Flash-приложения могут быть очень полезными для создания интерактивного контента, анимаций, игр и других визуальных элементов. Если вы хотите создать свое первое Flash-приложение, следуйте этим простым шагам.
Шаг 1: Установка ПО
Вам понадобится программное обеспечение Adobe Flash для создания Flash-приложений. Вы можете скачать и установить бесплатную пробную версию с официального сайта Adobe.
Шаг 2: Создание нового документа
После установки Adobe Flash запустите программу и создайте новый документ, выбрав значок «Create New» на экране «Welcome».
Шаг 3: Работа с таймлайном
В Adobe Flash, создание анимации и интерактивного контента основано на использовании таймлайна. Таймлайн — это область в вашем документе, где вы можете управлять перемещением объектов и поведением анимаций.
Шаг 4: Создание объектов
Чтобы создать объект, выберите инструмент «Rectangle Tool» (или любой другой инструмент для создания различных форм) и щелкните на поле документа, чтобы создать новый объект.
Как создать мультизагрузочную флешку с программами? Несколько систем на одном USB Flash
Шаг 5: Создание анимации
Чтобы создать анимацию, вы можете использовать ключевые кадры на таймлайне. Ключевые кадры — это моменты времени, в которые вы задаете изменение для своих объектов. Чтобы создать ключевой кадр, выберите момент времени на таймлайне и щелкните значок «Insert Keyframe» на верхней панели инструментов.
Шаг 6: Добавление действий
Вы можете добавлять действия к вашим объектам, чтобы они реагировали на действия пользователя. Например, если вы хотите, чтобы объект двигался при нажатии на кнопку, вы можете добавить действие «On Press», которое будет перемещать объект.
Шаг 7: Экспорт Flash-приложения
Когда вы закончите создание своего Flash-приложения, вы можете экспортировать его в различных форматах, чтобы использовать на вашем сайте или где-то еще. Выберите «File» -> «Export» на верхней панели инструментов и выберите формат экспорта.
Шаг 8: Публикация Flash-приложения
Последний шаг — это публикация вашего Flash-приложения, чтобы другие могли увидеть его. Вы можете загрузить свое Flash-приложение на свой сайт или загрузить его на сервисы, такие как YouTube или Vimeo.
Создание Flash-приложения может быть сложным, но следуя этим простым шагам, вы можете создать свое первое Flash-приложение быстро и легко. И не забывайте экспериментировать и играть с разными возможностями, чтобы создать настоящие шедевры.
- Ну что ещё добавить?
- Сбудется ли мое желание в ближайшее время?
- Помогите растолковать. Расклад на отношения.
- Какая песня Вам больше нравиться?!
- Стоит ли детей баловать деньгами?
- Я не права в этой ситуации?
- Сформулируйте хозяйственные операции и составьте
- Потянет ли Call of Duty Black Ops?
Источник: umbertoeco.ru
FLASH R.I.P. (1996-2020)
Adobe Flash как инди-платформа (движки, редакторы, уроки)
Перед каждым начинающим разработчиком инди встают закономерные вопросы: «на чем писать?», «для чего писать?» и «какие инструменты использовать?». Далее я попробую осветить все эти вопросы в свете платформы Adobe Flash.
В статье неоднократно будут указаны ссылки на блог REDEFY, дабы избежать избежать обвинений в том что я рекламирую якобы свой блог, откройте и прочитайте спойлер
Смотрим на количество постов и тем, созданной им и мной. вот например два первых поста в теме HTTP://FORUM.ALTERNATIVAPLATFORM.COM/POSTS/LIST/8657.PAGE
Если особо хочется, можно написать в личку на том же форуме мне и ему.
Adobe® Flash® Platform — это интегрированный набор технологий для программирования приложений, поддерживаемый стабильной экосистемой, состоящей из программ поддержки, бизнес-партнеров и сообществ пользователей. Вместе они способны предоставить вам все, что нужно для создания и распространения динамичных приложений, контента и видео для самой широкой аудитории.
К плюсам flash можно отнести:
- Кроссплатформерность — flash-приложения выполняются в трех основных средах: flash player, AIR и shockwave player (встроен и автоматически обновляется в браузере Google Chrome). Все три среды поддерживаются в Windows, Mac OS и Linux, а также во многих портативных устройствах, что обеспечивает максимальную многоплатформерность из всех мультимедийных сред исполнения;
- Отказоустойчивость и поддержка — в отличие от многих open source игровых движков и сред, flash сам по себе является огромным коммерческим проектом, и над платформой трудятся сотни и тысячи разработчиков. Регулярные обновления компонент, расширение возможностей, крайне низкое количество багов в самой платформе (на самом деле их почти нет) и поддержка разработчиков со стороны стороны самой Adobe Corporation заслуживают уважения;
- Action Script 3 — высокоуровневый объектно-ориентированный язык программирования, обладает огромным количеством возможностей, от работы с простым текстом и графикой, до управления сетевыми подключениями и прямой работы с процессором видеокарты с помощью интегрированного Adobe Graphics Assembly Language;
- Инструментарий — для flash за все время его существования успело появиться множество сторонних IDE, библиотек функций и полноценных движков, о чем мы сегодня и поговорим.
Выбор среды разработки (IDE)
Для разработки flash-приложений можно выделить три главных IDE: Adobe Flash Professional, Abode Flash Builder и свободная среда с открытым кодом Flash Develop. Вкратце пройдемся по списку.
Adobe Flash Professional — что бы там не говорили, это в первую очередь визуальное средство разработки и программисту в нем работать не очень комфортно. В этой среде гораздо проще создать интерактивный (не обязательно) ролик, чем полноценное приложение, а тем более игру, потому и подходит скорее дизайнерам, чем разработчикам.
Adobe Flash Builder — как раз для разработчиков корпорация Adobe создала данную IDE, предназначенную в первую очередь для программистов. Удобно, просто, надежно, дорого. Стоит она ~1000$.
Flash Develop — выбор большинства разработчиков (в том числе и мой личный). Представьте себе бесплатный Flash Builder с дополнительными возможностями, это и есть Flash Develop.
Тем не менее, язык программирования и платформа для всех IDE одни и те же, потому проект всегда можно перенести с одной платформы на другую.
ТЕХНОЛОГИИ
Flash Player/Shockwave Player — последняя (11) версия плеера обзавелась поддержкой технологии Molehill, т.е. аппаратного ускорения графики. Теперь разработчики могут свободно использовать ресурсы видеокарты, освободив ЦП от этой тяжелой ноши. Подробнее о Molehill можно почитать в этом переводе книги. Для разработчиков существует standalone версии плеера на выбор Debag (с большими возможностями дебага) и Release. Просмотреть список серий и скачать нужный плеер можно здесь.
Adobe AIR — обычно flash-приложения мы видим только в браузере. После установки AIR на ваш ПК, вы можете устанавливать специально созданные AIR приложения, которые обладают расширенными, по сравнению с обычным браузерным flash возможностями.
Action Script 3 — лично я изучил его примерно за месяц, учитывая, что до этого работал только в Delphi 7 и PHP. За это я хочу особо поблагодарить Adobe, потому что такого отличного учебника по языку программирования я не видел очень давно. Да и такого полного онлайн-справочника тоже. Хочу заметить, что как учебник, так и справочник полностью на русском языке.
ДВИЖКИ
Я хотел бы рассказать о двух движках, которыми пользовался я, и которые я могу вам рекомендовать. Итак:
Flash Punk

FlashPunk — это бесплатная библиотека классов написанная на ActionScript 3 и предназначеная для разработки 2Dфлеш игр. Она облегчит вам создание прототипа и разработку вашей игры. Это означает, что большинство грязной работы (обновление игрового цикла, анимация, работа с тайлами, расчет столкновений и другое) сделаны за вас и готовы для использования. Это сохранит вам большую часть времени и энергии, и позволит сосредоточиться на проектировании и тестировании вашей игры. (с) redefy

Space Invaders на Flash Punk
Лично от себя — крайне рекомендую. Движок предназначен исключительно для разработки игры и для его использования достаточно базовых знаний Action Script 3.
Уроки по движку можно найти в этом разделе блога, где собрано множество уроков (основы в самом низу страницы).
Alternativa Platform
Компания Alternativa Platform разработала четыре движка, представленных в виде библиотек функций swc: Alternativa3D, AlternativaGUI, AlternativaCore и AlternativaPhysics. По ссылкам можно прочитать и скачать нужные вам библиотеки, по всем вопросам можно обратиться к AlternativaWiki и форуму. Также в том же блоге REDEFY, можно прочитать уроки по Alternativa 3D.

Хочу упомянуть лишь, что проект AlternativaPlatform коммерческий, но все библиотеки кроме Core бесплатны. Alternativa3D, например основана на Molehill (то есть использует видеокарту), и позволяет выводит на экран 3 000 000 полигонов. Впечатляет, не правда ли? 🙂
Ogmo Editor
Ogmo Editor – это визуальный редактор 2D-уровней для независимых разработчиков игр. Это Adobe® AIR™ приложение, и оно является кросс-платформенным, работающим на Windows, OS X и Linux.


Ogmo Editor работает с XML, поэтому его результатные файлы можно использовать в любом современном движке. Прочитать урок по OE можно здесь.
Целью этого поста было показать вам возможности Adobe Flash, как платформы для создания инди-игр. Примеры игр, вы можете посмотреть по этим ссылкам: на Flash Punk, на Alternativa3D.
- Verdana_hd
- 15 января 2012, 10:22
Источник: gamin.me
Создание AS3-приложения при помощи FlashDevelop
Статья рассказывает, как компилировать .swf-файлы и вести проекты на платформе FlashDevelop. Предполагается, что читатель знаком, хотя бы поверхностно, с языком ActionScript или другим объектно-ориентированным языком.
Создание проекта.
Для этого нам понадобиться уже установленный FlashDevelop.
Открываем FlashDevelop, в верхнем меню выбираем «Project», далее «New Project. «.
В появившемся окне выбираем «AS3 Project», в поле «Name» пишем имя проекта, в поле «Location» указываем директорию, поле «Package» оставляем пустым, ставим галочку «Create directory for project», для того чтобы создать одноименную директорию для проекта, жмем «OK».
Справа во вкладке «Project» вы увидите директорию вашего проекта. В нее входят директория «bin» с исполняемыми файлами (результирующим .swf-файлом и примером HTML-страницы с Javascript-объвязкой), «lib» — библиотека проекта и «src» — директория c исходными кодами.
По умолчанию в директорию «src» входит файл «Main.as». Иконка файла в левом нижнем углу помечена зеленой стрелкой вниз. Это означает, что этот класс является родительным классом всего приложения. Компиляция .swf начнется именно с него. Нажав правой кнопкой на этом файле, затем выбрав пункт «Always Compile» в выпадающем меню, можно снять эту отметку, и поставить ее на другой файл.
Теперь чтобы скомпилировать .swf, нужно: во-первых: чтобы был выбран родительский класс, во-вторых: нажать кнопку «Build Project». В директории «bin» появится результирующий .swf-файл. В моем случае это «Test.swf».
Для просмотра того, что получилось, нужно нажать «Test Movie». При выполнении этой команды, команда «Build Project» выполняется автоматически. В результате мы увидем окно с нашим приложением. Оно пустое.
Для того чтобы, что-то увидеть, нужно написать нужный нам код. Два раза щелкаем на «Main.as» во вкладке «Project» справа, и пишем туда следующее:
Идем в верхнее меню «Project» выбираем «Properties. «.
Здесь мы можем много чего настроить, но я расскажу только о том, что пригодится для начала. А именно: размеры приложения «Dimensions», цвет фона «Background Color», и частота кадров «Framerate»
Также здесь можно добавить ссылку на дополнительную директорию с классами «ClassPath». Для этого идем на вкладку «Classpaths», жмем кнопку «Add Claspath. «. После добавления этот пакет появиться во вкладке «Project».
Создать что-то более серьезнее, чем «My First Application» мы попытаемся в следующих постах.
Источник: as3coder.blogspot.com