Как составить ксп по обновленной программе

Начало урока Середина урока Приветствие КластерКонец урокаДерево добрых делАктивные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Найди пару Капсула времени“Толстые” и “тонкие” вопросы . Танец цыплятДобрые дела

  • Главная
  • Русский язык
  • Презентация Влияние микропреподавания на составление КСП по обновленной программе

Презентация краткосрочного планаИсламова Саида АхметовнаУчитель русского языка и литературыКГУ «ШГ №6» г.АлматыТема Начало урока Середина урока Приветствие КластерКонец урокаДерево добрых делАктивные методы обучения – это система Методы дифференциациинаправлены на полноценное усвоение знаний, определяемых государственной учебной программой и ГОСО Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися Влияние микропреподавания на составление КСП по обновленной программе Проработка профессиональных навыков и

КСП по русскому языку и литературе для школ с нерусским языком обучения

Слайды презентации

Слайд 1 Презентация краткосрочного плана
Исламова Саида Ахметовна
Учитель русского языка и

Презентация краткосрочного планаИсламова Саида АхметовнаУчитель русского языка и литературыКГУ «ШГ №6»

литературы
КГУ «ШГ №6» г.Алматы
Тема урока:
“Человек славен добрыми делами”

результаты

Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты (повествование и описание) с учетом целевой аудитории в художественном и разговорном стилях.

5 класс — 3 раздел — 11 урок

5.П4 Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях с учетом целевой аудитории.
5.СРН2 Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения.

определенная по времени

Источник: findtheslide.com

КСП по обновленной программе

Учащиеся могут: – строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Этап урока/ Время

I.Организационный момент(Создание коллаборативной среды)/2 минуты

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

К.Учащиеся приветствуют друг друга

II.Актуализация знаний и определение целей урока/3 минуты

Учитель предлагает учащимся заполнить кластер на тему «Родина» и определить по ключевым словам и выражениям о чем пойдет речь на уроке.

Читайте также:
Как отменить программу в мультиварке

Прогнозирование учащимися темы урока.

чащиеся заполняют кластер и определяют тему урока.

III.Изучение материала/5 минут

Учитель рассказывает учащимся о жизни и творчестве М.Д.Симашко, демонстрирует презентацию

Учащиеся записывают прослушанную информацию в виде несплошного текста(таблица, схема, диаграмма и т.д.)

-записывают прослушанную информацию в виде сплощного текста

IV.Работа с учебником. Грамматический тренинг /15 минут

Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок произведения «Емшан» и выполнить задание в тетради

Задание 1.Учащиеся читают отрывок и заполняют таблицу «Характеристика героя»

Ключевые слова, харакеризующие поступки героя

Слова и словосочетания с оценочным значением.

Задание 2.Учащиеся читают учебную информацию в приложении 2 и выполняют задание грамматического практикума.

От глаголов продать, закрыть, плакать, тянуть, забыть образуйте формы:

1.Страдательного залога, например:кормить-кормится, кормиться.Объясните правописание ться/тся.

2.2-е лицо, ед.числа, настоящего или будущего времени. Например:кормит-кормишь.

Взаимооценивание по дескрипторам

-дает характеристику герою по параметрам

-образуют от глаголов формы страдательного залога

-глаголы 2-го лица

V.Закрепление материала/10 минут

Стратегия «Свободный микрофон».

Учитель предлагает учащимся выбрать один из проблемных вопросов и ответить на него, выражая собственную позицию

П. Учащиеся в парах обсуждают проблемные вопросы:

1.Согласны ли вы с утверждением, что жалобное слово «Куке», которое камнем стояло в горле всесильного тирана, и , наконец, вырвалось на волю, победило злое дело всей жизни властителя?Почему?

2.Согласны ли вы , что слова «куке» и «Емшан» в произведении являются символами «Родины», «родного очага»?Почему?

3.Почему тиран Бейбарс смог отказаться от власти и богатства на чужбине ради того, чтобы стать простым смертным и вернуться на родную землю?

Оценивание учителем по декрипторам:

-отвечают на проблемные вопросы

-выражают собственную позицию

Стратегия «Метод ассоциаций».

Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок стихотворения А.Майкова в начале рассказа и определить ”.Почему Симашко в качестве эпиграфа использовал стихотворение А. Майкова?

Читайте также:
Основные функции программы исследования

К.Учащиеся читают эпиграф и отвечают на вопрос.

1.Повторить правописание ъ и ь знака (Приложение 5)

2.Определить роль пейзажа в произведении.

-82%

Источник: videouroki.net

КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе

Данная разработа предназначена для учителей русского языка по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе»

ДАТА: 17.11.2017 г

Имя учителя: Агайдарова А.С.

Раздел: Ценности: дружба и любовь.

Тема урока: Друзья познаются в беде.

Художественная тема: Как друзья познаются.

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

5.Ч4.владеть видами чтения (ознакомительное,

комментированное), читать по ролям;

5.4.6.1 — правильно писать согласные в корне слова

Все учащиеся будут уметь:

Большинство учащихся будут уметь:

Владеть видами чтения – ознакомительное, комментированное;ставить вопросы и готовить ответы на них;

Некоторые учащиеся будут уметь:

Участвовать в беседе, высказывая свое мнение;

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если…

6.Г. Выполнение задания.

1 группа 2 группа
Определите тип тек-ста Опред.стиль речи Основная мысль текста
Как вы поступили бы на месте Лисы и Кабана? Как вы поступили бы на месте Бобра?
Как вы понимаете смысл поговорки «Друзья познаются в беде»?
Ответьте на вопросы по формуле ПОПС П – позиция:Мы считаем, что … О – обоснование:Потому что… (Так как…) П – пример:Например, … (К примеру…) С – следствие:Таким образом, …
Читайте также:
Как сделать чтобы файл не открывался программой

7. Физминутка «Моменты»: Все стали с места и показываем, как друзья шли, как Бобр плавал, как убегали Кабан и Лиса.

ФО. Взаимооценивание групп.

Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)? 1: Просить отдельных учащихся свои ответы подтверждать примерами из текста.

Предмет: Русский язык Категория: Планирование Целевая аудитория: 5 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(169) «КСП урока русского языка 5 класса по обновленной программе на тему «Профессий много на земле»» [«seo_title»] => string(80) «ksp_uroka_russkogho_iazyka_5_klassa_po_obnovliennoi_proghrammie_na_tiemu_profies» [«file_id»] => string(6) «413295» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1493915169» > >
object(ArrayObject)#873 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(116) «КСП урока русского языка в казахской школе «Имя прилагательное»» [«seo_title»] => string(70) «ksp_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie_imia_prilaghatiel_noie» [«file_id»] => string(6) «455905» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1518145650» > >

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru