Как составить развлекательную программу

Выходят «детки» гуськом, держась за одежду впереди идущих. Двое из четверых мужчин – «мальчики» (одна штанина у каждого из них закатана выше колена, другая чуть ниже, или надеты шорты; через плечо помочь, на лице веснушки, на груди слюнявчик, на голове соломенная шляпа, в руке сачок), двое других – «девочки» (короткие юбочки, на головах бантики, в руках корзинки, на лицах макияж). Они читают стихи медленно, выразительно, писклявыми голосами:

В гости к вам на вашу свадьбу в этот ваш счастливый час

Детский сад пришел сегодня с торжеством поздравить вас.

Без забот чтоб и хлопот, Лишнего волненья,

Ждем от вас мы каждый год в садик пополненья.

Дети есть цветочки жизни, Так твердят в народе.

И неправда, будто краше рядом в огороде.

Дай вам Бог на вас похожих и сынков,

и дочков, чтобы было ярко, пестро в доме от цветочков!

Чтобы Лена им была нежной, доброй мамой,

Ну, а Леша – папа был, Друг надежный самый.

Чтобы время уделяли Вы своим детишкам:

Как самостоятельно составить себе программу питания и тренировок бесплатно

Но не очень докучали вечно воспитаньем,

Иногда и обходили их своим вниманьем.

С наших предков вы пример лучше не берите.

Это разве образец? Сами посудите.

Вот, к примеру, был скандал:

Принесли котенка. А они когда-то так завели ребенка.

Говорят, нельзя жевачки: Это некрасиво.

На себя бы посмотрели: Водка, рыба, пиво!

На свидания ходить нам не разрешают. Это что же?

С детских лет Выбора лишают!

А укладывают в девять, чтобы не мешали.

Что по видику-то смотрят, Вы бы только знали!

А мобильник папа спрятал, Говорит, нам рано. Мы-то знаем, что за номер Он списал с экрана!

Говорят, курить нам вредно. Верные слова-то!

Они сами рады бросить, врут, что поздновато!

Дочке так надеть охота туфли с каблуками.

Где там! Нравиться мужчинам можно только маме!

Нас не надо заставлять зубы чистить часто.

Всю эмаль сотрешь, к тому ж дорогая паста.

А в машине порулить разве вы дадите?!

Нет, такое положенье просто не годится.

В каждом доме провести,

И отдать всю власть. Советам –

То есть детям лет пяти.

Пусть дадут нам всем свободу, перестанут поучать,

топать ножкой, ставить в угол и чуть что – скорей кричать!

За проблемами своими мы от темы отошли.

На политику свернули и забыли, с чем пришли.

Читайте также:
Dev c как запустить программу

А пришли мы вас поздравить, пожелать счастливо жить,

Посмотреть на вас, красивых, И подарки подарить!

В качестве подарка «дети» преподносят красочную коробку с надписью «Конструктор «Сделай сам», из которой торчит кончик веревочки, и предлагают молодым тянуть за веревочку. Таким образом, из коробки через каждые 30–40 см появляются предметы определенного назначения: сначала несколько голых пупсиков, а затем – «приложение», в которое входят пинеток, чепчик, погремушка, соска, второй пинеток, носочек, пустышка, игрушечный пистолет, второй носочек, памперс и под конец – огромный надутый воздушный шар.

Как составить программу успеха

Успех этой затеи зависит от того, насколько аккуратно уложены предметы, ведь они не должны запутаться. Пусть «дети» сами медленно подают веревочку из коробки, поправляя ее, а молодожены стоят на расстоянии не менее трех метров от них, чтобы гостям было хорошо видно, что появляется из коробки.

Молодые угощают «детей» водкой из маленьких 100-граммовых бутылочек с надетыми сосками и предлагают закуску – огурчик в пустышке (от пустышки нужно отрезать резиновую соску так, чтобы остался кусочек 1 см, и в него вставить маленький огурчик). «Дети» пробуют пососать из соски, с отвращением выплевывают и жалобно кричат: «Горько!»

Затем «девочки» объявляют, что в садике недобор девочек, достают розовые ползунки и предлагают гостям «скинуться на девочку», на что «мальчики» возражают, что не хватает в садике не девочек, а как раз мальчиков, и уговаривают гостей складывать деньги в голубые ползунки. Эта возня с ползунками обычно воспринимается с большим воодушевлением и азартом: копеечные поначалу вклады на глазах вырастают до размеров, сопоставимых с суммами свадебных подарков.

Собрав деньги, «дети» бегут в уголок, чтобы пересчитать их, и через некоторое время возвращаются, выходя так же торжественно, как и в первый раз. Выстраиваются они перед гостями в следующем порядке: с одного края – «мальчик», который держит в руках голубые ползунки, наполненные деньгами и перевязанные сверху, у резинки, голубой ленточкой так, чтобы деньги не выпали; с другого – «девочка» с розовыми ползунками в руках, перевязанными, соответственно, розовой ленточкой. В центре – «мальчик» и «девочка», которые вдвоем держат подарок, состоящий из двух бутылок шампанского, крепко связанных между собой лентами двух цветов – голубого и розового. «Дети» читают стихи:

Как сделать развлекательную программу яркой и интересной

Как сделать развлекательную программу яркой и интересной

Как сделать развлекательную программу яркой и интересной

Составляем программу на свадьбу: советы экспертов

Составляем программу на свадьбу: советы экспертов

Раньше для того, чтоб развлечь гостей на свадьбе и организовать праздник, требовалось совсем немного — пара шуток с конкурсами от тамады и накрытые столы для праздничного ужина.

Но мода меняется, вкусы людей также изменились, а для запоминающегося свадебного дня требуется построить определенную программу, которая сделает праздник ярким и не позволит гостям заскучать. Свадебная программа — сложный организационный вопрос, возникающий в самом начале подготовки к церемонии. Торжественный вечер как правило длится порядка 6-7 часов, в течение которых нельзя дать гостям заскучать. В этой статье эксперты портала Event For Me расскажут, как сделать программу для вечера такой, чтобы праздник прошел на «ура».

Читайте также:
Диагностика айфона самостоятельно через компьютер программа

Выбор ведущего

Ведущий свадебного торжества — второй по важности человек после самих молодоженов, без которого крайне сложно провести праздничный вечер весело и ярко.

Профессиональный тамада лучше остальных знает, как вовлечь гостей разных возрастов, полов и с разными вкусами в праздничные активности. К выбору тамады стоит относиться максимально ответственно, ведь этому человеку придется развлекать гостей многие часы во время праздника. Чтобы облегчить задачу по поиску развлечений, жениху и невесте следует подробно рассказать ведущему о своих планах и пожеланиях, а также предоставить информацию о гостях, чтобы специалист мог продумать конкурсы и активности, которые понравятся всем приглашенным.

Организация приветственной зоны

Гости начинают собираться на площадке свадебного мероприятия за полтора-два часа до начала самой церемонии, и в этот период времени нужно как-то их развлечь. Активные конкурсы будут не особо уместными и лучше приберечь их для второй половины свадебного банкета, когда приглашенные перезнакомятся между собой и попробуют праздничные угощения. Вместо этого можно создать оформленную фотозону, где гости смогут получить на память красивые фотографии, сделанные профессиональным фотографом. Хорошей идей станет столик с легкими закусками типа тарталеток и канапе.

Можно организовать уголок пожеланий: для этого нужно поставить коробку, стопку бумажек и ручку — на листках гости могут написать пожелания молодой семье и бросить их в ящичек.

Креативные выступления

Номера артистов и музыкантов обязательно входят в программу свадебного вечера. Вариантов, что включить в программу креативного выступления, множество. Это могут быть танцоры, акробаты, музыканты, файер-шоу.

Главное — не пересыщать программу номерами, поскольку это будет отвлекать внимание от молодоженов, которые должны оставаться центром интереса свадебного праздника.

Этапы развлекательной программы:

  • До начала банкета. Подготовьте приветственную зону, небольшие угощения и спокойные развлечения.
  • Праздничный ужин. Помимо самого банкета и разговоров с гостями, можно дополнить вечер номерами приглашенных артистов.
  • Паузы. Стоит организовать перерывы между подачами блюд и основными конкурсами, чтобы гости могли выйти из-за стола, прогуляться по свадебной локации и пообщаться друг с другом. Для сближения людей на празднике можно организовать мероприятия, объединяющее общим делом. К ним относятся мастер-классы, лаундж-зоны с настольными играми, караоке.
  • Танцы. Эта часть предполагается во второй половине свадебного вечера, когда гости уже более-менее знакомы друг с другом, а основные блюда съедены. Здесь уместно выступление зажигательного ди-джея или талантливой кавер-группы.
  • Финал вечера. Завершить свадебное торжество нужно ярко, и для этого подойдут салют или запускание бумажных фонариков в небо. Также можно показать небольшой фильм-раскадровку о жизни молодоженов и торжественно подать свадебный торт.
Читайте также:
Программа практики для студентов это

Выкуп невесты

Выкуп невесты — спорная традиция, дошедшая до наших дней и превратившаяся из старого русского обычая в развлечение. Заключается оно в том, что жених должен преодолеть препятствия, придумываемые подружками или родственниками невесты. Многие пары отказываются от выкупа, но некоторые считают, что такое мероприятие задаст веселый тон празднику с самого утра. Организовывая выкуп невесты, стоит учитывать несколько факторов:

• Помещение, где пройдет сам выкуп, стоит украсить, а соседей, живущих сверху и снизу, предупредить о том, что в назначенное время пройдет праздник, чтобы они не испугались шума.

• Не стоит заставлять жениха выполнять задания, которые способны испортить внешний вид, настроение и тем более здоровье. Выкуп — веселая традиция, а не унизительная пытка.

• Затягивать с выкупом невесты не стоит. Как показывает практика, 20 минут — оптимальное время для прохождения заданий.

• Нужно заранее составить список предметов, необходимых при выкупе, чтобы не забыть приобрести их и держать под рукой.

•На выкуп нежелательно приглашать много людей — но стоит позвать фотографа и видеографа, чтобы гости, которые не застанут мероприятие вживую, могли посмотреть его на фото и видео.

Идеи для свадебных развлечений

• Гастрономический мастер-класс и открытые кухни. Чтобы разнообразить угощения для гостей и превратить подачу блюд в шоу, можно пригласить несколько кейтерингов, повара которых устроят мастер-классы и покажут, как готовить бургеры, хот-доги, необычные канапе и стрит-фуд с разных уголков мира. Приглашенные смогут не только попробовать угощения, но и принять участие в приготовлении.

• Танцевальный мастер-класс. Можно позвать хореографа, который обучит гостей несложным движениям под заводную музыку, и в конце вечера получится записать танцевальный клип с участием большого количества людей.

• Художественные активности. Многие люди любят рисовать, а те, кто никогда не пробовал себя в этом, получат возможность весело и интересно прикоснуться к кистям и краскам. Помимо художника-шаржиста, который нарисует желающим забавные карикатуры, можно устроить рисование светом или песком, организовать полноценный мастер-класс по рисованию маслом или акварелью, а для самых смелых устроить рисование картины руками.

• Фотосессия с животными. Белые голуби на свадьбе — классика, которой не обязательно ограничиваться. Гостей повеселит присутствие яркого попугая ары, который повторяет смешные фразочки, удивит змея, ползающая по плечам человека. А для маленького представления можно пригласить дрессировщика кошек, который покажет несколько номеров с пушистыми любимцами.

Источник: eventforme.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru