Как сделать цирковую программу

Наверное, в мире не существует ребенка, который хотя бы раз в жизни не был в цирке. И нет на свете более захватывающей дух картины, нежели лед и пламя цирковой арены. Вспомните свое детство, уважаемые взрослые! Не хотелось ли вам оказаться под куполом цирка? Или – сыграть в прятки с львом? Или – ближе познакомится с мартышкой?

А клоуны? Клоуны вообще душа циркового представления. Не откажите и себе и детям в удовольствии! Устройте цирковой праздник на очередной День рождения вашего ребенка!

Количество гостей
неограничено

ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ ПРАЗДНИКУ НА ТЕМУ ЦИРК

приглашение билет в цирк приглашение на детский праздник

Тренировка в цирковой студии. Kids from the circus! Всё по-настоящему без прикрас!

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК

Вариантов пригласительных открыток мы рассматривали целых два: в форме билета на цирковое представление, и в форме циркового шатра.

Мне лично второй вариант понравился больше. Во-первых, потому, что такая открытка выглядела очень оригинально и загадочно (так и хотелось заглянуть, а что же там, внутри?). А во-вторых, потому, что такое приглашение сделать совсем просто своими руками. Для одной открытки нужно: 2 листа белого картона (10 на 10 см), красная и желтая художественная гуашь, немного лака для ногтей (с блестками), ножницы, клей ПВА.

Шаг 1. На листике картона распечатываем с помощью цветного принтера текст приглашения:

«Дорогой ______ (имя гостя)! Приглашаем тебя стать участником большого циркового представления! Спеши! Пока у тебя есть возможность выбрать самому для себя роль! Кем ты будешь? Акробатом? Укротителем? Клоуном?

Шатер цирка расположен по адресу: ____ (ваш адрес), отбор участников представления начнется ___(дата, время). Не упусти свой шанс! Директор цирка ______ (имя именинника) _____ ему в день представления исполнится ( _ возраст __ ). От его выбора многое зависит!»

Текст нужно разместить по центру, сделав отступы вверху, слева и справа по 4 см.

Шаг 2. На другом листе делаем рисунок шатра так, чтобы «вход» (линия Т-образного разреза) располагалась ровно посредине. Для рисунка используем красную и желтую краску. Когда желтый отворот просохнет – наносим тонкой кисточкой лак с блестками.

Шаг 3. Разрезаем «шатер» и склеиваем две части пригласительной открытки.

Источник: dikmi.net

Проект: « Постановка цирковых номеров».

Современное общество находится в состоянии постоянного развития. Дети, подростки, вырастая в условиях нестабильности и перемен, находятся в поисках пути саморазвития и самореализации. В силу своих возрастных особенностей часто ищут нестандартные формы творческого проявления.

премьерный ролик новой цирковой программы ФАНТАСТИКА

Цирк — это самое эксцентричное, зрелищное искусство, где каждый ребёнок может реализовать свою фантазию и индивидуальность. В цирке, как и в любом ином искусстве, человек показывает все грани человеческого умения, мастерства, таланта.

Приобщение к искусству цирка посредством занятий гимнастикой, эквилибристикой, акробатикой, жонглированием, клоунадой решает проблему не только занятности детей, но и даёт возможность развить свои физические способности и укрепить здоровье детей за счёт повышения двигательной способности.

Цирк – это искусство молодых.

Из самодеятельных цирковых коллективов на профессиональную арену пришло много талантливых артистов. Цирковое искусство даёт детям возможность творчества, осознания собственного «я», возможность найти друзей, научиться взаимодействию в коллективе.

К сожалению, в настоящее время очень мало методической литературы по цирковым жанрам для школьного возраста, где бы были научно обоснованные нормы физической нагрузки. Также методическое обеспечение циркового искусства оставляют желать лучшего и поправить данную ситуацию могут только педагоги – практики. Начинающий преподаватель, так или иначе, сталкивается с проблемой постановки номера. Недостаточная осведомлённость в данном вопросе, зачастую приводит к отсутствию целостности номера. Как результат это – набор трюков, неправильное построение сценария номера, а это заведомый проигрыш на сценической площадке.

Трюк – является основой циркового действия, которое определяет отражение действенности в форме человеческих отношений к своим партнёрам, реквизиту и трюку. Причём количество трюков для каждого жанра ограничено. Но как в музыке семь нот служат бесконечным сочинениям так в цирке трюки, складываясь в различные комбинации, образуют целый цирковой номер.

Проект: «Постановка цирковых номеров».

Постановка проблемы:

Цирковое искусство даёт детям возможность роста творческого потенциала, осознания собственного «я», выбора будущей профессии. Из самодеятельных цирковых коллективов на профессиональную арену пришло много талантливых артистов.

К сожалению, в настоящее время очень мало методической литературы по цирковым жанрам для школьного возраста. Методическое обеспечение циркового искусства оставляют желать лучшего и поправить данную ситуацию могут только педагоги – практики.

Современные средства информации позволяет иметь обширный материал по высшим достижениям в различных жанрах цирка, знакомя нас с различными направлениями, оригинальной режиссурой, давая почву для творческого подхода руководителя к работе со студией. Но как правильно научить воспитанника составить структуру номера, сохранив художественный образ, не нарушая композицию номера – это основная проблема для любительских цирковых коллективов, созданных на базе Дворцов культуры и Домов творчества.

Учитывая свой педагогический опыт и опыт педагога- новатора, а в частности Довгаль М.М. нами была разработана методическая рекомендация по построению цирковых номеров, которые мы использовали при работе над проектом.

Цель проекта: помочь молодым педагогам в постановке цирковых номеров, а также научить воспитанников составлять цирковые номера по правилам циркового искусства.

Задачи:

1. Обучить воспитанников основным трюкам

2.Расширить представление о правилах построения циркового номера

3.Формировать осмысленное отношение воспитанников к определённому цирковому жанру

4.Развить индивидуальные, творческие способности при создании циркового номера

5.Сформировать навыки самостоятельного применения правил для составления цирковых номеров

6.Создать учебно-методическую рекомендацию для построения цирковых номеров.

Ожидаемые результаты:

1. При условии реализации данного проекта мы рассматриваем следующие результаты:

2.Воспитанник должен в совершенстве владеть основными трюками;

3.Выбор воспитанника определённого жанра и его углубленного изучения

4. Разработка методической рекомендации по построению цирковых номеров может оказать помощь в работе не только начинающим педагогам цирковых студий, но и других преподавателей, а также самими воспитанниками.

Читайте также:
Программа в которой можно нарисовать карту

Для реализации проекта существует материально – техническая база:

— учебно-методический комплекс подобранный педагогами (дидактический материал)

— печатные издания (фото из интернета)

— видео пособия (готовых номеров студии и интернета)

— реквизит (хула-хуп, мячи, стол, булавы, кольца, трости, скакалки, кубы и.т.д.)

— магнитофон и т.п.

I. Характеристика номера.

Все номера можно разделить на фольклорные и сюжетные.

Создаваемые номера в лучших национальных традициях называются фольклорными, а это значит, что подбирается фольклорная одежда, музыка, хореографические движения, традиционно исполняются трюки с использованием фольклорных элементов.

Сюжетный номер представляет собой простейшее драматургическое построение, оправдывающее как присутствие определенных персонажей с определенными отношениями между собой, так и пользование определенных бытовым оправданным реквизитом. В сюжетном номере они даже принимают вид скорее социальных или бытовых понятий: «моряк», «индеец». Сюжетное построение в цирке решает образные и композиционные задачи цирковых номеров в постановочных приемах театра. Именно это дает возможность удостовериться, какое большое значение имеет в цирке костюм.

В состовляющую часть характеристики номера входит:

1. Выбор циркового жанра. (Акробатика, гимнастика, жонглирование, оригинальный, эквилибристика и.т.д.)

2. Выбор исполнителей номера:

а) год обучения участников

б) количество участников

в) уровень подготовки выступающих

г) распределение ролей для участия в номере

3. Название номера.

4. Продолжительность номера.

5. Уровень сложности выполнения программы.

6. Социальный запрос.

II. Художественный образ.

Художественный образ- это всеобщая категория художественного творчества: присущая искусству. В самом общем смысле образ – это чувственное представление определенной идеи. Художественность образа заключается в его особом – эстетическом – предназначении. Он запечатлевает красоту природы, животного мира, человека, межличностных отношений; открывает тайное совершенство бытия.

Художественный образ призывается свидетельствовать о прекрасном, которое служит всеобщему Благу и утверждает мировую гармонию. Художественным именуется также любой образ, обладающий наглядностью (чувственным обликом), внутренней сущностью (смыслом, предназначением) и четкой логикой самораскрытия. Художественный образ располагает особыми характерными признаками (свойствами), присущими только ему одному.

2) органичность (живость),

3) ценностная ориентация,

Типичность возникает на почве тесной связи художественного образа с жизнью и предполагает адекватность отражения бытия. Художественный образ становится типом в том случае, если обобщает характерные, а не случайные черты; если моделирует подлинный, а не надуманный оттиск реальной действительности.

Органичность образа определяется естественностью его воплощения, простотой выражения и необходимостью включения в общую образную систему. Образ тогда становится органичным, когда он стоит на своем месте и используется по назначению; когда мерцает заданными ему смыслами; когда с его помощью начинает функционировать сложнейший организм литературного творения. Органика образа заключается в его живости, эмоциональности, прочувствованности.

Ценностную ориентацию навязывает художественному образу мировоззрение произведения.

Недосказанность возникает в атмосфере психологического (или социального, духовного т. п.) напряжения и обнаруживается неожиданным самоустранением автора.

1. Основа художественного образа:

а) известный или выдуманный персонаж

б) готовый сюжет или выдуманный

в) сказка, быль или фольклор, фрагмент

2. Стиль художественного образа.

3. Эстетическое предназначение.

4. Сценический образ. (Использование грима)

Для более точного выражения сценического образа, соответствия сказочного или вымышленного персонажа в цирковом искусстве, используется такие средства, как театральный грим и искусство причесок. Все это делает номер более выразительным и соответствующим реальности

Театрализованность.

Большой популярностью пользуются театрализованные цирковые номера. (костюмированные артисты, персонажи сказок, декорации и.т.п.)

III. Характер исполнения:

IV. Используемые жанры (дополнительно)

При постановке номеров часто используются в дополнение к основному жанру элементы, упражнения и трюки других жанров. Тем самым делают номер более насыщенным, ярким и неординарным. Так, часто в гимнастике используется эквилибристика, а в оригинальном жанре акробатика, жонглирование и многое другое.

V. Музыкальное оформление:

В постановке цирковых номеров важное место занимает музыка. Музыкальное сопровождение превосходно развивает чувство ритма, согласованность всех движений с музыкой и музыкальный слух.

В единстве с музыкой образовывается композиция высокой сложности, которая весьма выигрышно сможет раскрыть профессионализм и возможности воспитанниц.

Оригинальные, красивые связки, чистота линий, пластика в движениях, умение подчеркнуть зрелищные и сложные элементы, это всё должно в точности соответствовать музыкальному сопровождению. Оконцовка одной связки должна целостно и гармонично переходить к началу следующих движений.

Музыкальное оформление включает в себя:

1. Музыкальное произведение

2.Техническая сторона музыкального сопровождения:

— совпадение музыкального ритма с динамичностью выполнения упражнений и трюков

3. Совпадение длительности произведения и длительности исполнения циркового номера.

4. Содержание музыкального произведения должно соответствовать возрастным особенностям участников.

5. Кроме этого музыкальное сопровождение не должно отвлекать и не мешать исполнению программы, поэтому лучше использовать музыку без слов и лишних шумов.

6. Можно использовать разные носители музыкальных фрагментов. Это – CD, DVD или флеш- карты. Кроме этого можно сочетать выступление номера с живым звуком. (Вокал, оркестр, фортепиано, скрипка, саксофон и другие музыкальные инструменты).

VI. Техника исполнения упражнений, элементов, трюков.

— высокий темп действий

— точность выполнения трюков

— распределение упражнений и трюков в пространстве

— сочетание движений с музыкальной выразительностью

— последовательность выполнений упражнений и трюков

-умение сознательно регулировать степень напряжения мышц, правильно перераспределять напряжение, использовать действия сил при передаче движений тела из одного трюка в другой.

VII. Разработка и оформление костюмов.

Трудно опровергнуть старую истину о том, что костюм красит человека, к счастью это не относится к цирковому артисту.

Яркое цветовое решение, сверкание камней и бисера, переливы блесток, современный крой костюма стали знаменем нашего времени. Костюм должен помогать артисту в сценическом перевоплощении, выражая идейность художественного замысла. Основными требованием к цирковому костюму это удобство при исполнении трюков, а также соответствие создаваемому артистом образу.

Выбор ткани индивидуален, как к жанру, так и к его исполнителям.

Например, для гимнастики, акробатики, эквилибристике и.т.п. подходит лайкра или эластик. А для клоунады, дрессуры и иллюзионного искусства можно использовать парчу.

VIII. Реквизит.

Реквизит — это совокупность подлинных или бутафорских предметов для представления, зрелищной постановки цирковых номеров.

Цирковой реквизит разнообразен по своей сути, но различен по отношению к цирковым жанрам. Так в жонглировании используют традиционно мячи, кольца и булавы.

В хула- хупах пластмассовые и алюминиевые обручи.

Для работы каучука различные пъедисталы, а для эквилибра катушки и.т.д.

Реквизит не только украшает номера, но и помогает артистам для реализации своих достижений. Кроме этого номера становятся более яркими, красочными и театрализованными.

Читайте также:
Программы и системы ориентированные на решение конкретных пользовательских задач

IX. Правила О.Т. и Т.Б.

Цирковые жанры подразумевают, выполнение правил техники безопасности во время исполнения номеров и на занятиях:

1. Без присутствия руководителя запрещается находиться в помещении для занятий.

2. Во время репетиции или работы номеров, участники коллектива не должны покидать зал без разрешения педагога.

3. Движение по акробатической дорожке только в одном направлении (при выполнении прыжков).

4. Приходить на занятие мальчикам в футболках и шортах, девочкам – в купальниках, лосинах, с убранными волосами.

5. Не допускается наличие украшений и часов.

6. Ответственность за реквизит несёт тот человек, который с ним работает.

7. Не выполнять упражнения превышающие возможность ученика.

8. Акробатические сложные элементы не выполнять без страховки.

9. При работе с предметами расстояние между воспитанниками должно быть не меньше двух метров.

10. Акробатические трюки должны выполняться на матах.

11. Сложные трюки выполнять под руководством педагога.

12. Использовать исправный реквизит, и соответствующей возрастной категории воспитанников (учитывать рост, вес)

13. При работе номеров знать способы страховки и самостраховки.

X. Психологический настрой.

— работа с воображением

— владение техникой выполнения упражнений

— преодоление психологических трудностей

— достижение поставленной цели

— вера в свои силы и возможности

XI. Физическая готовность.

— поэтапное разучивание циркового номера

— закрепление и отработка техники выполнения трюков

— репетиции в зале и на сцене

— отработка номера целиком

XII. Содержание номера.

1. Цикличность, т.е. многократное повторение и постоянное воспроизведение одних и тех же трюков.

2. Поступательность, т.е. от простого к сложному, от общего к частному.

3. Всесторонность, т. е. освоение несколько жанров, всестороннее физическое развитие.

4. Индивидуализация, лично–ориентированный подход, учёт уровня подготовки, возраста, темперамента, состояния здоровья.

Создание номера начинается с подбора трюков, из которых впоследствии сложится номер.

Трюк – это главное выразительное средство всех цирковых жанров.

Слово «Трюк» имеет несколько значений: эффективный приём искусственный и сложный маневр, ухищрение. Известный исследователь цирка Е.М. Кузнецов теоретически рассмотрел «Цирковой трюк, — писал он, — представляет собой отдельный законченный фрагмент любого циркового номера, хотя бы самый обыкновенный по технике и кратковременный по выполнению, но вполне самостоятельный, и в себе замкнутый и является простейшим возбудителем реакции, действующей на зрителя».

Источник: poisk-ru.ru

Домашний сценарий детского дня рождения «Цирковое шоу»

детский день рождения дома новый сценарий

Взрослые и дети любят ходить в цирк. Иногда хочется не только посмотреть это завораживающее представление, но и поучаствовать в нем. Воплотить такую идею в жизнь можно на ближайший день рождения вашего ребенка: проведите настоящее «Цирковое шоу», где дети станут не только зрителями, но и участниками.
[geoadvert]

Декорации и реквизит: что необходимо?

Если вы хотите устроить настоящее шоу, то для этого нужны соответствующая обстановка и реквизит, который следует подготовить заранее.

Реквизит

  1. Пригласительные для гостей можно сделать с помощью графических онлайн-редакторов. В специальной программе можно создать красочное пригласительное: используйте фотографии своего ребенка и цирковые картинки, напишите текст (когда и где состоится представление). Полет фантазии ограничен только тем, что получившаяся картинка должна быть похожа на билет. Для этого в создаваемом коллаже оставьте с одной стороны незаполненное пространство и впишите туда слово «Контроль», которое будет служить отрывной частью.
  2. Для конкурсов понадобятся парики, носы клоунов, маски животных, шарики, которые можно купить в магазинах для праздников.
  3. Костюмы для двух ведущих – фокусника и клоуна.
  4. Игровые деньги (или жетоны) для покупки сладостей в буфете.
  5. Трубки для номера «Жонглеры». Сделать их можно из яркого новогоднего дождика: нарезать кучками длиной 20-30 см и у основания перемотать полоской из картона, а сверху закрепить скотчем.

Декорации

Билетная касса

самодельная билетная касса

У входа гости должны отдать свой пригласительный билет в кассу. Если место в квартире позволяет, то можно установить коробку от холодильника. Обклейте ее любыми подручными средствами (ватманы, листы бумаги, старые газеты или журналы), а сверху сделайте надпись «Касса». Если у вас в прихожей места мало, то достаточно, чтобы кто-нибудь из взрослых встречал гостей (обязательно в костюме) и отрывал от их билетиков контрольную часть.

Цирковой шатер

В той комнате, где будет проходить основное представление, устройте настоящий цирковой шатер. Для этого сделайте купол: к люстре прикрепите гроздь разноцветных шариков и длинные полоски цветной ткани (концовку следует укрепить в других краях потолка). По полукругу расставляют стулья для гостей.

Буфет

Детям будет интересно, если во время антракта их будет ждать настоящий буфет. Для этого на кухне устанавливают своеобразную торговую точку. Это может быть обыкновенный стол (как вариант, гладильная доска), накрытый яркой скатертью.

Один из взрослых может продавать за игровые деньги (которые дети будут получать за конкурсы) леденцы на палочке, конфеты, газировку и так далее. Помимо этого, на стенах можно прикрепить красочные цирковые плакаты, гирлянды из разноцветных флажков. Нельзя забывать, что детский день рождения подразумевает наличие особого меню. В следующем видео вашему вниманию предлагается мастер-класс по приготовлению: блинного торта, фруктового салата и лимонада. http://www.youtube.com/watch?v=FUpo6IzcoLs

Сценарий праздника

После того как гости расселись по своим местам, в цирковой шатер входит ведущий – фокусник. Фокусник: Приветствую в нашем цирке! Сегодня вас ждет необыкновенное представление. «Но что же в нем такого необыкновенного?» – подумаете вы. А то, что у нас вы будете не только зрителями, но и артистами! И перед тем, как начать представление, давайте познакомимся друг с другом.

Когда я вас объявлю: «В невероятном цирковом шоу сегодня выступают…», все громко прокричат свои имена. Понятно? Тогда приступим: «В невероятном цирковом шоу сегодня выступают (дети кричат свои имена). Будем знакомы!». В этот момент должна играть какая-нибудь музыка: лучше заранее сделать нарезки известных цирковых мелодий.

что подарить на годик мальчику

Что лучше всего подарить на годик мальчику — дадим несколько советов. В этой статье вас ждет сценарий дня рождения девочки, которой исполняется 10 лет.

клоун Кнопа на день рождения

Фокусник: Теперь мы друг друга знаем и можем начинать представление. За каждый номер вы будете получать жетоны, которые потом сможете обменять на сладости в буфете. Вот только нам не хватает одного артиста – самого смешного участника любого цирка. Догадались, кто это? Конечно же, клоун!

Читайте также:
ГБО mp48 программа для настройки

Сейчас мы дружно его позовем, а имя его – Кнопа. Готовы? Три-четыре: «К-Н-О-П-А». Заходит клоун Кнопа. Кнопа: Привет, детишки!

Вижу, в нашем цирке пополнение из молодых артистов. Это здорово, а ведь я уже давным-давно тут работаю и знаю всех, кто у нас бывает. А вы знаете, кто обычно выступает в цирке? Тогда называйте, а я проверю (дети перечисляют). Какие молодцы!

Но ведь вы и не догадываетесь, что раньше цирк был только конным, поэтому можно было увидеть только лошадиные скачки. А я так люблю смотреть, как лошадки гарцуют. Фокусник: Ну не грусти, Кнопа. Наши юные таланты все умеют! Ребята, давайте устроим настоящее конное представление.

Конкурс «Наездники»

Всем желающим выдается «конь»: его можно сделать из палки, а сверху приклеить голову животного. Включается музыка, и участники скачут по кругу на своих лошадках. Фокусник становится в центр и кидает мячик детям. Если наездник потерял своего «коня» или мяч, то он покидает арену. Игра продолжается, пока не останется один конкурсант.

В качестве приза выдаются жетоны.

Нужно внимательно следить за этим: к концу представления у всех участников должно быть хотя бы по нескольку жетонов, чтобы не было никаких обид.

дети хлопают в ладоши

Поэтому, например, победителю выдается 3 жетона, а остальным участникам – по одному. Кнопа: Вот же умнички: порадовали старого клоуна! Сейчас в цирке каких только животных не встретишь: и тигры, и медведи, и попугаи. Фокусник: Раз уж мы заговорили про животных, то давайте сделаем номер дрессировщика и его подопечных.

Но перед этим мы поучимся аплодировать, ведь именно так зрители благодарят артистов за выступление. Как вы будете хлопать, если представление понравится? (дети хлопают) А если сильно понравится? (дети аплодируют) Замечательно, получились настоящие овации! Теперь можно приступить к подготовке номеров.

Номер «Дрессировщики»

В качестве дрессировщика выступает именинник, но если детей много, то можно поделить детей на несколько групп и выбрать в каждой одного на эту роль. Животным выдаются маски, дрессировщику – кнут (можно сделать из бельевой веревки). Под веселую музыку дети должны придумать небольшой номер, а ведущие им подсказывают. В качестве реквизита можно выдать небольшие стулья.

Если получилось несколько команд, то тогда выбирается победитель среди них. Кнопа: Вы, наверное, думаете, что самое главное выступление в цирке – это мое, то есть клоуна. Но на самом деле это не так. Самое долгожданное и любимое зрителями представление – это смертельный номер. А есть ли среди вас смельчак, который сможет его показать?

Ведущий выбирает одного человека.

Номер «Смертельный»

конкурс обойти кегля с завязанными глазами

Участнику дают поднос и ставят на него вазу с фруктами, только не очень тяжелую. Он должен донести их до стола, не опрокинуть и не разбить. При этом на его пути ставят «препятствия» (кегли или бутылки), которые он должен обойти. После того как смельчак запомнит, где они стоят, ему завязывают глаза.

Самое смешное то, что после этого все препятствия потихоньку убирают, и зрители наблюдают, как участник будет преодолевать несуществующие преграды. Кнопа: Ну ты нас перепугал! Все ребята вон на пол попадали от страха. Поэтому теперь я должен вас рассмешить, а вы мне в этом поможете.

Кнопа раздает всем смешные носы, свистелки, галстуки и парики, и включается веселая музыка, под которую дети «бесятся и дурачатся» вместе с клоуном. Можно устроить небольшую фотосессию: дети в костюмах кривляются на камеру. Фокусник: А сейчас мы пригласим на сцену артистов необычного жанра: они с помощью мимики и жестов могут показать все что угодно. Они продемонстрируют, а мы будем угадывать.

что подарить на день рождение сестре

Давайте разбираться с вопросом — что подарить на день рождение сестре? Обязательно прочтите эту статью и узнайте, как сделать пиньяту своими руками. По данному адресу: http://banquettes.ru/prazdniki/den-rozhdeniya/stsenarii-dr/pozdravleniya-izyuminka-prazdnika.html — вас ждут интересные сценки-поздравления с днем рождения.

Конкурс «Крокодил»

  1. На представление можно приходить, когда вздумается. А когда другие зрители уже заняли свои места, то смело идите на свое, наступая всем на ноги.
  2. Если тебе нравится номер, топай и кричи прямо во время представления.
  3. Если впереди тебя сидит девочка, и из-за ее головы ты ничего не видишь, то дерни ее сильней за косичку, чтобы она нагнулась.

правила поведения - детский день рождения

Фокусник: Ребята, по-моему, Кнопа совсем не знает правил поведения в зрительном зале. Может, лучше вы его научите? Дети рассказывают, в чем Кнопа ошибается. Фокусник: Ну вот, разобрались. А теперь настала пора показать пару гимнастических трюков, ведь зрители очень любят гимнастов.

Номер «Акробаты»

Здесь лучше задействовать всех детей. Под музыку они по очереди кувыркаются, встают на мостик, перепрыгивают друг через друга. А в конце можно вместе с взрослыми или ведущими соорудить пирамиду из тел: все зависит только от возраста детей. Кнопа: Какие талантливые наши юные циркачи! А сможете ли вы стать настоящими жонглерами?

Я вам буду показывать, а вы повторяйте.

Номер «Жонглеры»

Раздают детям трубки. Включается музыка, и Кнопа показывает движения, которые участники должны повторять. Фокусник: А о ком мы с вами забыли? Об оркестре, который играет музыку для нашего выступления. Пускай они немного отдохнут, а мы займем их место.

Номер «Оркестр»

окончание детского праздника

Участникам выдаются инструменты – это могут быть игрушечные барабаны, дудочки, маракасы и все что угодно. Если всего этого нет, то можно дать детям любые громко звучащие предметы (например, кастрюли и ложки). Включается музыка, и все играют на своем инструменте.

Фокусник: Очень жалко нам расставаться с такими замечательными артистами, но ничего не поделаешь – представление подходит к концу. Будем вас ждать в следующем году! Кнопа: Только не забудьте потратить выигранные жетоны в нашем буфете: там приготовлено много всяких вкусностей для вас! А после сладкого пира возвращайтесь на нашу цирковую арену, где мы устроим настоящую дискотеку. Дети отправляются в буфет.

Если вы устроите такой праздник для своего ребенка, то он обязательно ему обрадуется, а его друзья захотят прийти к вам домой и в следующем году.

Источник: banquettes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru