Как собрать программу на Андроид

Популярность Android-приложений растет с каждым годом и приносит их владельцам все больше прибыли. Например, по данным Sensor Tower, в 2020-ом выручка Google Play выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Студия AppCraft больше 9 лет разрабатывает мобильные приложения любой сложности: социальные сети, мессенджеры, сложные корпоративные решения, e-commerce и банковские системы. Большой опыт помогает создавать интуитивно понятный и актуальный интерфейс для любого бизнеса.

✅ Разработка мобильного приложения под ключ для Андроид зависит от многих факторов и может составлять от 600 тыс. руб до нескольких миллионов рублей.

Кому понадобится разработка приложений под Android

Мобильное приложение поможет автоматизировать сложные рабочие процессы: создать удобную систему для взаимодействия с персоналом и клиентами, анализировать эффективность работы, быстро получать обратную связь.

Приложение позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество повторных продаж, рассказывать пользователям о новых товарах и акциях и создать систему лояльности клиентов.

😱 Как сделать ANDROID приложение за 10 минут! Сможет каждый :3

Поможет быстро вывести идею на рынок и получить первую прибыль, заинтересовать инвесторов и изучить свою аудиторию с помощью внутренней статистики приложения.

Зачем нужно разрабатывать приложение?

  • Возможность охватить большую целевую аудиторию — 88% людей пользуются телефонами на Android.
  • Разнообразие гаджетов на Android позволяет полностью заменить десктоп, так что пользователям необходимы удобные мобильные приложения.
  • Можно реализовать любые функции, которые помогут поддерживать связь с пользователями и увеличить продажи.
  • Популярность Google Play растет с каждым годом, что дает возможность выйти на новые сегменты рынка.

AppCraft занимается разработкой мобильных приложений, их дальнейшей поддержкой и продвижением в Google Play. Мы ценим время и потребности клиентов, поэтому собрали команду из лучших и проверенных специалистов, ориентированных на результат.

Заказать разработку мобильного приложения для Android, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Специфика создания и разработки мобильных приложений под Android с нуля

Создание мобильного приложения под android непростая задача, потому что важно знать несколько моментов. Во-первых, это большая фрагментация устройств. Просто огромная. Это прекрасно для пользователей: можно выбрать телефон на любой вкус и под любые технические требования. Но очень непросто для разработчиков приложений, и это касается как аппаратной, так и программной части.

Аппаратно у девайса может быть фронтальная камера, а может и нет. Симкарт может быть любое количество. Физические кнопки могут присутствовать или нет. Экрана может быть два: дополнительный с тыльной стороны или на чехле.

Существующие элементы также имеют разные параметры. Например, датчик акселерометра у всех мобильных может быть установлен в нескольких вариантах.

Казалось бы – мелочь. Но для создания игры, управляемой наклонами устройства (например, гонки), сначала вам надо попросить пользователя повертеть телефон в руках в заданных направлениях, чтобы приложение распознало позицию установленного датчика. Иначе на одном смартфоне для поворотов нужно будет делать наклоны влево-право, а на другом – вперед-назад.

Размер экрана и его разрешение – отдельная проблема. Например, если вам нужно разместить изображение на весь экран iOS, вы используете несколько изображений под типовые размеры iPhone 6 и выше, iPhone 6 Plus и выше, iPhone X и iPhone X Max. В случае же с Android экраны имеют разные разрешения, соотношение сторон и плотность.

В связи с этим для Android–разработчиков существуют разные инструменты, например 9 Patch – схема разметки, позволяющая задать правила растягивания изображения при изменении его размера. Без нее сложно разработать приложения под android и корректно отобразить, в том числе, и фоновые изображения в связи с разбросом в размерах экранов.

Соответственно если вы задались целью заполнить изображением весь экран, вам нужно или использовать несколько картинок и обрезать их на нестандартных размерах, или разрезать так, чтобы отдельные части образовывали собой одно целое, но могли смещаться относительно друг друга (например, земля, облака, левая и правая части).

Во-вторых, это большой разброс видов операционной системы Android, установленных у пользователей. Это порождает множество проблем при создании мобильных приложений для android с нуля:

  1. В процессе разработки необходимо учитывать особенности отображение интерфейса на разных версиях ОС и оболочках. Так, системные элементы управления могут выглядеть совершенно не одинаково на нескольких версиях Android и оболочках одной и той же версии Android;
  2. Разные версии в ряде моментов имеют отличную друг от друга логику работы. Например, до версии 6.0 приложения не должны были запрашивать каждое разрешение отдельно (доступ к камере, микрофону и так далее), они указывались списком в Google Play и, подразумевалось, что пользователь ознакамливается с ними до момента загрузки. Начиная с 6.0 каждое разрешение должно быть запрошено отдельно уже в момент работы приложения. Соотвественно, если вы не реализовываете оба варианта логики при разработке мобильного приложения андроид, оно не будет работать либо до версии 6.0, либо в более поздних;
  3. Программные методы и библиотеки меняются: какие-то из них признаются устаревшими и их требуется заменять на более новые. Таким образом всегда встает выбор: либо поддерживать наиболее последние функции ОС, либо позволить как можно большему количеству пользователей установить мобильное приложение;
  4. В последних видах ОС добавилась многозадачность рабочей области. Пользователь может отобразить на рабочей области одновременно несколько приложений и вашему может быть выделена совершенна произвольная по размеру область. Это также надо учитывать при создании приложений.

Третье, что нужно учитывать при разработке андроид приложений с нуля, это архитектура самого приложения. В отличие от iOS, где приложения архитектурно представляют собой нечто единое целое, в Android они собираются из логически самостоятельных и обособленных частей – активити и фрагментов.

Такой подход был создан как раз для того, чтобы обеспечить работу приложений на совершенно любых мобильных, в том числе с очень малым объемом оперативной памяти и очень слабыми процессорами. Если части приложения независимы, любую из них можно в нужный момент выбросить из памяти и не тратить на поддержание ее жизненного цикла драгоценные ресурсы.

Например, вы видите список ресторанов, затем нажимаете на какой-то элемент и проваливаетесь в него. Второй экран, карточка ресторана, ничего не должна знать о предыдущем списке, потому что в любой момент времени, в том числе сразу после перехода в карточку, он может быть выгружен из оперативной памяти и уничтожен. Это произойдет, например, если в фоне запущенно много приложений или в карточке вы начинаете проигрывать видео в хорошем качестве.

Чтобы приложение работало корректно и без сбоев, экран карточки не должен обращаться ни к какой информации предыдущего экрана, принимая на вход лишь определенные данные. Если, например, у пользователя есть возможность перейти на следующий ресторан, не возвращаясь в список, то карточка должна самостоятельно получить необходимую информацию. В то же время экран списка не должен ничего знать о самой карточке, т.к. после возвращения из нее она так же может быть уничтожена.

Читайте также:
Зачем нужна программа меркурий

Этот аспект архитектуры приложений звучит слишком технически, но он дает понять почему, например, далеко не для всех типов приложений возможна кроссплатформенная разработка: если это что-то объемное по функционалу, то оно полностью выгружается из памяти при недостатке места и на слабых устройствах возможность работы с ними попросту отсутствует.

Особенности разработки под Android

В процессе разработки приложений для android есть ряд особенностей:

1. В отличие от iOS, приложения для Android представляют собой взаимосвязь отдельных, логически обособленных элементов, как об этом говорилось выше. То есть нельзя просто взять и ипортировать приложение на другую операционную систему, переписав код с одного языка программирования на другой. То есть при создании приложений под android нужно закладывать совершенно другую архитектуру.

Другой подход наблюдается и в других аспектах.

Например, современная иконка приложений может иметь разную форму в зависимости от настроек операционной системы. Дизайнер должен это учитывать и убедиться, что логотип выглядит прекрасно и гармонично во всех вариантах.

2. При разработке мобильных приложений для android важно опираться на Material Design. Это целая философия создания пользовательского интерфейса. Официальная документация по этому подходу включает в себя сотни документов, подробно описывающих как его принципы, так и конкретные примеры правильного и неправильного использования правил для каждого элемента интерфейса.

Кнопка, панель навигации, иконка и все остальные элементы должны следовать этим правилам, если вы хотите сконструировать красивый material интерфейс и получить предложение от Google на продвижение вашего приложения в Google Play.

3. Рекомендуемым Google языком программирования, при создании приложений под android, в настоящее время является Kotlin, не Java. Различие между ними существенно меньше, чем между Objective-C и Swift для iOS, но все же это немного отличающиеся подходы к разработке.

4. Тестирование на большом парке физических устройств (не эмуляторов) при этом имеет чрезвычайно важное значение при создании андроид приложений. Даже оно, в силу огромного количества телефонов на рынке, не обеспечивает беспроблемное функционирование на всех доступных моделях, но по крайней мере снижает вероятность проблем на наиболее популярных девайсах.

Политика публикации приложений в Google Play

После того, как процесс создания мобильного приложения android завершен, наступает время его публикации. Перед публикацией в магазин приложений Google Play сборки проходят гораздо менее тщательный контроль с точки зрения соблюдения требований по построению интерфейса, выбора тематики и запроса персональных данных пользователей.

Несмотря на то, что Google недавно изменил подход к проверке приложений, сделав его более тщательным и более ручным, среднее время ревью приложений составляет 2-4 часа. Это существенно быстрее, чем 2-3 дня в случае с App Store.

Раньше многие этим пользовались с целью раскрутки созданных приложений для android. В Android Market, предыдущей версии Google Play, была вкладка “Новые приложения”, отображающая обновления в их хронологической последовательности. Таким образом, чем чаще вы обновляли приложение, тем больше получали загрузок. Каждый апдейт в России давал 1-3 тысячи загрузок, и за месяц можно было достичь хороших результатов, если приложение действительно приносило пользу (если рейтинги плохие, загрузок вы получали единицы).

Сейчас продвижение приложений стало намного сложнее, но в первую очередь нужно создать классный продукт, в том числе с точки зрения требований концепции Material Design. Вы их можете не соблюдать, но такое приложение будет рекламироваться в Google Play самой Google в исключительных случаях.

Выводы

Создание мобильных приложений для Android имеет следующую специфику:

  1. Android – самая популярная операционная система в мире. Как следствие, диверсификация устройств, управляемых ею, огромна. В процессе создания приложения нужно убедиться в том, что приложение поддерживает подавляющее большинство гаджетов целевой аудитории.
  2. На этапе разработки обратить внимание, что UI/UX должен учитывать не только различные размеры устройств, но и работу в режиме многооконности, и плотность пикселей экранов: тонкий шрифт на некачественных дисплеях будет искажен или вовсе исчезнет.
  3. Количество актуальных версий Android, находящихся в использовании, много. При создании приложений надо учитывать все из тех, которыми пользуется ваша целевая аудитория.
  4. В процессе разработки, при проектировании интерфейса необходимо руководствоваться концепцией Material Design.
  5. Рекомендуемым Google языком программирования для Android является Kotlin.
  6. На разных этапах создания очень важно тестирование на обширном парке физических устройств.
  7. Настроить личный кабинет разработчика и опубликовать приложение можно за 2-3 часа.

Заказать разработку мобильного приложения для Андроид

За 9 лет не один десяток компаний обратились в нашу студию, и заказали разработку android приложений для мобильных устройств в Москве и России. Некоторые из них мы не можем публиковать из-за NDA, но очень многими мы поделились в нашем портфолио.

Перед тем, как заказать создание android приложений, нужно быть готовым к тому, что разработка мобильных приложений для android – непростое дело. Важно учитывать основные перечисленные и множество других факторов. Вместе с тем не менее важно и решить реальную, существующую проблему людей, и не допустить наиболее часто встречающиеся ошибки.

Если вы задумываетесь о создании мобильного приложения под android, позвоните нам или оставьте заявку в форме на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Разработка приложений

image

Разработка UX/UI-дизайна мобильного приложения

UX и UI-дизайн — это основа, отвечающая за эмоции во время пользования продуктом. От него зависит, насколько удобным будет сервис и как быстро человек сможет доходить до целевого действия: покупки товара, бронирования жилья, подписки и т.д. В статье рассказываем про особенности и этапы создания дизайна мобильного приложения.

Тоже интересно

Как улучшить показатель удержания аудитории в EdTech проектах?

Все сервисы предоставления онлайн услуг в определенный момент сталкиваются с одной общей проблемой — удержание клиента. Привлечение в сервис нового клиента почти всегда стоит дороже, чем прибыль от его первой покупки, и способы удержания становятся основной головной болью для любого бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как мобильное приложение может помочь повысить retention rate и создать дополнительный канал привлечения клиентов на примере отрасли EdTech.

Импортозамещение ПО и мобильные приложения: что разрабатывать?

Высокий уровень цифровизации имеет только 11% бизнеса — и это исследование проводилось уже после начала пандемии, которая простимулировала диджитализацию. По мере того, как с российского рынка стали уходить зарубежные IT-продукты, спрос на отечественное ПО возрос на 300%. Какие проекты стоит запускать в текущих условиях? В каких нишах требуются мобильные приложения? Размышляем в статье.

Как меняется рынок разработки мобильных приложений в 2022 году?

В текущем году практически каждый рынок переживает непростые времена и пытается адаптироваться к новым реалиям. Рассказываем о том, как изменился спрос в отрасли, какие приложения хотят разрабатывать и какие прогнозы есть уже сейчас.

Читайте также:
Программа которая собирает сама кубик рубика

Страхи и боли заказчика мобильного приложения

Мобильное приложение — это всегда крупная инвестиция, поэтому практически каждый заказчик в чем-нибудь да сомневается или даже высказывает опасения. В этом тексте собрали самые распространенные страхи клиентов и объясняем, что с ними делать.

Контакты

8(499)348-82-16

  • 107140, Москва,
    ул. Русаковская, 1, оф. 306
  • 390042, Рязань,
    ул. К.Маркса, 3, к.2

Компания

Написать нам

Соцсети

Разработка приложения для андроид. Как сделать своё android-приложение.

Операционная система Android от Google идеально подходит для разработчиков, которые хотят создавать приложения для мобильных телефонов без того, чтобы каждый раз проходить сложные процессы одобрения, присутствующие в Apple. Это руководство направлено на то, чтобы рассказать вам о необходимом ПО и инструментах, которые помогут вам без труда заняться разработкой собственного приложения.

  1. Java Development Kit
  2. Установка IDE
  3. Скачиваем Android SDK
  4. Устанавливаем плагин Android Development Tools
  5. Настраиваем эмулятор Android
  6. Ваш первый Android-проект

Не столько важно то, насколько хорошо вы подкованы в программировании, так как если вы сумеете овладеть набором разработки ПО для Android (SDK), то ваши приложения будут получаться просто превосходными. Итак, ознакомьтесь с представленными ниже материалами, чтобы влиться в процесс. Java Development Kit Первое, что вам понадобится, чтобы начать разработку java-приложений (основа Android-приложений), это Java Development Kit (JDK) от Oracle, который можно скачать по следующей ссылке. Вероятно, вы в какой-то форме уже скачивали и устанавливали Java Runtime Environment (JRE), необходимую для запуская апплетов на вашем компьютере. Вам нужно удалить версию JRE, которая на данный момент установлена на вашем компьютере в случае, если она конфликтует с версией JDK, которую вы скачиваете. К счастью, вышеприведенная версия включает в себя последнюю и лучшую версию JRE, которая точно будет совместима с JDK, что исключает необходимость переустанавливать её. Скачайте и запустите установщик, убедитесь, что ‘Development Tools’, ‘Source Code’ и ‘Public JRE’ включены в установку в окне ручной установки (можно увидеть ниже). Нажмите ‘Next’, прочтите условия лицензионного соглашения, если у вас есть достаточно свободного времени, и приступайте к установке.

Хотя большинство приложений интегрированной среды разработки (IDE) – в следующем этапе мы поговорим об этом подробнее – предоставляются с собственным компилятором, я рекомендую вам встроить только что установленный Java-компилятор в командную строку, чтобы вы могли пользоваться им по востребованию. Если вы используете Windows, пройдите в настройки системы из панели управления и выберите расширенные настройки системы. Здесь выберите ‘Environment Variables’ и найдите переменную ‘Path’. Добавьте пусть до файла в виде каталога ‘bin’ до вашей установки Java, как показано на примере ниже. Чтобы проверить, все ли прошло успешно, используйте команды ‘java -version’ и ‘javac -version’. У вас должно отобразиться нечто следующее: Установка IDE Интегрированные среды разработки часто используются сезонными разработчиками и новичками, которые хотят разрабатывать приложения. Для тех, кто не в курсе, IDE – это приложение, которое помогает программистам в написании кода, предоставляя сжатый набор инструментов вроде отладчиков, компиляторов и многого другого. Хотя в интернете существует множество IDE, здесь мы будем использовать бесплатное ПО Eclipse, так как Google предоставляет плагин для интеграции его с Android SDK. Скачать необходимую версию Eclipse можно здесь. Здесь все может отличаться от случая к случаю, но когда я скачивал ресурс, ПО было предоставлено в виде zip-архиве, который содержал файл ‘eclipse.exe’, работу с которым можно было начать без каких-либо установок. Если ваша версия требует установки, то самостоятельно произведите ее, так как здесь нет каких-то особенных требований и настроек. При первом запуске, ПО запросит у вас указать ‘Workbench’, где расположены ваши коды и сопутствующие файлы. Укажите удобное вам расположение. Как только завершите, перед вами будет отображено следующее: Если вам хочется немного ознакомиться с Eclipse перед работой, то откройте окошко Help, и просмотрите руководство Workbench User Guide. Здесь также можно видеть руководство Development User Guide, которое поможет вам освоить базовый навык работы с Java, если вы до сих пор не знакомы с этим языком. Скачиваем Android SDK Пройдите по этой ссылке и нажмите ‘Get the SDK’. На следующей странице вам будет предложена ссылка для установки Android SDK на ваш компьютер. Как только завершится скачивание исполнительного файла, запустите установку. Когда дойдете до окошка, приведенного ниже, укажите путь до директории, куда вы хотите произвести установку, или запомните тот, что уже указан. Когда установка будет завершена, откройте Android SDK Manager, и тогда перед вами окажется следующее окошко: Нажмите на кнопку для установки всех необходимых пакетов и ресурсов, которые не были включены в исходную установку. Устанавливаем плагин Android Development Tools Как уже было отмечено выше, Google предлагает специальный плагин Android SDK для Eclipse, который можно добавить прямо из IDE. В Eclipse пройдите в ‘Help’ и выберите ‘Install New Software’. Нажмите кнопку ‘Add’, и тогда вы будете перемещены к окошку, которое позволит вам добавить онлайн-репозиторий ПО, содержащий плагин ADT. Задайте описательное название, и введите следующий URL в блок ‘Location’:

  • http://dl-ssl.google.com/android/eclipse

Нажмите ‘OK’. Выберите только что добавленный репозиторий и установите галочку ‘Developer Tools’. Нажмите ‘Next’ , и пройдите по этапам установки файлов плагина. После завершения, в вашей панели управления Eclipse должны появиться следующие 2 иконки: Теперь пройдите в ‘Window’ и ‘Preferences’, выберите раздел ‘Android’ и убедитесь, что SDK Location совпадает с SDK directory, которую вы указали ранее. В результате у вас должно получиться следующее: Теперь вы являетесь владельцем плагина Android Development Tools. Настраиваем эмулятор Android Хотя это и помогает, на самом деле вам не обязательно иметь под рукой все модели Android-устройств, чтобы создавать под них приложения, так как Google снабжает нас отличным эмулятором собственной мобильной ОС вместе с SDK. Перед тем, как начать разработку, нам желательно настроить Android Virtual Device (AVD), чтобы платформа для тестирования была готова заранее. В панели управления ADT, которую вы добавили в предыдущем этапе, нажмите правую кнопку с изображение телефона. Она откроет вам AVD manager, который показан ниже: Теперь нам нужно создать новое виртуальное устройство. Данный пример подразумевает создание общего устройства, но существуют также ресурсы для конкретных настроек под Android-устройства. Выберите ‘New’, и перед вами окажется пустое окошко, приведенное ниже:

  • Name: если вы хотите тестировать приложение на нескольких настройках устройств, то вам нужно будет ввести нечто описательное. С другой стороны, также можно использовать и более обобщенное название.
  • Target: это версия Android, на которую будет направлен эмулятор. В большинстве случаев, вашей опцией будет последняя версия Android, которая вместе с устанавливаемым SDK. Тем не менее, если вы хотите провести тестирование на более ранних версиях (что было бы довольно мудро, учитывая столь огромное множество различных версий и моделей), тогда воспользуйтесь SDK manager, чтобы установить дополнительные версии.
  • SD card: указатель дополнительного дискового пространства, которое будет использоваться в устройстве. По умолчанию, виртуальное устройство имеет 194 мегабайта «внутренней» памяти и SD-карту, поэтому вам нужно будет вручную указать необходимое значение объема дискового пространства.
  • Skin: вы можете использовать эту опцию для установки внешнего вида и конфигураций конкретного устройства (HTC One X, к примеру). Но в нашем случае мы используем стандартное значение.
  • Hardware: так как среди физических устройств на базе Android существуют существенные различия с точки зрения аппаратного оснащения, вы можете использовать эту опцию, чтобы добавлять любое оснащение, которое будет использоваться вашим приложением.
Читайте также:
Не работает интернет в программах если он есть

По завершеии окошко AVD Manager должно включать в себя ваше только что созданное устройство. Вы можете нажать ‘Start’, чтобы запустить это устройство, только учитывайте, что первый запуск может потребовать времени. Ваш первый Android-проект Теперь, когда вы уже оснастили свой компьютер всеми необходимыми приложениями и плагинами, можно приступать к разработке кода. Но для начала нам нужно подготовить проектные файлы. Чтобы начать, пройдите в ‘File’, ‘New’, ‘Project’ и раскройте вкладку Android. Выберите там ‘Android Application Project’, и перед вами откроется следующее окошко: Вы можете воспользоваться выпадающими меню возле каждого поля, чтобы выбрать соответствующее значение. Главное, что следует учитывать, это ‘Application Name’, которое отвечает за название нашего приложение при установке, а также ‘Minimum Required SDK’, при помощи которого вы указываете самую раннюю версию Android, поддерживающую ваше приложение. Нажмите ‘Next’, чтобы продолжить, и установите иконку исполняемого файла, которая будет лицом вашего приложения. В следующем меню вас попросят создать ‘Activity’ для вашего приложения. Это действие или представление, с которым пользователь будет взаимодействовать, поэтому логичнее всего будет разделить ваше приложение на активность с точки зрения того, какие окна пользователь будет видеть, и того, какой функционал будет доступен на каждом из них. Итак, если вы, к примеру, создаете простую программу «Hello World», то вам понадобится лишь одно активное окно, которое представляет текст, а все настройки интерфейса извлекаются из ресурсных файлов, которые создает SDK. Когда вы определились с этими окнами, нажмите ‘Finish’. Eclipse соберет все необходимые для приложения файлы вместе, в которые вы будете вписывать код и/или изменять настройки для указания параметров вашей программы. И на этом все! Все готово к тому, чтобы собрать готовое приложение. В Google можно найти полноценные руководства о том, как заниматься разработкой Android-приложений (для тех, у кого есть опыт в программировании). Всем, кто собирается заниматься Java-программированием, также следует сначала ознакомиться с руководствами вроде того, что нам предоставила компания Oracle.

Источник: partneroff.pro

Как собрать произвольное приложение под Android без использовани gradle/ant/Android Studio

Я хочу собрать какое-то произвольное приложение, к примеру, найденное на Гитхабе: https://github.com/heruoxin/Clip-Stack (само приложение у меня уже есть, потому не надо мне слать ссылки на бинарные сборки) Зачастую, в комплекте с приложением есть обертка для Gradle, иногда свойства проекта от Eclipse, иногда ничего нет. Сам процесс, не смотря на кажущуюся простоту, достаточно сложен: надо выкачать SDK/NDK (теперь прямых ссылок на них не дают, но об этом позже), настроить переменные окружения и запустить ./gradlew , а после выкачивания 200-300 мегабайт зависимостей, очень часто вылезает какая-то ошибка (к примеру о том, что нужна проприетарная Java 8). И даже если ошибки нет, сборка может сожрать 2-3 гигабайта памяти, весь своп и затем упасть, ссылаясь на недостаток памяти (ведь нынче все богатые и девелопят исключительно на макбуках последнего поколения, причем все торопятся — потому все это собирается в 10 потоков, отжирая в 10 раз больше памяти). Кроме того, такой подход не дает возможности скомпилировать приложение на изолированной от сети машине: Android Studio Gradle без подключения к интернет Вопрос: как собрать приложение без использования толстых сборщиков? Пожалуй основная проблема происходит из-за сложности разруливания зависимостей. Например, для сборки приложения выше, мне понадобились:

support-fragment-25.2.0.aar support-compat-25.2.0.aar support-annotations-25.2.0.jar support-core-utils-25.2.0.aar support-core-ui-25.2.0.aar appcompat-v7-22.2.1.aar recyclerview-v7-25.2.0.aar cardview-v7-25.2.0.aar

  1. https://developer.android.com/studio/build/building-cmdline.html — официальная инструкция ведет меня к ненавистному мной Gradle
  2. https://stackoverflow.com/questions/41132753/ — здесь кратко описывается процесс сборки через javac+dx+aapt, дополнительный блеск от jarsigner+zipalign. Это работает (проверял лично), однако, тут не описано как именно это сделать (впрочем, если почитать мануалы, то становится понятно), равно как не описано, как разруливать зависимости, что делать с ресурсами и т.д., а кроме того, как установить пакеты из SDK.
  3. https://metacpan.org/pod/Android::Build — ссылка уже не рабочая, но в архивах можно найти замечательный скрипт, который мог собрать простенькие приложения под Android

В вопрос призывается Lex Hobbit из Как создать модульное android приложение

Отслеживать
задан 5 июл 2017 в 11:25
2,128 8 8 серебряных знаков 23 23 бронзовых знака

Самым разумным для вас будет подавить чувство собственной исключительности, особое мнение и установить стандартный пакет разработчика Android(1.9 Гб), который включает ВСЕ необходимое и даже нужную версию JDK, при этом полностью настроен на работу, а также всем сердцем полюбить Gradle в кратчайшие сроки, либо купить много валерьянки с глицином, потому что современная сборка APK без помощи Android Studio способна «добить» любого.

5 июл 2017 в 12:29

Моя исключительность происходит от того, что я наверное единственный, кто не может понять: зачем для сборки пустяшного приложения чуть сложнее хелловорлда, нужно выкачивать гигабайты файлов и занимать гигабайты оперативки. Моя исключительность в том, что в свое время для сборки программ хватало нескольких мегабайт оперативки, а делали эти программы намного больше среднестатистического Андроид-приложения, разрабатываемых в наше время. И я исключительно не могу понять и принять сложившуюся ситуацию вокруг разработки, мне просто это противно.

6 июл 2017 в 5:11

Если вас неудержимо тянет в олдскул и прямо все так противно, что оно такое функциональное, то касательно android-разработки можете попробовать Eclipse с ADT ранних версий (времен 2-го андроида), это то еще дно, конечно, по современным представлениям, но как раз все будет мило вашему сердцу: объемы в мегабайтах, сборка через Ant, все ручками .. Правда не знаю, как оно там будет с современными Android API взаимодействовать, но теоретически приложение под API9 будет работать и на API26, естественно с всякими Material Design и прочим мейнстримом придется, видимо, попрощаться.

6 июл 2017 в 5:48

«.. зачем для сборки пустяшного приложения чуть сложнее хелловорлда ..» — потому что могут. А вообще «в ваше время» (оно же и мое, ибо начинал я в далекие 80-ые) средства разработки были несколько проще в плане функциональности, а так же решаемых задач и мне бы, например, не хотелось вернуться к инструментам разработки того времени, мне уже просто лень проделывать огромные объемы бестолковой работы — за меня ее сделает IDE и мне не жалко ни гигабайтов ни гигагерцев, стоят они сравнительно не дорого в наше время.

6 июл 2017 в 5:52

Кроме того, IDE неизвестно, сложнее хеловорда будет ваше приложение или проще, а возможности оно предоставляет для максимально сложного проекта, чтобы его разработка была комфортной и с наименьшим количеством рутины. Лайт-версий для любителей хеловордов как то не предусмотрено, к вашему сожалению.

Источник: ru.stackoverflow.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru