Как сделать выход из программы c нажатием клавиши

Как сделать так, чтобы при нажатии клавиши ESC, без нажатия затем клавиши Enter, в getchar(е) например, программа завершалась?

Отслеживать
задан 16 ноя 2018 в 21:05
Настя Отюцкая Настя Отюцкая
11 1 1 серебряный знак 2 2 бронзовых знака
Нужно анализировать нажатые клавиши. Если нажата клавиша ESC, то выходить из программы.
16 ноя 2018 в 23:19
Воспользуйтесь _getch() из conio.h

17 ноя 2018 в 4:39

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

#include if (_getch() == 27)

К слову, если хотите перехватывать нажатие ESC не только в консоли, можно использовать функцию GetAsyncKeyState() из Windows.h

for (int i = 0; i
Отслеживать
ответ дан 15 янв 2019 в 20:14
1,805 3 3 золотых знака 13 13 серебряных знаков 27 27 бронзовых знаков

    Важное на Мете

Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

КАК СДЕЛАТЬ ВЫХОД ИЗ ИГРЫ В ЮНИТИ | Кнопка exit

Источник: ru.stackoverflow.com

Выход из цикла нажатием клавиши

Я пишу приложение с графическим интерфейсом Win32, которое имеет цикл, который я хотел бы перезапустить только после нажатия клавиши. Основной цикл уже запущен, и я не могу просто перезапустить его, поэтому мне нужно вставить точку «зависания», из которой пользователь может вручную вырваться. Код ниже представляет то, что я положил в конце моего основного цикла. Предполагается, что программа будет приостановлена, поместив ее в бесконечный цикл, который может быть прерван только при нажатии буквы «q».

Читайте также:
Название графического изображения которое соответствует прикладной программе

Это успешно приводит к зависанию программы, но нажатие клавиши «q» ничего не делает для завершения цикла. Я понимаю, что использование cin.ignore() или cin.get() было бы предпочтительным, но по какой-то причине, когда я добавляю iostream в список заголовков, я получаю кучу ошибок, поэтому в настоящее время я пытаюсь сделать это с помощью _getch() с заголовком conio.h

Любая помощь высоко ценится.

Источник: stackru.com

Кнопка выход в unity 2d

Решение нашлось в документации Unity, ссылку уже потерял.

Вариант 1 : Для тех уже более менее разобрался в работе Unity.

1.1 В script вставляем следующее:

public void Exit ()

1.2 Назначаем на кнопку данную функцию

Уроки C# – Нажатие клавиш в программе, событие на нажимаемые кнопки, KeyDown, KeyPreview – C#

Вариант 2: Для тех кто новичок, пошагово ниже:

2.1 Создаем script с названием change и в него вставляем следующее:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class change : MonoBehaviour < public void Exit () < Application.Quit(); >>

2.2 Создаём кнопку

2.2 Создаем пустой объект

И называем его Exit или на ваше усмотрение.

2.3 Перетащить наш скрипт в объект, как на фото:

2.4 Назначить кнопке действие выход, фото ниже:

Как перетащите в кнопку объект Exit в No Function необходимо задать выход. (фото ниже)

На этом все, теперь сохраняйте проект и проверяйте выход.

Вариант 3: Для тех кто будет использовать клавишу Esc

3.1 В скрипте, что обрабатывает игровой процесс вставляем следующий код:

using UnityEngine; using System.Collections; // Quits the player when the user hits escape public class ExampleClass : MonoBehaviour < void Update() < if (Input.GetKey(«escape»)) // если нажат Esc < Application.Quit(); // выйти из приложения >> >

Читайте также:
Как работает программа Viber

3.2 Если используете кнопку-крестик, назначьте вызов функции по клику по этой кнопке.

Вроде бы все. Надеюсь помогло!

Источник: 9notes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru