есть достаточно ресурсов для запуска мод-пака, так как некоторые модификации могут повысить требования к процессору и видеокарте. Если вы испытываете проблемы с запуском мод-пака, попробуйте уменьшить количество установленных модов или улучшить свой компьютер.
Если всё работает как надо, поздравляем, вы создали свой собственный мод-пак и готовы наслаждаться игрой в Minecraft с новыми возможностями и функциями.
Вопрос-ответ
Какие программы нужны для создания мод-пака в Тлаунчере?
Для создания мод-пака в Тлаунчере вам понадобятся программы для работы с архивами (например, WinRAR или 7-Zip), текстовым редактором (Notepad++ или Sublime Text) и установщик модов (например, Forge).
Как добавить моды в мод-пак?
Для добавления модов в мод-пак нужно скачать моды, установить Forge и поместить файлы модов в папку mods в папке .minecraft. Далее нужно создать новый профиль в Тлаунчере, выбрать установленную версию Forge, указать папку с модами и сохранить профиль.
Как добавить текстуры в мод-пак?
Для добавления текстур в мод-пак нужно создать папку assets в корневой папке мод-пака, затем в папке assets создать новую папку с названием вашего мода (например, assets/modname). Далее в эту папку нужно добавить файлы текстур в соответствии с требованиями мода.
Как настроить конфигурационные файлы модов в мод-паке?
Для настройки конфигурационных файлов модов в мод-паке нужно открыть папку config в папке .minecraft, скопировать нужный конфигурационный файл в папку config в папке мод-пака и отредактировать его в соответствии с вашими требованиями.
Как экспортировать мод-пак в Тлаунчер?
Чтобы экспортировать мод-пак в Тлаунчер нужно создать новый профиль, указав новую папку в поле «Папка игры» и папку мод-пака в поле «Папка Minecraft». Затем нужно скопировать все файлы мод-пака в папку с игрой, сохранить профиль и запустить Тлаунчер.
Источник: fsnslnr.su