Начало урока Середина урока Приветствие КластерКонец урокаДерево добрых делАктивные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Найди пару Капсула времени“Толстые” и “тонкие” вопросы . Танец цыплятДобрые дела
- Главная
- Русский язык
- Презентация Влияние микропреподавания на составление КСП по обновленной программе
КСП по русскому языку и литературе для школ с нерусским языком обучения
Слайды презентации
Слайд 1 Презентация краткосрочного плана
Исламова Саида Ахметовна
Учитель русского языка и
литературы
КГУ «ШГ №6» г.Алматы
Тема урока:
“Человек славен добрыми делами”
результаты
Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты (повествование и описание) с учетом целевой аудитории в художественном и разговорном стилях.
5 класс — 3 раздел — 11 урок
5.П4 Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях с учетом целевой аудитории.
5.СРН2 Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения.
определенная по времени
Источник: findtheslide.com
КСП по обновленной программе
Учащиеся могут: – строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.
Этап урока/ Время
I.Организационный момент(Создание коллаборативной среды)/2 минуты
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!
К.Учащиеся приветствуют друг друга
II.Актуализация знаний и определение целей урока/3 минуты
Учитель предлагает учащимся заполнить кластер на тему «Родина» и определить по ключевым словам и выражениям о чем пойдет речь на уроке.
Прогнозирование учащимися темы урока.
чащиеся заполняют кластер и определяют тему урока.
III.Изучение материала/5 минут
Учитель рассказывает учащимся о жизни и творчестве М.Д.Симашко, демонстрирует презентацию
Учащиеся записывают прослушанную информацию в виде несплошного текста(таблица, схема, диаграмма и т.д.)
-записывают прослушанную информацию в виде сплощного текста
IV.Работа с учебником. Грамматический тренинг /15 минут
Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок произведения «Емшан» и выполнить задание в тетради
Задание 1.Учащиеся читают отрывок и заполняют таблицу «Характеристика героя»
Ключевые слова, харакеризующие поступки героя
Слова и словосочетания с оценочным значением.
Задание 2.Учащиеся читают учебную информацию в приложении 2 и выполняют задание грамматического практикума.
От глаголов продать, закрыть, плакать, тянуть, забыть образуйте формы:
1.Страдательного залога, например:кормить-кормится, кормиться.Объясните правописание ться/тся.
2.2-е лицо, ед.числа, настоящего или будущего времени. Например:кормит-кормишь.
Взаимооценивание по дескрипторам
-дает характеристику герою по параметрам
-образуют от глаголов формы страдательного залога
-глаголы 2-го лица
V.Закрепление материала/10 минут
Стратегия «Свободный микрофон».
Учитель предлагает учащимся выбрать один из проблемных вопросов и ответить на него, выражая собственную позицию
П. Учащиеся в парах обсуждают проблемные вопросы:
1.Согласны ли вы с утверждением, что жалобное слово «Куке», которое камнем стояло в горле всесильного тирана, и , наконец, вырвалось на волю, победило злое дело всей жизни властителя?Почему?
2.Согласны ли вы , что слова «куке» и «Емшан» в произведении являются символами «Родины», «родного очага»?Почему?
3.Почему тиран Бейбарс смог отказаться от власти и богатства на чужбине ради того, чтобы стать простым смертным и вернуться на родную землю?
Оценивание учителем по декрипторам:
-отвечают на проблемные вопросы
-выражают собственную позицию
Стратегия «Метод ассоциаций».
Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок стихотворения А.Майкова в начале рассказа и определить ”.Почему Симашко в качестве эпиграфа использовал стихотворение А. Майкова?
К.Учащиеся читают эпиграф и отвечают на вопрос.
1.Повторить правописание ъ и ь знака (Приложение 5)
2.Определить роль пейзажа в произведении.
-82%
Источник: videouroki.net
КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе
Данная разработа предназначена для учителей русского языка по обновленной программе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе»
ДАТА: 17.11.2017 г
Имя учителя: Агайдарова А.С.
Раздел: Ценности: дружба и любовь.
Тема урока: Друзья познаются в беде.
Художественная тема: Как друзья познаются.
Количество присутствующих: 12
отсутствующих:
Цели обучения, которым способствует данный урок
5.Ч4.владеть видами чтения (ознакомительное,
комментированное), читать по ролям;
5.4.6.1 — правильно писать согласные в корне слова
Все учащиеся будут уметь:
Большинство учащихся будут уметь:
Владеть видами чтения – ознакомительное, комментированное;ставить вопросы и готовить ответы на них;
Некоторые учащиеся будут уметь:
Участвовать в беседе, высказывая свое мнение;
Критерии оценивания
Учащийся достиг цели, если…
6.Г. Выполнение задания.
1 группа | 2 группа |
Определите тип тек-ста Опред.стиль речи Основная мысль текста | |
Как вы поступили бы на месте Лисы и Кабана? | Как вы поступили бы на месте Бобра? |
Как вы понимаете смысл поговорки «Друзья познаются в беде»? | |
Ответьте на вопросы по формуле ПОПС П – позиция:Мы считаем, что … О – обоснование:Потому что… (Так как…) П – пример:Например, … (К примеру…) С – следствие:Таким образом, … |
7. Физминутка «Моменты»: Все стали с места и показываем, как друзья шли, как Бобр плавал, как убегали Кабан и Лиса.
ФО. Взаимооценивание групп.
Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)? 1: Просить отдельных учащихся свои ответы подтверждать примерами из текста.
Предмет: Русский язык Категория: Планирование Целевая аудитория: 5 класс
Похожие файлы
object(ArrayObject)#851 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(169) «КСП урока русского языка 5 класса по обновленной программе на тему «Профессий много на земле»» [«seo_title»] => string(80) «ksp_uroka_russkogho_iazyka_5_klassa_po_obnovliennoi_proghrammie_na_tiemu_profies» [«file_id»] => string(6) «413295» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1493915169» > >
object(ArrayObject)#873 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(116) «КСП урока русского языка в казахской школе «Имя прилагательное»» [«seo_title»] => string(70) «ksp_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie_imia_prilaghatiel_noie» [«file_id»] => string(6) «455905» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1518145650» > >
Источник: kopilkaurokov.ru