Как скопировать программу 1с с одного компьютера на флешку

Содержание

Какие возможности даёт умение делать копии базы 1С?

Я часто сталкиваюсь с тем, что пользователи не умеют делать копии базы 1С.

❗У меня на курсе мы первым делом создаём копию с вашей рабочей базы, для того, чтобы в дальнейшем тренироваться со всеми обработками и функциями в первую очередь на ней.

И часто оказывается что ученики не только не умеют делать копию, а и вообще не понимают для чего это нужно.

Нужно видеть эмоции человека, который научился делать копии!

Этот человек наконец-то осознаёт что теперь он может:

1) В любой момент сделать копию и потренироваться на ней с чем угодно — например год закрыть или воспользоваться новой обработкой

2) Понимает что — если делать копии, можно в любой момент если в рабочей базе что-то пошло не так — восстановить рабочую базу из предыдущей копии

3) Одна ученица написала мне — дак что если у меня одни клиенты это завод, мне что не обязательно сидеть у них на заводе? Я могу просто скинуть копию себе на флешку или почту, поработать дома, а потом обратно загрузить? Да, конечно можете!

Как скопировать базу данных 1С без программиста — 2 способа

4) Вы можете минуя своих сисадминов (экономия времени), отдать базу программисту — если вам нужна доработка или консультация.

И это первое что мне пришло в голову, наверняка ещё множество замечательных способов использования умения делать копии можно придумать.

Как сделать копию базы 1С?

Итак рассмотрим сегодня случай, если 1С у вас локальная — на вашем компьютере или сервере (не облако, не фреш) .

Есть несколько способов сделать копию базы, расскажу вам про самый универсальный на мой взгляд.

Он подходит и если у вас файловая база (база хранится в папке) и если у вас серверная база (на sql сервере).

Для начала выгоним всех из базы. Далее:

1) Заходите в конфигуратор нужной базы

Заходим в конфигуратор

2) Сверху меню Администрирование/Выгрузить информационную базу. Выбираете папочку куда базу сохранить (❗запоминаете это место), нажимаете ок — всё базу вы выгрузили.

Читайте также:
Ведущая программы это моя комната

Выгрузить информационную базу

Далее как создать копию базы. Далее будут различия.

✅Если у вас ПРОФ версия (это в которой много организаций можно вести, много пользователей могут работать одновременно) :

3) Запускаете 1С, в окне со списком баз нажимаете кнопку «Добавить». Всё время нажимаете Далее, кроме второго окна, в нём вам нужно выбрать — «Создание информационной базы без конфигурации»

Создать базу без конфигурации

✅Если у вас БАЗОВАЯ версия (это в которой можно вести одну организацию, и 1 пользователь) :

3) Запускаете 1С, в окне со списком баз нажимаете кнопку «Добавить». Всё время нажимаете Далее, кроме второго окна, в нём вам нужно выбрать — «Создание информационной базы из шаблона». В списке ниже найти свою конфигурацию, ❗со словом «базовая»❗Разворачиваете её и щелкаете на максимальные цифры. Сейчас вы создали новую чистую базу, в ней можно начать вести учет с нуля.

Как перенести базу 1С 8.3 на другой компьютер — урок для начинающих

Создать базу из шаблона

4) Последний пункт будет одинаковым для ПРОФ и БАЗОВОЙ.

Заходите в конфигуратор созданной вами базы. Меню Администрирование/ Загрузить информационную базу. Выбираете файл, выгруженный в пункте 2.

Загрузить информационную базу

Всё! 4 действия нужно вам сделать, чтобы получить копию вашей базы. Можете делать в ней всё что угодно на рабочую это никак не повлияет.

Если при входе в новую базу 1С у вас спросит это Копия или база перемещена — отвечайте копия — это блокирует автоматические обмены.

❕Знаю что многие удивляются, что оказывается и на базовой версии можно делать копии, думают что нельзя. Нет можно пожалуйста. Можете даже просто создать новую базу (если сделать только пункт 3 и вести в ней другую организацию. Только её нужно будет обновить.

Похожие записи:

    Как создать новую пустую ОБНОВЛЁННУЮ базу 1СВ каком случае вам может понадобиться новая чистая обновленная база.Где посмотреть версию 1СБывают ситуации в которых вам необходимо знать версию вашей программы.Принципы моей работыЧто я делаю после того как вы обратились ко мне.Как обновить 1С самостоятельноОбновлять 1С необходимо регулярно по нескольким причинам. Во первых наше.

От Программист 1С

Просмотреть все записи от Программист 1С по этой ссылке.

Источник: bp1s.ru

Как установить программу AutoCAD на флешку?

да, вы можете запустить это приложение с помощью Pendrive без проблем, используя этот метод.

Как я могу установить программное обеспечение с флешки?

Как установить с флешки

  1. Откройте Проводник Windows или Мой компьютер и найдите USB-накопитель, который часто имеет последнюю букву диска.
  2. После открытия диска найдите установочный или исполняемый файл и дважды щелкните значок файла, чтобы начать процесс установки.

Как скопировать AutoCAD на флешку?

Если это так, просто скопируйте / вставьте или вырежьте / вставьте или перетащите на флэш-накопитель. Имейте в виду, однако, что САПР любит сохранять на жесткий диск, а не на внешнее устройство массовой информации. Переместите файлы обратно на локальный диск в школе и поработайте над ними, а затем переместите их обратно на флэш-память, чтобы забрать домой.

Читайте также:
Как сделать так чтобы программа не закрывалась в питоне

Как я могу перенести приложение AutoCAD на ноутбук?

После установки AutoCAD на новый компьютер вам придется экспортировать настройки AutoCAD со старого компьютера, открыв меню «Пуск» Windows > «Все программы» > Autodesk > AutoCAD (в зависимости от того, какая у вас версия). Затем выберите «Экспортировать настройки AutoCAD», чтобы скопировать настройки AutoCAD в виде ZIP-файла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какова функция параметра в Revit?

Как установить AutoCAD 2016 на свой ноутбук?

Выберите программное обеспечение, которое вы хотите установить, и нажмите «Установить». Теперь вы увидите окно установки с меню состояния и индикатором выполнения. Вы можете увидеть Windows ниже. Нажмите «Загрузить» и установите эту функцию.

Могу ли я скопировать AutoCAD с одного компьютера на другой?

Вы можете передать отдельную лицензию с одного компьютера на другой временно или постоянно. Вы можете передать лицензию по нескольким причинам. Например, вы можете захотеть запускать продукты на портативном компьютере во время путешествия.

Что такое полная установка программного обеспечения?

Полноценным программным обеспечением считается установка Restaurant Manager вместе с ключом безопасности. Restaurant Manager — это программное обеспечение, которое требует установки на один аппаратный диск компьютера. Именно с этого компьютера будут общаться все станции.

Как я могу установить программное обеспечение на свой компьютер?

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы установить приложение из файла .exe.

  1. Найдите и загрузите файл .exe.
  2. Найдите и дважды щелкните файл .exe. (Обычно он находится в папке «Загрузки».)
  3. Появится диалоговое окно. Следуйте инструкциям по установке программного обеспечения.
  4. Программное обеспечение будет установлено.

Что такое установка ПК?

Установка (или настройка) компьютерной программы (включая драйверы устройств и подключаемые модули) — это процесс подготовки программы к выполнению. Установка относится к конкретной конфигурации программного или аппаратного обеспечения с целью сделать его пригодным для использования на компьютере.

Как перенести AutoCAD на новый компьютер?

На старом компьютере экспортируйте настройки из старой версии AutoCAD. Скопируйте ZIP-файл экспорта на новый компьютер. Установите старую версию AutoCAD в пробном режиме на новый компьютер. Установите новую версию AutoCAD (в обычном лицензионном режиме) на новый компьютер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос. Как включить автоматический выбор в AutoCAD?

Как вручную перенести настройки в AutoCAD?

  1. Нажмите WINDOWS + R на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. введите REGEDIT и нажмите OK.
  3. Найдите следующий раздел реестра: …
  4. Щелкните правой кнопкой мыши папку ACAD-xxxx:40x и выберите Экспорт.
  5. Введите имя файла по вашему выбору, выберите место для сохранения файла и нажмите «Сохранить».

Могу ли я установить AutoCAD на свой настольный компьютер и ноутбук?

Могу ли я установить AutoCAD LT на несколько компьютеров? С подпиской на программное обеспечение AutoCAD LT вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени.

Могу ли я установить AutoCAD student на два компьютера?

Да, когда вы создаете серийный номер из Образовательного сообщества для использования на компьютерах учащихся, вы можете установить до 3000 компьютеров. Если вам нужно больше, вам нужно будет запросить больше.

Читайте также:
Что такое программа биндер

Могу ли я использовать свою лицензию AutoCAD дома?

Используйте свой серийный номер или войдите в учетную запись Autodesk, чтобы использовать свое программное обеспечение на домашних компьютерах. Только один экземпляр программного обеспечения может быть активен в любой момент времени, будь то на работе или дома.

Источник: powerpointmaniac.com

Работа с 1С:ЭДО: Как скопировать ЭЦП, хранящуюся на рутокене на компьютер, чтобы подпись была локальна?

Электронная подпись — это средство шифрования электронных документов.

Электронные документы имеют визуальный оттиск электронной цифровой подписи и по юридической значимости ничем не отличается от бумажного документооборота.

Для подключения электронного документооборота нужен сертификат электронной цифровой подписи:

  • Для руководителя. Сертификат электронной цифровой подписи выдает только федеральная налоговая служба.
  • Для сотрудника. ЭЦП можно выпустить в сервисе «1С:Подпись».

Обратите внимание: В рамках договора ИТС выпуск ЭЦП для сотрудника производится бесплатно.

Сертификат электронной подписи хранится на физическом носителе — USB-токене, который внешне напоминает флешку.

Пользователь также может подписать документ, не используя физического носителя. Для этого необходимо скопировать сертификат ЭЦП с флешки на компьютер.

Рассказываем, как это сделать!

Существует два способа копирования сертификата электронной цифровой подписи через:

  • КриптоПро CSP,
  • Инструменты КриптоПро.

Рассмотрим каждый способ подробнее.

Копирование через КриптоПро CSP

Если у пользователя на компьютере установлена операционная система Windows, то такой способ идеально подойдет для копирования сертификата ЭЦП.

  1. Вставим носитель в USB-разъём.
  2. Перейдем в приложение «КриптоПро CSP».
  3. Нажмем на вкладку «Сервис».
  4. Перейдем в «Контейнер закрытого ключа».
  5. Нажмем «Скопировать». КриптоПро CSP — Сервис
  6. В окне «Копирование контейнера закрытого ключа» нажмем «Обзор».
  7. В появившемся списке выберем контейнер, установленный на токен.
  8. Нажмем «ОК». Выбор контейнера — КриптоПро CSP
  9. Придумаем имя контейнеру ЭЦП, затем «Готово». Копирование контейнера закрытого ключа — Имя ключевого контейнера
  10. В окне «Выбор ключевого носителя КриптоПро CSP» выберем «Реестр», затем «Готово». Выбор ключевого носителя — КриптоПро CSP
  11. Для идентификации пользователя придумаем пароль. Аутентификация — КриптоПро CSP
  12. Сертификат скопирован в локальный реестр. Контейнер успешно скопирован в «ЭЦП для хранения локально»
  13. Перейдем в «КриптоПро CPS».
  14. Выберем раздел «Сертификаты в контейнере закрытого ключа».
  15. Нажмем «Просмотреть сертификаты в контейнере». КриптоПро CSP — Просмотреть сертификаты в контейнере
  16. Посмотрим «Обзор». По данному ранее названию выберем контейнер, нажмем «Ок». Сертификаты в контейнере закрытого ключа
  17. В открывшемся окне появятся данные о сертификате, содержащие:
    • имя пользователя с электронной цифровой подписью;
    • поставщик ЭЦП;
    • срок действия.
    • Если вся информация верная, нажмем «Установить». Выбор контейнера — КриптоПро CSP
    • Готово. Сертификаты в контейнере закрытого ключа

    Копирование через «Инструменты КриптоПро»

    Такой вид копирования можно использовать на операционных системах Windows и MacOS.

    1. Перейдем в приложение «Инструменты КриптоПро».
    2. Выберем раздел «Контейнеры».
    3. Укажем носитель.
    4. Нажмем «Скопировать контейнер». Контейнеры
    5. В окне выбора нового носителя сертификата выберем «Реестр», затем «ОК». Выбор ключевого носителя
    6. В списке контейнеров выберем скопированный.
    7. Нажмем «Установить сертификат». Контейнеры
    8. После установки сертификата рекомендуем вам извлечь физический носитель из компьютера и проверить автономную работу ЭЦП.

    Обратите внимание: Электронную цифровую подпись можно установить на рабочее место пользователя. Специалисты «1С-Рарус» всегда готовы помочь вам.

    Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С-Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

    Вам также может понравиться:

    Источник: rarus.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru