Благодаря стандартному интерфейсу, вам не придется тратить свое драгоценное время на обучение. После перехода на Эксель Онлайн перед вами появится таблица, состоящая из стандартных ячеек. Как и в редакторе Microsoft Excel®, вы можете заполнять их текстовыми, цифровыми данными, добавлять изображения, графики и формулы.
В верхней части редактора таблиц находится главное меню, содержащее знакомые всем опытным пользователям Excel вкладки: «Файл», «Разметка», «Формулы», «Данные», «Рецензирование» и др. Возможностей редактора достаточно для большинства задач, стоящих перед пользователями.
Создаем таблицу
Изучим возможности редактора, создав стандартную таблицу месячных расходов. В первом столбце у нас будут указаны даты, во втором – расходы, в третьем – итоговая сумма, которая будет рассчитываться автоматически.
- Переходим на сервис Эксель Онлайн, перед нами сразу появляется пустая таблица.
- Кликаем левой кнопкой мышки по ячейке A1, дадим ей название «Дата». Соседнюю ячейку B2 назовем «Расходы», а ячейку C1 – «Итого».

- В ячейку A2 вносим начальную дату отчета, например, 30.05.22. Заполнять весь столбец не обязательно, просто нажимаем на квадрат в нижнем правом углу и тянем его вниз. Редактор заполнит столбец автоматически.

- Заполняем второй столбец ежедневными расходами, указанными в рублях.
- В ячейку C2 вводим следующую формулу: =SUM(B2:B32). Редактор вернет сумму всех цифр в столбце B.

- Редактируем таблицу, чтобы было красиво. Можно увеличить текст, выровнять его по центру, сделать его полужирным и т. д.
- Сохраняем таблицу на компьютер при помощи «Файл», далее нажимаем «Скачать».

Как создать таблицу в Excel? Как работать в Excel. Эксель для Начинающих
® — является зарегистрированной товарной маркой, все права на которую принадлежат корпорации Microsoft.
Источник: xn—-8sbnsbhbpdf3a8ki.xn--p1ai
Как создать таблицу в Excel?

Все, кто когда либо слышал о программе Excel знают, что в ней удобно производить различные расчеты и создавать таблицы. Если посмотреть на рабочую область программы, то можно увидеть, что листы состоят из множества ячеек, в которые можно вписывать различную информацию. В этой статье мы далее рассмотрим, как сделать таблицу в Excel заполняя ячейки данными, и как их следует оформить.
В программе Excel на вкладке «Вставка» имеется пункт «Таблица», с помощью которого можно создать таблицу в Excel. Но на практике создание таблицы таким способом может не всех устроить и в некоторых случаях даже проще сделать таблицу в Excel и без него. Далее мы вкратце остановимся на этом пункте, чтобы увидеть его возможности, и разберем основной способ создания таблиц в Excel, которым пользуется большинство людей.
И так, нажимаем на пункт «Таблица» и пробуем создать таблицу в Экселе таким способом. После нажатия на этот пункт появляется окошко, в котором нас просят указать диапазон ячеек, используемых в таблице, т.е. указать количество столбцов и строк просто обведя необходимое количество ячеек. Можно также заранее выделить необходимое количество ячеек, а потом уже нажимать пункт «Таблица». В результате создается таблица, к которой по умолчанию применен какой-то стиль таблицы. Также появляется новая закладка «Работа с таблицами / Конструктор».
![]()
Указываем диапазон ячеек при создании таблицы с помощью пункта «таблица»
![]()
Пример таблицы, созданной пунктом «Таблица» в Экселе
В такой таблице для каждой колонки сразу подключается фильтр данных и вообще ее внешний вид мало чем напоминает привычную всем таблицу. Для придания ей более менее привычного вида необходимо в закладке «Работа с таблицами» в секторе «Параметры стилей таблиц» убрать все галочки напротив всех пунктов. Здесь уже появляется вопрос, зачем же нам создавать таблицу таким способом, если все необходимо отключать?
![]()
Таблица созданная пунктом «Таблица» после дополнительных настроек
Теперь рассмотрим самый распространенный способ, которым можно создать таблицу в Excel любой сложности и любого оформления. Следует просто заполнить необходимые ячейки данными и создать рамку для таблицы.
![]()
Заполняем ячейки информацией, создавая таблицу в Экселе
После заполнения ячеек сразу бросается в глаза несоответствие размера ячеек и текста в них. Ширину ячеек можно увеличить вручную, установив курсор на стыке названий столбцов ячеек на листе и после появления соответствующего значка нажать левую кнопку мыши и перетащить границу в необходимое место.
![]()
Увеличиваем ширину ячейки
Также изменить ширину ячеек в Excel можно автоматически двойным кликом левой кнопки мыши в области между названиями ячеек, т.е. в той же области, которую мы передвигали в примере выше. Также изменить ширину ячейки в Excel автоматически можно через меню. Необходимо на вкладке «Главная» выбрать пункт «Формат», в котором в выпадающем списке выбрать «Автоподбор ширины столбца». Изменить высоту ячейки в Excel можно такими же способами.
![]()
Меняем ширину ячейки автоматически
При вводе текста в ячейку по умолчанию он пишется в одну строку и в нашей таблице нас это никак не устраивает. Автоматический перенос текста в ячейке Excel настроить довольно просто, достаточно нажать пункт «Перенос текста» в закладке «Главная». Теперь при уменьшении ширины ячейки, текст будет переноситься на следующую строку. После таких манипуляций с шириной ячейки и автоматическим подбором высоты ячейки, ячейка приобрела необходимый нам размер. Теперь тоже самое необходимо проделать для всех ячеек.
![]()
Делаем перенос текста в ячейке Excel
Теперь выровняем текст в ячейках так как нам нужно, используя меню в секторе «Выравнивание» на главной закладке.
![]()
Выравниваем текст в ячейках
Нам уже практически полностью удалось сделать таблицу в Excel. Осталось дело за малым, при необходимости поменять шрифт, после чего может понадобиться новая настройка размеров ячеек, и сделать видимые границы для ячеек, выбрав цвет и толщину линий.
![]()
Задаем видимые границы для ячеек
Источник: chajnikam.ru
Как создать таблицу в Эксель Онлайн?

Наглядность всех операций в табличном редакторе Эксель Онлайн помогает создавать таблицы любого уровня сложности, в том числе с использованием вычислений. Для этого здесь предусмотрено множество инструментов форматирования, также имеется поддержка математических, логических, инженерных и многих других формул. Как создать простую таблицу – расскажет инструкция с примерами.
Знакомство с интерфейсом
Каждая таблица состоит из ячеек, образованных строками (отмечены цифрами) и столбцами (отмечены буквами). В ячейки (отмечаются сочетанием цифр и букв, как в шахматах) вводятся данные – тексты и цифры. Также они могут дополняться изображениями, диаграммами, формами, ссылками и другими блоками.
В самой верхней части находится главное меню – с помощью меню Вставка в таблицы вставляются различные элементы, функции, комментарии и ссылки, в меню Формат находятся функции форматирования. Этого достаточно для начального освоения редактора.
Создание таблицы – пошаговая инструкция
В качестве теста создадим таблицу, которая будет учитывать ежемесячные расходы. В первом столбце проставим даты, во втором будем указывать ежемесячные траты. В самом конце суммируем все расходы за месяц в блоке Итого . Следуйте инструкции:
- Запустите Эксель Онлайн и нажмите прямоугольную кнопку Пустой файл – на экране появится электронная таблица с пустыми ячейками.
- Впишите в ячейке А1 слово Дата , в ячейке B1 – слово Сумма , что сделает мини-отчёт более понятным.
- Впишите в ячейку A2 текст 1 янв 2021 – нажмите клавишу ввода, содержимое ячейки превратится в дату.
- Потяните ячейку вниз, взяв её за синий квадрат в нижнем правом углу – растяните её на 31 строку вниз. В столбце автоматически проставятся даты от 1 до 31 января 2021 года;
- Во втором столбце вписывайте размеры ежедневных трат в виде числа – копейки указываются через запятую.
- Поставьте в ячейке В34 курсор, введите формулу =SUM(B2:B33) – она посчитает сумму всех расходов за все дни, указанных в ячейках с ежедневными расходами.
Таблица готова – вписывая ежедневные расходы во второй столбец, вы сможете увидеть, сколько всего вы потратили за месяц. Конечную сумму можно выделить жирным – поставьте курсор в ячейку, перейдите в меню Формат – Полужирный (или нажмите соответствующую кнопку в меню). При необходимости, увеличьте шрифт, чтобы сделать итог более видимым.
Источник: xn--e1ajew1db.xn--80asehdb