Как составить ктп по рабочей программе

Задачами составле ния календарно — тем атического плана яв ляются:

— определение ме ста каждой темы в г одовом курсе и каждог о занятия в теме;

— определение взаимосвязи меж ду отдельными занятия ми, темами годов ого

Методические рекомендац ии разработаны в соответств ии с Феде ральным

законом РФ от 29.12.20 12 г. № 273 — ФЗ «Об образовании в Российско й

Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской

Федерации от 29.08.2013 г. № 1008 « Об у твержде нии порядка ор ганизаци и и

осуществления образовательн ой деятельности по дополнит ельным

общеобразовател ьным программам ».

Календарно — темат ический план является обязатель ным док ументом

педагога дополнительного образован ия и составляет ся на учебный год в

соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком,

дополнитель ной общеобразователь ной общеразвивающе й программой.

КТП составляется педагогом самостоятельно с учётом часов,

Создание календарно-тематического планирования

определенных учебным планом учреждения для освоения программного курса

обучающимися объединен ия и у твержде нной в установленном порядке

дополнитель ной общеобразователь ной

Названия разделов и тем

к о личе ство часо в

Форма занятия

Форма к онтроля

Утверждение КТ П проходит сле дующие этапы:

1. Для согласова ния К ТП педагоги в срок до 01 сентября текущ его года

предоставляют мет одисту.

2. Методист осуществл яет проверку соответствия КТП установленным

требованиям.

3. Общий ко нтроль над подгот овкой и окончатель ное согласовани е КТП

осуществляет ди ректор.

4. Утверждение КТП осуществляется приказом д ирек тора Центра от 01 сентября

после рассмот рения на заседани и Методического совета 3 0 или 31 августа.

КТП может быть скорректи рован в те чение учебног о года в случае изменен ия

расписания занятий или произв одственной не обходимости образовательног о

учреждения. Изменения в КТП вносятся в соответстви и с приказом директора об

изменении рас писания.

Календарный уче бный график включает в себя:

— место прове дения занятий (с указанием каб инета) ;

— время проведе ния занятий ;

— дата начала и ок ончания учебных за нятий.

В случае реализа ции программы в полном объёме до 31 мая , в дни проведения

занятий по расписанию проводятся мероприятия вос питательного характер а,

которые записыв аются в журнал учёта работы объед инения на странице

«Учёт масс овой работы».

Графы таблицы календарно — тематическ ого плана (приложе ние 3 ):

— номер занят ия;

— раздел, тема;

— количество час ов: теория, практика, общее;

Номер занятия в КТП проставляется по порядку от 1 до номера, обозначающего

общее количество занят ий, запланир ованных на учебный год в данной группе из

расчёта 36 уче бных недель.

Например, 144 часо в в год – 2 часа на одно занятие – 7 2 занятия; 216 часов в год

Все о Рабочей Программе

– 2 часа на одно занятие – 108 занят ий, а если 3 часа на одно занят ие – 72 занятия

Тема занятия планируетс я строго по учебно — тематиче скому плану

дополнитель ной общеобраз овательной общеразвив ающей программ ы. Если

количество часов на тему составл яет более 4 часов, то темы заня тий

расписываютс я строго по содержанию программы. Темы заняти й бывают

теоретические и практические.

Если темы заня тий планируются из разных разделов, то перед каждой темой

прописываетс я номер раздела.

Темы занятий не должны быть сокращены, переименованы, увеличены. Они

должны соответс твовать учебно — тематическ ому плану и содержанию

Раздел, тема занятия

Количество часов

Раздел 2. Трасс овые

Краткие сведения о

транспорте с внешним

источником питания

Изготовление

трассовых моднлей

класса ТБ -1

Раздел 3. Аэросани и

аэромобили

Исторический обзор

конструкции

аэросаней и

аэромобилей, их

Изготовление моделей

аэросаней и

аэромобилей

Раздел 2. Технические

требования к

трассовым моделям.

Изготовление моделей

аэросаней и

аэромобилей.

После план ирования тем занятий необходимо установить даты их

проведения по плану. Ч тобы установить даты, необходимо строго

пользоваться календарём, г одовым кал ендарным учебным гр афиком и

расписанием занятий. Даты печатаются с сентября по ма й. Недопустим о

проставление дат, не входящих в рамки расписания занятий, пропуск дат,

проставление нера бочих празднич ных дней. Если в течение года был факт

переноса занятия по каким — либо причинам, больничный лист, то в КТП вносятс я

коррективы в виде у плотнения тем (объеди нение содержания пропущенных тем

в одно или несколько занятий) и проставляется дата проведения занятия в графе

На последнем листе педагог проставл яет свою подпись с расшифровкой и дату

составления КТП, а методист и директ ор расписываются н а пер вом листе.

С 1 сентября 2020 года вступил в с илу Федеральный зак он от 31 июля

2020 г. № 304- ФЗ «О внесении изменений в Федеральн ый закон «Об

образовани и в Российской Федерац ии» по вопросам в оспитания обучающ ихся».

Путин В.В отметил, что смы сл предлагаемых поправок в том, чтобы

«укрепить, акц ентировать воспитате льную со ставляющую отечественной

образовательн ой системы». Он подчеркнул, что система образования не толь ко

учит, но и воспитывает, формирует личность, передает ценности и традиции, на

которых основано общество. В соответ ствии с Фе деральным зако ном № 304- Ф З

предлагается ввести механизм организации воспитательной работы, которая

войдет в состав образовательных п рограмм. В такие программы планир уется

включить раб очую программу воспита ния и календарный план.

Приоритетные нап равления в органи зации

воспитательной работы

— Гражданско — п атриотическое

Гражданско — пат риотическое воспи тание: ф ормирование патриотически х,

ценностных пр едставл ений о любви к Отчизне, народам Российской

Федерации, к своей малой родине, формирование представлен ий о

ценностях культурно — историч еского наследия России, уважительного

Читайте также:
Что значит экспертная программа мрт

отношения к национальн ым героям и культурным представления м

российского на рода.

— Духовно – нравс твенное

Духовно — нравстве нное воспит ание формирует ценностные представления

о морали, об ос новных понятиях этики (доб ро и зло, истина и ложь, смысл

жизни, справедлив ость, милосердие, проблеме нравственного выбора,

достоинство, л юбовь и др.), о духовных цен ностях народов России, об

уважительном отношении к традици ям, культуре и языку своего народ а и

др. народов Р оссии.

— Художественн о — эстетическое

Художественно — эст етическое воспитание играет важн ую ро ль в

формировании характера и нравствен ных качеств, а также в развитии

хорошего вк уса и в поведении.

— Спортивно — озд оровительное

Физическое вос питание содействует зд оровому образу жиз ни.

Трудовое и профориента ционное воспитание формирует знания,

представлен ия о трудовой деятельности; выявляет творческие способност и

и профессиональ ные направления обучающ ихся.

— Воспитание позн авательных интере сов

Воспитание познаватель ных интересов форми рует потре бность в

приобретени и новых знаний, инте рес к творческой деятель ности.

Цель воспи та ния – это те изменения в личности детей, которые п едагог и

стремятся получить в процессе реализации своей воспитат ельной деятельност и.

Это ожидаемый, планируемый результа т воспитательной деятель ности.

— создание условий для формирования социально — ак тивной, творческ ой,

нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор

жизненной позиции, а также к духовн ому и физическом у

самосовершенств ованию, саморазвит ию в социуме.

Задачи воспитания – пути достижения поставленной цели. Э то те

проблемы организации конкретных видов и форм деятельности, которые

необходимо решить для достиже ния цели воспитани я.

— способствовать развитию личности обучающег ося, с позитивным

отношением к себе, способного выр абатывать и реализовывать собственный

взгляд на мир, развитие его субъективн ой позиции;

— развивать систему отношени й в коллективе через разнообразные формы

активной соц иальной деятельности ;

— способствовать умению самостоятельно оценивать происходящее и

использовать накапливаемый опыт в целях самосовершен ствования и

самореализации в процессе жизне деятельности;

— формирование и пропаганда здоров ого образа жизни.

Результат воспитания – это результат, достигнутая цель, те изменения в

личностном развити и обучающихся, котор ые пе дагоги получили в процессе их

воспитания.

Результаты вос питания лучше всего поддаются описани ю не в статике

(получили то — то и то — то), а в динамике (происходят изм енения в таком — то и

таком — то направл ении).

3. Работа с к оллективом обучающихс я

— формировани е практических умений по организации органов самоуправления

этике и психологии общения, технолог ии социального и творческого

проектирован ия;

— обучение умениям и навыкам организато рской деятельности,

самоорганизаци и, формированию ответ ственности за себя и других;

— развитие творческого культу рного, коммуникативног о потенциала ребят в

процессе участия в совместной общ ественно – полезн ой деятельности;

— содействие фо рмированию активной г ражданской пози ции;

— воспитание сознател ьного отношения к труду, к при роде, к своему горо ду.

4. Работа с р одителями

— Организация системы индивид уальной и ко ллективн ой работы с родителями

(тематические беседы, собрания, ин дивидуальные ко нсультации)

— Содействие сплочению родител ьского коллектив а и вовлечение в

жизнедеятельн ость кружкового объединения (организация и проведение

открытых занят ий для родителей в теч ение года)

— Оформление информ ационных уголков д ля родителей по вопросам воспитан ия

Календарный план воспитательной работы

Направления

воспитательной

мероприятия,

Цель и краткое

проведения

Ответственный

исполнитель

Гражданское

воспитание

ребенка за

Проведение

обучающимися.

Григорьева И.В.,

Экологическое

воспитание

«Дары осени»

Формировать у

обучающихся

эстетическое

отношение к

Совместное

творчество

родителей и

Григорьева И.В.,

воспитание

Совершенствов

ать умения

самостоятельно

комнате , воспит

трудолюбие .

Григорьева И.В.,

Приобщение

культурному

интерес детей к

национальной

разнообразной

деятельности.

Григорьева И.В.,

Патриотическое

воспитание и

формирование

российской

идентичности

Мероприятия,

посвященные

Дню Победы

Гражданско —

патриотическ

«Георгиевска

я ленточка»

Приобщение к

истории своей

Проведение

мероприятий и

патриотической

направленности

Григорьева И.В.,

Рекомендуется в ключать в план вос питательной работ ы мероприятия

разного уровня: учрежде ния, муниципалитета, всероссийские. Если они

совпадают с датами занятий и соответствуют п рофилю образовательной

деятельности, вкл ючайте эти мероприя тия в свой план воспитательной работ ы.

Дополняйте таблицу своими ме роприятиями по перечисленным выш е

приоритетным направлениям

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Педагогика — еще материалы к урокам:

  • Сценарий «День смеха» (Средняя группа)
  • Сценарий развлечения в средней группе «Славный День Победы»
  • Воспитательный час «Правила дорожного движения»
  • Сценарий утренника к 9 мая «Праздник со слезами на глазах»
  • Картотека бесед по патриотическому воспитанию
  • Инструктаж для обучающихся «Об охране жизни и здоровья на период весенних каникул»
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 20-11-2020, 14:28 Методические рекомендации по оформлению дипломной, письменной
  • 14-09-2020, 11:22 Лексические темы календарно-тематического планирования
  • 12-05-2017, 23:40 Методические рекомендации по составлению портфолио обучающихся в
  • 30-01-2017, 12:14 Методические рекомендации по составлению тестов
  • 25-09-2015, 16:39 Презентация «Методические рекомендации по составлению библиотечного
  • 17-09-2015, 10:24 Методические рекомендации по оформлению научно-исслодовательских
  • 20-07-2015, 18:56 Методические рекомендации по составлению образовательной учебной
  • 15-07-2015, 18:36 Методические рекомендации по оформлению программ дополнительного

Источник: uchitelya.com

КТП учителя: инструкция для новичков

Когда я попросила коллег продолжить эту фразу, в очередной раз убедилась в том, что учителя — суперответственные люди и к данному документу относятся серьезно, понимая, что КТП учителядолжно быть основой качественно организованной работы. Правда, убедившись в том, что функцию свою оно не выполняет, — отчего, кстати, становится обидно — многие стараются времени на него тратить поменьше и обращаются к нему нечасто, но есть оно у всех. И даже те, кто нашел КТП в интернете или у коллег, пытаются соотнести его с реальностью и выжать из него хоть что-нибудь полезное.

Читайте также:
В каких программах работают инженеры строители

КТП учителя инструкция для новичков

Мой личный опыт

Когда я впервые столкнулась с написанием КТП, получила следующую инструкцию: придумай формулировки, которые будешь записывать в журнал, или возьми у кого-нибудь готовые.

Понятно, что с таким подходом сложно получить полноценный документ, на основе которого учитель сможет организовать свою работу в рамках целого курса. Но знаю, что и сегодня такое есть.

Однако поскольку мне очень повезло с научным руководителем в университете, и последние два года учебы я фактически провела на кафедре методики, я понимала, из каких этапов состоит изучение определенной темы и никаких трудностей написание плана у меня не вызвало, кроме распределения часов.

К счастью, моя трудовая деятельность началась до введения ФГОС, поэтому я застала те прекрасные времена, когда в рамках одной темы были уроки введения, закрепления, повторения, актуализации знаний. Однако и эта система оказалась неидеальной: были дети, которым явно не хватало отведенных часов.

Если была возможность, я проводила дополнительные консультации для ребят, а если время не позволяло или непонимающих было много, приходилось отступать от КТП учителя.

Когда я сказала об этом завучу, услышала, что темы в журнале должны совпадать с КТП и, если придут ко мне на урок, они опять же должны совпасть. Проблемы и успехи детей никого не интересовали.

В итоге КТП превратилось для меня в бумагу, минимально наполненную смыслом, с которой я просто списывала темы в журнал. Уже после урока.

В отдельной тетради я записывала итоги каждого урока и планировала следующий, подбирала наиболее интересные формы работы и контроля, придумывала новые наглядные материалы и рабочие листы. Так у меня появилось второе КТП, которое содержало гораздо больше информации о каждом уроке и которое можно было корректировать, ориентируясь на реальных детей.

Бывает ли по-другому?

Когда я обсуждала с коллегами вопросы, связанные с КТП, никак не ожидала, что и здесь невольно напросится сравнение советского и российского образования.

Стажисты, закончившие вузы в конце восьмидесятых, говорят, что у них никогда не было проблем с написанием планов как отдельных уроков, так и всего курса, потому что их прекрасно научили этому в институте.

Многие коллеги, ставшие учителями в условиях институтов уже российских, говорят о том, что они хотят и умеют работать с детьми, но терпеть не могут работу с документами. Я и сама при случае говорю, что пришла в школу детей учить, а не бумаги писать.

Не хочется искать виноватых, но, может быть, нас просто этому не научили?

Получается, мысль о том, что у каждого учителя должно быть КТП, все еще жива, а вот традиция написания основы для качественной работы утеряна. То, что должно нам помогать в проведении уроков, вызывает раздражение, желание написать, сдать и забыть. Ну и сегодняшние программы, предлагающие практически каждый урок изучать новую тему, усугубляют ситуацию.

Вряд ли кому-то встречался класс, состоящий из двадцати-тридцати одаренных детей, готовых учиться и показывать качественные результаты в таких условиях. А если такой план реализовать невозможно, зачем тратить на него время?

Что делать?

Возможно ли изменить ситуацию? С одной стороны, вряд ли, ведь каждый год от нас требуют сдать КТП, содержащее определенную, довольно краткую информацию: номер, тема, количество часов. При заполнении журнала, в том числе и электронного, добавляется домашнее задание. Может, не так и плохо, что на контроль мы должны предоставить только это.

Времени требуется немного и, действительно, год от года можно ничего не менять, конечно, если повезет и не сменится учебник. На этом можно и остановиться, но тогда КТП однозначно уходит в разряд непонятно зачем написанных бумаг.

Учитель, глядя на такой план, вряд ли сможет представить в подробностях каждый свой урок. Подготовка любого отдельного урока требует огромное количество времени. А мы же все здесь по призванию, люди идейные!

Так что, если душа все-таки требует, есть вариант немного облегчить эту работу: составьте более подробное планирование для себя. Такое, которое действительно будет работать на вас.

Каким может быть КТП учителя?

Выводы ниже были сделаны на основе опроса и последующего бурного обсуждения данного вопроса с учителями из нескольких школ.

От нумерации, формулирования тем и количества часов мы, конечно, никуда не уйдем. С этого и стоит начать. Разделив программу на блоки, постараемся выделить в каждом время для закрепления изученного. Сделать это в рамках ФГОС очень сложно, но это нужно нашим детям, поэтому мы продолжаем изобретать.

Представляя свой идеальный урок, добавляем информацию о формах работы и контроля, продумываем наглядный и раздаточный материал, оборудование, критерии оценки и самооценки, интернет-ресурсы, которые планируем использовать.

Вступаем в неравный бой и пытаемся встроить изученное в систему знаний: связать старое и новое, проследить межпредметные связи, чтобы в нужный момент память выдала то, что нужно. Пишем волшебное слово «дифференциация» и уже при подготовке урока вспоминаем, что нам нужны задания разных уровней сложности, а также дополнительная работа для тех, кто справляется раньше.

В журнале в графе «домашнее задание» мы запишем номера и страницы, а вот в плане логичнее записать, что нам нужно проверить после урока, сформированность каких конкретных умений или навыков.

В зависимости от предмета наверняка добавятся еще какие-то детали. Например, для меня как учителя английского языка важно использование аутентичных материалов. Тем, кто готовит детей к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ нужно учесть, что подготовка должна идти постепенно посредством выполнения заданий в соответствующих форматах. Чтобы не забыть об этом, сделаем пометку в КТП учителя.

Кому это нужно?

Конечно, написание такого подробного плана работы требует много сил и времени, которых и так уже почти не осталось. А ведь это только план и большая часть подготовки еще впереди, но он позволяет выстроить процесс обучения в систему, которая реально работает и дает качество, а значит, и удовлетворение от работы. Стоит ли тратить себя на это — выбор каждый из нас делает сам.

Источник: repit.online

Методические рекомендации по составлению календарно – тематического планирования по учебным занятиям.

Методические рекомендации
по составлению календарно – тематического планирования
по учебным занятиям.

Читайте также:
Программа которая записывает все пароли

Оценить 4061 0

Содержимое разработки

Методические рекомендации

по составлению календарно – тематического планирования

по учебным занятиям.

Настоящие рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по УВР, педагогических работников и содержат требования к оформлению календарно-тематического планирования (далее КТП).

Настоящие рекомендации предполагают разработку единой для образовательного учреждения формы планирования педагогической деятельности на учебный год и направлены на реализацию:

— права учащихся на получение образования в соответствии с государственным стандартом ( п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании»);

— права учителей на свободу творчества (ст. 55 Закона РФ «Об образовании» и ст.44 Конституции РФ);

— права руководителей учреждения на осуществление контроля за соблюдением законодательства (ст. 32 Закона РФ «Об образовании»).

Рекомендации по назначению КТП

КТП – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету.

КТП является обязательным документом учителя – предметника, руководителя кружка, спортивной секции, факультатива, способствующим организации учебного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности.

КТП составляется на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом школы на основе программы по предмету.

Задачами составления КТП являются:

— определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;

— определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса.

Для обеспечения единого подхода к составлению КТП в ОУ разрабатывается Положение о КТП.

КТП рассматривается на методическом объединении учителей, согласовывается с заместителем директора по УВР и утверждается директором ОУ не позднее 10 сентября текущего года.

Степень разработанности КТП является критерием профессионализма учителя.

При разработке КТП учебного курса учитель реализует последовательность следующих действий:

— прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;

— разработку программы необходимых мер, последовательности действий;

— выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;

— точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;

— определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.

2. Требования к структуре и оформлению календарно – тематического планирования

2.1. КТП включает в себя следующие структурные элементы:

— календарно – тематические планы по классам.

2.2. Титульный лист должен содержать следующие сведения:

— название документа (календарно-тематический план);

— название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане);

— реквизиты рассмотрения и утверждения календарно – тематического планирования.

2.3. Пояснительная записка включает в себя:

— наименование программы с указанием автора, на основе которой составлено КТП, учебно-методическое оснащение учебного плана;

— количество часов: всего ______, в неделю ______;

— количество плановых контрольных уроков с указанием видов работ, количество лабораторных и практических работ, предусмотренных программой, количество уроков с использованием ИКТ, количество административных контрольных работ;

— корректировку тем, внесенных учителем в программу с указанием причин, по которым это сделано. (Отличие от содержания программы допускается не более чем на 10%).

2.3.1. В пояснительной записке должна быть отражена специфика работы в конкретном классе, особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья и др.

2.3.2. Не рекомендуется переписывать пояснительную записку авторов программ.

2.3.3. Нельзя разбивать отдельные блоки тем. Необходимо сохранять целостность изложения материала.

2.4. Календарно- тематический план учителя должен содержать следующие разделы:

Дата проведения урока

Тема урока (раздела)

Практическая часть (если есть)

Примечания (корректировка)

В графе «№ урока» применяется сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие количества часов программы и КТП, учитель по своему усмотрению в скобках может дать нумерацию и внутри каждого раздела.

В графе «Дата проведения урока» даты должны быть напечатаны (написаны) на весь учебный год, а коррективы вносятся в отдельную колонку.

В графе «Тема урока (раздела)» прописывается тема каждого урока, которая должна быть четкой, лаконичной, емкой, сформулированной в соответствии с программой.

Необходимо выделять каждый блок тем и прописывать отведенное количество часов.
Тема, записанная в журнале, должна соответствовать теме планирования.

В КТП не должно быть таких тем, как подготовка к контрольной работе, работа над ошибками, подготовка к ЕГЭ и т.п.

В графе «Контроль» учитель прописывает виды и названия работ:

по русскому языку — контрольные и самостоятельные работы, диктанты, сочине­ния, изложения, уроки развития речи, тесты, контрольное спи­сывание;

по литературе — контрольные работы, уроки развития речи, тексты для заучивания наизусть, тесты;

по математике — контрольные и самостоятельные работы, тесты;

по физике, химии, биологии – контрольные, практические и лабораторные рабо­ты, тесты;

по географии — контрольные и практические работы;

по истории и обществознанию — контрольные срезы знаний, тесты;

по черчению — контрольные и графические работы;

по иностранному языку — контрольные работы, тесты;

по ОБЖ — контрольные и практические работы, тесты;

по музыке, изобразительному искусству — практические работы и контрольные срезы знаний;

по физической культуре — нормативы физической подготовленно­сти учащихся;

по информатике — контрольные срезы знаний, тесты.

В графе «Примечания» могут содержаться пометы, сделанные учителем в процессе работы по данному тематическому планированию, например:

— используемая дополнительная литература или ЦОРы

— запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками;

— используемые нетрадиционные формы уроков;

— необходимое оборудование на уроке и др.

Учитель имеет право по своему усмотрению включить в КТП графы, необходимые для работы: домашние задания, тип урока и др.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем, в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования. Коррективы вносятся в графу «Примечания».

Содержание плана учебного предмета должно соответствовать содержанию программы, по которой ведётся обучение.

Если в планировании есть колонки, они должны быть заполнены.
Каждый учитель выбирает форму КТП в зависимости от специфики учебного предмета или по собственному усмотрению, соблюдая при этом необходимые (общие) требования.

Содержание плана учебного курса должно соответствовать содержанию программы, по которой ведется обучение.

  • Булатошкина Ольга Александровна
  • Метопредметность-как способ формирования универсальных способов деятельности
  • Использование веб-сервисов в организации образовательного и воспитательного процессов
  • Воспитательная программа на тему: “Развитие коммуникативности обучающихся с помощью методов воспитательной работы в вечерней школе»
  • Беседа «Что значит слово друг?»

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru