Уроки
Опубликовано 23.06.2022
Поделиться
Просмотров 1938
С чего начать создавать игры?
Доброго времени суток уважаемы гости нашего сайта. Мы рады что вы посетили наш сайт, который поможет вам найти ответы на вопросы. Как создать свою игру? Как начать создавать игры?
Вообще, создать компьютерную игру — процесс достаточно трудоемкий и энергозатратный, вам необходимо хорошенько подготовится:
Видео: Как создать свою игру? | ТОП 5 программ для новичков Скачать
Видео: Как создать свою игру | С чего начать делать игры Скачать
Как Сделать Игру Без Программирования
- выбрать среду разработки/ программу для создания вашей игры,
- почитать дополнительную литературу/ книги по геймдизайну,
- создать или скачать 3d модели,
- подобрать и скачать текстуры,
- определится со звуками
- посмотреть примеры созданных игр
Для начала, запишите все идеи на листок бумаги или в блокноте, на вашем компьютере. Проанализируйте их, посмотрите в интернете игры схожие с вашими идеями. Обдумайте количество уравней/ карт. Придумайте своего главного героя, персонажей/ мобов, и т.д. вообщем все, что будет в вашей игре. Придумайте свою фишку, которая будет отличать вашу игру от других.
Советуем не браться сразу за сложные проекты. Если вы новичок в геймдеве, не следует сразу создавать онлайн игру или свою ГТА. Для начала попробуйте создать простой кликер или аркаду, с использованием игрового движка Unity. Попрактикуйтесь, так сказать,» набейте руку» в написании скриптов. Поработайте с движком.
Посмотрите уроки по созданию игр.
Используйте всю полезную информацию нашего сайта и вы обязательно достигните своей цели и создадите свою игру. Удачных проектов.
Видео
Как сделать игру, если ничего не знаешь? Скачать
Сделал 3Д Хоррор Игру про Backrooms с Nextbot! Скачать
С чего начать делать игры | Разработка для новичков Скачать
Как Сделать Игру Без Программирования Скачать
Создал Свою игру на Android Скачать
Можно ли сделать игру, если ты ничего не умеешь? Скачать
Анонс моей игры на Unity — Station 13 Скачать
Как делают игры | Все этапы создания игр — подробно Скачать
Научу создать игру на Unity за 5 минут. | Gamicle Скачать
Учим Unity за 1 час! #От Профессионала Скачать
Как новичку создать игру? От полного нуля до героя! Скачать
Я сделал СВОЮ Игру на Android | Как создать свою игру через телефон? Скачать
Как создать и выпустить игру, если вам нет 18 лет Скачать
Как я сделал мобильную игру с Симбочкой за 10 минут? Скачать
Как создать игру на телефоне за 20 минут? Скачать
Как создать игру с нуля | Все подробности для начинающих Скачать
КАК НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ИГРЫ С НУЛЯ? / Игровые Движки / С Чего Начать Создание Игр Скачать
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ НА UNITY ЗА 20 МИНУТ ? | Gamicle | Unity 3D C# Уроки Создание Игр Скачать
Источник: 3dgame-creator.ru
Создание игры «Змейка» на чистом JavaScript и HTML5
Змейка — классическая игра, которую мы знаем еще с давних времен. Мы представляем вам статью, в ходе которой мы создадим полноценную игру «Змейка» на чистом JavaScript и HTML5.
Для создания веб игр на языке JavaScript используется технология Canvas , которая позволяет выполнять JavaScript код в HTML5 документе. Вы можете более детально ознакомиться с этой технологией посмотрев видео ниже:
HTML страница может содержать классическую разметку, в которую необходимо вписать canvas для отображения игры внутри него. Пример кода:
Игра на JavaScript
Внутри этого файла мы подключаем скрипт «game.js», который будет описывать весь функционал нашей игры.
JavaScript файл
Внутри JavaScript файла добавьте выборку канваса, а также укажите контекст игры.
var cvs = document.getElementById(«canvas»); var ctx = cvs.getContext(«2d»);
Добавление изображений и аудио
Далее необходимо загрузить все основные изображения, которые будут использоваться в игре. Для этого используйте класс Image . Ниже вы можете скачать все необходимые картинки к игре.
Код добавления изображений и аудио в игру:
const ground = new Image(); // Создание объекта ground.src = «img/ground.png»; // Указываем нужное изображение const foodImg = new Image(); // Создание объекта foodImg.src = «img/food.png»; // Указываем нужное изображение
Рисование объектов
Чтобы нарисовать объекты, а также добавить функционал к игре необходимо прописать функцию, которая будет постоянно вызываться. Такую функцию вы можете назвать как вам будет угодно. Чтобы функция работала постоянно, вы можете запустите её выполнение через setInterval() .
function draw() < // Какой-либо код >let game = setInterval(draw, 100); // Вызов функции из вне
Весь код игры стоит помещать в этот метод, ведь в нем он будет постоянно обрабатываться и игра будет выглядеть живой и анимированной.
Чтобы отследить нажатие игрока на какую-либо клавишу, необходимо использовать отслеживание событий — addEventListener . К примеру, чтобы отследить нажатие на любую клавишу на клавиатуре надо прописать следующий код:
// При нажатии на какую-либо кнопку document.addEventListener(«keydown», someMethod); // Вызывается метод someMethod function someMethod() < // Изменяем что-то в коде >
Видео урок
Это были лишь небольшие азы перед созданием самой игры. Предлагаем вам ознакомиться с большим видео уроком, в ходе которого вы создадите 2D игру «Змейка» на чистом JavaScript’е.
Полезные ссылки из видео:
- Текстовый редактор Atom.io ;
- Подбор иконок IconFinder ;
- Хостинг компания Reg.ru .
Весь JS код игры
Ниже вы можете посмотреть на полностью весь код JavaScript файла, который был создан в ходе видео урока выше:
const canvas = document.getElementById(«game»); const ctx = canvas.getContext(«2d»); const ground = new Image(); ground.src = «img/ground.png»; const foodImg = new Image(); foodImg.src = «img/food.png»; let box = 32; let score = 0; let food = < x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, >; let snake = []; snake[0] = < x: 9 * box, y: 10 * box >; document.addEventListener(«keydown», direction); let dir; function direction(event) < if(event.keyCode == 37 dir != «right») dir = «left»; else if(event.keyCode == 38 dir != «down») dir = «up»; else if(event.keyCode == 39 dir != «left») dir = «right»; else if(event.keyCode == 40 dir != «up») dir = «down»; >function eatTail(head, arr) < for(let i = 0; i < arr.length; i++) < if(head.x == arr[i].x head.y == arr[i].y) clearInterval(game); >> function drawGame() < ctx.drawImage(ground, 0, 0); ctx.drawImage(foodImg, food.x, food.y); for(let i = 0; i < snake.length; i++) < ctx.fillStyle = i == 0 ? «green» : «red»; ctx.fillRect(snake[i].x, snake[i].y, box, box); >ctx.fillStyle = «white»; ctx.font = «50px Arial»; ctx.fillText(score, box * 2.5, box * 1.7); let snakeX = snake[0].x; let snakeY = snake[0].y; if(snakeX == food.x snakeY == food.y) < score++; food = < x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, >; > else snake.pop(); if(snakeX < box || snakeX >box * 17 || snakeY < 3 * box || snakeY >box * 17) clearInterval(game); if(dir == «left») snakeX -= box; if(dir == «right») snakeX += box; if(dir == «up») snakeY -= box; if(dir == «down») snakeY += box; let newHead = < x: snakeX, y: snakeY >; eatTail(newHead, snake); snake.unshift(newHead); > let game = setInterval(drawGame, 100);
Также вы можете скачать весь проект целиком по этой ссылке .
Больше интересных новостей
Самые опасные компьютерные вирусы XXI века
Изучение Android Studio за одну статью! Создание программы с API
Какие типичные ошибки допускают начинающие программисты?
7 фильмов и сериалов о роботах и киборгах
Комментарии (3)
Михаил 27 марта 2023 в 11:53
Источник: itproger.com
Вселенная геймдева. Как создают компьютерные игры
Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters ежегодно приглашает участников от 14 до 35 лет посоревноваться в десяти творческих компетенциях, среди которых 3D-дизайн, гейм-дизайн, видеомонтаж, создание клипов, саунд-дизайн, копирайтинг, моушн-дизайн, графический дизайн и другие. Вместе с ArtMasters рассказываем, как устроена индустрия геймдева и чем занимаются дизайнеры игр
5 июля 2023 10:00
Фото: «АртМастерс»
Кто такой гейм-дизайнер?
Гейм-дизайнер — это сложная синтетическая профессия, которая требует владения достаточно большим количеством навыков. Можно сравнить его с режиссером фильма, который сам по себе не актер, не сценарист, не оператор, но он должен координировать работу команды, чтобы получилось большое произведение.
Но, в отличие от обязанностей режиссера, сценарий, декорации и механики — это тоже часть работы гейм-дизайнера. Задач много, и над разными играми работают команды разного размера. Например, над инди-играми — обычно около десяти человек, а игру Cyberpunk 2077 создавали несколько сотен сотрудников. Задача гейм-дизайнера — добиться, чтобы игра сохраняла цельную идею, была увлекательной, в нее хотелось возвращаться, о ней хотелось рассказывать.
Над игрой работает группа специалистов — они все гейм-дизайнеры?
Игру создают представители разных профессий. Гейм-дизайнер придумывает саму идею, механики, геймплей, сюжет. Художник работает над визуальной атмосферой. Программист добивается того, чтобы игра была легкой, быстрой, запускалась на любом устройстве. И есть целая группа специалистов, которая отвечает за то, чтобы игра получила внимание среди потенциальных игроков и продалась.
Гейм-дизайнер — это универсальная профессия?
Внутри этой профессии много различных специальностей. Например, создание сценария и его связь с механиками — это нарративный дизайн. Если в игре есть связанное с геймплеем пространство, влияющее на впечатления, — это левел-дизайн.
Если игра включает сложные взаимодействия (экономические или боевые), их нужно рассчитывать, и для таких расчетов используется баланс — есть такая специальность в гейм-дизайне, как балансер. И таких узких специальностей очень много. Но если над игрой работает небольшая команда, то почти все эти обязанности могут распределяться между одним-двумя людьми.
Какие навыки нужны гейм-дизайнеру?
Гейм-дизайнеру необходимо понимать специфику работы всех членов команды. Он не обязан быть художником, но должен отличаться хорошим визуальным вкусом, уметь правильно составить техническое задание художнику, профессионально дать обратную связь. Он не обязан быть программистом и писать код, но было бы неплохо, если бы он мог сам собрать core-механику в движке и протестировать основные механики до того, как передать на оптимизацию программистам.
Очень важно — уметь работать с командой. Соответственно, все soft skills здесь востребованы. Кроме того, необходимо грамотно работать с текстом. Гейм-дизайнеру придется рассказывать об игре и описывать ее в документации, с которой все будут сверяться в процессе работы. Важно уметь, с одной стороны, очень коротко, а с другой — не упуская ни малейшей детали и на конкретных примерах описывать игру в тексте и схемах.
Есть и высокоуровневые навыки, которые важны в этой профессии. Наиглавнейший — системное мышление. Есть и более простые: английский язык, владение электронными таблицами и тому подобное.
Что такое движок?
Движок — это специальная программа, в которой делаются игры. Среди наиболее распространенных: Unreal Engine и Unity.
Важна ли насмотренность?
Одна из самых приятных сторон для гейм-дизайнера — это игровая эрудиция. Чтобы быть хорошим гейм-дизайнером, нужно иметь наигранность, опыт в сотне разных игр разных жанров. Всегда лучше поиграть в 300 разных игр по несколько часов, чем по 300 часов в несколько игр.
На каких гейм-дизайнеров стоит равняться?
Наиболее известен, конечно, Хидэо Кодзима. Но важно помнить: в 1990-е индустрия была совершенно другой. Она уже пережила кризис 1980-х, но это все еще было не самое заполненное, даже дикое пространство, в котором можно было экспериментировать. Так что среди известных имен в основном будут авторы, которые начали создавать себе реноме в прошлом: Сид Мейер, Джон Ромеро, Кен Левин.
Сегодняшнюю индустрию можно сравнить с Голливудом — довольно трудно представить себе начинающего режиссера, который с ноги врывается в пространство современных фильмов и становится более известным, чем уже признанные авторы. Приходится считаться с тем, что это сложная индустрия со своими отстроенными и довольно эффективными технологиями, с неочевидными со стороны правилами.
Впрочем, позапрошлый год подарил нам две удивительных по сложности сюжета игры, повлиявших на подход к жанру. Любопытно, что это игры, ставшие первым опытом создателей: Disco Elysium и созданная сибирской студией «Жизнь и страдания господина Бранте».
Где учиться на гейм-дизайнера?
Постепенно появляются разные программы и курсы, но если говорить про серьезное образование, то вариантов немного. Есть профиль бакалавриата «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Не первый год работает магистратура «Технологии разработки компьютерных игр» в ИТМО.
Можно также принимать участие в хакатонах и особенно конкурсах. У участников появляется возможность по-настоящему прокачать себя, а главное, получить обратную связь от экспертов, которые в обычной жизни не консультируют начинающих гейм-дизайнеров. Например, на ArtMasters карьерные перспективы появляются не только у победителей, но и у всех финалистов.
Что почитать про гейм-дизайн?
Недавно переведенный учебник Роберта Зубека «Элементы гейм-дизайна» и известную работу «Искусство гейм-дизайна: Книга линз» Джесси Шелла, которую в переводе назвали «Гейм-дизайн. Как создать игру, в которую будут играть все».
Источник: snob.ru