Как составить программу по информатике

Содержание

Презентация на тему: » Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы Математическая формализация.» — Транскрипт:

1 Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы Математическая формализация Проведение расчетов и анализ полученных результатов На этапе постановки задачи необходимо четко определить, что дано и что требуется найти Задача переводится на язык математических формул, уравнений, отношений. Если решение задачи требует математического описания какого-то реального объекта, явления или процесса, то формализация равносильна получению соответствующей математической модели.

На этапе построения алгоритма используются графические блок-схемы и Алгоритмический язык (АЯ) Существует множество языков и систем программирования. Чтобы составить программу, необходимо знать соответствующий формальный язык. В базовом курсе информатики для примера предлагается язык программирования ПАСКАЛЬ.

Практическая работа №2. Составление алгоритмов. Видеоурок по информатике 6 класс

Под отладкой программы понимается процесс испытания работы программы и исправление обнаруженных при этом ошибок. Проверка на компьютере правильности алгоритма производится с помощью тестов. Тест – это конкретный вариант значений исходных данных, для которого известен ожидаемый результат.

Похожие презентации

9 класс Урок 4 Матвеева В.П.. Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы.

9 класс Урок 4 Матвеева В.П.. Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы.

2,5 - 0,1 345 цел M, N, K вещ A, B, X вещ таб Т[1:12] Т а б л и ц ы Константы Переменные К о м а н д ы Ц и к л с п а р а м е т р о м Для k от 1 до 10 повторять.

2,5 — 0,1 345 цел M, N, K вещ A, B, X вещ таб Т[1:12] Т а б л и ц ы Константы Переменные К о м а н д ы Ц и к л с п а р а м е т р о м Для k от 1 до 10 повторять.

Программирование циклов

Этапы решения задач с помощью компьютера. I этап. Постановка задачи. Задача. В одном хозяйстве собираются разводить карпов. Прежде, чем запустить мальков.

Этапы решения задач с помощью компьютера. I этап. Постановка задачи. Задача. В одном хозяйстве собираются разводить карпов.

Прежде, чем запустить мальков.

Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.

Как писать программы для ЕГЭ по информатике — алгоритм для любого задания l Коля Касперский

Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.

Программирование циклов. Часто задача, которую требуется решить, сформулирована не на математическом языке. Для решения на компьютере ее сначала нужно.

Программирование циклов. Часто задача, которую требуется решить, сформулирована не на математическом языке. Для решения на компьютере ее сначала нужно.

Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме: Этапы решения вычислительных задач

Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме: Этапы решения вычислительных задач

Этапы решения вычислительных задач. Технологическая цепочка решения задачи на ЭВМ 1.Постановка задачи. 2.Математическая формализация. 3.Построение алгоритма.

Этапы решения вычислительных задач. Технологическая цепочка решения задачи на ЭВМ 1.Постановка задачи. 2.Математическая формализация. 3.Построение алгоритма.

Технология подготовки и решения задач с помощью компьютера Этапы решения задач с помощью компьютера.

Технология подготовки и решения задач с помощью компьютера Этапы решения задач с помощью компьютера.

Читайте также:
Использование программы ветаис для ветеринарного учета и отчетности

Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 1. Постановка задачи и ее содержательный анализ; 2. Формализация задачи, выбор метода ее решения; 3. Составление алгоритма.

Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 1. Постановка задачи и ее содержательный анализ; 2. Формализация задачи, выбор метода ее решения; 3. Составление алгоритма.

Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.

Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.

Даутова Т.К., Алматы, 2013г.. П редписание исполнителю называется командой. Каждый исполнитель имеет свою систему команд, то есть множество предписаний,

Даутова Т.К., Алматы, 2013г.. П редписание исполнителю называется командой. Каждый исполнитель имеет свою систему команд, то есть множество предписаний,

Этапы решения задач с помощью компьютера. Математи ческая модель Программа Анализ результатов работы ПК.

Этапы решения задач с помощью компьютера. Математи ческая модель Программа Анализ результатов работы ПК.

1 этап. Постановка задачи 2 этап. Анализ и исследование задачи 3 этап. Разработка алгоритма 4 этап. Разработка программы 5 этап. Тестирование и отладка.

1 этап. Постановка задачи 2 этап. Анализ и исследование задачи 3 этап. Разработка алгоритма 4 этап. Разработка программы 5 этап.

Тестирование и отладка.

Системы программирования Системы программирования обеспечивают создания новых программ для компьютера. Современные системы программирования обычно представляют.

Системы программирования Системы программирования обеспечивают создания новых программ для компьютера. Современные системы программирования обычно представляют.

Этапы решения задачи с помощью компьютера включает пять (семь) основных этапов, часть которых осуществляется без участия компьютера. Постановка задачи.

Этапы решения задачи с помощью компьютера включает пять (семь) основных этапов, часть которых осуществляется без участия компьютера. Постановка задачи.

Этапы компьютерного моделирования. 1. Описание задачи Задача формулируется на обычном языке; Определяется объект моделирования; Представляется конечный.

Этапы компьютерного моделирования. 1. Описание задачи Задача формулируется на обычном языке; Определяется объект моделирования; Представляется конечный.

Линейные программы на Паскале. Основные понятия: Программирование- раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.

Линейные программы на Паскале. Основные понятия: Программирование- раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ Линейный алгоритм. ВОПРОСЫ. 1. Алгоритм. Исполнители алгоритмов. 2. Свойства алгоритмов. 3. Способы описания алгоритмов.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ Линейный алгоритм. ВОПРОСЫ. 1. Алгоритм. Исполнители алгоритмов. 2. Свойства алгоритмов.

3. Способы описания алгоритмов.

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модели строят для познания.

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модели строят для познания.

Подбираем похожую презентацию.

Программирование циклов. Часто задача, которую требуется решить, сформулирована не на математическом языке. Для решения на компьютере ее сначала нужно.

Источник: www.myshared.ru

Проект «Написание программ» презентация, доклад

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Презентацию на тему «Проект «Написание программ»» (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Проект «Написание программ. Тест “Таблица умножения”». Сделал ученик 5а класса ГОУ СОШ № 367 Романенков Егор Конкурс «Умники и умницы»

Проект «Написание программ. Тест “Таблица умножения”»

Сделал ученик 5а класса ГОУ СОШ № 367 Романенков Егор Конкурс «Умники и умницы»

Цели и задачи проекта. Ознакомиться с написанием программ на Visual Basic, ознакомиться с использованием макросов в программах Microsoft Office, показать, как процесс проверки учеников в учебном процессе автоматизируется компьютером.

Цели и задачи проекта

Ознакомиться с написанием программ на Visual Basic, ознакомиться с использованием макросов в программах Microsoft Office, показать, как процесс проверки учеников в учебном процессе автоматизируется компьютером.

Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Как устроена программа. Данная программа показывает, как ученик знает таблицу умножения. Программа показывает таблицу умножения в привычном для учеников виде. Но её клетки пусты. Ученик заполняет её и нажимает кнопку «Проверить ответ».</p><p> Выводится окно с указанием числа ошибок. В основном окне ошибочн

Как устроена программа

Данная программа показывает, как ученик знает таблицу умножения. Программа показывает таблицу умножения в привычном для учеников виде. Но её клетки пусты. Ученик заполняет её и нажимает кнопку «Проверить ответ». Выводится окно с указанием числа ошибок.

В основном окне ошибочные ответы становятся красными.

Полная таблица умножения

Полная таблица умножения

Таблица умножения на 2

Таблица умножения на 2

Таблица умножения на 3

Таблица умножения на 3

Таблица умножения на 4

Таблица умножения на 4

Таблица умножения на 5

Таблица умножения на 5

Таблица умножения на 6

Таблица умножения на 6

Таблица умножения на 7

Таблица умножения на 7

Таблица умножения на 8

Таблица умножения на 8

Таблица умножения на 9

Таблица умножения на 9

Примечания для экспертизы. Когда Вы откроете эту презентацию, появится информационная строка, на которой будет написано «Предупреждение системы безопасности. Запуск макросов отключен». Рядом будет кнопка «Параметры». Нажмите на неё. В появившемся окне выберите «Включить это содержимое» и нажмите кно

Примечания для экспертизы

Когда Вы откроете эту презентацию, появится информационная строка, на которой будет написано «Предупреждение системы безопасности. Запуск макросов отключен». Рядом будет кнопка «Параметры». Нажмите на неё. В появившемся окне выберите «Включить это содержимое» и нажмите кнопку ОК.

Список похожих презентаций

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку .

Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения — 4 курс, 7 семестр Направление подготовки — «230105 — Программное обеспечение вычислительной .

Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит .

Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность .

Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый .

Читайте также:
Программа для того чтобы подкачаться

Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей — и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, .

Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования .

Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. .

Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании .

Динамическое программирование

Динамическое программирование

Задача о нахождении минимальных затрат при строительстве транспортных артерий. Решение задач ДП основано на принципе оптимальности. Принцип гласит: .

Динамическое программирование

Динамическое программирование

Основные определения (подробно). Многие задачи практического программирования являются задачами на перебор вариантов и выбор среди этих вариантов .

Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый .

Алгоритмизация и программирование

Алгоритмизация и программирование

Исполнители алгоритмов. КАЛЬКУЛЯТОР 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает .

Защита от вредоносных программ

Защита от вредоносных программ

АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ. Антивирус – это программа, предназначенная для борьбы с вредоносными программами. Антивирусы выполняют три основные задачи: .

Защита информации от вредоносных программ

Защита информации от вредоносных программ

Вредоносные программы. Вредоносными программами являются программы, наносящие вред данным и программам, хранящимся на компьютере. Основные типы вредоносных .

Методы построения параллельных программ

Методы построения параллельных программ

… если для нас представляют интерес реально работающие системы, то требуется убедиться, (и убедить всех сомневающихся) в корректности наших построений .

Классификация прикладных программ

Классификация прикладных программ

FL Studio (ранее — Fruity Loops) — цифровая звуковая рабочая станция (DAW) и секвенсер для написания музыки. Создана программистом Дидье Дэмбреном .

Классификация прикладных программ

Классификация прикладных программ

Введение. Этот класс программ предназначен для выполнения конкретных практических работ с данными: создание, преобразование, транспортировка, воспроизведение. .

Использование программ пакета MS Office в учебном процессе

Использование программ пакета MS Office в учебном процессе

Использование программ пакета MS Office в учебном процессе. Мастер – класс:. Инструктивно-дидактическое сопровождение информационно-интерактивного .

Бесплатные аналоги коммерческих программ для Windows

Бесплатные аналоги коммерческих программ для Windows

В пакет OpenOffice.org входят такие программы: Writer — текстовый процессор и визуальный редактор HTML; Calc — табличный процессор; Draw — векторный .

Конспекты

Составление программ с использованием циклических алгоритмов

Предмет:. Информатика 2 урока объяснения и закрепления. Тема:. «Составление программ с использованием циклических алгоритмов». Продолжительность: .

Составление программ с массивами

г. Брянск. Конспект урока по информатике. . в 9 классе. . Подготовила : учитель информатики МБОУ СОШ № 9. .

Составление программ с ветвлением

. Тема:. . Практическая работа «Составление программ с ветвлением». Цель урока. :. Актуализация опорных знаний умений и навыков для творческого .

Составление программ с использованием условного оператора

РЕПЯХ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНАУчитель информатики БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 30». 10 класс. Тема:. Составление программ с .

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский .

Разработка программ на языке Turbo Pascal

Урок. Разработка программ на языке. Turbo. . Pascal. . Цель урока:. . . 1. . Повторить и обобщить знания, полученные по теме. “Алгоритм. Свойства .

Проект русской деревни

План- конспект урока по информатике в 4 классе на тему:. «Проект русской деревни». Учитель: Ретюнская Диана Александровна. Предмет: информатика. .

Ошибки. Отладка программ

Дзюбенко Елена Витальевна 101-796-160. План урока 9 класс. . Тема: «Ошибки. Отладка программ». . Цели:. Образовательная –. . закрепить .

Моделирование движения, используя Лист программ

Разработка урока по информатике «ЛогоМиры». . . Тема: «Моделирование движения, используя Лист программ». 6-й класс. Цели урока:. . . Образовательные:. .

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
Читайте также:
Постпроцессор это программа позволяющая

Источник: prezentacii.org

Программирование линейных алгоритмов — 8 КЛАСС

Программирование линейных алгоритмов - 8 КЛАСС

Урок: Программирование линейных алгоритмов

Числовые типы данных

Вы уже знакомы с основными числовыми типами данных integer и real . К ним применимы стандартные функции, часть из которых приведена в таблице.

Стандартные функции Паскаля

Программирование линейных алгоритмов - 8 КЛАСС

Программирование линейных алгоритмов - 8 КЛАСС

Исследуем работу функций round , int и frac , применив их к некоторому вещественному x . Соответствующая программа будет иметь вид:

Целочисленный тип данных

Над целыми числами в языке Паскаль выполняются следующие операции:

  1. сложение (+),
  2. вычитание (-),
  3. умножение (*),
  4. получение целого частного (div),
  5. получение целого остатка деления (mod),
  6. деление (/).

Результаты первых пяти операций — целые числа. Результатом операции деления может быть вещественное число.

Программирование линейных алгоритмов - 8 КЛАСС

Рассмотрим пример использования операций div и mod , записав на языке Паскаль программу нахождения суммы цифр вводимого с клавиатуры натурального трёхзначного числа.

Используем тот факт, что положительное трёхзначное число можно представить в виде следующей суммы: x = a ⋅ 100 + b ⋅ 10 + c , где a , b , c — цифры числа.

Программирование линейных алгоритмов - 8 КЛАСС

Символьный и строковый типы данных

Значением символьной величины (тип char ) в языке Паскаль является любой из символов, который можно получить на экране нажатием на клавиатуре одной из клавиш или комбинации клавиш, а также некоторых других символов, в том числе и невидимых. Множество таких символов состоит из 256 элементов, каждому из которых согласно используемой кодовой таблице поставлен в соответствие код — число 0 до 255 .

Символы, соответствующие первым 32 кодам, являются управляющими, а остальные — изображаемыми. К изображаемым символам относится и пробел, имеющий код 32 .

Знакам препинания, знакам арифметических операций, цифрам, прописным и строчным латинским буквам соответствуют коды от 33 до 127 . Буквам национального алфавита соответствуют коды с номерами 128 и далее.

В тексте программы константу символьного типа можно задать, заключив любой изображаемый символ в апострофы: ‘5’ , ‘B’ .

Если значение символьной переменной считывается с клавиатуры, то его следует набирать без апострофов. Чтобы найти код символа, используют функцию o r d , где в качестве параметра задают символ.

Чтобы по коду узнать символ, используют функцию c h r , где в качестве параметра указывают код символа.

Значением строковой величины (тип string ) является произвольная последовательность символов, заключенная в апострофы. В Паскале (как и в алгоритмическом языке) строки можно сцеплять.

Пример:

Запишем на языке Паскаль программу, в которой для введённой с клавиатуры буквы на экран выводится её код. Затем на экран выводится строка, представляющая собой последовательность из трёх букв используемой кодовой таблицы: буквы, предшествующей исходной; исходной буквы; буквы, следующей за исходной.

Источник: ars-games.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru