Как составить программу действий и вычислить петерсон

Урок с применением технологии групповой деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок математики. 2 класс .Программа Л.Г.Петерсон

Тема: Порядок действий в выражениях.

Учитель: Рушанова Н.Г.

Цели: 1. Уяснить необходимость введения символа для обозначения порядка действий в выражениях.

2. Ввести скобки как средство обозначения порядка действий.
3. Закреплять навыки письменных и устных вычислений.
4. Развивать внимание, мышление, речь, интерес к математике.

1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытие на уроке математики. Крепко обнимите себя и скажите: У меня всё получится! Садитесь.

-Какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие?

2. Актуализация знаний

Математика точная наука и нужно всегда помнить её правила. Не зря говорят: Математика — царица наук. (эпиграф на доске.) Ещё одно математическое правило вы узнаете на уроке. Я уверена, что оно вам очень пригодится в жизни.

Как составить программу действий и вычислить?

Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы — страница 89

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 89. Номер 11

Ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 89. Номер 11 ответ

Образец записи решения, приведенный в рамочке, показывает, что при вычислениях «цепочкой» вначале надо над действиями в кружках обозначить их порядок. Затем вычисления в блоках ведутся устно. При необходимости числа, над которыми выполняются операции, соединяются дугами, результат операции указывается под дугой, а в клеточках справа записываются числа, получившиеся в «итоговых» блоках, и ответ.

Читайте также:
Написать программу возведения числа в квадрат если оно положительное иначе вывести на экран фразу

а) Отметь части и целое на схеме и найди х:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 89. Номер 12

Как найти целое? Как найти часть?

б) Определи неизвестную операцию и найди неизвестное число. Какая операция обратна сложению, вычитанию?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 89. Номер 12

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 89. Номер 12 ответ

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС ПЕТЕРСОН / ПОЛНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ / УМНОЖЕНИЯ / ДЕЛЕНИЯ / ЗАДАЧИ

а)
х = p + a х = c − b х = d + k
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 89. Номер 12 ответ

б)

Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?

Возможны 4 варианта:
1) в записи числа три единицы — 111;
2) в записи числа две единицы и одна двойка — 112, 121, 211;
3) в записи числа одна единица и две двойки — 122, 212, 221;
4) в записи числа три двойки — 222.
Таким образом, всего получается 8 трехзначных чисел, удовлетворяющих заданному условию: 111, 112, 121, 211, 122, 212, 221, 222.

Источник: gdz-raketa.ru

Страница 45. Урок 15 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 3

Задание № 11. Составь программу действий и вычисли:

а) 40 : (24 : 6) + 7 • (12 — 2 • 2) — 5 • 5
б) 0 • (8 • 1 + 4) + (12 : 12) • 9 — 0 : 2

Подсказка

Повтори случаи табличного умножения и деления, а также порядок действий.

Ответ

Вопрос

Задание № 12. Найди ошибки. Как их можно исправить?

а) Частное чисел 30 и 6 равно 24.

б) 48 больше 8 в 4 раза.

в) 9 увеличить в 7 раз — получится 16.

г) 54 уменьшить на 6 — получится 9.

Подсказка

Повтори случаи табличного умножения и деления, а также как называются числа при умножении и делении.

Ответ

Вопрос

Задание № 13. В театре 980 мест. На дневной спектакль уже продано 534 билета в партер, 76 билетов в амфитеатр и 218 билетов на балкон. Сколько ещё осталось билетов на этот спектакль?

Читайте также:
Как удалить программу с компьютера если она открыта в system

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Вопрос

Задание № 14. Пользуясь свойствами сложения, упрости уравнения, затем реши их и сделай проверку:

х + 127 + 359 = 784 46 + у + 857 = 903

Подсказка

Повтори, что такое уравнения и свойства сложения.

Ответ

Вопрос

Задание № 15. Построй четырёхугольник АBCD, у которого два угла острые, а два — тупые. А теперь построй четырёхугольник MNPK, у которого один угол прямой, один тупой и два острых. Проверь правильность построения с помощью чертёжного угольника.

Подсказка

Повтори, какие бывают углы, а также что такое четырёхугольник.

Ответ

Вопрос

Задание № 16. Найди на полке две одинаковые игрушки.

Источник: budu5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru