Как составить расписание групповых программ

Создание тренировок по программе группового занятия возможно из представления «Классы», «Расписание» или «Список занятий».

Создание тренировки из представления «Расписание».

Создание тренировки осуществляется в контекстном меню либо в меню «Действия». По умолчанию дата начала и окончания тренировки — выбранные перед созданием дата и время в расписании.

создание тренировки

Рис. Создание тренировки

Детальная форма создания тернировки

forma_detalei_trenirovki

Рисунок. Форма деталей тренировки

Поля формы создания:

• Класс — наименование группового занятия

• Услуга — наименование услуги, по которой клиент допускается на тренировку

• Место — место проведения тренировки (наименование посещения из справочника «Места проведения»)

составление расписания групповых программ

• Название — по умолчанию заполняется названием группового занятия, может быть изменено

• Тренер- ФИО тренера, выбирается из справочника сотрудников

• Группа — наименование тренировочной группы, в расписание которой включено занятие. Необязательно для заполнения

• Начало — дата и время начала тренировки

• Окончание — дата и время окончания тренировки

• Длительность — продолжительность тренировки в минутах

• Повторение — периодичность повторения занятия. Используется для быстрого создания серии тренировок, проходящих в одно и то же время в разные даты. Пользователь указывает периодичность и диапазон повторения, система автоматически создаёт серию одинаковых тренировок. Например, пользователь указывает параметры: еженедельно, каждую 1 неделю, пн, вт, чт, начало 08.08.2013, закончить после 30 повторений — это означает, что тренировки будут запланированы в расписании каждую неделю по понедельникам, вторникам и четвергам, начиная с 08.08.2013. Всего будет создано 30 тренировок, последняя тренировка — 15.10.2013.

okno_zadaniya_povtoreniya_trenirovki

Рисунок. Окно задания повторения тренировки

На вкладке «Запись» отображается список клиентов, записавшихся на тренировку

На вкладке «Посещения» отображается список клиентов, пришедших на тренировку

На вкладке «Дополнительно» отображаются дополнительные параметры тренировки:

• Кол-во мест — максимальное количество человек, которые могут посетить тренировку. Значение по умолчанию определяется как минимальное из значений, указанных в поле «Кол-во мест» для места проведения и группового занятия.

• Занято — количество занятых мест на тренировке, определяется по количеству человек, записавшихся на тренировку

Программа для автоматического составление расписания (ЭлМектеп)

• Свободно — количество свободных мест на тренировке

• Пометка — выбор пометки из справочника.

• Комментарий — произвольные комментарии к тренировке.

После сохранения все созданные тренировки отобразятся на вкладке «Расписание» класса, в списке занятий и в общем расписании Клуба.

Создание тренировки из представления «Список занятий».

Создание тренировки осуществляется аналогично созданию тренировки из представления «Расписание».

Создание тренировки из представления «Классы»:

Для планирования тренировки и отображения её в расписании клуба необходимо в разделе «Классы» выбрать класс, двойным кликом мыши открыть форму деталей группового занятия. Далее перейти на вкладку «Расписание». Далее процесс создания аналогичен созданию из представления «Расписание».

Читайте также:
Программа чтобы общаться с друзьями

forma_detalei_gruppovogo_zanyatiya_vkladka_raspisanie

Рисунок. Форма деталей группового занятия, вкладка «Расписание»

Источник: www.fitness365.ru

Групповой фитнес: тренды 2019 года

Групповой фитнес тренды

В этом обзоре: текущее состояние рынка, мнения о том, какой групповой фитнес будет наиболее востребованным в текущем году. А также действенные стратегии фитнес-клубов в этом направлении.

Формат групповых упражнений прошел долгий путь развития и преобразований с момента запуска знаковых классов Джейн Фонды в 1980-х. На сегодняшний день предложения фитнес-клубов касательно подходов к проведению групповых тренировок гораздо более разнообразны.

Вместе с тем основной задачей для фитнес-клубов остается необходимость разработки и поддержания широкого расписания классов. Расписание должно быть удобным и привлекательным для лояльных клиентов, которые стараются придерживаться посещения одного и того же класса еженедельно.

Вызов тут состоит в том, что члены фитнес-клубов остаются более вовлеченными в тренировочный процесс, если клуб представляет новые и инновационные фитнес групповые занятия. Однако есть и такие клиенты, которые предвзято относятся к изменениям и готовы сменить клуб, если вдруг их привычная тренировочная система нарушается.

Около 60% клиентов указывают, что количество предлагаемых групповых занятий повлияло на их решение присоединиться к фитнес-клубу.

В то же время риск бросить групповые классы среди тех, кто посещает только тренажерный зал, на 56% выше, чем у тех, кто регулярно посещает групповой фитнес.

Групповой фитнес фитнес тренды 2019

Существует спрос на всё более инновационные классы, в которых тренировки являются веселыми, имеют социальный компонент и совсем не похожи на фитнес как таковой. На фитнес-рынке, где потребители слышат со всех сторон “присоединяйтесь к нам”, правильно сформированное предложение групповых тренировок имеет высокие шансы прорваться через весь этот информационный шум. Однако выбор подходящего формата из последних фитнес-тенденций может оказаться сложным вызовом.

До недавнего времени решение фитнес-клубов о составлении групповых программ основывалось на прошлом опыте и даже неком “шестом” чувстве. Причем часто на составление расписания классов влияют не предпочтения и желания потребителей, а такие объективные факторы, как необходимость жонглирования популярными классами во время пиковой загрузки клуба, вместимость студии и наличие свободного инструктора. Однако новые инструменты на рынке позволяют фитнес-клубам развивать трендовые форматы групповых фитнес-классов, учитывая пожелания членов клуба, а также выход на новую аудиторию.

Групповой фитнес: обзор рынка

Количество человек в возрасте от 45 лет и старше, которые принимали участие в еженедельных групповых тренировках постоянно растет. Кроме того, классы по йоге продолжают набирать популярность. Не менее важная информация для фитнес-клубов также и в том, что более чем 50% роста в секторе групповых физических упражнений произошло за счет нижних социально-экономических групп.

Некоторые платформы также предлагают доступ потребителей к онлайн-инструментам поиска фитнес-классов. Это позволяет фитнес-клубам и даже отдельным инструкторам продвигать свои уроки для более широкой аудитории. На волне роста популярности групповых фитнес программ также стали востребованы и курсы подготовки инструкторов групповых классов, что, по мнению экспертов фитнес-индустрии, способствует не только удержанию персонала, но и клиентов.

Читайте также:
Что такое программа в строительстве

Групповой фитнес Barre Classes

Удовлетворение клиента тесно связано с удовлетворением персонала. В то время как обратная связь с клиентом важна для построения продуктивного взаимодействия с инструктором, редкостью является формат, когда обратная связь от инструкторов учитывается фитнес-клубами, которые нанимают их. При этом важно, чтобы это все-таки происходило, особенно до внесения изменений в тренировочные программы.

Тайный покупатель может дать представление о текущем состоянии дел в начале этого процесса. Следующим шагом должен стать глубокий анализ предложения фитнес-клуба с точкой зрения максимально эффективного использования пространства, оптимизации расписания, снижения барьера входа на фитнес классы и привлечения большего количества клиентов.

Управленческие вопросы

Если норма для групповых фитнес классов установлена фитнес-клубом, например: 95 процентов = отличная посещаемость, то фитнес директору, или ответственному за групповой фитнес, необходимо быстро реагировать на то, что тот или иной класс не соответствует стандарту по посещаемости. Это позволяет быстро вносить изменения во время проведения, формат класса или место его проведения, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Менеджмент клуба же получает возможность анализировать успешные классы и использовать лучшие практики для повышения посещаемости на других классах.

Формировании предложений по групповым фитнес классам

Существуют различные системы, которые позволяют фитнес-клубам определить наиболее активные клиентские профили для их конкретной локации и для конкретных фитнес классов.

При этом, именно те фитнес-клубы будут успешными и будут прогрессировать в 2019 году, которые не только анализируют свою локальную эффективность, но также занимаются соответствующей разведкой фитнес-сектора в целом. Крайне важно соотносить свои предложение с предложениями конкурентов.

В заключение, отметим, что за прошлый год наиболее выросла популярность таких форматов классов, как HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки), Body Balance и Bootcamp. Среди наиболее востребованных провайдеров групповых занятий были “Les Mills Sprint”, “DanceFit” и “Barre Classes”, которые ожидаемо сохранят и преумножат свои позиции в 2019 году. Наиболее популярными днями недели для групповых классов являются понедельник, вторник и среда, а временем, когда посещаемость является наиболее высокой — это 6 часов вечера.

Полезные статьи:

Источник: fitbusiness.pro

Как вести групповые тренировки?

Групповой урок начинается с логично и интересно построенного плана урока, который нужно продумать заранее. Разложите выбранные для урока упражнения по количеству подходов и повторений и темпам музыки, которую вы также подбираете для конкретного урока (например, скорость музыки на силовом уроке, обычно 128-132 удара в минуту, степ – до 138).

До начала урока подготовьте все необходимое для урока оборудование, чтобы клиенты также заранее успели приготовиться к вашему занятию.

Структура занятия (55 минут)

1) Приветствие 1-2 минуты. Здороваемся с клиентами, представляем себя, рассказываем про урок и необходимое оборудование. Выявляем новых подопечных, выясняем об их опыте тренировок, травмах, противопоказаниях (лучше спросить: «На какие уроки вы до этого ходили?», а не «Вы ранее уже посещали групповые занятия?», тем самым показывая ваши сомнения по поводу того, что человек причастен к фитнесу).

Читайте также:
Лучшая программа для прослушки айфона

2) Разминка и престретчинг 5-7 минут. Аэробная — на силовом или танцевальном уроке, суставная — на стретчинге, йоге и пилатесе + упражнения на растягивание. Рекомендуется давать на разминке небольшое количество повторений какого-либо упражнения, которое будет использоваться в основной части.

3) Основная часть 35-45 минут (в зависимости от продолжительности остальных частей) – составленный вами план упражнений для данного урока/танцевальная (или степ) связка.

4) Стретчинг («заминка») 5-7 минут. Растягиваем основные мышечные группы, на которые был направлен урок.

5) Обратная связь 1 минута. Заканчиваем урок на позитивной ноте, хвалим клиентов, желаем им хорошего дня, просим убрать оборудование и обращаться с вопросами или пожеланиями, если они есть. Иногда можно узнавать у подопечных обратную связь по уроку, что больше всего им понравилось, что получалось плохо, чтобы и вам это иметь в виду на будущее, и клиенты видят, что их мнение для вас важно. Также в конце занятия можно рассказать про свой мастер-класс, который вы планируете провести на следующей неделе, например, или другое мероприятие.

Клиенты приходят на групповой урок не только для того, чтобы потренироваться и привести себя в форму, но и за общением и эмоциональной составляющей, поэтому

· важно быть приветливым, улыбчивым и уделять внимание каждому клиенту (взглядом),

· во время урока поправлять конкретно неправильную технику выполнения, к каждому клиенту, скорее всего, не успеете подойти,

· мотивировать подопечных подбадривающими командами: «Супер, продолжаем в том же темпе; давай жги еще; ещё три повторения до идеальных ягодиц», или же подойти и делать упражнение рядом с клиентом, тем самым он еще больше будет стараться,

· во время урока используем понятные и краткие команды к действию и методические рекомендации, не пренебрегаем невербальными командами (обратный счёт, жесты, показываем направление движения).

Следует уделить внимание своему внешнему виду, так как на уроке вы звезда и мотиватор, на которого должны ровняться, поэтому всегда должна быть опрятная чистая форма (яркая форма привлекает и поднимает настроение и вам и клиентам) и сменная одежда с собой на случай, если вы ведёте несколько уроков подряд. Особое внимание уделяем обуви, рекомендуем приобрести фирменные кроссовки (форму тоже желательно от известных спортивных брендов), так как это тоже выделяет вас как тренера-профессионала, а не просто занимающегося фитнесом.

Больше полезной информации, техники выполнения упражнений Вы узнаете на бесплатной вебинара. При регистрации 8 книг по фитнесу в подарок, регестрируйся сейчас:

Источник: vpfitness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru