Как сформировать контейнер для отправки в налоговую в программе

У компаний появилась возможность сдавать электронную отчетность не только через спецоператоров, но и напрямую через портал ФНС России. Пока это пилотный проект, но к июлю следующего года сервис заработает в полную силу. Алгоритм действий следующий:

1. Получить электронную подпись и идентификатор абонента. Через сайт ФНС можно сдать декларацию, подписанную только законным представителем, то есть директором, но не главным бухгалтером. Компании, которые уже отчитываются через спецоператоров, могут воспользоваться имеющейся электронной подписью.

А вот тем, кто прежде отчитывался только на бумаге, понадобится сначала приобрести сертификат в любом удостоверяющем центре, включенном в сеть ДУЦ ФНС России (список есть на сайте www.nalog.ru). В среднем это 6–10 тыс. рублей. Надо поставить в известность спецоператора, что компания собирается отчитываться через сайт. Только тогда спецоператор зарегистрирует компанию на портале ФНС России и сообщит идентификатор абонента (уникальный код, без которого не отправить отчетность).

ФНС сдать электронную отчетность бесплатно. Решение

2. Установить специализированную программу. Для составления декларации и выгрузки файла необходима программа «Налогоплательщик ЮЛ». Скачать ее можно бесплатно на сайте www.nalog.ru в разделе «Программные средства для юридических и физических лиц». Не обязательно вбивать все данные отчетности снова, можно импортировать ее со своего компьютера из бухгалтерской программы или флешки («Сервис» > «Прием отчетности с магнитного носителя»). Успешно подготовленный и выгруженный файл попадет в «Реестр выгруженных файлов» (кнопка «Сервис»).

3. Сформировать транспортный контейнер с декларацией. Прежде чем отправить файл, его вместе с ЭЦП и идентификатором «упаковывают» в транспортный контейнер. Для этого потребуется зайти в «Реестр выгруженных файлов», выбрать файл с декларацией и нажать на панели инструментов кнопку «Сформировать транспортный контейнер».

4. Передать отчетность через портал налоговой службы. Для сдачи отчетности надо зайти на www.nalog.ru в раздел «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в ЭВ». Но перед этим лучше убедиться, что программное обеспечение отвечает требованиям портала (например, операционная система должна быть Microsoft Windows XP, Vista или 7, а браузер – Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше или Safari 4.0 или выше). Для этого надо нажать ссылку «Выполнить проверку условий». После успешной проверки можно выгружать транспортный контейнер и отправлять его в инспекцию.

Читайте также:
Программа от имени пользователя не запускается

5. Проконтролировать, что отчетность сдана в инспекцию. Спецоператором при отправке отчетности через портал выступает Межрегиональная инспекция по централизованной обработке данных. В подтверждение приема декларации она отправляет квитанцию. Днем представления декларации будет дата, которая в квитанции значится как дата отправки отчетности (п. 4 ст. 80 НК РФ).

Однако если отчетность не пройдет форматно-логический контроль, компании сообщат об отказе в ее приеме и причинах. Устранив их, отчетность можно направить заново.

Отправка электронных документов на регистрацию в ФНС

Источник: ufacity.info

Формирование транспортного контейнера в программе «Налогоплательщик ЮЛ»

После формирования декларации или загрузки существующей, документ необходимо выгрузить. Для выгрузки документа необходимо воспользоваться кнопкой . При этом если помечен документ или группа документов, то будут выгружены помеченные документы. Если нет помеченных документов, то будет выгружен документ, на котором установлен курсор.

Перейдите в режим «Сервис – Реестр выгруженных файлов». Из списка сформированных файлов выберите файл для отправки через Интернет-сайт ФНС России (Рис. 27).

На панели инструментов выбрать кнопку «Сформировать транспортный контейнер» (Рис. 28).

В появившемся окне формирования транспортного контейнера ввести значения для следующих реквизитов (Рис. 29):

Папка, в которой будет размещен файл с транспортным контейнером

Необходимо указать путь к папке, в которой после формирования будет расположен файл транспортного контейнера.

Код абонента.

В этом поле необходимо указать идентификатор абонента, полученный от оператора ЭДО.

Cертификат ключа для подписи

Необходимо выбрать файл, содержащий квалифицированный сертификат (личный квалифицированный сертификат налогоплательщика), которым будет подписан передаваемый файл отчетности.

После ввода настроек нажать на кнопку «Сформировать». При успешном формировании выйдет сообщение, что по заданному пути создан файл транспортного контейнера (Рис. 30).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Рекомендуем для прочтения:

Международная экономическая интеграция Вопросы темы: 1. Сущность международной экономической интеграции. 2. Развитие интеграции в Западной Европе. 3. Развитие интеграции в.
Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Стороны характеризуются юридическими свойствами право­способности и дееспособности.
Оформление подпрограмм в блок-схемах алгоритмов Блок-схема алгоритма подпрограммы изображается аналогично блок-схемам программ.
Переменный ток. Его характеристики Электрическим током называют направленное движение заряженных частиц.
Системы автоматического регулирования Система автоматического регулирования (САР) — это замкнутая автоматическая система.

Источник: studopedia.ru

Регистрация компании через интернет: пошаговая инструкция создания транспортного контейнера

lawreg

Пользователь

20 Июн 2013 88 83 Москва, МО

В теме https://regforum.ru/posts/916_gosudarstvennaya_registraciya_yuridicheskih_lic_cherez_internet_s_ep/ довольно подробно описана процедура регистрации с помощью ЭЦП, но что касается укомплектования самого транспортного контейнера, только ссылка на сайт налоговой, где невнятным языком, а главное не очень понятно описана процедура формирования этого самого контейнера: http://nalog.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/reg_yl/changes/3796283/ . Может кто-то уже отправлял документы таким образом? поделитесь, пожалуйста, как это делается, чтобы не нарваться на отказ. Принцип думаю у любой процедуры (создание, изменения) схожий. Что сканируется, что прикрепляется, а что архивируется. Технически это, наверное, не очень сложно, но следовать инструкции налоговиков, если никогда раньше этого не делал..

Читайте также:
Лучшие программы для Xiaomi TV stick 4K

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Elvis7746

Местный

26 Окт 2010 737 289 МСК

lawreg, если рега новой ООО то проходит на ура, нужно все сканить, на сайте налоговой все подробно расписано, там нужно вчитаться подробно. все вкладываете в контейнер через прогу ППДРГ или спец прогу которая сделана для того чтоб все укомплектовывать контейнер.
Что конкретно вас интересует? Что там не понятно? Если не так отсканируете то вас налоговая по обработке данных не пропустит, пришлет ответ что не так сформирован файл и т.п.

lawreg

Пользователь

20 Июн 2013 88 83 Москва, МО

1. Готовим форму с помощью программы подготовки документов http://nalog.ru/rn77/program/all/form_reg/

2. Нажимаем на кнопку с изображением конверта «Формирование пакета»,
а дальше что делать? а если формы две, например 13001 и 14001? как прикреплять отсканированные документы? текстовые файлы прикладывать? какие требования к описи вложения? Спасибо.

Elvis7746

Местный

26 Окт 2010 737 289 МСК
lawreg, так. Утром отпишусь много писать + ссылки

xtremest

Активист

7 Июн 2007 3,405 1,799 Москва

Lawreg, для двух форм — два контейнера, каждый отдельно.
Прикреплять с помощью кнопки прикрепить. Сканируешь все, включая форму, прикрепляешь с помощью ‘добавить документ’ и правой кнопкой на каждом документе — подписать. Как все подписано — ‘сформировать’ и отправить.
Опись (сервис сам пришлет расписку) не надо.
Кстати, действительно в ответ сервис сам ругнется, если что не так.

Elvis7746

Местный

26 Окт 2010 737 289 МСК

lawreg, Так, ну чтож, продолжим тогда
Есть ресурс — http://www.nalog.ru/rn77/service/gosreg_eldocs/ на нем находим «Информация о порядке направления . » знакомимся с перечнем, самое главное — Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:
формат изображения: BW;
разрешение: 300*300dpi;
глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);
формат готового файла: многостраничный TIF.

Читайте также:
Установить программу pro 100

Документы отсканированы, это не сложено, главное чтоб все было отсканировано в соответствии с требованиями а если что не так получилось (в один файл запихнули допустим) можно через файнридер все разложить по «полочкам» и в разные файлы.

Открываем прогу, может быть ППДРГ а может иная, у ФНС это есть.
Нажимаем куда нужно, выбираем форму, допустим Р14001, затем все заполняем как есть.
Форма — к ней прикрепляем сам файл, нажимая на квадрат, прикрепляем, затем подписываем ЭП и так все файлы которые прикладываем к обычной реги, протоколы, заявления о выходе гор.письма и т.п.
В конце нажимаем «Сформировать» и находим папку куда этот, будущий, контейнер вложить и жмем сохранить (или что предложит программа). Сохранили — закрываем прогу.
Заходим на сайт, в раздел подачи док-ов, сначала проверяем готовность к работе — https://service.nalog.ru/static/gost-test.html?svc=regin и если все отлично выбираем подписанта (сертификат), то сдаем документы выбирая раздел (один из трёх, он посередине) подача документов, прикрепляем файл и жмем отправить. Нас перебрасывает в раздел поданные документы и смотрим ход контейнера с документами.
Обычно налоговая в течении максимум 6-ти часов принимает документы к рассмотрению и присваивает входящий. Затем ответ придет на почту и будет отражен в том же итоговом разделе.

Чтоб все скрипты, сертификаты и т.п. штуки установить могу помочь :superman: дистанционно покопаюсь у вас на компе удаленно
Нужна только ЭП и все что дают к ней.

Cat Myayka

Активист

2 Окт 2009 1,609 313 Москва

Коллеги, подскажите, а нужно ли прикладывать файл с описью вложения? Что-то не вижу, что об этом кто-то пишет. И если да, то как он выглядит? Я сделала обычную опись вложения, как подаем через почту, убрав лишнее.

xtremest

Активист

7 Июн 2007 3,405 1,799 Москва
Cat Myayka, опись не нужна. Технология сама позволяет описывать документы

kirillov

Местный

2 Апр 2010 537 168 москва

Всех приветствую!
пару вопросов:
1. Нужно ли подписывать форму ручкой?
2. Если 800р при изменениях на сайте налоговой оплатить с карты, что вложить в контейнер и нормально ли пройдет такой платеж (без бумажной квитанции)?
3. Ну и как получить устав в бумаге (в форме поставить метку выдать на руки или по доверенности, далее как обычно в налоговой)?

Источник: regforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru