Создавать онлайн-курсы непросто. Создавать нешаблонные онлайн-курсы еще сложнее. Особенно если вы много всего знаете и тонете сам в этой информации. Тем не менее, если вам есть чему научить других, я дам алгоритм, который вам поможет создать свой первый курс.
2245 просмотров
Начнем с правил.
Первое правило говорит о том, что если у вас нет аудитории и некого спросить о том, что эта аудитория хочет в вашей теме — начинать создавать курс рано. Потренироваться можно, но рассчитывать на продажи не стоит
Второе правило говорит о том, что курс вы делаете для учеников, поэтому во главу курса ставим те результаты, которые хотят получить ваши будущие ученики. То есть идея — я научу тому, что сам считаю нужным — не подойдет. Если вы будете обещать результаты, которые не хотят ученики — вы не продадите курс.
Но и не обещайте результатов, которые не можете дать — вы наберете только один поток. Не становитесь автором одного курса. Найдите точку пересечения интересов со своей аудиторией.
Как составить план онлайн курса. Шаг 2: Грамотная структура онлайн курса
Третье правило говорит о том, что ничего невозможного нет. Пробуйте, тестируйте, ошибайтесь, меняйте темы, меняйте структуру — все что вы делаете — делает ваш курс сильнее и эффективнее.
Переходим к алгоритму создания первого курса.
Остановимся в этой статье на главном.
Задача статьи: чтобы вы читая статью, смогли начать работу над курсом сразу. Поэтому поехали.
- Сформулируйте вопросы для своей аудитории по теме вашего курса. Ваша задача — узнать, что хотят люди от вашей темы, за какой результат они готовы заплатить прямо сейчас. Идете в сториз, в чаты телеграма, в группы в фейсбука и вк. и спрашивайте примерно так:
Друзья, я на пороге создания первого курса. Помогите, чтобы курс был офигенным, ответьте на пару вопросов:
- Моя тема — полеты на луну.. Что в этой теме вам наиболее актуально сейчас?
- Вы уже пробовали летать на луну? Что было сложным, что получилось что нет?
- Какой результат вы ожидаете от курса про полеты на луну?
- За что готовы заплатить?
2. Получили результаты работаем дальше. Формулируем эти результаты для курса.
Для статьи давайте возьмем более популярную тему, чем полеты на луну. Например, мы повара, и наша аудитория хочет, чтобы мы ее научили готовить яичницу глазунью.
Предположим, что мы получили от аудитории примерно такие ответы:
- наиболее актуально — быстро и вкусно приготовить на завтрак глазунью.
- дополнительные результаты — делать разнообразные завтраки из яиц
- самое сложное — не получается сделать глазунью жидкой.
- ожидаемые результат: утром встал, разбил яйца в сковороду и через 5 минут уже ее ел
- готов заплатить за умение не ошибаться и всегда иметь нужный результат
Формулируем результаты для курса:
В результате прохождения курсы ученики должы уметь готовить яичницу с жидким яйцом за 3 минуты
Промежуточные результаты (чтобы они достигли этого результата ученики должны):
Как создать и разработать свой онлайн-курс | Методология создания онлайн-курса
- определять нужную температуру сковородки
- уметь выбирать правильно время для приготовления яичница
- понимать чем отличается глазунья от омлета,…
- выложить глазунью с жидким желтком на тарелку
Чувствуете, у нас уже собираются блоки курса: ) тут важно не выстроить шаги правильно, а прописать все результаты
3. Чтобы эти результаты получились, спрашиваем себя: какие шаги должны проделать ваши ученики для результатов?
Возьмем первый описанный результат и распишем его
- Ученики должны определять нужную температуру сковородки.
Для этого ученики должны знать
- О разнице сковородок.
- О сковородках для яичниц.
- О том, какие бывают степени прогревания сковородок.
- О том, какая степень та самая, когда надо разбивать яйца.
Ученики должны уметь
- Правильно выбирать сковородку.
- Определять температуру прогрева сковородки.
- Определять в какой момент надо яйцо разбивать.
Также расписываем остальные результаты.
4. Думаем над форматом курса
У нас сделано почти пол дела. Мы пока не наполняем курс, с контентом детально пока не работаем. Нам надо понять формат, чтобы начать прорабатывать детали.
Ответьте на вопросы:
- Где вы будете проводить курс: на платформе, в соцсети, в мессенджере?
- Хотите аудио, видео или текстовый формат?
- Будут ли домашние задания?
- Хотите ли чтобы это был автоматический курс или будете проводить эфиры/ вебинары?
- Будете ли давать обратную связь?
- Как часто будут выходить уроки, какой длительностью будет идти курс.
Отвечая на вопросы
- оцениваете свои финансы — площадки платные (или берут процент от продаж),
- оценивайте свое время — детальная обратная связь на каждое задание или общие вебинары вопрос/ ответ,
- оценивайте свои возможности и скорость производства. Кому-то проще записать видео, кому то сверстать страницы в тильде, а кому-то наговорить.
В выборе формата важно учитывать вашу тему. Для темы приготовление яичницы возможно сделать лонгриды с детальными фото, но лучше запланировать видеоинструкции или прямые эфиры, а вот аудиосообщения не подойдут.
А вот если бы у нас была тема медитации — аудио формат подошел бы отлично.
Форматы вы можете чередовать.
Так про выбор сковородок мы можем сделать лонгрид (текстовый урок с фото), а для понимания степени прогревания сковородки — записать видео.
Что выберем мы для нашего курса.
Выберем видеоконтент и текстовый контент, два эфира и чат в телеграмме.
Обратную связь будем давать только по практике жарения яичницы. А также будем активно вовлекать учеников общаться в чате
Домашние задания будут минимальные, но в каждом уроке.
- Как будем структурировать (надо продумать, что будет в видео уроках, что в лонгридах, а что просто в чате будем отправлять сообщениями)
5. Выстраиваем структуру курса
В результате прохождения курса ученики должны уметь готовить яичницу с жидким яйцом
- Ученики должны определять нужную температуру сковородки.
- Ученики должны уметь выбирать правильно время для приготовления яичница
- Ученики должны понимать чем отличается глазунья от омлета
- Должны уметь выложить глазунью с жидким желтком на тарелку
Тут мы можем творчески подойти к задаче. Дайте волю вдохновению:
Один из вариантов структуры:
- Подготовительный
- Выбираем сковородку
- Выбираем яйца
- Основной
- Готовим яичницу
- Три основных ошибки в приготовлении яичницы
- Заключительный
- Как выложить на тарелку яичницу, чтобы не развалилась
- Доп продукты дополняющие вкус яичниц
Второй вариант структуры:
- Мировой опыт приготовления глазуньи
- Основные правила приготовления глазуньи
- 7 быстрых завтраков с вами
- Классическая глазунья
- Яичница‑глазунья с болгарским перцем, зелёным горошком и авокадо
- Яичница‑глазунья с луком, сыром и зеленью
- Яичница‑глазунья в лаваше с сыром
- Яичница‑глазунья в хлебе
- Яичница‑глазунья c колбасой, фетой и зеленью
- Яичница‑глазунья с сыром и солёными огурцами
Обратите внимание. Если в первом варианте я шла от главного результата, то во втором варианте я взяла еще дополнительные результаты из опросов.
Если мы выберем второй вариант структуры курса, значит он почти весь будет состоять и видеоуроков (или прямых эфиров) + нашей обратной связи. Можно делать каждый день уроки, можно делать через день, можно раз в неделю в зависимости от вашей аудитории. Я бы эту тему не растягивала и сделала бы курс в прямых эфирах через день, чтобы успеть купить нужные продукты к завтраку.
Ваша структура — гибкая. Вы всегда можете что-то менять, улучшать и вообще относиться к курсу творчески.
- 6. Дополняем курс заданиями
Зачем нужны домашние задания? Чтобы помочь ученикам достичь результата. Иногда я сначала продумываю домашние задания, а уже потом занимаюсь контентом
Итак, возьмем первый вариант структуры курса и подумаем над заданиями.
Задания помогают ученику достичь цели и задач урока.
Какие бы задания я добавила к нашему курсу:
- Подготовительный
- Выбираем сковородку
Задание: сделайте ревизию ваших сковородок. Выберите самую идеальную для глазуньи. Если такую не нашли, купите. Фото сковородки пришлите в чат
Задание: для эксперимента попробуйте каждый раз выбирайте разные категории яиц, разный цвет и производителя. Распечатайте таблицу и отмечайте различия в яичнице. Так вы поймете есть ли зависимость от этих данных и качества яичницы или нет.
Задание: Пришлите 3 фотографии разных яичниц в сковороде, а также одно видео готовки глазуньи
- Три основных ошибки в приготовлении яичницы
Задание: напишите, какая ошибка у вас бывает при приготовлении яичницы и как вы планируете ее исправить
- Заключительный
- Как выложить на тарелку яичницу, чтобы не развалилась
Задание: пришлите фото с яичницей в тарелке в чат
- Доп продукты дополняющие вкус яичниц
Задание: создайте свой рецепт яичницы и вышлите в чат.
- 7 Дополняем курс материалами.
Можно сказать все. Для первого тестового курса все готово. Еще раз пройдитесь по курсу и можно приступать к его производству, если планируете запускать курс в записи.
Если вы хотите сделать еще более качественным курс, можно добавить доп интересные материалы, вводный и заключительный уроки, возможно игровую механику.
Важно: доп материалы должны нести ценность
Этими доп материалами вы можете мотивировать учеников пройти курс в задуманном режиме, если будете открывать доп материалы при определенных условиях.
Что можно добавить в нашем случае:
- Яичницы в разных странах. 10 пошаговых инструкции.
- Как из 1 яйца сделать 5 глазуний
- Как сфотографировать яичницу для инстаграма
- 8 Дополняем курс вводным и финальным уроком
Вводный модуль (или урок) добавляем в начало и в нем рассказываем про орг вопросы: как построен курс, какие сроки, какая механика курса, есть ли чат, как общаться, куда отправлять домашки, будут ли начисляться баллы и пр. вопросы) + представление о себе и почему вы учите готовить глазунью.
И финальный урок. По идее в нашем курсе можно оставить все как есть, у нас неплохой последний урок, но для лучшего результата хорошо бы придумать хорошую и жирную/ яркую точку.
Как думаете, что придумать для нашего курса про глазунью?: )
- Собраться последним утром в зуме, в прямом эфире всем сделать глазунью и вместе съесть.
- Сделать яичный конкурс по фото, предложить проголосовать за лучшую яичницу и наградить победителя
- Предложить научить готовить яичницу теперь друга (сына, свата) и показать результат учебы
Главное, чтобы ученики почувствовали что курс закончен, что есть результат, и что это как хороший последний аккорд в музыкальном произведении.
- 9. Дополняем игровыми моментами
Что нам можно добавить в курс:
- соревнование. Добеги до плиты и разбей аккуратно яйцо в сковородку, чтобы оно не разбилось (шутка). Например, кто делает вовремя и качественно делает задания получается баллы, звания и пр. И все данные записываются в общий рейтинг. 10 лучших получают бонус.
- достижения. Сдашь все домашки — получишь доп материал. Сделаешь 10 глазуний -получишь подарок, сделаешь и то и другое — получишь звание лучшего яйцемейкера.
- сторителлинг — вот сосед Иван Иваныч. Он умеет делать только бутерброды, давайте его научим готовить глазунью.
Каждый из этих пунктов может помочь ученикам дойти курс до конца. Тем, кто любит соревнования, или подарки, или слушать истории
Но надо понимать, что игровые элементы не панацея для лучшего результата. Важно: правильно выстроенная логика курса, интересные и эффективные задания, выстроенная коммуникация в курсе и уже потом игровые элементы.
Ну что, друзья, алгоритм из 9 шагов вы прошли. Надеюсь, что статья показала вам непростой, но понятный и применимый план, который можно использовать прямо сейчас.
Источник: vc.ru
Как самому сделать обучающий онлайн-курс: девять доступных инструментов
В интернет-пространстве, где сегодня дистанционно учат вязать шарфы, выращивать виноград и делать массаж грудничкам, без сомнения, найдется место и для обучающих курсов по предметам образовательной программы школы, колледжа или вуза.
Если еще 3-4 года назад занятия в формате онлайн-курсов были скорее исключением, то сейчас они — показатель открытости и современности учебного заведения или практикующего специалиста.
По результатам последнего исследования EdMarket.Digital, рынок онлайн-образования ежегодно прирастает на 7–10%, и это соотношение сохранится еще в ближайшие 3–5 лет. Поэтому если и запускать свой курс, то именно сейчас: спрос на онлайн-образование есть, сервисы для самостоятельного проектирования курса тоже есть, а конкуренция еще позволяет новичку не затеряться среди сотен подобных проектов.
ЛаЛаЛань расскажет, как создать и запустить собственный онлайн-курс. Статья пригодится тем, кто хочет получить дополнительный источник прибыли, монетизировать свои знания или просто предложить студентам альтернативу в виде дистанционного обучения.
Этапы создания онлайн-курса
Создание обучающего курса в онлайн-пространстве напоминает процесс подготовки материала для традиционных занятий в классно-урочной форме. Ключевое отличие кроется во взаимодействии студента и преподавателя: оно происходит удаленно. Этот формат ожидаемо обладает преимуществами и недостатками, например:
+ в большинстве онлайн-курсов студент может возвращаться к материалу вновь и
вновь;
— он лишен возможности задавать вопросы и уточнения.
Или еще:
+ разноплановая деятельность по созданию онлайн-курса позволяет полностью
раскрыть творческий потенциал и на практике применить технические навыки;
— для создания и запуска онлайн-курса необходимо быть не только специалистом в
своей области, но и немного оратором, дизайнером, бухгалтером, видеооператором и
т. д.
Таким образом, любой плюс и для студента, и для преподавателя оборачивается минусом, а минус — плюсом. Однако если вы сейчас читаете эту статью, то решение скорее всего принято в пользу создания собственного курса.
- планирование курса;
- его проектирование;
- запуск.
Планирование
Создание первоначального плана — банальный, но обязательный атрибут хорошего курса.
Чем более подробной будет его концепция и визуализация конечного результата и чем сильнее вы углубитесь в потребности целевой аудитории, тем безболезненнее пройдут остальные этапы.
Как понять, что вы готовы приступить к реализации своей идеи? Проверьте себя с помощью «3С» от ЛаЛаЛани: система знаний, студенты, свободное время.
1. Система знаний. Вы обладаете теми знаниями, которыми собираетесь делиться. Удивительно, но мошенники, продающие воздух и мыльные пузыри вместо знаний, тоже существуют. Продажа такого курса может быть успешной, но она скорее всего будет однократной.
Экспертное мнение, наоборот, ценится, вызывает уважение и желание вернуться за новой порцией знаний.
2. Студенты. Вы отчетливо представляете себе целевую аудиторию, для которой планируете создать инфопродукт. Конкретизируйте: пусть это будут не просто «М., 18–25 лет», а характеристики, описывающие взгляды, образ жизни и занятость вашего студента. Какой он? Чем увлекается? На каком языке говорит? Сколько у него свободного времени?
Для чего ему нужен предмет, который вы преподаете, — это способ получить «пятерку» и сохранить стипендию или это навык, без которого он не сможет в будущем работать по специальности?
3. Свободное время. У вас есть свободное время, энтузиазм и желание учиться самому. Создавать курс с нуля непросто: это требует физических и моральных сил. Могут требоваться денежные вложения и, конечно, ваше время.
Если хочется сэкономить (или альтернатив даже нет), то нужно быть готовым к самостоятельному выполнению разнообразных операций: от создания лендинга и монтажа видео до регистрации ИП и написания текста для рассылок по почте. Многому из перечисленного придется научиться.
К этапу планирования можно подойти по-разному. Кому-то достаточно беглого наброска, чтобы разбить предмет на темы и модули. Кто-то, наоборот, углубится и напишет сценарий с раскадровкой, предусмотрит ракурсы для записи видео и визуал интерактивных тренажеров для отработки домашнего задания. Начать вполне можно с минимума, но чем подробнее составлен план, тем лучше для итогового результата.
На что стоит обратить внимание на этом этапе?
1. Содержание курса.
Подумайте, о чем и кому вы будете рассказывать, как структурировать ваши мысли и идеи. Выбор «упаковки» и подачи материала будет напрямую зависеть от того, что вы преподаете.
- Какой длительности будет курс (например, неделя или полгода)?
- Сколько будет модулей, уроков, тем в курсе?
- Что нужно сделать ученику, чтобы завершить курс? (просмотреть не меньше N занятий, выполнить 80% заданий, сдать дипломный проект)?
- Ученик получит доступ сразу ко всем заданиям/занятиям или они будут открываться поэтапно, после прохождения прошлого урока?
- Будут ли какие-то поощрения/награды для учеников?
- Предусмотрены ли домашние задания к урокам?
- Когда и как будут проверяться домашние задания (автоматически, вручную вами или кураторами)?
- Получат ли ученики сертификаты о прохождении обучения?
- Курс будет размещен на платформе-агрегаторе или на отдельном ресурсе, который вы сами будете содержать?
- На курсе будут только тестовые, текстовые и графические материалы или будет еще и видео?
- Имеется ли необходимое оборудование для видеосопровождения (камера, микрофон, свет, фон/локация)?
- Видео будет в записи или в идти режиме онлайн (вебинары)?
- В каком формате будет видео («говорящая голова», запись экрана, аудиодорожка к презентации)?
- Курс будет платный или бесплатный?
- Ученик оплачивает отдельные уроки, месячную подписку, годовую?
- Будете ли вы устанавливать электронную кассу?
- Будет ли бесплатный тестовый доступ на первый месяц/к первому уроку?
- Могут ли оплатить курс жители других стран (актуальный вопрос для Украины и Республики Беларусь)?
Проектирование курса
Реализация задуманного будет зависеть от того, как вы ответили на предыдущие вопросы.
Черновик программы, модули. На первом этапе мы советуем написать черновик образовательной программы: разделите тему на несколько занятий, разбейте их на модули для удобства восприятия информации. Продумайте логику развития темы, чтобы изложение было последовательным и понятным, от простого к сложному. Оптимально начать с 3–5 модулей по 4–5 занятий в каждом.
Длительность занятия. Если вы планируете использовать в курсе видеоматериалы (проводить вебинары, онлайн-консультации или выкладывать уроки в записи), то не переусердствуйте с длительностью урока.Продолжительность занятия по гуманитарным дисциплинам — до 1,5–2 часов, для предметов физико-математического и естественнонаучного цикла — до 1 часа.
Однако учитывайте, что многие ваши будущие ученики находятся в режиме многозадачности и постоянной загруженности, из-за чего им бывает непросто выделить несколько часов на освоение дополнительного материала. Кроме того, у людей, живущих в плотном инфопотоке, снижается концентрация внимания. Поэтому многие современные онлайн-курсы предлагают серии небольших
видео длительностью до 8–15 минут: практика показывает, что такой урок досмотрят с большей вероятностью.
Выбор платформы. Следует как можно раньше определиться с платформой для курса. Вы можете самостоятельно ее разработать (создать сайт) или обратиться к платформе-агрегатору, где собрано множество других курсов, например:
- Moodle;
- GetCourse;
- eTutorium LMS;
- iSpring Learn.
Пробный запуск и анонс. После создания черновика предлагаем вам создать посадочную страницу и сделать пробный запуск курса: стартовый вебинар, смонтированное и выложенное видео, полноценный урок из первого модуля или его «облегченная» версия. Несмотря на дополнительные хлопоты по разработке такого урока, вы сможете опробовать свою идею в деле. Так вы оцените актуальность выбранной темы, протестируете систему, оцените аудиторию вживую и определите конверсию. Пробный запуск позволит вам сэкономить средства и заранее подготовиться к возможным сложностям. Если все пройдет хорошо (в чем ЛаЛаЛань не сомневается), то вы можете анонсировать полный курс через
2–6 месяцев — срок напрямую зависит от проработанности вашего сценария, количества запланированных уроков и ваших технических умений.
Работа над материалами. После анонса пути назад нет, а значит, самое время приниматься за реализацию задуманного. Большинство обучающих онлайн-курсов содержат видеоматериалы, а также текстовые, графические материалы и различные способы проверки знаний: тесты, сочинения, тренажеры и т. п. Мы хотели бы предложить вам несколько бесплатных программ и электронных ресурсов, которые помогут в их разработке.
- Вебинар — онлайн-мероприятие, на котором спикер выступает в режиме реального времени, а все участники могут его видеть и слышать, могут задавать ему вопросы в чате. Цель — передача информации.
- Видеоконференция — онлайн-мероприятие, где все участники видят и слышат друг друга одновременно. Цель — общение и взаимодействие.
- Запись экрана позволяет демонстрировать все происходящее на мониторе. Не забывайте, что пользователь не видит вашу клавиатуру, поэтому комментируйте клавиши, которые используете, если это необходимо для достижения результата.
Источник: lala.lanbook.com
Как создать эффективный план курса
Онлайн-образование
На чтение 7 мин. Просмотров 4k. Опубликовано 20/08/2020
Вы изучили свой опыт, проверили свою тему, и в конце концов нашли идеальный план для вашего следующего онлайн-курса. Пришло время применить эти знания для построения нового курса, но вы знаете этот материал как свои пять пальцев – действительно ли нужен план курса?
Простой ответ – «да». В то время как эта информация аккуратно хранится в вашем мозгу, изложение ее для непосвященных – это совсем другая история. То, что кристально ясно для вас, может быть непонятным и запутанным для других, которые не разделяют преимущества ваших прозрений и личного опыта. Если вы хотите помочь своим студентам достичь тех высоких обещаний, которые изложили в своем рекламном предложении, вам нужно предоставить дорожную карту, чтобы помочь им в этом путешествии.
Почему планы курсов являются ключом к успеху
План курса важен по двум причинам:
Определите пункт назначения. Если вы знаете, куда идете, это помогает думать о том, какие шаги студентов должны помочь им достичь этой конечной точки. Какие навыки им нужно развивать на этом пути? Какие основы нужно заложить с самого начала?
Подобно путешествию по пересеченной местности, если вы начинаете путешествие без четкого представления о том, куда вы идете и как собираетесь туда попасть, велика вероятность, что вы заблудитесь по пути. Вы не научите ребенка определять время до того, как он научится считать; точно так же вы не можете научить кого-то быть отличным шеф-поваром, прежде чем вы не научите его ингредиентам, жарке и приправам.
Установите ожидания. Составление дорожной карты устанавливает ожидания для ваших студентов. Там, где вы собираетесь подавать пазлы головоломки из совершенно новых фактов и навыков, ваш план курса – это их изображение на коробке. Это помогает понять, куда идти, на какие важные фрагменты обратить пристальное внимание и как поместить их в контекст друг с другом. Показывая вашим студентам их назначение, можно помочь им ощутить важность образования вместе с вами.
Построение плана вашего курса
План курса – это бесценный инструмент, который поможет вам реализовать обещанные студентам решения. Не знаете, с чего начать? Давайте разберемся.
Какой у вас пункт назначения?
Лучше всего начать с конца. Чтобы построить четкий план курса, определитесь со своей конечной целью и работайте в обратном направлении.
Какова цель вашего курса? Что должны уметь делать студенты к концу обучения? Вы учите их рисовать, готовить или танцевать лезгинку? Наконец, какие навыки и знания вы должны передать своим ученикам, чтобы довести их до конечного пункта назначения?
Определите ваши действия
При рассмотрении этих вопросов составьте список и не делайте его сложным. Начните с самого основного фундамента, который, как вы ожидаете, будет у всех студентов, и стройте оттуда. Ваши ученики не станут следующим Билом Гейтсом, прежде чем вы не убедитесь, что они знают разницу между dos и windows, и ни один великий танцор свинга не пропустил урок темпа. Думайте об этих навыках как о строительных блоках: вы должны сложить их один на другой, чтобы построить прочную структуру.
Как только вы выяснили, какие строительные блоки вам нужны, пришло время привести их в порядок – они сформируют ваши модули курса или главы (или как бы вы их ни называли!).
Организуйте свои шаги последовательно, чтобы каждый из них опирался на следующий. Это означает, что вы должны поместить свой самый простой контент в Модуль 1, построить на нем Модуль 2 и так далее. Если возможно, вы должны иметь некоторое перекрытие между модулями, чтобы помочь студентам, создавать связи с тем, что они узнали в предыдущем разделе.
В образовании это называется «строительные леса», и оно включает в себя различные методы обучения, чтобы помочь вашим студентам постепенно продвигаться к прочному пониманию предмета и способности самостоятельно применять эти знания в различных ситуациях.
Сделай так, чтобы информация запоминалась
Образовательные ресурсы. Обеспечьте дополнительные чтения, инфографику, видео и другой образовательный контент в различных форматах. Это создает возможности для ваших студентов усваивать информацию в различных форматах, чтобы помочь им сохранить знания и создать контекст между темами.
Это также гарантирует, что вы охватываете студентов, которые учатся по-разному – одни учатся через чтение, другие – слушая, третьи – через картинки или инфографику. Используя конструктор курсов АнтиТренинги, вы можете добавить в свой курс целый ряд учебных материалов, включая аудио -, видео -, мультимедийные уроки, PDF-файлы и презентации. Предоставляя широкий спектр учебных ресурсов для резервного копирования вашего контента, вы обеспечиваете разнообразный опыт обучения для каждого студента, который проходит ваш курс.
Практические занятия. Мы все знаем, что практика делает наш опыт совершенным, не так ли? Дайте вашим студентам возможность проверить свои недавно отточенные навыки, прежде чем переходить к следующей партии новой информации. Практические занятия способствуют сохранению знаний и помогают студентам закрепить навыки до того, как вы научите их чему-то новому. Вы можете создать тест в конструкторе курсов или назначить упражнение групповой беседы в Zoom для обсуждения полученных знаний.
Важно помнить, что практика это не тест. Она нужна для ваших студентов, чтобы освоить определенный навык, прежде чем они столкнутся с ситуацией, когда им придется использовать эти навыки самостоятельно! Вы можете предложить викторину с несколькими вариантами ответов или проявить творческий подход придумав что то свое, просто дайте студентам возможность практиковать то, чему вы их научили!
Поставьте знания на проверку
Это может быть задание, которое они сдают, тест или более углубленная викторина – все зависит от вас и вашего материала курса! Регулярно оценивайте знания на протяжении всего курса и подумайте о том, чтобы основывать их на ключевых навыках или темах.
Хорошим руководством для оценки является вопрос «если они не освоили информацию из модулей 1-3, то могут ли они преуспеть в модуле 4?» Если ответ будет твердым «НЕТ», вы должны установить оценочную деятельность между модулем 3 и модулем 4, чтобы студенты имели возможность проверить свои ключевые знания. Исходя из оценок, они смогут пересмотреть нужный раздел, прежде чем погружаться в информацию 4 модуля с новой темой, иначе это похоже на попытку научиться умножению, прежде чем вы освоите сложение!
Планируя свое тестирование, не забудьте включать информацию из предыдущих модулей. Тест – это хороший способ практиковать навыки, но вам также нужны оценки, где студенты проверяют себя на более широком спектре знаний и имеют возможность объединить общие знания модуля, прежде чем двигаться вперед.
Теперь, когда у вас есть все части, пришло время собрать их вместе. Вы уже на пути к созданию отличного курса с твердыми принципами, которые помогут вам дать отличное образование вашим студентам!
Источник: antitreningi.ru