Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:
Масленников Михаил
Ларьков Александр
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Работает ли кто нибудь в программе ЕК АСУИ?
ЕК АСУИ
aleks-7
Просмотр профиля
19.1.2013, 12:18
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 95
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 57147
Кто нибудь на сети железных дорог из дорожных мастеров и начальников участков работает в дебильной программе АСУИ? Поделитесь опытом!
amurchanin
Просмотр профиля
19.1.2013, 13:04
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 70
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 97221
Кто нибудь на сети железных дорог из дорожных мастеров и начальников участков работает в дебильной программе АСУИ? Поделитесь опытом!
У нас на забайкальской всех обучили. У начальников участков есть доступ к программе, у мастеров нет компьютеров, их тупо зарегистрировали и все. С верху долбят пока по тихоньку, но чую скоро начнут серьезно напрягать. Пока техник за всех , и за мастера, и за ПЧУ, и за всех остальных!
kontora
Просмотр профиля
23.1.2013, 12:37
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 79
Регистрация: 22.12.2009
Полный обзор работы с МРМ ЕК АСУИ. Инциденты АСУ ЗМ. Промер, создание промера…
Пользователь №: 21979
а какая часть ЕК АСУ И вас обеспокоила?
ЕСМД?
ТС2?
ТСИ?
система полный говнолин, особенно помноженный на манеру работы разработчиков.
основная фишка, если у вас нет устойчивого соединения с сервером с откликом в 1 мин. то можете вешаться.
потому как с точки зрения манагеров осчастлививших нас этой благодатью. там ничего делать не надо, знай забей себе план вначале года-месяца, а потом закрывай РЗ.
в реальности, без сетки . пипец полный..
если ваше НКИ -ИВЦ — ДИ не примет соответствующую, техничесчки грамотную, позу по обеспечению отклика до 1 мин и выделении людей которые будут там работать, то готовтесь сидеть без премии (за нарушение процесса формирования корпоративного управления) и до полуночи. чтоб позакрывать эти РЗ и Инциденты.
fozzy
Просмотр профиля
23.1.2013, 14:39
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 975
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 145931
расскажите для чего это? у нас такого пока нет.
kontora
Просмотр профиля
23.1.2013, 15:59
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 79
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 21979
это реализация процессного подхода, конкретно метода Деминга -Шухарда (PDCA — если по простому) . если совсем просто, то тотальный контроль кто, что и когда делает с указанием ТНК/ТНВ и списанием только тех материалов которые есть на матотчёте в бухгалтерии.
а так же контроль куда деваются замечания по КМО и ПО ГО . в смысле, каким ТНВ вы их устранили.
монтер пути
Просмотр профиля
8.3.2013, 14:42
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 139656
На ВСЖД ЕК АСУИ есть тоже если не создавать инциденты и во время их не отписывать у нас лешают премии за это. Ну если не решат то все ровно вони много буде . А она тупит после обеда вообще просто не работает. Вот приходится с самого утра все набивать.
Андрей К
Просмотр профиля
12.3.2013, 20:53
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2011
Пользователь №: 103623
Кто нибудь на сети железных дорог из дорожных мастеров и начальников участков работает в дебильной программе АСУИ? Поделитесь опытом!
У нас все работают. когда ,,напрягают. а постоянно бр.№1.Без отчёта в этой системе не пройдут сдерживающие меры и % к премии не получат.Поэтому приходиться им проводить инциденты за всех.Невозможно же усадить ПЧУ,ПД№3 в нужное время за комп.-есть у них и другие задачи. Словом,система не работает, как и весь участковый метод-ПРИЗНАЙТЕСЬ ЖЕ ВСЕ!
sws
Просмотр профиля
10.4.2013, 23:25
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2013
Пользователь №: 153430
Недавно вообщем мне довелось поработать в этой программе ЕК АСУИ отписывать инциденты . Но в виду того что Этот Отдельный Ж/Д интернет шлак полнейший , уже набралось около 2 000 не отписанных замечаний, хотя каждый день по 12-16 часов выжимал по максимуму чтобы отписать , а получалось за такое время отписать не так много , на отписку одного пункта уходит по 15-20 минут. Начальство выдало выговор и лишили премии с намёками об увольнении из-за этого. Где логика ? что за маразм ? Почему люди страдают не за свои косяки, а тех кто эту ерись придумал .
Ответ один , а всем по барабану .
BUGOR68
Просмотр профиля
25.9.2014, 21:08
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 358
Регистрация: 22.1.2010
Город: СПБ
Пользователь №: 24167
Кто нибудь на сети железных дорог из дорожных мастеров и начальников участков работает в дебильной программе АСУИ? Поделитесь опытом!
короче говоря делиться особо не чем,а прога эта сделана действительно для того,что бы нас,работников не посредственно связанных с движением,как можно больше поиметь. когда она заработает на всю катушку в ней будет буквально всё:КМО, ПО ГО,СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ,ВСЕ ВИДЫ РЕВИЗОРСКИХ ПРОВЕРОК и т.д. и т.п.!то есть если накосячишь в проге хоть чуть-чуть,сразу лишишься кровных. А прога дер. о дер. ом,тормозит по страшному,из кабинета раньше 13.00 не выйдешь,при хорошем раскладе.И САМОЕ ИДИОТСКОЕ во всём этом что что бы ты не вбивал в эту хрень,бумажные варианты остаются в силе!и к чему всё это приведёт сам Якунин не объяснит,я думаю.К стати ходят слухи что эту ИННОВАЦИЮ нам всем впарят с 1-го января! МЫ скоро и перешивку будем делать через компьютер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
окунь
Просмотр профиля
21.7.2015, 21:23
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 384
Регистрация: 27.11.2010
Город: Липецк
Пользователь №: 51446
не успел у нас мастер в мае что то «отписать» в этой программе.Согласно новому премиальному положению вес ь околоток лишен премии процентов 40.Хорошо .что не полностью.Чем дальше.тем веселее.И какой дурак теперь будет добиваться хорошей бальности,если премия зависит от того в какую кнопку тыркнет пальцем ПД?
kruz77
Просмотр профиля
22.7.2015, 21:39
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 99
Регистрация: 14.3.2014
Пользователь №: 189379
не успел у нас мастер в мае что то «отписать» в этой программе.Согласно новому премиальному положению вес ь околоток лишен премии процентов 40.Хорошо .что не полностью.Чем дальше.тем веселее.И какой дурак теперь будет добиваться хорошей бальности,если премия зависит от того в какую кнопку тыркнет пальцем ПД?
у нас за этим делом следит зорко сигналистка . делов там немного, мастер отчеты сдает и материалы списывает по программе. да и я контраллер в ней работаю если не будут инценденты занесены то тоже лишают.
окунь
Просмотр профиля
24.7.2015, 20:19
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 384
Регистрация: 27.11.2010
Город: Липецк
Пользователь №: 51446
у нас за этим делом следит зорко сигналистка . делов там немного, мастер отчеты сдает и материалы списывает по программе. да и я контраллер в ней работаю если не будут инценденты занесены то тоже лишают.
Да какая разница кто зорко следит.Или кто напартачил из руководителей-специалистов с этой программой.Рабочий поймет «горение»,сход,плохую бальность.Но у мастера завис комп и на тебе,ты без премии.Дико.
kruz77
Просмотр профиля
25.7.2015, 8:16
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 99
Регистрация: 14.3.2014
Пользователь №: 189379
Да какая разница кто зорко следит.Или кто напартачил из руководителей-специалистов с этой программой.Рабочий поймет «горение»,сход,плохую бальность.Но у мастера завис комп и на тебе,ты без премии.Дико.
работает наш околоток как с этой программой уже больше года . не разу не лишили плюсов от нее только мастеру отчеты по ней уже давно сдает меньше бумажной волокиты . скорость очень низкая но если через день ей заниматся все успееш. тех поддержка на высоте при малейших сбоях и не понятках делают заявку на спп ,те реагируют быстро , комп не разу не зависал перед внедрением программы выдали всем новые моноблоки. лично сам умею в ней работать что требуется на уравне линейного участка .не каких проблем ,заморочек не вижу в ней. обучайте работать в ней монтера который мало мальски шарит в компе пусть сидит . так как у мастера и других дел навалом.
x dmitry x
Просмотр профиля
22.9.2015, 14:38
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 36
Регистрация: 21.4.2013
Пользователь №: 155046
работает наш околоток как с этой программой уже больше года . не разу не лишили плюсов от нее только мастеру отчеты по ней уже давно сдает меньше бумажной волокиты . скорость очень низкая но если через день ей заниматся все успееш. тех поддержка на высоте при малейших сбоях и не понятках делают заявку на спп ,те реагируют быстро , комп не разу не зависал перед внедрением программы выдали всем новые моноблоки. лично сам умею в ней работать что требуется на уравне линейного участка .не каких проблем ,заморочек не вижу в ней. обучайте работать в ней монтера который мало мальски шарит в компе пусть сидит . так как у мастера и других дел навалом.
Плюсы и минусы конечно есть в этой программе, но не факт что что дали какое-то время чтоб привыкли к программе мало-мальски и начинают закручивать гайки. То есть за какие-то ошибки по голове уже не гладят, а конкретно премии лишают. Так что при работе с программой ЕКАСУИ не совершайте ошибок, будьте предельно внимательны.
Источник: railwaykanaries.ru
Как сменить рельс в программе екасуи
Главная
Балуев Н.Н.
ОАО «РЖД»
Фото
Дневники
Видео
Группы
Файлы
Объявления
Загрузить фото
Ссылки сообщества |
Социальные группы |
Изображения и альбомы |
Видеокаталог |
Моя страница (?)
Новые сообщения
Мои файлы (загрузить)
Мои фото (+)
Мои настройки
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 0 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 0
СРОЧНО.
Можно ли как то удалить или отредактировать оформленное РЗ?
Объявления |
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 1 раз(а)
Поблагодарили 25 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 0
да, через техотдел или зайти под паролем техотдела
Старший участник
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 110
Поблагодарил: 4 раз(а)
Поблагодарили 8 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 3
да, через техотдел или зайти под паролем техотдела
Техотдел не поможет.
Надо сделать запрос в ЕСПП.
Указывается номер рабочего задания и магическая фраза «вернуть на доработку».
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 0 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 0
Хотел спросить, кто пользует уже ЕК АСУИ в формате создания задания, а затем отметки выполнения задания с использованием материалов? Как материалы (база) закачивается в ЕК АСУИ?
они крепят склад а материалы только в основной,не везде можно найти то что хотел
Батуев добавил 18.07.2014 в 21:36
программа ек асуи полная х. для чего тогда это все ведется в 82-м приказе
Последний раз редактировалось Батуев; 18.07.2014 в 20:36 . Причина: Добавлено сообщение
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 0 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 0
Согласно распоряжения президента ОАО «РЖД» на сети вводится в промышленную эксплуатацию ЕК АСУИ (Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой).
Кто-нибудь может поделиться впечатлением, есть ли толк от этого черта или как всегда от систем, созданных внутри ОАО «РЖД» один гемор
Это ужас. с нашей связью и оборудованием-кошмар! Бесполезная трата времени. Нужен специально выделенный человек-секретарь -учётчик.
Программа бестолковая и громоздкая. Сделана типа «вот вам, получите».
Требуется доработка самой программы, увеличение скорости соединения в разы, использование очень производительных компьютеров, качественных мониторов — чтоб сохранить зрение.
Последний раз редактировалось An63; 24.02.2015 в 13:13 .
Старший участник
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил: 5 раз(а)
Поблагодарили 12 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 19
Сегодня у нас по дистанции объявили о телеге по которой мы обязаны в день рельсовых цепей все выявленные замечания забивать в екасуи для путейцев чтобы они отбивали их. Это тушите свет гасите свечи! У нас на одной станции комп мне в дедушки годится. Там инциндент минут 10 отбиваешь.
Большую часть времени тратим на ЕКАСУИ.
На работу в 8 пришел минут 10-15 сводка идет, переоделся, пошел суточный план сделал, записи в ду сделал, инструмент собрал пошел поработал, пришел появился по селектору что жив и здоров, обед, снова появился что все нормально пошел работать, поработал пришел и сидишь записи отписываешь, суточный план закрываешь, путейцам замечания отбиваешь в ду их еще и пишеш. Капец!
Последний раз редактировалось Revolt; 31.08.2016 в 17:14 .
Старший участник
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 451
Поблагодарил: 88 раз(а)
Поблагодарили 101 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 114
Да это вы еще вольготно живете! КМО ДС уже давно сами забиваем в АСКМО и ЕКАСУИ. Опрос на планерки начинается в 7.40. К этому времени уже надо обзвонить диспетчеров и подконтрольные станции на предмет ночного состояния устройств, промониторить АПК-ДК, вбить суточный план и написать инструктаж. Во время полуторачосвой планерки не дай Бог отвлечься на что-то.
Вечерняя планерка примерно также. Но во время ее проведения бесполезно работать с ЕКАСУИ — она безбожно тормозит и оживает часам к 8 вечера, когда москва (или Питер) с ней наиграется (сервер вроде один на всю страну). Плюс устаревший дебильный Касперский просто затормаживающий систему.
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: С-Петербург, ООО «ОЦРВ»
Сообщений: 64
Поблагодарил: 5 раз(а)
Поблагодарили 22 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 0
Добрый день.
Можете в личку написать ШЧ, станцию и телефон для связи. Попробуем организовать проверку скорости работы ЕКАСУИ, может проблему можно решить.
IgorK добавил 01.09.2016 в 09:28
Добрый день.
Можете в личку написать ШЧ, станцию и телефон для связи. Попробуем организовать проверку скорости работы , может проблему можно решить.
Последний раз редактировалось IgorK; 01.09.2016 в 08:28 . Причина: Добавлено сообщение
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 668
Поблагодарил: 361 раз(а)
Поблагодарили 142 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 122
Сделайте разделение в ЕК АСУИ на дневных и сменных работников.
А то долго планы на выходные делать.
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: С-Петербург, ООО «ОЦРВ»
Сообщений: 64
Поблагодарил: 5 раз(а)
Поблагодарили 22 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 0
Сделайте разделение в ЕК АСУИ на дневных и сменных работников.
А то долго планы на выходные делать.
Поясните немного:
Отдельно необходимо формировать суточные планы на дневных и сменных работников?
Или просто рабочее время долго проставлять в для сотрудников бригады в плане на выходной?
Нужно ли делать отдельные суточные планы для ночной смены?
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 668
Поблагодарил: 361 раз(а)
Поблагодарили 142 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 122
Поясню: у меня 4 сменных ШН, два дневных ШН и два ШЦМ. За каждым сменным ШН закреплён свой участок (1-4). В будние дни с 8-00 до 17-00 график делают все. К примеру, в понедельник выпадает вторая смена — работы идут как на втором участке, так и ещё где-нибудь всеми ШН и ШЦМ.
В ночь выпадает первая смена — график делает только сменный ШН первой смены (не обязательно на первом участке, но как правило на нём). В выходные и праздники график делают только сменные ШН. Сейчас делаю суточный план и в нём разбиты работы по участкам 1 — 4. Если в будни на участке №1 у меня проставлен только сменный ШН, то остальных ШН и ШЦМ надо вручную вбивать в каждый пункт графика, а их до двух десятков в день бывает. Если ставлю на участке №1 всех работников, которые бывают в день и делают график со сменным ШН, то в выходные и ночи приходится из пунктов графика удалять лишних работников, что тоже неудобно. Вот если бы был какой-нибудь признак у работника, чтоб программа автоматически дневной персонал в выходные и ночи не назначала.
Источник: scbist.com
рацпредложение. Перевозка рельсов
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 138.06 Kb.
Перевозка рельсов
Перевозка рельсов и железобетонных шпал, рационализаторское предложение.
Для подвозки железобетонных шпал выгруженных не на месте смены, в том числе и для подвоза смененной негодной ж/б шпалы в место её погрузки в мотокран, а также для подтаскивания рельсов к месту смены или месту складирования, предлагаю применять специальное устройство (фото прилагаются).
Данное устройство удобно в эксплуатации, позволяет сэкономить время предоставления «окна» и в целом увеличивает производительность труда.
Экономическая часть
Расходы: Для изготовления приобретаем трос «паук» в пункте приёма металлолома, вес которого составит — 16 кг по 22 рубля за кг = 352 рубля.
Расчет экономического эффекта:
БЫЛО: Для перевозки рельсов к месту смены используются съемные портальные краны, с которыми работают 4 монтера пути 3 разряда + 2 сигналиста 3 разряда + руководитель работ – бригадир пути.
Перевозка рельсов производится со скоростью 3-5 км/час. (т.к. – 19.18).
В дистанции пути ежегодно производятся работы по смене рельсов в объеме 1139 шт. (ЕКАСУИ), из которых 10% перевозятся портальными кранами – это 114 шт.
Если в среднем перевозка рельсов производится на расстояние 1,5 км, то по времени она занимает 1 час на 1 рельс, без учета пропуска поездов.
Получим – 114 часов.
3 разряд – 4 человека. + 2 сигналиста.
Тариф – 79,61 рубля * 114 = 9075,54 рублей.
Премия – 9075,54 * 1,1 = 9983,09 рубля.
Районный коэффициент – (9075,54 + 9983,09) * 0,2 = 3811,73 рубля.
Итого: 9075,54 + 9983,09 + 3811,73 = 22870,36 рублей.
4 монтера пути + 2 сигналиста 3 разряда = 22870,36 * 6 = 137222,16 рубля.
Бригадир пути – 1 человек.
Тариф – 112,82 рубля * 114 = 12861,48 рубля.
Премия – 12861,48 * 1,1 = 14147,63 рубля.
Районный коэффициент – (12861,48 + 14147,63) * 0,2 = 5401,82 рублей.
Итого: 12861,48 + 14147,63 + 5401,82 = 32370,93 рублей.
СТАЛО: С данным устройством требуется 1 монтер пути 3 разряда и водитель автомобиля.
Одновременно можно перевозить сразу два рельса. Скорость перевозки достигает 25 км/ч.
Если в среднем перевозка с данным приспособлением производится на расстояние 1,5 км, то по времени она занимает 3,6 минут (0,06 часа) на 2 рельса.
114/2 = 57 пар рельс, 0,06 * 57 = 3,42 ≈ 4 часа
Получим ≈ 4 часа.
3 разряд – 1 человек.
Тариф – 79,61 рубля * 4 =318,44 рубля.
Премия – 318,44 * 1,1 = 350,28 рублей.
Районный коэффициент – (318,44 + 350,28) * 0,2 = 133,74 рубля.
Итого: 318,44 + 350,28 + 133,74 = 802,46 рублей.
Водитель автомобиля – 1 человек.
Тариф – 112,82р * 4 = 451,28 рубля.
Премия – 451,28 * 0,3 = 135,38 рубля.
Районный коэффициент – (451,28 + 135,38) * 0,2 = 117,33 рубля.
Итого: 451,28 + 135,38 + 117,33 = 703,99 рублей.
Затраты на топливо для автомобиля: 1,5 км * 57 рейсов по 2 рельса 85,5 км.
Средний расход топлива – 37,6 л/100 км.
Получим – 85,5 * 37,6 : 100 = 32,15 литра.
Стоимость топлива = 32,15 * 44,15 рубля = 1419,42 рубля.
ИТОГО: экономия при перевозке рельс составляет – (137222,16 + 32370,93 рублей) – (802,46 + 703,99 + 1419,42) = 169593,09 – 2925,87 = 166667,22 рубля.
Перевозка шпал
Также данное устройство применяется для транспортировки железобетонных шпал.
БЫЛО: Для перевозки ж/б шпал к месту смены используется однорельсовая путевая тележка, с которой работают 5 монтеров пути 3 разряда + 1 сигналист 3 разряда + руководитель работ – бригадир пути.
Перевозка производится со скоростью 3-5 км/час. (т.к. – 19.20).
В дистанции пути ежегодно производятся работы по смене ж/б шпал в объеме 740 шт. (ЕКАСУИ), из которых 20% перевозятся на однорельсовой путевой тележке – это 148 шт.
Если в среднем перевозка производится на расстояние 0,1 км, то по времени она занимает 0,03 часа (2 минуты) на 1 шпалу, без учета пропуска поездов.
148 * 0,03 = 4,44 часа.
Получим – 4,44 часа.
3 разряд – 5 человек + 1 сигналист.
Тариф – 79,61 рубля * 4,44 = 353,47 рубля.
Премия – 353,47 * 1,1 = 388,82 рубля.
Районный коэффициент – (353,47 + 388,82) * 0,2 = 148,46 рубля.
Итого: 353,47 + 388,82 + 148,46 = 890,75 рублей.
4 монтера пути + 2 сигналиста = 890,75 * 6 = 5344,5 рубля.
Бригадир пути – 1 человек.
Тариф – 112,82 рубля * 4,44 = 500,92 рублей.
Премия – 500,92 * 1,1 = 551,01 рубля.
Районный коэффициент – (500,92 + 551,01) * 0,2 = 210,39 рублей.
ИТОГО: 500,92 + 551,01 + 210,39 = 1262,32 рубля.
СТАЛО: С данным устройством требуется 1 монтер пути 3 разряда и водитель автомобиля.
Одновременно можно перевозить сразу четыре шпалы. Скорость перевозки достигает 25 км/ч.
Увеличивается производительность труда, за счет меньшего количества производителей работ, увеличения количества перевозимых шпал, и скорости перевозки.
Если в среднем перевозка с данным приспособлением производится на расстояние 0,1 км, то по времени она занимает 1 минуту (0,01 часа) на 4 шпалы.
148 / 4 = 37 * 0,01 = 0,37 часа.
Получим – 0,37 часа.
3 разряд – 1 человек.
Тариф – 79,61 рубля * 0,37 = 29,46 рубля.
Премия – 29,46 * 1,1 = 32,41 рубля.
Районный коэффициент – (29,46 + 32,41) * 0,2 = 12,37 рубля.
Итого: 29,46 + 32,41 + 12,37 = 74,24 рубля.
Водитель автомобиля – 1 человек.
Тариф – 112,82 рубля * 0,37 = 41,74 рубля.
Премия – 41,74 * 0,3 = 12,52 рубля.
Районный коэффициент – (41,74 + 12,52) * 0,2 = 10,85 рублей.
Итого: 41,74 + 12,52 + 10,85 = 65,11 рубля.
Затраты на топливо для автомобиля: 0,1 км * 37 рейсов по 4 шпалы = 3,7 км.
Средний расход топлива – 37,6 л/100 км.
Получим – 3,7 * 37,6 : 100 = 1,4 литра.
Стоимость топлива = 1,4 * 44,15 рубля = 61,81 рубля.
ИТОГО: экономия при перевозке ж/б шпалы составляет – (5344,5 + 1262,32 рубля) – (74,24 + 65,11 + 61,81) = 6606,82 – 201,16 = 6405,66 рублей.
Общий годовой экономический эффект от данного способа перевозки составит:
Перевозка рельсов — 166667,22 рубля.
Перевозка шпал — 6405,66 рублей.
Стоимость троса – 352 рубля.
ИТОГО: 166667,22 + 6405,66 — 352 = 172720,88 рублей.
Источник: topuch.com