Как снимают программу новости

Чтобы лучше понять, как с помощью камеры и микрофона из бесформенной массы событий возникает сюжет для выпуска новостей, И.Фэнг предлагает своим читателям мысленно присоединиться к какой-нибудь съемочной группе, отправляющейся на задание.

Самый телевизионный и популярный жанр новостей — это интервью, утверждает автор. Вот оператор с корреспондентом приходят в кабинет президента корпорации. Пока журналист и бизнесмен обсуждают аспекты беседы, оператор устанавливает камеру на штатив, выбирает подходящее место для основного и вспомогательного света, с разрешения хозяина кабинета выключает верхний люминесцентный свет, чтобы гудение ламп не мешало записи звука. Затем он расставляет стулья так, чтобы было удобно снимать беседующих.

Когда бизнесмен и журналист уселись, оператор снимает обоих общим планом. Его можно будет использовать е начале интервью, когда звучит закадровый дикторский голос. В этих кадрах президент корпорации молчит, а лица журналиста не видно.

Для самого интервью оператор снял бизнесмена средним планом — голову и верхнюю часть туловища на 3/4 — так, чтобы видна была большая часть его лица. После того как начались вопросы и ответы, оператор не касался камеры несколько минут, чтобы не сдвинуть ее с места. Потом, когда журналист задавал вопросы, оператор выполнил наезд, а позднее отъезд. Это упрощает монтаж, потому что после среднего плана можно сразу дать крупный без дополнительных связок. Когда бизнесмен менял свое положение, оператор соответственно передвигал камеру.

Как снимают новости #shorts #пранк #новости

Оператор внимательно слушал президента, и когда тот заговорил о процветании своей фирмы, оператор медленно перешел на общий план, чтобы как можно больше захватить интерьер кабинета, оставляя при этом бизнесмена в кадре, поскольку для панорамирования не было основания. Когда же бизнесмен стал волноваться, оператор перешел на крупный план. В конце интервью оператор попросил собеседников минуту-другую не вставать с места, чтобы снять их слушающими. Это был средний план журналиста и двухперсонажный кадр, снятый из-за спины бизнесмена, Это были как бы вступительные кадры, но в обратном порядке: журналист ничего не говорил, а лица бизнесмена не было видно.

Такой же набор кадров (планы средний и двухперсонажный) оператор использовал для съемки вопросов в обратном порядке, то есть журналист еще раз задал несколько вопросов, с которыми он обращался к бизнесмену во время интервью, но на этот раз бизнесмена попросили не отвечать на них. Ь редакции эти кадры, впрочем, вызвали сомнение: этично ли монтировать ответ к вопросу, который по формулировке и интонации может отличаться от заданного во время самой беседы. Кроме того, вопросы, снятые в обратном порядке, иногда выглядят неестественно, какими они в действительности и бывают.

Пресс-конференция

Родители решили устроить пресс-конферениию, чтобы предложить награду в тысячу долларов за любую информацию, которая могла бы навести на след их пропавшего без вести взрослого сына. Пресс-конференция была назначена на два часа дня в небольшом помещении в здании муниципалитета. Незадолго до назначенного времени приехали съемочные группы двух местных телецентров.

Как снимают новости вся правда реакция людей пранк #shorts

Оба телеоператора поставили камеры на штативы перед столом, за который должны были сесть родители и офицер полиции. У каждой боковой стены установили осветительный прибор, направленный на стол, а также дополнительные лампы. Каждая съемочная группа поставила на стол собственный микрофон.

Начало пресс-конференции задерживалось, но оба оператора не теряли время даром: они по очереди сняли крутым планом фотографии пропавшего без вести мужчины, а также сообщили полицейскому, какие кадры хотели бы снять, а он поделился с ними основными тезисами своего выступления и планом ведения пресс-конференции.

Она прошла в соответствии с планом: никаких неожиданностей, никаких откровений. Родители сделали объявление, ответили на вопросы, и пресс-конференция завершилась. Съемочные группы вернулись на телестудии, у них было достаточно времени для обработки материала до выпуска его в эфир в вечерней программе новостей.

Оператору позвонил приятель, работающий детективом в полиции (такие связи нередки, они представляют взаимную профессиональную ценность и несут обоюдную выгоду, если, конечно, тележурналист не поступается этическими нормами в обмен на сотрудничество полиции), и сообщил, что в своем доме были убиты две пожилые женщины.

Когда оператор приехал на место преступления, тела все еще лежали на полу. Поскольку они были изуродованы и не накрыты, оператор не стал их снимать. Он поступил правильно — не только потому, что такие кадры могли не понравиться полиции, но и потому, что кровавые сцены почти никогда не появляются в выпусках новостей респектабельного телецентра. Если бы жертвы не были изуродованы, оператор мог бы заснять их, скажем, из-за спин медэкспертов, склонившихся над их телами. Вместо этого оператор зафиксировал беспорядок в доме, орудия преступления, то, как полицейские ищут улики.

Помещения в доме были так малы, что об общих планах не могло быть и речи, поэтому оператор использовал панорамирование и снял несколько кадров на ходу (передвигаясь на цыпочках, чтобы камера не качалась), позволяющих зрителям понять соотношение между комнатах дома и предметами в самих комнатах. Потом, когда тела накрыли простынями, оператор заснял их, а также санитаров, уносящих тела на носилках.

Кадры таких объектов, как окно, через которое проник убийца, только выигрывают, если в объектив попадает и какой-нибудь человек, скажем, полицейский, осматривающий место преступления. (Если у полицейских есть время, они обычно охотно позируют перед камерой, но не следует их просить делать то, что им не положено, советует И.Фэнг.) На улице возле дома оператор снял общим планом полицейские машины и зевак (от них никуда не денешься), собравшихся неподалеку. Засняты были также ближайший дорожный знак поворота, таблички с номерами на домах или на почтовых ящиках. Средний план любопытных прохожих может послужить связкой между кадрами, показывающими вынос тел и отъезжающую машину «скорой помощи».

Один «свободный» оператор, приехав на место происшествия после того как труп уже увезли, уговорил другого оператора изобразить мертвое тело под простыней. К несчастью для этого хитреца и к счастью для кодекса журналистской этики, «жертва» оказалась такой толстой, что редактор, просматривающий пленку, обнаружил обман и устроил оператору разнос за попытку всучить фальшивку.

Оператор заблаговременно узнал, что подростки собираются устроить митинг протеста против грубых действий полиции. Приехав в указанное место задолго до начала митинга, чтобы не попасть в дорожную «пробку» и устроиться поближе к центру событий, он увидел, что был далеко не первым: сотни демонстрантов быстро превратились е воинствующую толпу, пытавшуюся перевернуть машины в городской автобус.

Читайте также:
Класс по особенности примеры лицензионные программы

На размышления у оператора не было времени. Пренебрегая собственной безопасностью (человек с камерой всегда становится объектом нападения разъяренной толпы), оператор быстро снял несколько кадров. В такой ситуации не могло быть и речи об интервью, каких-то деталях, которые можно будет снять позже в более спокойной обстановке. Оператор снимал на ходу, нагибаясь или взбираясь на высокие предметы. Он сделал общие планы участников митинга и полицейских, средние планы схваток, крупные планы взволнованных лиц.

То, что снял оператор, оказалось не беспорядочным нагромождением не связанных друг с другом кадров по двум причинам: он догадался заснять эти события в разных планах и последовательно передал ход событий, редактор и репортер нанизывали кадры на сюжетную линию и выстроили рассказ вокруг основных сцен. Репортаж оказался удачным и был показан не только по местной, но и по общенациональной телесети.

. 1968 год. Разгар волнений на расовой почве. Теплая летняя ночь. Машина со съемочной группой тормозит на улице, где уже было несколько вспышек беспорядков.

Пока все тихо. Но как только оператор устанавливает камеру и осветительные приборы, вокруг него начинает собираться возбужденная толпа. Встревоженный оператор звонит на телецентр, ему говорят: «Выключай!». Он делает, как ему велено, и люди расходятся.

. 1983 год. Безработица достигла уровня, невиданного со времен Великой депрессии. На местный телецентр несколько раз звонит человек, который сообщает, что собирается поджечь себя в знак протеста против безработицы. Полицейские, уведомленные об этом, едут на городскую площадь, никого там не находят и уезжают. Вскоре приезжает съемочная группа и устанавливает свет.

Человек, звонивший, как позднее выяснилось, в нетрезвом состоянии, выходит из укрытия. Съемочная группа пытается переубедить его, но сразу же включает камеру, как только он касается спичкой своей куртки, пропитанной сжиженным газом для зажигалок. После третьей спички одежду охватывает пламя. Звукооператор бросается вперед, чтобы сбить огонь.

Через несколько секунд прохожему, привлеченному «юпитерами», удается погасить пламя. Все это время камера работает. Отрывки из этого сюжета прошли по общенациональным сетям и породили разноречивые мнения по поводу этической стороны съемки подобных событий.

Присутствие телекамер существенно влияет на ход событий. Некоторые акции протеста проводятся в расчете на то, что о них расскажет ТВ. В первом примере вполне вероятно то, что не останови оператор съемку, могли бы начаться новые беспорядки. Во втором возникает вопрос, действительно ли безработный поджег бы себя, не окажись на улице съемочной группы.

Как шутят на американском ТВ, для того чтобы быть оператором, нужно очень немногое: хотя бы один глаз и водительские права. Хорошему оператору, разумеется, нужны и быстрая реакция, и здравый смысл, и многие другие человеческие качества. Чаще всего эти качества раскрываются в экстремальных ситуациях.

. 1984 год. Зимний Чикаго. Четырехлетний мальчик проваливается под лед озера Мичиган. Отец пытается спасти его и тоже оказывается подо льдом. Съемочная группа местного телецентра перехватывает по радио разговор полицейских об этом. Мгновенно прибыв на место происшествия, телерепортеры полностью забывают о съемке и включаются в операцию по спасению утопающих.

Благодаря их помощи и отец, и сын спасены. «Нам пришлось на некоторое время забыть, что мы из службы теленовостей», — вспоминали члены съемочной группы.

Оператор должен поступать в каждом конкретном случае так, как ему подсказывает совесть и профессиональный долг, отмечает И.Фэнг.

Утренняя газета сообщила о времени начала парада, месте его проведения, маршруте движения колонн, расположении трибуны и другую важную для оператора информацию. Он прибыл к месту проведения парада заранее на тот случай, если журналистское удостоверение и пропуск не позволят ему подъехать поближе. Однако он поставил машину подальше от площади, где должен был состояться парад, у самого высокого здания на пути следования колонн, чтобы потом забраться на крышу дома и снять шествие, растянувшееся вдоль улицы. Эти кадры можно будет использовать в начале или в конце сюжета.

Потом оператор прошел по маршруту парада в сторону площади, время от времени останавливаясь, чтобы запечатлеть на видеопленку кучки зрителей, детей, сидящих на бордюрах, ребенка на плечах отца и младенца, спящего в заплечной сумке матери. Снимая этих терпеливо ждущих зрителей, он держал камеру одной рукой, а другой взмахивал и громко при этом кричал: «Здорово», «Салют, эй, вы там!» и т.п. Заскучавшие зрители моментально оживлялись. Одни кричали в ответ, другие махали руками. Понятно, что это будет выглядеть, как приветствие зрителями парада.

В месте начала парада оператор не тратил понапрасну пленку на участников, без дела слонявшихся по площади. Вместо этого он походил в толпе, выискивая отдельных людей, небольшие группы и другие примечательные детали, на которые следует обратить внимание во время шествия. Затем он занял место в двух кварталах от исходной точки с расчетом, что на этом расстоянии колонны выровняются и согласуют шаг.

Здесь он находился в течение всего парада, снимая общим планом марширующие оркестры, средним — ряды оркестрантов и участников парада, крупным — отдельных музыкантов, средним планом знаменосцев, ряды кавалеристов и платформы на колесах, средним и крупным планом нескольких барабанщиц. Оператор заснял высоко взлетающие палочки барабанщиц и потом попросил двух зрителей посмотреть вверх и заснял это как реакцию на действие барабанщиц. Он запечатлел на пленке, как участники парада появляются далеко впереди, приближаются и идут параллельно с ним.

Телеоператор всегда оставался на одной стороне улицы. Колонны двигались мимо его камеры справа налево. Если бы он пересек улицу, то колонны пошли бы в кадре слева направо, что могло бы ввести телезрителей в замешательство. (Во всех своих сюжетах оператор снимает движение в одном направлении — идущего человека, движущуюся машину — если, конечно, не хочет показать путаницу е направлении движения, например, при огромных скоплениях автомобилей, на которых люди возвращаются вечером с работы, или пешеходов, спешащих на службу.)

Когда оператор услышал хорошо звучащий оркестр, он прошел с ним часть пути на таком расстоянии, чтобы слышать его без сильных помех общего шума, а когда увидел, что дирижер готовится начать новый марш, направил микрофон на оркестр и шел и ним до конца мелодии. В этой ситуации оператора больше волновал звук, чем изображение. Этот звук, не связанный конкретно ни о каким отдельным эпизодом можно позднее использовать при монтаже сцен парада е любом сочетании.

Читайте также:
Обзор программы Microsoft teams

Оператор не стал снимать марширующие ноги с близкого расстояния, потому что из-за острой нехватки времени при монтаже видеоматериала практически невозможно согласовать движение марширующих ног с барабанным ритмом.

Сняв заключительную сцену на крыше, оператор постарался поскорее добраться до машины, чтобы не попасть в «пробку», которая неминуема после окончания парада. Видеопленка была смонтирована и показана в вечернем выпуске новостей как раз тогда, когда зрители и участники парада пришли домой и включили телевизор, чтобы посмотреть местные новости,

Воздушный праздник

Телесъемочной группе из репортера и оператора поручили сделать сюжет о воздушном празднике, устроенном обществом, которое собирает и восстанавливает самолеты времен второй мировой войны. Летчик предложил им прокатиться на старом бомбардировщике. Репортер отказался, а оператор согласился.

Во время взлета самолета и полета над аэродромом он сделал несколько кадров из разных иллюминаторов и даже из пилотской кабины. После приземления самолет снова взлетел с другой группой пассажиров. На этот раз оператор вышел на взлетно-посадочную полосу и заснял самолет во время выруливания и взлета. С той же точки потом он снял, как самолет садится. Теперь у него были кадры начала, середины и конца полета самолета с земли и с воздуха, то есть основные элементы солидного хорошего сюжета.

Пока оператор занимался своим делом, репортер поговорил с устроителями праздника и со зрителями. Теперь он знал, о чем будет его рассказ. Для коротких интервью он выбрал двух человек, которых оператор снял ручной камерой: ветерана войны, вновь взлетевшего на бомбардировщике спустя 40 лет (слезы выступили у него на глазах, когда он говорил), и двенадцатилетнего мальчика, который заинтересовался авиацией, когда впервые побывал на воздушном празднике в шесть лет.

После интервью оператор снял на земле общим планом несколько самолетов, вокруг которых толпились люди, и более крупными планами — отдельные самолеты и людей. Потом он снял короткую сцену с репортером, стоящим возле самолета, и группа была готова вернуться е телецентр.

Источник: studfile.net

Как снимают программу новости

Ровно тридцать лет назад, 7 июня 1991 года, в Петербурге начал работу филиал Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК), пополнив федеральную сетку программ местными новостями

Как снимают «Вести», или За кулисами телестудии

Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Накануне юбилея «Петербургский дневник» побывал в гостях у ГТРК «Санкт-Петербург» и выяснил, как делается самая рейтинговая телевизионная программа города.

Дать выговориться

ГТРК «Санкт-Петербург» снимает и аналитические, и документальные программы о жизни в городе и области, но главный «продукт» – новостная передача «Вести Петербург».

«Каждый день мы делаем 12 выпусков новостей общей продолжительностью 2,5 часа. Первый начинается в 5:05 утра, а последний – в 21:05. Самый большой эфир в 9:00, и длится он полчаса, – рассказывает начальник Службы информации ГТРК «Санкт-Петербург» Елена Егорова. – Опираясь только на происходящее в Петербурге и Ленобласти, мы должны подготовить разноплановый и разножанровый выпуск, который заинтересует все категории населения. Это непростая задача, но, судя по тому, что даже утром у наших выпусков очень приличная доля телеаудитории, у нас все-таки получается».

На экране зрители видят только ведущих и корреспондентов. На самом деле над каждым выпуском работают десятки человек.

«Темы мы обдумываем заранее, потом все это коллегиально обсуждаем. Но мы ищем не просто тему, а какой-то новый подход к ней, оригинальную точку зрения», – объясняет тонкости планирования эфира шеф-редактор воскресной итоговой программы Екатерина Русланова.

Ситуации в работе бывают разные

«Например, спрашиваешь жителя дома про отсутствующее отопление, а тебе в ответ про то, что соседи очень шумные. Единственный выход из ситуации – дать человеку выговориться, а все лишнее вырезать на монтаже», – говорит специальный корреспондент «Вести Петербург» Михаил Дубков.

Велосипед в пустыне

У каждого сотрудника, естественно, есть свои увлечения. Юлия Васильева по образованию биолог. «Если надо сделать сюжет ко Всемирному дню лягушки или про синиц, которые вьют гнезда в форме варежек, или про четырехметрового питона, живущего в коммунальной квартире, то за дело берусь я, – улыбается она. – А однажды я сделала сюжет, проехав во время своего отпуска на велосипеде пустыню Гоби, повторив маршрут Николая Рериха».

Юлия Васильева признается, что это было не самое удивительное ее путешествие: «Одно из моих самых любимых животных – крокодил. Поэтому я всегда мечтала побывать на Амазонке. И побывала. Я в одиночку плыла по реке в каяке, но крокодилы боятся их, потому что обычно на похожих лодках передвигаются недружественные им индейцы. Увидеть крокодилов я смогла, только когда поставила палатку на берегу».

Специальный корреспондент «Вести Петербург» Владимир Обухович уже 20 лет рассказывает телезрителям о спортивных событиях.

«Снять просто репортаж о матче несложно, поэтому мне гораздо интереснее показать изнанку событий – например, то, что происходит вокруг стадионов и в фан-зоне, – говорит журналист. – Помню, в 2018 году на чемпионате мира по футболу снимали сюжет про матч Аргентина – Нигерия. Казалось бы, ну где тут Петербург? А на деле за африканцев тогда играл Брайан Идову – воспитанник нашей футбольной школы «Смена». Мы нашли его отца, он поделился впечатлениями. И это стало чуть ли не самым интересным в репортаже о том матче».

Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Неделя и 40 секунд

За кулисами, вернее, за кадром, остаются операторы и режиссеры. Без которых в теленовостях – никуда. Работа у них не менее ответственная.

«В среднем у оператора один-два выезда в день. При этом есть темы, которые можно сделать сразу, а есть такие, над которыми приходится работать очень долго, – замечает Георгий Фоменко: он уже 21 год работает на ГТРК оператором, а последние пять еще и режиссером. – Например, подготовка семиминутного сюжета для воскресной аналитической программы занимает около недели, а если нужен видеоряд секунд на сорок для выпуска новостей, то можно управиться и за час».

Читайте также:
Что такое полнокупольная программа

Собеседник «Петербургского дневника» не скрывает: труд у операторов непростой. Но интересный.

«Ведь мы видим то, что другим людям недоступно, – добавляет Георгий Фоменко. – Однажды снимал, как медвежат выпускают в дикую природу. И один из них вместо того чтобы убежать в лес, поставил на меня передние лапы и… заглянул в камеру. Было и страшно, и интересно одновременно, ведь мишка-то не маленький!»

В самом сердце ГТРК

Событие, которое начинается со съемок, описывается в тексте корреспондентом, вычитывается, а после монтируется, как в кино, и заканчивает свой редакционный пути в эфирной аппаратной. Тут территория выпускающей бригады, во главе которой – режиссер. За пультом с ярко горящими кнопками управления он как дирижер концерта. И самое важное для него – не сбиться с партитуры, ведь каждый из эфиров – прямой, с огромной, в сотни тысяч зрителей, аудиторией и без права на ошибку.

«Аппаратная – это сердце ГТРК, точка, в которой собираются все выпуски новостей перед тем, как их увидят зрители. Итог работы всей команды зависит от нас. Чувствуя ответственность в том числе и перед коллегами, которые трудились, создавая выпуск, мы, конечно же, не можем позволить себе ошибаться», – отмечает один из выпускающих режиссеров Борис Петров.

Спрашиваем, что самое сложное в работе

«Безусловно, это прямые эфиры! – сразу отвечает он. – Лично для меня они сродни поездке на американских горках: внутри все бурлит, но после – ощущение радости от того, что ты справился».

Помогли «тассовки»

А вот эти люди не нуждаются в особом представлении. Именно они, ведущие, рассказывают о главных событиях в жизни города и области.
Ирина Паукшто вела самый первый выпуск петербургских «Вестей» в 1999 году.

«По пути на работу я чисто случайно прихватила пачку «тассовок», листов, на которых распечатаны новости с ленты информагентства, – вспоминает она. – У нас даже первый выпуск планировался как прямой. И вот я в эфире, прочитала подводку к первому сюжету, а он не идет. Мне в наушник шепчут, чтобы я читала подводку ко второму.

Я извинилась перед зрителями, перешла к другому сюжету, но и он не начался! Новая команда режиссера, мол, возвращайся к первому. Я снова извинилась перед зрителями и прочитала подводку к первому сюжету еще раз. И вновь ничего не происходит… Тогда я достала свои «тассовки» и начала читать новости. В итоге мои коллеги сумели победить технику, и зрители все же увидели обещанные сюжеты».

Упражнения для дикции

Грамотная речь важна для каждого человека. Но для ведущих это производственная необходимость. Ольга Ростова в профессии не один десяток лет, поэтому без запинки может произнести и название вулкана Эйяфьятлайокудль, и имя президента Туркмении Гурбангулы Мяликгулыевича Бердымухамедова.

«Я пришла на ГТРК в качестве ведущего спортивных новостей и столкнулась с целой кучей непонятных терминов. И вот тогда мне дали один очень ценный совет: ведущий должен читать так, чтобы зрители поверили, что ты все знаешь. С тех пор я и руководствуюсь этим правилом. Я, конечно, занимаюсь дыхательной гимнастикой Стрельниковой, произношу скороговорки «для разминки», но перед эфиром гораздо полезнее несколько раз прочитать текст и заранее найти все сложные слова и обороты», – поясняет Ольга Ростова.

Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

По данным компании «Медиаскоп», у утренних выпусков «Вести Петербург» доля телеаудитории (процент телеприемников, транслирующих программу из общего числа включенных в данный момент) составляет 20-25%, а у вечерних – 17-20%, что чаще всего даже выше показателей федеральных выпусков «Вестей». Это самые высокие показатели для информационного телевещания в Петербурге.

800 человек работают в Государственной телерадиокомпании «Санкт-Петербург».
Общая продолжительность «Вести Петербург» – 2,5 часа каждый день. Это 12 выпусков.

«Каждый ведущий уникален, как и каждый корреспондент. Все они сохраняют индивидуальность, и через их восприятие мы передаем информацию зрителю», — Елена Егорова, начальник службы информации ГТРК «Санкт-Петербург».

Источник: spbdnevnik.ru

Как снимают «Новости» и что остается за кадром

Неоднократно мы рассказывали, как снимают различные передачи. На этот раз мы решили рассказать и показать, как происходит съемка выпусков новостей программы «Время» на Первом канале и что остается за кадром.

Съемки информационной передачи проходят в «Останкино». Мы привыкли ежедневно видеть одну и ту же картинку, большой стол на подиуме, в центре телеведущий вещающий новости, и все те же «родные» декорации за спиной.

По словам Дмитрия Борисова во время съемки выпуска, над программой работает целая команда специалистов и ассистентов, ведь важна работа каждого. Как может казаться многим, что роль телеведущего минимальна – только произносить специально для него подготовленный текст с экрана суфлера, но это ошибочное мнение. Перед этим, задача ведущего заключается в том, чтобы самостоятельно написать актуальный текст.

По периметру студии расположено семь камер, которые снимают телеведущего.

«Открытое ухо»

Во время съемок, как же многим известно, у ведущего есть наушник он называется «открытое ухо». Через него он слышит реплики своих коллег по работе.

Это довольно сложно, слышать многоголосье и параллельно вещать новости. Поэтому многие ведущие отказываются и поддерживают связь во время эфира только с режиссером.

«Одежда»

Многочисленная аудитория привыкла ежедневно видеть ведущих в строгих костюмах, по установленному регламенту. В большинстве случаев им подготавливают одежду, для каждого подбирают определенный гардероб. Цвет одежды не должен быть ярким, чтобы не отвлекаться на облик ведущего.

В большинстве случаев мы всегда видим ведущего только до пояса, так как он сидит за высоким столом, поэтому зачастую они надевают только строгий верх, рубашка, пиджак, а в остальном могут себе позволить комфортные вещи, так как их не будет видно в кадре. Но если ведущий выходит из-за стола, то естественно на нем должно быть все идеально подобрано.

«Грим»

Также ежедневно ведущим наносят грим, чтобы не было блеска на лице в кадре, скромный, не яркий макияж, строгая прическа.

Все мы люди и иногда на съемках происходят казусные ситуации. Самое страшное для ведущего это засмеяться в кадре или ошибиться в тексте. Поэтому многие начинающие ведущие долго подготавливаются к эфиру, чтобы не было оплошностей.

И так происходит каждые 24 часа.

Источник: veasy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru