Как составить рабочую программу по технологии

Международный сайт по предмету Технология. Читайте книги наперёд. Выдали книгу в библиотеке, начните читать её раньше всех.

Страницы

Страницы

  • Нравственность в семье
  • Нравственность в школе
  • Нравственность в обществе

На лето

Приветствие

Мир вам! Совсем скоро — 1 сентября — начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь!

Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя — это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде.

Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают.

Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020-2021 учебный год

Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе.

Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

  • Home Мир вам!
  • Министерству образования
  • Учителю Teacher
  • Неделя Технологии
  • Технологическая карта (Видео)
  • Видео уроки
  • Источники
  • УУД
  • УУД Задания
  • Презентации
  • Если ребенок не слушается
  • Воспитание до школы
  • Наставление родителям
  • Воспитание
  • Идеальная жена
  • Обязанность перед родителями
  • Личностный рост
  • Финансовая грамотность
  • Разговор о важном
  • Духовное воспитание
  • Доклад/требования
  • Религиоведческая экспертиза
  • ЯЗЫКИ ДРЕВНИХ | LANGUAGES OF THE ANCIENTS
  • О сайте
  • Об авторе
  • Калькулятор строительства
  • Бизнес калькулятор
  • Вконтакте
  • Одноклассники
Читайте также:
Как накачать лайки в ВК без программ

Поиск по базе данных сайта

Популярные сообщения

28.05.2020 Валентина Любимова Разве можно заниматься робототехникой «виртуально» и зачем это нужно? Рассказывает Валентина Любимова, пед.

Технология 5 Класс

Ждём 1 Сентября !

2023-2024

01 Сентября 2022 года | Письмо учителя

У чащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным! Пусть в вас пребывает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному. Отныне ученики не должны получать готовые знания, они должны добывать их самостоятельно, совершая универсальные учебные действия.

Вот этим технологиям мальньких академиков и будем учить. Ставьте цели и достигайте их. Динамичного вам учебного года!

Ваш учитель Технологии.

  • § 1. Технологии вокруг нас.
  • § 2. Алгоритмы и начало технологии.

С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!

2022-2023

01 Сентября 2022 года | Письмо учителя

У чащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным! Пусть в вас пребывает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному. Отныне ученики не должны получать готовые знания, они должны добывать их самостоятельно, совершая универсальные учебные действия.

Вот этим технологиям мальньких академиков и будем учить. Ставьте цели и достигайте их. Динамичного вам учебного года!

Ваш учитель Технологии.

Постановка задач

Постановка задач

  • Задавайте правильные вопросы Прежде чем начать генерировать урок, необходимо решить, о какой проблеме или задаче вы будете думать. Крайне важно задать правильный вопрос, потому что он определяет ход ваших мыслей и тип идей, которые произведет ваше подсознание. Например, если бы вы были на уроке физкультуры и захотели сделать футболистов более быстрыми, вас бы посетили идеи о том, как организовать для них эффективную тренировку или сделать нужную корректировку. А если бы вы задумались, как быстрее доставить школьников из 1 этажа на 4 этаж, то смогли бы изобрести лифт. Несколько вопросов лучше, чем один Вы, возможно, хотите спросить меня: «Учитель, оглядываясь назад, всегда легко понять, какой вопрос нужно задавать. Но как понять это, если проблема еще не решена?» Ну, чем больше вопросов вы зададите, тем скорее вы найдете среди них нужный вопрос и придумаете успешную идею. Уделите 10 минут размышлению над проблемой. Сразу же запишите как минимум 10 разных вариантов вопроса, который хотите задать. Не критикуйте и не оценивайте вопросы, чтобы не задействовать аналитическое полушарие мозга. Ваша цель – придумать как можно больше вопросов, какими бы безумными и глупыми они ни казались. Выберите несколько из них, которые помогут вам посмотреть на проблему с разных сторон. Если вы будете мыслить в разных направлениях, вероятность найти успешную технологическую-идею будет выше.
Читайте также:
Программа для вышивки сага как работать

Например, если вы хотите ответить на вопрос: «Как увеличить объем продаж техгологического оборудования, которые производит мой завод?», эту проблему можно выразить следующим образом: «Как продавать больше одной машины каждому покупателю?», «Какие новые продукты я могу продавать?», «Как завод может увеличить прибыль?», «Как продавать машины не только отдельным покупателям, но и целым компаниям?», «Как эффективно продвигать машины?», «Как повысить качество моих машин?», «Как мне нанять или обучить самых квалифицированных менеджеров по продажам на рынке?» Подумав над каждым из этих вопросов, вы, возможно, придете к решению, к которому не привел бы вас первый вопрос. Бывает так, что успешная технологическая-идея не приходит к вам просто потому, что вы задали не тот вопрос.

Каким бы опытным и талантливым учеником вы ни были, порой сложно придумать правильный вопрос. Если, размышляя над проблемой, вы будете время от времени менять вопросы, это повысит качество и количество ваших техно-идей. Всегда помните, что направление ваших мыслей предопределяет ваши идеи.

Плодотворные вопросы Для того чтобы ваше подсознание производило блестящие идеи, нужно задавать конкретные вопросы. Например, вместо вопроса: «Почему мне не хватает денег на новый рюкзак?» спросите: «Как мне заработать достаточно денег, чтобы купить новый “Рюкзак SkyName 57-38+пенал ”?» На первый вопрос подсознание без раздумья ответит: «Потому что ты не зарабатываешь достаточно денег».

Если же вы зададите второй вопрос, подсознание предложит конкретную стратегию, поскольку будет знать, сколько именно денег вам нужно. Возглавив компанию Ford, Дональд Петерсон сразу же заменил сложные правила разработки дизайна новых автомобилей простым указанием: «Придумайте то, что вам было бы не стыдно припарковать возле своего дома».

Такое перенаправление хода мыслей инженеров Ford позволило им создать невероятно успешный Ford Taurus. Руководители компании Toyota просили служащих высказать свои соображения по поводу того, как повысить производительность компании, и получили очень мало идей. Затем они перефразировали вопрос таким образом: «Как бы вы смогли облегчить свой труд?» – и получили множество ценных предложений. Эдвард Дженнер разработал вакцину против оспы, изменив вопрос: «Как предотвратить оспу?» на другой: «Почему доярки не болеют оспой?» Если вы зашли в тупик и не двигаетесь с места, уделите немного времени тому, чтобы иначе сформулировать вопрос, который вы себе задаете. Даже незначительное его изменение может существенно повысить качество и количество производимых подсознанием идей.

Читайте также:
Открыть программу мой мир

Источник: tehnologiya-111.blogspot.com

Презентация на тему «Проектирование рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС основного общего образования»

Презентация: Проектирование рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС основного общего образования

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Проектирование рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС основного общего образования» о технологии, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Источник: pptcloud.ru

Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020-2021 учебный год

На вебинаре будут представлены рекомендации по разработке рабочей программы по технологии для 6-9 классов на 2020-2021 уч.г. с учетом корректировок содержания дистанционного режима обучения в апреле-мае 2020 г.

  • Совершенствование методической компетентности учителя технологии
  • Инновационные формы организации технологической подготовки школьников
  • Профессиональное самоопределение школьников на уроках технологии: учебно-методическое обеспечение

Скидка 15% участникам онлайн-мероприятий на весь ассортимент в интернет-магазине по промокоду webprosv.

Источник: uchitel.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru