Урок с применением технологии групповой деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок математики. 2 класс .Программа Л.Г.Петерсон
Тема: Порядок действий в выражениях.
Учитель: Рушанова Н.Г.
Цели: 1. Уяснить необходимость введения символа для обозначения порядка действий в выражениях.
2. Ввести скобки как средство обозначения порядка действий.
3. Закреплять навыки письменных и устных вычислений.
4. Развивать внимание, мышление, речь, интерес к математике.
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок.
Начинаем наш урок.
Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытие на уроке математики. Крепко обнимите себя и скажите: У меня всё получится! Садитесь.
-Какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие?
2. Актуализация знаний
Математика точная наука и нужно всегда помнить её правила. Не зря говорят: Математика — царица наук. (эпиграф на доске.) Ещё одно математическое правило вы узнаете на уроке. Я уверена, что оно вам очень пригодится в жизни.
Как составить программу действий и вычислить?
Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы — страница 89
Ответ:
Образец записи решения, приведенный в рамочке, показывает, что при вычислениях «цепочкой» вначале надо над действиями в кружках обозначить их порядок. Затем вычисления в блоках ведутся устно. При необходимости числа, над которыми выполняются операции, соединяются дугами, результат операции указывается под дугой, а в клеточках справа записываются числа, получившиеся в «итоговых» блоках, и ответ.
а) Отметь части и целое на схеме и найди х:
Как найти целое? Как найти часть?
б) Определи неизвестную операцию и найди неизвестное число. Какая операция обратна сложению, вычитанию?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС ПЕТЕРСОН / ПОЛНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ / УМНОЖЕНИЯ / ДЕЛЕНИЯ / ЗАДАЧИ
а)
х = p + a х = c − b х = d + k
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть.
б)
Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?
Возможны 4 варианта:
1) в записи числа три единицы — 111;
2) в записи числа две единицы и одна двойка — 112, 121, 211;
3) в записи числа одна единица и две двойки — 122, 212, 221;
4) в записи числа три двойки — 222.
Таким образом, всего получается 8 трехзначных чисел, удовлетворяющих заданному условию: 111, 112, 121, 211, 122, 212, 221, 222.
Источник: gdz-raketa.ru
Страница 45. Урок 15 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 3
Задание № 11. Составь программу действий и вычисли:
а) 40 : (24 : 6) + 7 • (12 — 2 • 2) — 5 • 5 |
б) 0 • (8 • 1 + 4) + (12 : 12) • 9 — 0 : 2 |
Подсказка
Повтори случаи табличного умножения и деления, а также порядок действий.
Ответ
Вопрос
Задание № 12. Найди ошибки. Как их можно исправить?
а) Частное чисел 30 и 6 равно 24.
б) 48 больше 8 в 4 раза.
в) 9 увеличить в 7 раз — получится 16.
г) 54 уменьшить на 6 — получится 9.
Подсказка
Повтори случаи табличного умножения и деления, а также как называются числа при умножении и делении.
Ответ
Вопрос
Задание № 13. В театре 980 мест. На дневной спектакль уже продано 534 билета в партер, 76 билетов в амфитеатр и 218 билетов на балкон. Сколько ещё осталось билетов на этот спектакль?
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Вопрос
Задание № 14. Пользуясь свойствами сложения, упрости уравнения, затем реши их и сделай проверку:
х + 127 + 359 = 784 | 46 + у + 857 = 903 |
Подсказка
Повтори, что такое уравнения и свойства сложения.
Ответ
Вопрос
Задание № 15. Построй четырёхугольник АBCD, у которого два угла острые, а два — тупые. А теперь построй четырёхугольник MNPK, у которого один угол прямой, один тупой и два острых. Проверь правильность построения с помощью чертёжного угольника.
Подсказка
Повтори, какие бывают углы, а также что такое четырёхугольник.
Ответ
Вопрос
Задание № 16. Найди на полке две одинаковые игрушки.
Источник: budu5.com