Как сохранить значение переменной в питоне после завершения программы

Как сохранить значение переменной каждый раз, когда я запускаю программу? [Дубликат]

Просто расчешите данные, которые вы хотите сохранить постоянными. Поскольку ваш прецедент не требует очень сложного хранения данных, травление — очень хороший вариант. Небольшой пример:

Позже, когда вам нужно снова его использовать, просто загрузите его:

Ta-da! Теперь вы сохраняете данные. Подробнее здесь . Несколько важных указателей:

  1. Обратите внимание на ‘b’ , когда я использую open() , чтобы открыть файл. Мне нравится использовать файлы рассола в качестве двоичных файлов. Это помогает избежать проблем с некоторыми сложными структурами объектов при их рассортировке.
  2. Я использовал команду with . Это гарантирует, что файл будет безопасно закрыт после завершения всей моей работы с файлом. Это помогает предотвратить случайный доступ к соленым огурцам или перезапись.

Если вы выходите из кода, вы останавливаете процесс. По этой причине вы теряете все данные. Вы должны добавить слова, поддерживающие сценарий. Предполагается использовать сервер, который обрабатывает все ваши вызовы (например: http://flask.pocoo.org/ ) или использовать ввод команды python ( https: // ru. wikibooks.org/wiki/Python_Programming/Input_and_Output).

Как хранить токены, API ключи и секретную информацию в env переменных, на примере python приложений

Но помните . если вы остановите процесс, вы потеряете все данные, это нормально.

В противном случае, перед остановкой скрипта вам необходимо сохранить все данные в файл или базу данных и загрузить их при запуске скрипта.

Вы должны использовать постоянное хранилище: записывайте слова в файл при их добавлении и извлекайте их из этого файла при запуске программы.

Сохранить значение переменной в python

Есть ли способ СОХРАНИТЬ значение переменной (скажем, целое число) в python? Моя проблема связана с многократным вызовом (входом и выходом) одного и того же скрипта Python (файла Python, а не функции Python), который в конце концов создает текстовый файл. Я хотел бы назвать файлы txt в зависимости от того, сколько раз вызывался код Python: например, txt1.txt. txt100.txt.

Читайте также:
Программа для настройки ГБО диджитроник 4 поколения для Андроид

РЕДАКТИРОВАТЬ: вопрос не связан с параметром SAVE в фортране. Виноват.

задан 02 мая ’13, 16:05

что ты уже испробовал? попробуйте, возможно, попробуйте поискать в Google «составить строки python» (чтобы создать имя файла), а затем «создать файл с помощью python», и это должно быть довольно легко понять — Samuele Mattiuzzo

Компания pickle и shelf оба модуля предоставляют некоторый интерфейс для хранения некоторых постоянных значений в файлах, которые сохраняются между выполнениями программы. Я бы посмотрел на них для начала. — g.d.d.c

Вы можете сообщить пользователям, что Fortran save работает как C static чтобы уточнить, что вы имеете в виду. Здесь больше пользователей C, чем пользователей Fortran. — Mr Fooz

post edit: так вам интересно, как написать текстовый файл, или вы хотите знать, как сохранить значение переменной при вызовах функции? — Mr Fooz

Python и переменные окружения | Где и как хранить секреты в коде | .env, .gitignore

Ваше разъяснение здесь хорошее . Но вам все же нужно лучше объяснить, что вы подразумеваете под «входом и выходом из одного и того же кода Python». это можно легко интерпретировать как вход и выход из одной и той же функции в сценарии или вызов сценария несколько раз. — mgilson

3 ответы

Не совсем. Лучшее, что вы можете сделать, это использовать глобальную переменную:

Альтернативой, которая обходит необходимость в глобальном операторе, может быть что-то вроде:

В окончательной версии используется преимущество того факта, что функции являются объектами первого класса и к ним можно добавлять атрибуты в любое время:

Однако похоже, что вы действительно хотите сохранить счет в файле или что-то в этом роде. Это тоже не слишком сложно. Вам просто нужно выбрать имя файла:

ответ дан 02 мая ’13, 17:05

ПРИМЕЧАНИЕ: Я предполагаю, что вы имеете в виду:

вызов (вход и выход) несколько раз одного и того же кода Python

заключается в том, что вы хотите вызвать весь скрипт Python несколько раз, и в этом случае вам нужно сериализовать свой счетчик каким-то образом, внешним по отношению к интерпретатору Python, чтобы сделать его доступным в следующий раз. Если вы просто спрашиваете о вызове одной и той же функции или метода несколько раз в течение одного сеанса Python, вы можете сделать это разными способами, и я бы указал вам на ответ мгилсона.

Читайте также:
Программа cap cut как пользоваться

Существует множество способов сериализации вещей, но ваша реализация на самом деле не имеет ничего общего с языком. Вы хотите сохранить его в базе данных? Записать значение в файл? Или достаточно просто получить соответствующее значение из контекста? Например, этот код будет получать новый файл при каждом его вызове на основе содержимого output_dir . Это, очевидно, грубо, но вы поняли:

3 способа локального хранения и чтения учетных данных в Python

Хранение учетных данных в качестве глобальных переменных среды

Если учетные данные хранятся в виде глобальных переменных среды, к ним можно получить доступ с помощью любого сценария, запущенного в любой среде на вашем компьютере.

Чтобы создать глобальную переменную среды, запустите в терминале эту команду:

Убедитесь, что знак равенства ‘ = ’ не отделен пробелами. Появление ошибки “ zsh: Bad Assignment ” часто связано с пробельным отступом до или после “ = ”.

Давайте создадим пару глобальных переменных среды:

В Windows нужно использовать “ set ” вместо “ export ”.

Приведенный выше сценарий необходимо запустить в терминале. Теперь давайте попробуем получить доступ к переменным, которые мы создали ранее:

Как сделать чтобы значения переменных сохранялись после завершения работы программы?

В игре я сделал систему достижений, и она определяет получил ли достижение игрок по переменным.
Когда игрок получает достижение, переменная меняется на 1 . Когда игра видит что переменная равна одному, она выводит, что достижение получено. Это работает, но так как в начале я указал, что переменная равна нулю, она и равна нулю, и после перезапуска игра видит, переменная равна нулю, и выводит что у игрока нету достижения.
Помогите пожалуйста, как сделать так чтобы значения сохранялись?

Читайте также:
Daemon tools похожие программы

if ach1 == 0: # Тут проверяется есть ли у игрока достижение. Если ach1 не равен нулю, значит есть ach_1 = Button(achiv, text=’Достижение не разблокировано’) ach_1.place(x=1, y=0, width=450, height=50) else: ach_1 = Button(achiv, text=’Достижение разблокировано’) ach_1.place(x=1, y=0, width=450, height=50) . def clicked(): # А вот тут достижение игрок получает. global ach1 if code == ‘12345’: ach1 = 1 .

Отслеживать

задан 26 окт 2022 в 8:19

13 3 3 бронзовых знака

Нужно использовать базу данных

26 окт 2022 в 8:24

При выходе/при сохранении игры необходимо записывать параметры пользователя где-либо например в файле (для не онлайн игры). Видел что создают вот по этому пути C:UsersuserDocuments. Файл может представлять собой json, или какой вам удобнее формат, его даже можно зашифровать. При запуске игры соответственно считывать.

Источник: ru.stackoverflow.com

Как сохранить значение переменной каждый раз, когда я запускаю программу? [Дубликат]

Просто расчешите данные, которые вы хотите сохранить постоянными. Поскольку ваш прецедент не требует очень сложного хранения данных, травление — очень хороший вариант. Небольшой пример:

import pickle WordList = [«cat», «hat», «jump», «house», «orange», «brick», «horse», «word»] # do your thing here, like Wordlist.append(«monty»); #open a pickle file newfile = ‘mypickle.pk’ with open(newfile, ‘wb’) as fi: # dump your data into the file pickle.dump(Wordlist, fi)

Позже, когда вам нужно снова его использовать, просто загрузите его:

#load your data back to memory when you need it with open(newfile, ‘rb’) as fi: WordList = pickle.load(fi)

Ta-da! Теперь вы сохраняете данные. Подробнее здесь . Несколько важных указателей:

  1. Обратите внимание на ‘b’ , когда я использую open() , чтобы открыть файл. Мне нравится использовать файлы рассола в качестве двоичных файлов. Это помогает избежать проблем с некоторыми сложными структурами объектов при их рассортировке.
  2. Я использовал команду with . Это гарантирует, что файл будет безопасно закрыт после завершения всей моей работы с файлом. Это помогает предотвратить случайный доступ к соленым огурцам или перезапись.

Источник: legkovopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru