Для членов профессионального сообщества предусмотрена расширенная программа и другие дополнительные возможности!
Возможности для членов профессионального сообщества!
- Участие в расширенной программе мероприятия (второй день)
- СЕРТИФИКАТ участника мероприятия в электронном виде
- Доступ к видеозаписи выступления экспертов в разделе «База знаний»
- Возможность скачивания презентаций
- Специальные условия участия в выездном дне
При необходимости Вы сможете самостоятельно оформить членство в сообществе и воспользоваться всеми дополнительными преимуществами.
Данная функция, а также условия присоединения к сообществу доступны в Вашем личном кабинете после прохождения регистрации на мероприятие.
Источник: preschools.ru
Основные элементы организации семинара
3. Выяснение имен и должностей спикеров, а также того, какое оборудование необходимо для их презентаций (видео, проектор, аппаратура для синхронного перевода, лазерная указка, микрофоны в зале и т.д.).
Семинар: Значение, роль Конференции в жизни групп АА
4. Определение состава потенциальных участников и желаемого количества посетителей семинара. Составление списка.
5. Определение бюджета мероприятия. Так как средства, выделяемые на проведение семинара, являются ограничивающим фактором, его следует учитывать при определении остальных элементов мероприятия.
6. Темы, обсуждаемые на семинаре, нередко бывают интересны ряду специализированных изданий, а в некоторых случаях — деловой прессе, поэтому целесообразно продумать приглашение ряда журналистов на проводимый семинар и, соответственно, проработать возможные формы подачи информации представителям СМИ. Это может быть приглашение журналистов на общую программу семинара, проведение эксклюзивных интервью с отдельными спикерами или даже проведение пресс-конференции или брифинга параллельно программе семинара. При приглашении журналистов на семинар следует руководствоваться рекомендациями методики по организации пресс-конференции.
7. При организации семинара особое внимание следует уделить выбору места проведения мероприятия.
· Семинар, посвященный презентации новых продуктов, технологий или маркетинговых программ, целесообразно проводить в известных участникам залах, расположенных в легкодоступных точках города.
· Семинары, при проведении которых необходимо подчеркнуть значимость, торжественность (например, для крупных клиентов) мероприятия, следует проводить в престижных конференц-залах, отелях, расположенных в центральной части города.
· Для многодневных семинаров или в тех случаях, когда необходимо полное погружение участников в тему, рекомендуется выбрать место за городом.
· В случае если для участия в семинаре приглашаются иногородние участники, целесообразно выбрать место, находящееся в том же отеле, где остановятся иногородние участники, или поблизости к нему.
Кайдзен планирование как основа счастливой жизни
· В случае если место проведения мероприятия расположено далеко от метро, необходимо обеспечить транспорт.
8. Большое значение имеет разработка сценария проведения семинаров.
· Если мероприятие носит деловой характер, программа должна быть разработана таким образом, чтобы участники не были перегружены информацией, имели возможность отдохнуть, выпить кофе в перерывах. Продолжительность каждого блока информации не должна превышать 3 часа (оптимально 2-2,5 часа). В середине дня необходимо предусмотреть часовой перерыв на обед. В противном случае слушатели будут уставать от информации, и их внимание будет заметно снижаться.
· Наличие видеофильмов и мультимедиа-презентаций, рассказывающих о компании, ее продукции или объясняющих (поясняющих) причины семинара, помогает разнообразить семинар и оживить его программу.
· Мероприятие, целью которого является предоставление партнерам возможности общения, укрепление взаимоотношений, должно сопровождаться соответствующей программой, включающей фуршет и, возможно, развлекательную программу.
9. Следует также продумать оформление зала. Необходимо выбирать оптимальный стиль декораций, соответствующий духу мероприятия и корпоративному стилю компании. Так, например, для делового семинара лучше подойдут баннеры, флаги, плакаты или другая продукция с корпоративной символикой компании.
10. Формирование информационной папки для раздачи ее участникам семинара происходит с учетом особенностей контингента участников.
А) Для партнеров компании:
· максимум информации о продуктах компании, проспекты;
· презентации спикеров (бумажная копия и на СВ-К);
· информация о последних новостях компании (бюллетень или корпоративный журнал);
· информация о правилах участия в мероприятии, сертификаты (если мероприятие носит обучающий характер) и прочее;
· поощрительные призы для посетивших семинар (листовка, дающая право на скидки, и т.д.);
· визитки спикеров (в случае, если аудитория не знакома с докладчиками);
· папка или пакет с логотипом компании.
· брошюры, содержащие не просто перечень характеристик продукции, но и разъясняющую информацию о достоинствах товара с точки зрения их бизнеса. Если такая информация отсутствует, ее желательно подготовить;
· презентации спикеров (бумажная копия и желательно на CD-R);
· информация о последних новостях компании (бюллетень или корпоративный журнал);
· поощрительные призы для посетивших семинар (листовка, дающая право на скидки и т.д.);
· визитка спикера, отвечающего за работу, связанную с основной темой семинара;
· папка или пакет с логотипом компании.
11. Рекомендуется также составить анкету для проведения небольшого опроса сразу по окончании семинара, чтобы определить наиболее удобный способ взаимодействия участников семинара с представителями компании, их интерес к дальнейшему развитию бизнеса, а также пожелания к проведению семинаров (продолжительность, частота, место, темы и т.д.).
12. До мероприятия PR-менеджер проводит регулярную консультационную работу с другими заинтересованными сотрудниками компании, которая включает:
· проведение анализа ситуации;
· информирование о настроении и заинтересованности участников;
· разработку сценария проведения и регламентов выступлений;
· предоставление списка подтвердивших участие в семинаре.
13. После выбора места проведения семинара составляется текст приглашений для рассылки по факсу и/или e-mail и для доставки с курьером, которые должны быть оформлены в соответствии с корпоративным стилем компании и содержать:
· тему и примерную программу семинара;
· имена и должности спикеров;
· дату, время, название, адрес, схему расположения места проведения;
· контактное лицо (телефон, факс, e-mail).
14. Сначала потенциальным участникам рассылаются приглашения по факсу (с получением подтверждения того, что факс прошел) или e-mail. В случае большого количества участников желательно вместе с текстом приглашения высылать форму обратной связи для самостоятельной регистрации приглашенных. Также для регистрации участников можно использовать интернет-форму на корпоративном сайте, т.е. в приглашении указывать ссылку на соответствующую страничку. В некоторых случаях это может быть удобно для потенциальных участников, особенно если приглашение рассылается с помощью e-mail.
15. После рассылки первого приглашения делается звонок каждому получателю приглашения для подтверждения его участия в семинаре. В процессе телефонных звонков некоторым приглашаемым может понадобиться дополнительная информация о семинаре, поэтому PR-менеджер должен быть готов ответить на их вопросы. В процессе устного приглашения участников необходимо фиксировать комментарии приглашенных в письменной форме для составления списка вопросов, оценки ситуации и последующего консультирования спикеров.
16. По результатам регистрации желающих принять участие в семинаре проводится курьерская рассылка напечатанного типографским способом приглашения. Такое приглашение рассылается в фирменном конверте компании и должно быть личным, поэтому рекомендуется использовать складывающееся приглашение с корпоративной символикой и вкладышем с персональным обращением, а также текстом приглашения с обязательным указанием времени начала семинара, адреса, названия зала и здания (отеля и т.п.), в котором он находится.
17. Еще один звонок участникам совершается накануне семинара, является напоминанием и сопровождается вопросом: «Не изменились ли ваши планы относительно участия в семинаре?»
18. На мероприятие менеджеры компании (за исключением спикеров) должны прибыть не менее чем за час до начала регистрации. Одежда сотрудников должна соответствовать стилистике мероприятия (как правило, это деловой стиль). Обязательно должен быть именной нагрудный бедж. Помимо этого менеджеры должны иметь с собой:
· сформированные информационные папки;
· именные беджи для участников;
· беджи для спикеров;
· списки для регистрации;
· таблички, указывающие путь внутри здания к залу, в котором проводится мероприятие;
· настольные таблички с именами спикеров;
· табличку «Регистрация» на стол регистрации;
· элементы наружной рекламы, необходимые для украшения зала, а также сопутствующую канцелярию.
19. Необходимо проверить степень готовности залов для семинара и фуршета, наличие столов для регистрации, а также украсить («отбрэндить») помещение до начала регистрации, т.е. до прихода первых приглашенных. Заранее, до мероприятия (еще лучше до появления приглашенных), необходимо протестировать оборудование, используемое спикерами.
20. На столе президиума должна стоять минеральная вода и бокалы. Всем спикерам необходимо раздать программу мероприятия.
21. За столом регистрации должно присутствовать не менее двух представителей компании. В больших помещениях один из представителей должен встречать участников у входа.
22. В случае доставки гостей транспортом представитель компании должен встречать их у автобуса на месте прибытия.
23. Во время регистрации представители компании должны зафиксировать в списках посещаемость участников, собрать их визитки или (при отсутствии таковых) координаты, предоставить им информационный пакет и дополнительную информацию, при необходимости — оборудование для синхронного перевода с обязательной пометкой в списках регистрации о выдаче такового.
24. Во время регистрации всем участникам семинара желательно предложить чай, кофе или легкие прохладительные напитки.
25. Во время перерывов представители компании, ответственные за организацию мероприятия, должны по желанию самих участников организовать встречи со спикерами и тщательно следить за соблюдением регламента. Также по ходу мероприятия необходимо координировать работу служб, поддерживающих проведение мероприятия (служащие отеля, банкетная служба, технический персонал, обслуживающий оборудование и т.д.). Провести анкетирование участников, если оно запланировано.
26. В течение одного-двух дней после семинара менеджеры компании проводят рассылку информационных материалов партнерам клиента, которые не смогли посетить семинар.
27. В течение недели после мероприятия целесообразно подготовить и разослать благодарственные письма участникам семинара от имени компании с дополнительной информацией, которую участники запросили в своих анкетах.
28.Данные участников и их анкет необходимо внести в соответствующую базу для использования в дальнейшей работе, в том числе другими службами компании.
Рокировка
Слово «бриф» одинаково любимо и ненавидимо всеми агентствами, так как менеджеры компаний порой рассылают «пустые» брифы.
Либо в этом документе нет ничего, что нужно агентству, для того чтобы разработать коммерческое предложение.
Либо из него очевидно, что заказа от компании не последует и менеджер компании лишь прикидывает бюджет под возможный проект.
Источник: infopedia.su
Упражнения на начало семинара, семинара-практикума, педагогического совета
В работе представлены игры и упражнения для педагогов для начала работы на семинарах, семинарах-практикумах, педагогических часах.
16 мая 2022 Марина Ярославовна Квашнина
8291 469 0 0
Содержимое публикации
на начало семинара, семинара-практикума, педагогического совета.
1.Упражнение – энергизатор.
Я рада Вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команда Вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.
— «Постройтесь по росту», — «По размеру обуви», — По цвету глаз, начиная от светлых ( от светлых до темных), — «По месяцу рождения» и т.д.
Вопросы для обсуждения упражнения:
Что помогло быстрее построиться?
Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.
Вывод, к которому приходят участники: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.
2. Игра для рабочего настроя: «Волшебная палочка».
Цель: пробудить интерес участников (педагогов) друг к другу, поставить их в определенные зависимости друг от друга, настроить педагогов на совместную работу.
«Волшебная палочка» (ручка, карандаш, линейка и т.п.) передается из рук в руки каждому участнику и сопровождается речью по какому-то заранее заданному заказу-правилу.
Варианты могут быть следующими:
Передающий называет число, а принимающий на 2 (3,4) единицы больше или меньше;
Передающий называет существительное, а принимающий прилагательное (глагол), образованное от названного существительного;
Передающий называет сказку, а принимающий – персонаж из названной сказки.
3. Психогимнастическое упражнение.
Все участники сидят в кругу.
Ведущий: «Я буду называть числа. Сразу после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало ( не больше и не меньше).
Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга».
Лучше вначале назвать 5-7, в середине 1-2. В ходе выполнения упражнения необходимо блокировать попытки участников группы обсудить и принять какую-либо форму алгоритмизации работы.
Вопросы группе в заключение: «Что помогло нам справиться с поставленной задачей и что затрудняло ее выполнение?» «На что Вы ориентировались, когда принимали решение вставать?»
4. Упражнение разминки: «Психологическая зарядка».
Цель: физическая разминка, снижение эмоционального напряжения.
Массировать мочки ушей, широко улыбнуться, повторить: «Я настроена добро».
Стоя на правой ноге, руки в стороны, делая круговые движения руками повторять: «Меня окружают надежные люди».
Держа ладони на коленях, делая наклоны туловищем вправо-влево, повторять: «Я – замечательная».
Положив ладони на плечи, делая руками движения вперед-назад, повторять: « Я полна энергии и сил».
Подмигнув левым глазом, высунуть язык, подпрыгнуть на левой ноге, повторять: «Я приветствую новые идеи».
5. Упражнение: «Разогревки- самооценки».
Цель: снятие напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, настрой на работу. Участвуют все педагоги.
если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши;
если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь соседу;
если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;
если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;
если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой;
если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от ваших стимулов, подмигните;
если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя;
если вы не можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;
если вы входя в незнакомую комнату и знакомясь с кем-то, мгновенно ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой;
если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните;
если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой;
если вы верите в то, что эмоции ваших воспитанников зависят от того эмоциональны ли вы, потанцуйте.
6. Приветствие.
Участникам семинара (семинара-практикума) предлагается поздороваться с группой и продолжить фразу: « Сегодня замечательный день, потому что…».
7. Упражнение «Приветствие».
Цель: разминка, приветствие участников друг друга.
Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: «европейцев», «японцев», «африканцев». Дальше каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами.
8. Упражнение: Имя- свои качества на первую букву имени».
Цель: разминка, приветствие участников друг друга.
Участникам предлагается назвать свое имя и качества на первую букву имени.
9. Упражнение (игра): «Ассоциация».
Цель: настрой на работу, снятие психологического напряжения.
Я начну фразу, а вы, поймав мяч, продолжите эту фразу.
Если педагог- это цвет, то какой?
Если педагог – это геометрическая фигура, то какая?
Если педагог – это настроение, то какое?
Если представить, что педагог – это сказочный герой, то кто?
Если педагог – это время года, то какое?
Если педагог – это вид спорта, то какой?
Если педагог – это блюдо, то какое? И т.д.
10. Метод «Дерево ожиданий».
Цель: участники самостоятельно формируют свои ожидания от семинара, узнают об ожиданиях других участников, на протяжении всего семинара видят свое продвижение вперед.
Материал: заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок, фломастеры, плакат, скотч.
Структура работы: Ведущий заранее готовит большой плакат с «условным деревом». Участникам заранее раздаются заготовленные яблоки. На них участники пишут свои ожидания от семинара и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того как пожелания будут исполняться, т.е. яблоки начнут «созревать», можно их срывать и складывать в корзину.
Источник: www.art-talant.org