Как собрать сборку программ

Библиотека сайта rus-linux.net

Цилюрик О.И. Модули ядра Linux
Назад Окружение и инструменты Вперед

О сборке модулей детальнее

Далее рассмотрим некоторые особенности процедуры сборки ( make ) проектов, и нарисуем несколько сценариев сборки ( Makefile ) для наиболее часто востребованных случаев, как например: сборка нескольких модулей в проекте, сборка модуля объединением нескольких файлов исходных кодов и подобные.

Параметры компиляции

Параметры компиляции модуля можно существенно менять, изменяя переменные, определённые в скрипте, осуществляющем сборку, например:

EXTRA_CFLAGS += -O3 -std=gnu89 —no-warnings

Таким же образом дополняем определения нужных нам препроцессорных переменных, специфических для сборки нашего модуля:

Как создать свою сборку Windows 7 — 11, без сторонних программ, патчей с помощью стандартных средств

EXTRA_CFLAGS += -D EXPORT_SYMTAB -D DRV_DEBUG

Примечание: Откуда берутся переменные, не описанные по тексту файлу Makefile , как, например, EXTRA_CFLAGS ? Или откуда берутся правила сборки по умолчанию (как в примере примере использования ассемблерного кода разделом ранее)? И как посмотреть эти правила? Всё это вытекает из правил работы утилиты make : в конце книги отдельным приложением приведена краткая справка по этим вопросам, там же приведена ссылка на детальное описание утилиты make .

Как собрать одновременно несколько модулей?

В уже привычного нам вида Makefile может быть описано сборка скольки угодно одновременно собираемых модулей (архив export.tgz ):

. TARGET1 = md1 TARGET2 = md2 obj-m := $(TARGET1).o $(TARGET2).o .

Как собрать модуль и использующие программы к нему?

Часто нужно собрать модуль и одновременно некоторое число пользовательских программ, используемых одновременно с модулем (тесты, утилиты, . ). Зачастую модуль и пользовательские программы используют общие файлы определений (заголовочные файлы). Вот фрагмент подобного Makefile — в одном рабочем каталоге собирается модуль и все использующие его программы (архив ioctl.tgz ):

. TARGET = hello_dev obj-m := $(TARGET).o all: default ioctl default: $(MAKE) -C $(KDIR) M=$(PWD) modules ioctl: ioctl.h ioctl.c gcc ioctl.c -o ioctl .

Интерес такой совместной сборки состоит в том, что и модуль и пользовательские процессы включают (директивой #include ) одни и те же общие и согласованные определения (пример, в том же архиве ioctl.tgz ):

Такие файлы содержат общие определения:

typedef struct _RETURN_STRING < char buf[ 160 ]; >RETURN_STRING; #define IOCTL_GET_STRING _IOR( IOC_MAGIC, 1, RETURN_STRING )

Некоторую дополнительную неприятность на этом пути составляет то, что при сборке приложений и модулей (использующих совместные определения) используются разные дефаултные каталоги поиска системных ( <. >) файлов определений: /usr/include для процессов, и /lib/modules/`uname -r`/build/include для модулей. Приемлемым решением будет включение в общий включаемый файл фрагмента подобного вида:

#ifndef __KERNEL__ // ————- user space applications #include // это /usr/include/linux/types.h ! #include . #else // ————— kernel modules . #include #include // а это /lib/modules/`uname -r`/build/include/linux/types.h #include . #endif

При всём подобии имён заголовочных файлов (иногда и полном совпадении написания: ), это будут включения заголовков из совсем разных наборов API (API разделяемых библиотек *.so для пространства пользователя, и API ядра — для модулей). Первый (пользовательский) из этих источников будет обновляться, например, при переустановке в системе новой версии компилятора GCC и комплекта соответствующих ему библиотек (в первую очередь libc.so ). Второй (ядерный) из этих источников будет обновляться, например, при обновлении сборки ядра (из репозитария дистрибутива), или при сборке и установке нового ядра из исходных кодов.

Пользовательские библиотеки

В дополнение к набору приложений, обсуждавшихся выше, удобно целый ряд совместно используемых этми приложениями функций собрать в виде единой библиотеки (так устраняется дублирование кода, упрощается внесение изменений, да и вообще улучшается структура проекта). Фрагмент Makefile из архива примеров time.tgz демонстрирует как это записать, не выписывая в явном виде все цели сборки (перечисленные списком в переменной OBJLIST ) для каждого такого объектного файла, включаемого в библиотеку (реализующего отдельную функцию библиотеки). В данном случае мы собираем статическую библиотеку libdiag.a :

Здесь собираются две цели prog и lib , объединённые в одну общую цель all . При желании, статическую библиотеку можно поменять на динамическую (разделяемую), что весьма часто востребовано в реальных крупных проектах. При этом в Makefile требуется внести всего незначительные изменения (все остальные файлы проекта остаются в неизменном виде):

Читайте также:
Какие сочинения пишут в 5 классе по русскому языку по программе ладыженская

Примечание: В случае построения разделяемой библиотеки необходимо, кроме того, обеспечить размещение вновь созданной библиотеки (в нашем примере это libdiag.so ) на путях, где он будет найдена динамическим загрузчиком, размещение «текущий каталог» для этого случая неприемлем: относительные путевые имена не применяются для поиска динамических библиотек. Решается эта задача: манипулированием с переменными окружения LD_LIBRARY_PATH и LD_RUN_PATH , или с файлом /etc/ld.so.cache (файл /etc/ld.so.conf и команда ldconfig ) . но это уже вопросы системного администрирования, далеко уводящие нас за рамки предмета рассмотрения.

Как собрать модуль из нескольких объектных файлов?

Соберём (архив mobj.tgz ) модуль из основного файла mod.c и 3-х отдельно транслируемых файлов mf1.c, mf2.c, mf3.c , содержащих по одной отдельной функции, экспортируемой модулем (весьма общий случай):

#include #include «mf.h» static int __init init_driver( void ) < return 0; >static void __exit cleanup_driver( void ) <> module_init( init_driver ); module_exit( cleanup_driver );
#include char *mod_func_A( void ) < static char *ststr = __FUNCTION__ ; return ststr; >; EXPORT_SYMBOL( mod_func_A );

Файлы mf2.c, mf3.c полностью подобны mf1.c только имя экспортируемых функций заменены, соответственно, на mod_func_B( void ) и mod_func_C( void ) . Заголовочный файл, включаемый в текст модулей:

extern char *mod_func_A( void ); extern char *mod_func_B( void ); extern char *mod_func_C( void );

Ну и, наконец, в том же каталоге собран второй (тестовый) модуль, который импортирует и вызывает эти три функции как внешние экспортируемые ядром символы:

#include #include «mf.h» static int __init init_driver( void ) < printk( KERN_INFO «start module, export calls: %s + %s + %sn», mod_func_A(), mod_func_B(), mod_func_C() ); return 0; >static void __exit cleanup_driver( void ) <> module_init( init_driver ); module_exit( cleanup_driver );

Самое интересное в этом проекте, это:

— привычные, из предыдущих примеров, всё те же определения переменных — опущены.

Теперь мы можем испытывать то, что мы получили:

$ nm mobj.ko | grep T

00000000 T cleanup_module 00000000 T init_module 00000000 T mod_func_A 00000010 T mod_func_B 00000020 T mod_func_C

$ sudo insmod ./mobj.ko

$ lsmod | grep mobj

$ cat /proc/kallsyms | grep mod_func

. f7f9b000 T mod_func_A [mobj] f7f9b010 T mod_func_B [mobj] .
filename: mcall.ko license: GPL author: Oleg Tsiliuric description: multi jbjects module srcversion: 5F4A941A9E843BDCFEBF95B depends: mobj vermagic: 2.6.32.9-70.fc12.i686.PAE SMP mod_unload 686

$ sudo insmod ./mcall.ko

start module, export calls: mod_func_A + mod_func_B + mod_func_C

И в завершение проверим число ссылок модуля, и попытаемся модули выгрузить:

$ lsmod | grep mobj

mobj 1032 1 mcall

$ sudo rmmod mobj

ERROR: Module mobj is in use by mcall

$ sudo rmmod mcall

$ sudo rmmod mobj

Рекурсивная сборка

Это вопрос, не связанный непосредственно со сборкой модулей, но очень часто возникающий в проектах, оперирующих с модулями: выполнить сборку (одной и той же цели) во всех включаемых каталогах, например, на каких-то этапах развития, архив примеров к книге имел вид:

dev exec int80 netproto pci signal thread tools user_space

dma first_hello IRQ net parms proc sys time usb

Хотелось бы иметь возможность собирать (или очищать от мусора) всю эту иерархию каталогов-примеров. Для такой цели используем, как вариант, такой Makefile :

Интерес здесь представляет строка, формирующая в переменной SUBDIRS список подкаталогов текущего каталога, для каждого из которых потом последовательно выполняется make для той же цели, что и исходный вызов.

Предыдущий раздел: Оглавление Следующий раздел:
Компилятор GCC Инсталляция модуля

Источник: rus-linux.net

Тема: Как создать свою сборку в Minecraft.

SaNeR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

SaNeR вне форума

Руководитель форума

Ваш статус vk.com/surikoz
Сообщений 3,091
Регистрация 10.10.2012

72 Как создать свою сборку в Minecraft?». Ты пришел по адресу, ведь в этой теме я расскажу о 2 простых способах, с помощью которых ты сможешь сделать собственную сборку в Minecraft.
Речь будет идти о Клиентской сборке (не о серверной, о ней как нибудь поговорим позже).
Что такое Клиентская сборка? В моем понимание — это Minecraft определенной версии, с установленными модами.

Для того, чтобы собрать Клиентскую сборку, не нужно обладать какими либо знаниями, достаточно просто знать, как устанавливать моды.
Но перед тем, как вы ознакомитесь с установкой модов, я бы хотел дать парочку советов:

Читайте также:
Сканер действие не может быть завершено так как другая программа занята

1) Не добавляйте много модов, ведь чем больше модов, тем больше лагов.
2) Определитесь с жанром сборки, так как бездумное добавление разных модов делает из сборки Солянку.
3) Старайтесь оптимизировать сборку (речь веду о модах, которые оптимизируют игру), ведь не у всех мощные компьютеры, и не все смогут установить вашу сборку и играть на ней. Конечно если вы делаете сборку для себя, то оптимизация по желанию.
4) Также следите за версиями модов, некоторые умудряются припаять моды, которые не совместимы с версиями Minecraft. (К примеру: ставят моды, которые предназначены для версию 1.7.10, на версию Minecraft 1.8 / 1.9) Если даже это у вас выйдет, то мод не будет работать корректно, будут проседания FPS.

Жанры сборок.

Spoiler

Спойлер: Жанры сборок:

HiTech (Техническая) сборка — в такой сборке установлены моды на различные механизмы, которые способны автоматизировать игровой процесс. Переработка руды, авто-фермы, карьеры, копательные черепахи, мощная броня на электричестве, мэ системы и прочее. В такие сборки чаще всего добавляют такие моды: IndustrialCraft, BuildCraft, AppliedEnergistics, ThermalExpansion, RailCraft, Forestry, MineFactoryReloaded, ComputerCraft (из-за своих черепах, которые способны делать буквально все), ProjektRed и прочие.

Magic (Магическая) сборка — из названия понятно, что в такой сборке преобладают моды на магию. Магия, сплошная магия. Варка зелий, получений различных аспектов, изучение предметов, в конце концов колдовство. ThaumCraft, ArsMagica, BloodMagic и прочие.

Декор сборка — в такую сборку устанавливают моды на различные декорации, мебель, новые строительные блоки. Постройте дом и украсьте его снаружи, различными украшениями, изнутри мебелью. DecoCraft, Chisel, BiblioCraft, MrCrayfish’s Furniture Mod, Carpenter’s Blocks, FRSM mod и прочие.

Pixelmon сборка — не сказать, что это определенный жанр, но сборки с упором на этот мод встречаются часто. Главный мод — Pixelmon mod, ну и парочка модов, которые дополняют Pixelmon Mod, к примеру Poke Radar.

Военная сборка — да, да, такой жанр тоже существует. Как понятно из названия, в данной сборке весь упор идет на военную тематику. Военная техника, оружия, броня и прочая лабуда, эмитирующая военные события в Minecraft. Flans mod помощник в этом деле.

Солянка — это не жанр, но таким словом называют те сборки, в которых не выдержана тематика. Когда в такие сборки пихают разные моды и потом называют это «ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СБОРКОЙ»

Но ни кто вас не заставляет придерживаться определенного жанра, это дело каждого. Если вы делаете сборку для себя, то вам достаточно поставить те моды, к которым у вас лежит душа. Жанры нужны, если вы делаете публичную сборку.
Также вы можете совмещать жанры. Часто совмещают HiTech и Magic.

А теперь я расскажу о 2-х простых способах установки модов (Через TLauncher и Ручная установка)
1 Способ. Установка модов через TLauncher.

Сразу скажу, что я не буду показывать, как устанавливать 30 и более модов, так как установка каждого мода идентична.

На примере установим 2 мода, но перед этим установим TLauncher. Скачать и ознакомится с ним можно тут: ТЫК

Установка лаунчера простая, заострять внимание на этом я не буду. Вы установили лаунчер, запустили его, но что дальше?
У вас откроется такое окно:

Нужно создать аккаунт, жмём на кнопку, где нарисованы ключик и отвертка.

Выбирайте пункт менеджер аккаунтов. Перед вами откроется такое окно:

Жмем на зеленый плюсик[, в строке имя пользователя вписываем свой ник. (Если у вас лицензионный аккаунт, то выбирайте пункт «Пароль на Mojang.com» и вписывайте уже свои данные, то есть логин или электронную почту и пароль лицензионного аккаунта.)

Далее жмём кнопку «Cохранить аккаунт»

После того, как сохранился аккаунт, жмём на кнопку, где изображен домик.

Перед вами снова откроется это окно, но уже с вписанным ником:

Далее выбираем версию игры. В нашем случае это будет Forge 1.7.10

Жмем кнопку Установить. У вас загрузятся все ресурсы игры. После загрузки у вас откроется игра.

Первый этап данного способа выполнен. Преимущество этого лаунчера и версии, которую мы выбрали, в том, что нам не пришлось в ручную устанавливать Minecraft Forge.
После того, как у вас открылась игра, закройте ее. Нам нужно установить моды.
Но прежде чем это сделать, нужно открыть директорию игры. Делается это легко. После того как вы закрыли игру, у вас откроется снова лаунчер. Жмите на кнопку, где изображена папка.

Читайте также:
Как закрыть работу программы на компьютере

У вас откроется корневая папка игры:

Вот теперь мы переходим к этапу установки модов. Я буду устанавливать 2 мода, это NEI (Not Enough Items) и DecoCraft. Но для начала их нужно скачать. Я не рекомендую скачивать моды с левых сайтов. Скачивайте моды только с официальных сайтов или с сайтов minecraftforum, planetminecraft, Curse.com и с нашего сайта minecraftonly.

На этих сайтах вас точно не обманут, и не подсунут вирус вместо нужного файла.

И скачиваем мод NEI

На этом сайте нужно выбрать версию 1.7.10

В строке Recommended выбираем и скачиваем моды (Жмите universal) CodeChickenCore (Ядро для NEI) и сам NotEnoughItems (NEI)

Далее, скачанные моды, перемещаем в папку mods, после чего, снова запускаем игру.

Как мы видим, у нас установились моды.

Проверим работоспособность модов.

NotEnoughItems работает, отлично =)

DecoCraft тоже работает. Прекрасно =)

Не сложно ведь, правда?
2 Способ. Ручная установка.

Как собрать сборку программ

Создаем свою сборку Windows 10

Всех снова приветствую на данном блоге, и сегодня мне хочется коснуться такого вопроса как создать свою сборку Windows 10. Вы наверняка знаете, что я периодически собираю Windows Server сборки, для себя со всеми обновлениями и выкладываю тут, и многие люди ими успешно пользуются, так как это экономит время на развертывание и обновление. С Windows 10 и ее приходом в наше настоящее, многие хотели бы иметь ее обновленной и собранной под себя. Я вас этому научу.

И так как обновить виндовс 10 я уже рассказывал, процедура это не сложная, но выполняемая каждый месяц в идеале с точки зрения безопасности. Предположим, что через пару месяцев вы засрали ее или она перестала корректно работать, а образа восстановления Windows 10 у вас нет, то вам придется ее переустанавливать. Тоже вроде дело то не сложное, но это время и плюс время на обновление, с кучей перезагрузок и установкой кучу софта. Вот тут вам и поможет создание своей сборки Windows 10, с установленными в нее всеми обновлениями и нужными программами.

Установка ADK Windows 10

Создаем свою сборку Windows 10. 1 часть

Запускаем установщик. Вы увидите привычную картинку с белым чемоданчиком.

Установка ADK Windows 10-01

Откроется окно выбора расположения, тут два варианта

  • Первый это, установите комплект средств для развертывания и оценки Windows — Windows 10 на этот компьютер в нужный вам каталог
  • Второй вариант предполагает скачать в нужную папку файлы манифесты, чтобы потом их можно было подложить установщику и не скачивать все заново.

скачать последнюю сборку windows 10

Далее можете принять участие в программе улучшения качества

Установка ADK Windows 10-03

Теперь соглашаетесь с лицензионным соглашением и жмете Принять.

какая последняя сборка windows 10

Выбранные компоненты можете оставить по умолчанию, нам это подходит, но при желании можете снять те что я пометил в списке.

  • средства развертывания
  • Среда установки Windows (Windows PE)
  • Конструктор конфигурации и обработки образов
  • Средство миграции USMT (можно не ставить)
  • Набор средств для оценки производительности Windows (можно не ставить)

Установка ADK Windows 10-05

Все компоненты для создания сборки Windows 10 готовы, можно ставить.

microsoft windows 10 сборка

Придется подождать чуток, минут этак 15 и ADK установится.

Установка ADK Windows 10-07

Популярные Похожие записи:

  • Что такое утилита sysprep, простыми словамиЧто такое утилита sysprep, простыми словами
  • Как скачать Windows 11, за минутуКак скачать Windows 11, за минуту
  • Администрирование SCCM (System Center Configuration Manager)
  • Установка и настройка Hyper-V в Windows 11Установка и настройка Hyper-V в Windows 11
  • Установка и настройка Windows 12Установка и настройка Windows 12
  • Как установить vSphere PowerCLI последнюю версиюКак установить vSphere PowerCLI последнюю версию

11 Responses to Создаем свою сборку Windows 10. 1 часть

Добрый вечер Иван! У меня есть два вопроса.
1) Где всё-таки уст АДК на РС или ВМ ? Если ВМ то каким образом ?!
2) Сегодня 3 части уже не будет ?
Заранее спасибо за ответ. Извеняюсь за занудство,хотелось быстрее восп.вашими знаниями и получить хороший результат. По инету гуглил никакой стоящей инф-ии не нашёл.

Иван Семин :

Добрый день, ADK ставим на свой компьютер, не на виртуалку.
3 часть думаю только на выходных, трудовые будни еще никто не отменял:)

Источник: pyatilistnik.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru