Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Математика 5 класс. Нахождение значений выражений, используя программу вычитания
Составление программы вычисления выражений
Урок по теме «Составление программы вычислений выражений» разработан в соответствии с ФГОС и предназначен для работы на интерактивной доске, что значительно делает урок красочным и насыщенным и облегчает работу учителю.Материал к уроку взят из источников интернет, за что авторам большое спасибо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС
Похожие файлы
object(ArrayObject)#850 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(164) «Разработка урока по теме «Составление программ с использованием циклических алгоритмов» » [«seo_title»] => string(96) «razrabotka-uroka-po-tiemie-sostavlieniie-proghramm-s-ispol-zovaniiem-tsiklichieskikh-alghoritmov» [«file_id»] => string(6) «111606» [«category_seo»] => string(11) «informatika» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1407673375» > >
object(ArrayObject)#872 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(83) «Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС » [«seo_title»] => string(51) «rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-2» [«file_id»] => string(6) «245524» [«category_seo»] => string(10) «matematika» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1446138043» > >
object(ArrayObject)#850 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(88) «Рабочая программа учебного «Математика» 5 класс » [«seo_title»] => string(52) «rabochaia-proghramma-uchiebnogho-matiematika-5-klass» [«file_id»] => string(6) «154943» [«category_seo»] => string(10) «matematika» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1421229369» > >
object(ArrayObject)#872 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(74) «Рабочая программа по математике. 2 класс » [«seo_title»] => string(46) «rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1» [«file_id»] => string(6) «121575» [«category_seo»] => string(16) «nachalniyeKlassi» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1413996838» > >
object(ArrayObject)#850 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(125) «Программа спецкурса по математике » Математика абитуриенту»,11 класс » [«seo_title»] => string(72) «proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass» [«file_id»] => string(6) «118819» [«category_seo»] => string(10) «matematika» [«subcategory_seo»] => string(7) «prochee» [«date»] => string(10) «1413266581» > >
Источник: kopilkaurokov.ru
Страница 101-102 №663-673 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Задание № 663. Составьте выражение по следующей программе:
1. Разделить 58344 на 429.
2. 215 умножить на 48.
3. Сложить результаты команд 1 и 2.
Найдите значение получившегося выражения.
Ответ 7 гуру
58344 : 429 + 215 * 48 = 136 + 10320 = 10456
Задание № 664. Составьте схему вычисления выражения:
(39 * 71 + 25 * 95) − (248 : 4 − 176 : 11).
Решение
(39 * 71 + 25 * 95) − (248 : 4 − 176 : 11) = (2769 + 2375) − (62 − 16) = 5144 − 45 = 5098
Задание № 665. Решите задачу:
1) Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа.
2) Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. Найдите эти числа.
3) Разность двух чисел 342. Одно из них в 7 раз меньше другого. Найдите эти числа.
4) Разность двух чисел 516. Одно из них в 7 раз больше другого. Найдите эти числа.
Решение
1) Пусть меньшее из чисел − х, тогда другое число − 8x.
Составим и решим уравнение:
х + 8х = 549
9х = 549
х = 549 : 9
х = 61 − меньшее из чисел.
8 * 61 = 488 — большее число
2) Пусть меньшее из чисел − х, тогда другое число − 8х.
Составим и решим уравнение:
х + 8x = 378
9х = 378
х = 378 : 9
х = 42 − меньшее из чисел.
8 * 42 = 336 — большее из чисел.
3) Пусть меньшее из чисел − у, тогда другое число − 7у.
Составим и решим уравнение:
7у − у = 342
6у = 342
у = 342 : 6
у = 57 − меньшее из чисел.
7 * 57 = 399 — большее число
4) Пусть меньшее из чисел − у, тогда другое число − 7у.
Составим и решим уравнение:
7у − у = 516
6у = = 516
у = 516 : 6
у = 86 − меньшее из чисел.
7 * 86 = 602 — большее число
Задание № 666. Найдите значения: 18 2 ; 5 3 ; 13 2 ; 20 3 ; 40 2 ; 30 3 .
Решение
18 2 = 18 * 18 = 324 ;
5 3 = 5 * 5 * 5 = 125 ;
13 2 = 13 * 13 = 169 ;
20 3 = 20 * 20 * 20 = 400 * 20 = 8000 ;
40 2 = 40 * 40 = 1600 ;
30 3 = 30 * 30 * 30 = 900 * 30 = 27000 .
Задание № 667. Найдите значения: 2 4 ; 3 3 ; 10 5 ; 1 12 ; 100 4 ; 20 6 .
Решение
2 4 = 2 * 2 * 2 * 2 = 16 ;
3 3 = 3 * 3 * 3 = 27 ;
10 5 = 10 * 10 * 10 * 10 * 10 = 100000 ;
1 12 = 1 ;
100 4 = 100 * 100 * 100 * 100 = 100000000
20 6 = 20 * 20 * 20 * 20 * 20 * 20 = 66000000 .
Задание № 668. Найдите значение выражения:
а) 9 2 + 19 ;
б) 17 2 − 209 ;
в) 6 3 : 3 ;
г) 2 3 * 3 2 ;
д) ( 15 − 7 ) 2 : 2 3 ;
е) ( 17 − 16 ) 8 + 2 5 ;
ж) 10 6 − 20 4 ;
з) 3 4 * 10 4 ;
и) 5 4 : 5 2 .
Решение
a) 9 2 + 19 = 81 + 19 = 100
б) 17 2 − 209 = 289 − 209 = 80
в) 6 3 : 3 = 216 : 3 = 72
г) 2 3 * 3 2 = 8 * 9 = 72
д) (15 − 7 ) 2 : 2 3 = 82 : 8 = 64 : 8 = 8
е) (17 − 16 ) 8 + 2 5 = 18 + 32 = 1 + 32 = 33
ж) 10 6 − 20 4 = 1000000 − 160000 = 840000
з) 3 4 * 10 4 = 81 * 10000 = 810000
и) 5 4 : 5 2 = 635 : 25 = 25
Задание № 669. Из Москвы и Ростова−на−Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шёл со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова−на−Дону − со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения, если расстояние между Москвой и Ростовом−на−Дону 1230 км?
Решение
65 − 7 = 58 (км/ч) — скорость движения поезда из Ростова−на−Дону равна
1230 − 6 * (65 + 58) = 1230 − 6 * 123 = 1230 − 738 = 492 (км) — будет между поездами через 6 ч после движения
Ответ: 492 км.
Задание № 670. С двух станций, расстояние между которыми 720 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 75 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 ч?
Решение
75 + 10 = 85 км/ч — скорость второго поезда
720 − 4 * (75 + 85) = 720 − 4 − 160 = 720 − 640 = 80 (км) — расстояние между поездами через 4 ч
Ответ: 80 км.
Задание № 671. Составьте программу вычислений для нахождения значения выражения
67 392 : (3504 − 3408) + 19 232 : 601 и изобразите её схемой.
Найдите значение выражения.
Решение
1) Найти разность чисел 3504 и 3408.
2) Найти частное числа 67392 и результата команды 1.
3) Найти частное чисел 19232 и 601.
4) Сложить результаты команд 2 и 3.
67392 : (30504 − 3408) + 19232 : 601 = 67392 : 96 + 19232 : 601 = 702 + 32 = 734.
Задание № 672. Выполните действия:
14 * (3600 * 18 − 239 200 : 46) = 14 * (64800 − 5200) = 14 * 59600 = 834400
Задание № 673. Попробуйте рассказать, что это за свойство. Проверьте, выполняется ли оно для квадратов нескольких следующих чисел.
Решение
Квадрат натурального числа n 2 равен сумме n последовательных нечётных простых чисел:
5 2 = 1 + 3 + 5 + 7 + 9 = 25 ;
6 2 = 1 + 3 + 5 + 7 + 9 + 11 = 36 ;
7 2 = 1 + 3 + 5 + 7 + 9 + 11 + 13 = 49 ;
8 2 = 1 + 3 + 5 + 7 + 9 + 11 + 13 + 15 = 64 ;
9 2 = 1 + 3 + 5 + 7 + 9 + 11 + 13 + 15 + 17 = 81 и т. д.
Источник: 7gy.ru