Как сделать таблицу в программе Microsoft excel

Программа Microsoft Excel предоставляет поистине безграничные возможности в работе с электронными таблицами. В ней можно проводить математические, экономические, хозяйственные и прочего рода расчёты, представляя различные расчёты с использованием весьма эффектной графики. С этими возможностями мы знакомимся на страницах этого блога, и в этой публикации мы рассмотрим азы работы с Microsoft Excel, а именно, как создать таблицу в данной программе. Азы рассматривать мы будем на примере ритейл-версии Microsoft Excel 2019, но большая часть её возможностей присутствует также и в двух других актуальных ритейл-версиях Excel – 2016 и 2013.

Как создать документ Microsoft Excel

Таблица в контексте программы Microsoft Excel имеет у нас два значения. Первое – это непосредственно таблицы, создаваемые внутри документа Excel. Второе – сам документ Excel принято называть таблицей, т.к. формат документа являет собой бесконечную вниз и вширь таблицу с идентичной функциональностью её ячеек. Хотя сама компания Microsoft определяет тип документа Excel как книга.

Уроки Exсel для чайника — №1. Как создать таблицу в excel

Так, при создании нового документа Excel по умолчанию он называется «Книга (1, 2 и т.д.)». Книга – это потому, что внутри документа Excel имеется несколько листов, и мы можем таких листов добавлять в книгу сколь-угодно. Первое, что мы делаем при открытии Microsoft Excel – это создаём сам документ (он же у нас книга, он же таблица). На стартовой странице выбираем «Пустая книга».

Как создать таблицу в Excel

Далее сохраняем его, делаем это стандартно через меню «Файл».

Как создать таблицу в Excel

Выбираем «Сохранить как», кликаем «Обзор».

Как создать таблицу в Excel

Выберем место на компьютере, где хотим сохранить документ Excel. И сохраним с типом файла по умолчанию «Книга Excel».

Как создать таблицу в Excel

Важный нюанс: по умолчанию документ Excel сохраняется автоматически у нас каждые 10 минут.

При потребности, если есть риск потери внесённых важных данных, мы можем вручную сохранить документ клавишами Crtl+S или кнопкой в виде дискетки на панели быстрого доступа. Но мы также можем установить меньший временной промежуток для автосохранения документа. Нажмём меню «Файл», кликаем на панели слева внизу «Параметры». В параметрах идём во вкладку «Сохранение» и выберем для графы «Автосохранение каждые …», скажем, 5 минут. Сохраним настройки.

Как создать таблицу в Excel

Как поменять строки и столбцы в таблице Excel местами?

И можем приступать непосредственно к созданию таблиц внутри документа. А создавать таблицы можно разными способами.

Как создать таблицу в Excel: способ №1

Повторимся, что весь документ Excel – это бесконечная вниз и вширь таблица с одинаковой функциональностью ячеек. Для наших черновых каких-то расчётов можно работать с Excel в изначальном состоянии таблиц с блекло очерченными ячейками. Но такую очерчённость ячеек мы будем видеть только в электронном виде таблицы, при распечатке документа Excel ячейки отображаться не будут. Ну и также, если мы на одном листе сделаем несколько отдельных таблиц, то они должны как-то разграничиваться. Чтобы на листе бумаги у нас была таблица с чётко очерченными границами, выделяем блоком ячейки, которые мы хотим оформить в таблицу, и добавляем ей грани с помощью кнопки границ.

Читайте также:
Программа которая меняет прокси

Как создать таблицу в Excel

Далее можем заполнять таблицу, применять к ней стили и форматирование. Это способ создания простой таблицы Excel.

Как создать таблицу в Excel: способ 2

Вторым же способом можно создать таблицу с интегрированными отдельными операциями Excel. Выделяем блоком на листе ячейки, которые хотим оформить в таблицу, в программном меню «Вставка» жмём «Таблица» и кликаем «Ок».

Как создать таблицу в Excel

И сразу же можем выбрать стиль для таблицы.

Как создать таблицу в Excel

Эффектные стили – пожалуй, самое примечательное в данном способе создания таблицы, поскольку все интегрированные операции в таблице не всегда нужны. Интегрированные операции – это отдельные функции сортировки и фильтров Excel в выпадающем списке каждого столбца таблицы. Ничего примечательного в такой интеграции нет, все эти операции есть в главном меню программы, но, возможно, кто-то найдёт в этом своё удобство.

Как создать таблицу в Excel

Ну и далее можем перезаписывать дефолтные надписи столбцов «столбец (1, 2, 3 и т.д.)» своими наименованиями, заполнять значениями, применять стили и форматировать.

Базовые операции в Excel

Ну и давайте теперь рассмотрим базовые операции с таблицами в Excel.

Чтобы ввести значение в ячейку, на ней нужно сделать двойной клик мышью. А это может показаться крайне неудобно при внесении большого объёма данных, поэтому будет проще работать с клавиатурой. Перемещаемся на нужные ячейки стрелками навигации, жмём клавишу F2, вводим значения и жмём Enter. При заполнении таблицы можно использовать арифметические операции в Excel.

Программа Microsoft Excel предлагает множество разных функций для придания таблице удобочитаемого и эффектного вида. Так, для ввода данных мы можем использовать любой шрифт и его размер, выделять данные жирным, курсивом или нижним подчёркиванием.

Сами данные можем выравнивать по ширине, по левому и правому краям, увеличивать или уменьшать их отступы, делать их по диагонали или вертикали. Мелкие ячейки можем объединять в одну большую ячейку. Данным в выделенных ячейках можем придать тот или иной формат – общий, числовой, денежный, процентный, дробный, формат даты и т.п. Все эти операции доступны нам в главном меню программы.

Как создать таблицу в Excel

Также в главном меню нам доступны возможности для стилизации, сортировки и форматирования таблиц. Для выбранных ячеек таблицы можем применить эффектные стили оформления. Эти стили можем менять с помощью различных тем и расцветок из меню «Разметка страницы». Если данные у нас изначально не внесены в какой-то логической последовательности, в главном меню можем применить функции сортировки и фильтрации.

Как создать таблицу в Excel

Оформление ячеек таблицы мы можем сделать ещё эффектнее, применив к ним условное форматирование. Это эффекты маркировки данных для придания им вида гистограмм, цветных шкал и значков. Эти эффекты можно применять как есть и с учётом определённых правил.

Как создать таблицу в Excel

В том же главном меню можем использовать функции для вставки и удаления ячеек, а с помощью кнопки «Формат» у нас будет ещё возможность выставить для выделенных ячеек нужную ширину или высоту.

Читайте также:
Люмион программа для визуализации требования

Как создать таблицу в Excel

Длина и ширина ячеек может регулироваться мышью, обычным оттягиванием за основание строк и столбцов, т.е. за буквы столбцов или цифры строк. И если мы вместе с основанием выделим несколько столбцов или строк, то, оттягивая их вместе, приведём их к единому размеру.

Как создать таблицу в Excel

Виды документа Excel

Вид документа Excel по умолчанию – это сплошная таблица, удобная для работы с данными. Эту таблицу можно масштабировать для оптимального обзора. Но также мы можем использовать и другие обзоры таблицы. Внизу окна Excel есть кнопки-переключатели вида, и кроме обычного вида нам ещё предлагается вид с разметкой страниц.

Как создать таблицу в Excel

И вид в страничном режиме, где видно только заполненность таблицы по факту, т.е. только наши внесённые данные.

Как создать таблицу в Excel

По умолчанию таблица имеет формат листа А4. Но и формат листа, и его поля, и ориентацию листа с книжной на альбомную и наоборот – всё это всегда можно поменять в меню «Разметка страницы».

Как создать таблицу в Excel

Вот такой получился у нас базовый экскурс в возможности программы Microsoft Excel. И напоследок один совет новичкам: чтобы лучше вникнуть в суть работы табличного редактора, начинайте знакомство с ним с практического понимания его возможностей. В Microsoft Excel есть различные готовые шаблоны, наглядно иллюстрирующие, на что способна данная программа. При создании документа выбирайте понравившийся вам шаблон и загружайте его.

Как создать таблицу в Excel

Исследуйте шаблоны, заприметьте интересные в них вещи – стили, форматы, графику, чтобы потом воссоздать в своих наработках.

Источник: shvetscomp.ru

Microsoft Excel. Как в Экселе создать таблицу?

Это сделать совсем не сложно. Для начала создаём документ Microsoft Excel, открываем его и на чистом листе выделяем диапазон ячеек, который будет нашей таблицей. Далее на панели инструментов, находим вкладку «Вставка»,выбираем «Таблица» или же поступаем проще: просто сочетанием клавиш CTRL+L или CTRL+T, тем самым вызываем окошко в котором указан диапазон выделенных нами ячеек.

В окошке отмечаем галочкой «Таблица с заголовками». Перед нами наша таблица, каждый столбец которой озаглавлен Столбец 1, Столбец 2 и т.д. Даём название каждому столбцу таблицы. В таблицу можно внести изменения при помощи вкладки «Конструктор», которая находится на панели инструментов «Работа с таблицами».

Можно удалять ненужные строки и столбцы или добавлять дополнительные, для этого предварительно их выделяем и при помощи правой кнопки мыши, вызвав меню, даём команду удалить или вставить. Можно изменить размер таблицы, потянув за правый нижний уголок.Можно нарисовать таблицу вручную: выделить необходимый диапазон ячеек, далее при помощи вкладки «Формат ячеек» на панели инструментов обозначаем границы, объединяем ячейки, задаём направление текста, выбираем шрифт, формат числа, заливку ячеек и прочее. Ширину столбца изменяем при помощи курсора, протягиванием. Таким образом, создаём необходимую таблицу.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как сделать таблицу в excel 2010

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! В этом уроке вы узнаете, как создавать таблицы в Excel 2010, а также вы узнаете, как редактировать таблицы в Excel 2010, научитесь подбирать нужный вам стиль для ваших таблиц Excel 2010.

Читайте также:
Программа что решает задачи по химии

И так приступим к созданию таблицы в Microsoft Excel 2010.
Чтобы создать таблицу в Excel 2010 вам нужно выделить ту ячейку, с которой будет начинаться ваша таблица. Например: наведите курсор мыши на одну из ячеек и один раз нажмите левую кнопку мыши (например, возьмём ячейку B2) после выполненных действий ячейка B2 станет активной.

1. Теперь наведите курсор мыши на активную ячейку и нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская левую кнопку мыши, потяните курсор мыши в низ и в право до нужной вам длины и ширины.
2. Теперь, когда у вас в Excel 2010 получится приблизительная таблица, вам нужно выбрать вкладку «Вставка», затем нажать на кнопочку «Таблица».

Когда вы нажмете на кнопочку «Таблица», то в книге Excel 2010 откроется окошко, в котором будет указана длина и ширина вашей таблицы, в этом окошке ничего неизменяем и нажимаем на кнопочку «OK».

Когда вы нажмете на кнопку «OK», в книге Excel 2010 отобразится таблица. Теперь можно приступать к редактированию таблицы (форматированию таблицы).

Когда у вас в Microsoft Excel 2010 отобразится таблица, то у вас в панели Microsoft Excel 2010 появится дополнительная вкладка «Конструктор», с помощью которой мы и сможем отредактировать нашу таблицу.
Если у вас на панели инструментов не появилась дополнительная вкладка «Конструктор», то тогда в созданной таблице сделайте хотя-бы одну активную ячейку, после чего на панели Microsoft Excel 2010 появится дополнительная вкладка «Конструктор».
И так приступим к форматированию таблицы, на панели Microsoft Excel 2010 выберите вкладку «Конструктор» затем в правой стороне Microsoft Excel 2010 вы увидите дополнительные функции «Стили таблиц», в которой мы сейчас выберем один стиль для нашей таблице.
Чтобы выбрать стиль для нашей таблице в дополнительных функциях «Стили таблиц» нажмите левую кнопку мыши по кнопочке со стрелкой вниз.

После чего в Microsoft Excel 2010 раскроются все дополнительные стили, которые вы сможете применить к любой вашей таблице.
И так в раскрывшемся списке наведите курсор мыши на тот стиль, который хотите выбрать и нажмите левую кнопку мыши.

Когда вы выберите один из стилей для вашей таблице, то данная таблица в Excel 2010 изменится в выбранный вами стиль.
Теперь давайте уберем вверху нашей таблице строку заголовка и чередующиеся строчки (то есть залитые цветом строчки).

Чтобы убрать чередующиеся строчки и заголовок столбцов выберите вкладку «Конструктор», затем уберите галочки со строчек «Строка заголовка» «Чередующиеся строки».

Когда вы уберете галочку со строчки «Строка заголовка» и со строчки «Чередующиеся строки», то в вашей таблице удалится строка заголовка, и удалятся чередующиеся строчки, (то есть которые были залиты цветом).
Вот таким образом редактируются таблицы в Microsoft Excel 2010.

На этом у меня все, всем пока, удачи! До новых встреч на сайте computerhom.ru.

Источник: computerhom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru