Как сделать свою программу на ПК

Все вы использовали компьютерные программы, такие как текстовый процессор, электронные таблицы и даже Microsoft Windows 95. Компьютерные программы, или программное обеспечение, представляют собой файлы, содержащие инструкции, которые указывают компьютеру, что следует делать.

Если вы работаете в среде MS-DOS или Windows, то, например, файлы с расширениями ЕХЕ и СОМ содержат команды, которые компьютер может выполнять. Другими словами, файлы содержат специальные инструкции, выполняемые компьютером, обычно одну за другой, для решения определенной задачи. При создании программы вы указываете инструкции, которые компьютер должен выполнить. Из этого урока вы узнаете, как указать такие инструкции с помощью операторов C++. К концу данного урока вы освоите следующие основные концепции:

• При создании программы используйте текстовый редактор, чтобы ввести операторы C++ в исходный файл программы.

• Для преобразования операторов программы C++ в выполнимую программу, в единицы и нули, которые понимает компьютер, используйте специальную программу — компилятор C++.

КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ПРОГРАММУ ЗА 5 МИНУТ НА ВИНДОВС\DEVEL NEXT FOR WINDOWS

• Для изменения или исправления программы используйте текстовый редактор.

• При нарушении одного (или более) правил программирования на C++ компилятор выдаст на экран сообщения о синтаксических ошибках. Вам следует отредактировать программу, чтобы исправить ошибки, а затем запустить компилятор снова.

Программирование представляет собой процесс определения последовательности инструкций, которые должен выполнить компьютер для решения определенной задачи. Для указания этих инструкций вы используете язык программирования, например C++. С помощью текстового редактора вы вносите программные операторы в исходный файл. Далее вы используете специальную программу — компилятор —для преобразования операторов из формата, который вы можете читать и понимать, в единицы и нули, которые понимает компьютер.

Лучший способ понять процесс создания и компиляции программы — построить простую программу на C++. Давайте этим займемся!

СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ ПРОГРАММЫ

Как и следовало ожидать, ваша первая программа на C++ называется FIRST.СРР. При создании программ на C++ используйте расширение СРР, чтобы другие могли понять, что этот файл содержит программу на C++. Когда вы позже запустите эту программу, она выведет на экран дисплея сообщение Учимся программировать на языке C++/Следующий пример вывода показывает подсказку командной строки (в данном примере С:>), вводимую вами командную строку (имя программы FIRST, за которым следует ENTER) и вывод программы на экран:

С:> FIRST

Учимся программировать на языке C++!

Как известно, при программировании вы можете работать в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX, или в среде типа Windows. Для упрощения вывода в данной книге подразумевается, что вы работаете из командной строки. В этом случае для выполнения программы FIRST.EXE вы должны ввести имя программы FIRST в ответ на системную подсказку и затем нажать ENTER.

Для начала вам следует использовать текстовый редактор, например EDIT (поставляется с MS-DOS), для создания файла, который содержит операторы программы и называется исходным файлом. Не используйте текстовый процессор, такой как Word или WordPerfect, для создания исходного файла программы.

Как известно, текстовые процессоры позволяют вам создавать форматированные документы, которые могут содержать полужирный текст, выровненные поля, а также другие особенности. Чтобы отформатировать документы таким образом, текстовый процессор вставляет специальные (скрытые) символы внутрь документа. Такие символы могут включать или выключать курсив или выбирать определенную ширину полей. Несмотря на то что такие специальные символы имеют смысл для текстового процессора, C++ их не поймет и эти символы приведут к ошибкам.

С помощью текстового редактора введите следующие операторы программы C++ (точно так, как они изображены, используя верхний и нижний регистры), как показано ниже:

Не беспокойтесь, если операторы C++ не имеют для вас смысла. Вы узнаете назначение каждого из них из урока 2. А пока обратите особое внимание на ваш ввод. Удостоверьтесь, например, что вы ввели верное количество кавычек, точек с запятой и скобок. Еще раз более внимательно проверьте операторы своей программы. Если они верны, сохраните операторы в файле FIRST. СРР

Что означает имя?

При создании программы на C++ вы вносите операторы программы в исходный файл. Применяйте расширение СРР, чтобы другие программисты могли понять, что данный файл содержит программу на C++. Далее используйте имя файла, которое указывает назначение программы. Например, если вы создаете финансовую программу, можно использовать имя BUDGET.CPP.

Аналогичным образом программу, которая вычисляет оклады в фирме, вы можете назвать SALARY. СРР. Чтобы избежать путаницы, никогда не используйте для названия программы имя существующей команды MS-DOS, например COPY или DEL.

КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ

Компьютер работает с комбинациями единиц и нулей (называемыхмашинным языком), которые представляют наличие или отсутствие электрических сигналов. Если сигнал равен единице (наличие), компьютер может выполнить одну операцию, а если сигнал равен нулю (отсутствие), компьютер может выполнить другую операцию. Однако к счастью, нет необходимости писать программы в нулях и единицах (как это делали программисты в 1940 и 50 гг.). Вместо этого специальная программа — компилятор C++ — преобразует операторы программы (ваш исходный код) в машинный язык.

Другими словами, компилятор просматривает исходный файл, содержащий операторы программы на C++. Если ваши операторы не нарушают ни одно правило языка C++, компилятор преобразует их в машинный язык (единицы и нули), который компьютер может выполнить. Компилятор хранит машинный язык в выполняемом файле, имеющем, как правило, расширение ЕХЕ. Если файл ЕХЕ существует, вы можете запустить программу, вводя ее имя в ответ на командную подсказку.

В зависимости от используемого вами компилятора, команды, которые вы применяете для его вызова, будут различны. Например, при использовании Borland C++ вам следует компилировать программу FIRST.CPP с помощью команды ВСС:

Если вы применяете не Borland C++, обратитесь к документации, поставляемой с вашим компилятором, чтобы определить правильную команду для его запуска. По окончании работы компилятор создаст выполнимую программу и сохранит ее в файле на диске. В среде MS-DOS файл выполни-

мой программы будет иметь расширение ЕХЕ, например FIRST.EXE. Если при компиляции программы компилятор выдает сообщения об ошибках, отредактируйте свой исходный файл и сравните каждый символ исходного файла с символами, которые приведены в этой книге. Исправьте все ошибки, сохраните сделанные изменения, а затем откомпилируйте про грамму второй раз. После того как вы успешно откомпилировали свою программу, запустите ее, вводя имя программы в ответ на командную подсказку как это было показано выше.

Представление о компиляторе

При создании программы вы используете язык программирования (такой как C++), чтобы указать инструкции, выполняемые компьютером. Применяя текстовый редактор, вы вносите операторы программы в исходный файл.

Далее используется специальная программа — компилятор, которая преобразует ваш исходный файл в машинный язык (единицы и нули, понимаемые компьютером). Если компиляция прошла успешно, результатом будет файл выполнимой программы. Однако если вы допустили одну или несколько ошибок или нарушили какое-либо правило C++, компилятор выдаст на экран сообщения об ошибках, и для их исправления вам следует заново отредактировать исходный файл.

Если вы работаете на большой машине или мини-ЭВМ, у вас должен быть компилятор, доступный для вас и других пользователей вашей системы. Если же вы используете ПК, вам следует приобрести и установить компилятор, такой как Borland C++ или Microsoft Visual C++.

СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ

Хочется надеяться, что вы смогли успешно откомпилировать и выполнить программу FIRST. CPP. Если это так, используйте ваш текстовый редактор, чтобы создать второй программный файл с именем EASY. CPP, который содержит следующие операторы программы:

Читайте также:
Какая программа не является антивирусной avp defrag

Как и ранее, сохраните свои операторы программы на C++ в исходном файле и вызовите компилятор, указав имя файла программы в командной строке компилятора. В случае Borland C++ используйте следующую команду для компиляции программы:

Если компиляция программы прошла успешно, компилятор создаст выполнимую программу с именем EASY.EXE. Когда вы запустите эту программу, на вашем экране появится следующее сообщение:

С.> EASY

Программировать на C++ просто!

Далее используя редактор, отредактируйте исходный файл EASY. CPP и измените выводимое на экран сообщение таким образом, чтобы включить слово очень, как показано ниже:

Сохраните ваше изменение в исходном файле и откомпилируйте программу. После успешной компиляции запустите программу, как показано ниже:

С:> EASY

Программировать на C++ очень просто!

Каждый раз, когда вы изменяете исходный файл, вам следует откомпилировать программу заново, чтобы изменения вступили в силу. Например, используйте текстовый редактор, чтобы снова изменить исходный файл. В этот раз добавьте новую строку в свою программу:

Сохраните ваши изменения в исходном файле. Затем запустите программу, как показано ниже:

С:> EASY

Программировать на C++ очень просто!

Как видите, программа не выводит новую строку на экран. Чтобы изменения в исходном файле вступили в силу, вы должны откомпилировать программу. В данном случае необходимо откомпилировать программу так, как было описано выше, а затем запустить ее. Так как компилятор использовал изменения вашего исходного кода, то, как показано ниже, на экран будет выведена новая строка:

C:> EASY

Программировать на C++ очень просто!

Можно расслабиться!

ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК

Каждый язык — английский, французский, немецкий и даже C++ — имеет набор правил, называемых синтаксисом, которым вы должны следовать, когда используете данный язык. В английском языке, например, предложения обычно заканчиваются точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Вы также используете заглавные буквы в начале предложения. В синтаксисе C++ используется точка с запятой, круглые скобки, фигурные скобки и многие другие символы. Когда вы забываете или неправильно употребляете эти символы, компилятор C++ выводит на экран сообщение об ошибке, которое описывает ошибку и соответствующий ей номер строки в исходном файле.

Компилятор C++ не может создать выполнимую программу, пока не будут исправлены все синтаксические ошибки. Чтобы понять процесс обнаружения и исправления синтаксических ошибок, создайте следующую программу с именем SYNTAX. CPP:

Если посмотреть внимательно, можно заметить, что сообщения, выведенные двумя предыдущими программами, в вашем исходном файле взяты в кавычки. Синтаксис (правила) C++ требует кавычек. При компиляции программы компилятор выведет сообщения о синтаксических ошибках. В случае Borland C++ компилятор выведет следующие сообщения:

С:> ВСС SYNTAX.CPP

Borland C++ Version 4.00 Copyright (с) 1993 Borland

International syntax.cpp:

Error syntax.cpp 5: Undefined symbol ‘Заключайте’ in function main()

Error syntax.cpp 5: Statement missing; in function main() *** 2 errors in Compile ***

В этом случае компилятор вывел две синтаксические ошибки. Обе ошибки относятся к 5 строке исходного файла. Отредактируйте файл и возьмите сообщение в кавычки, как показано ниже:

Теперь можете успешно откомпилировать программу и получить выполнимый файл. Когда вы впервые начинаете использовать какой-либо язык программирования, можете рассчитывать на несколько синтаксических ошибок каждый раз при компиляции программы. После того как вы самостоятельно создадите несколько программ, вы будете быстро определять и исправлять подобные ошибки.

Изучение синтаксических ошибок

При создании программы на C++ вам следует придерживаться определенных правил, называемых правилами синтаксиса. Например, надо брать текстовые сообщения в кавычки и ставить точку с запятой после большинства операторов вашей программы (позже вы узнаете, для каких операторов требуется точка с запятой, а для каких нет). Если в программе нарушаются правила синтаксиса, компилятор C++ выводит сообщение об ошибке на экран. Вам следует исправить все синтаксические ошибки до того, как компилятор сможет создать выполнимую программу.

РАБОТА В СРЕДЕ ТИПА WINDOWS

Для упрощения в каждом из предыдущих примеров предполагается, что вы работаете в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX. Однако сегодня большинство программистов на C++ программируют в среде типа Windows, такой как Visual C++, или интегрированной среде разработки фирмы Borland. При программировании в среде типа Windows операторы программы не отличаются от тех, которые показаны здесь. Другими словами, операторы C++ в программе FIRST.CPP, написанной в Windows, идентичны тем, которые вы будете использовать в среде, основанной на командной строке. Что изменяется в Windows, так это процесс компиляции и запуска программы.

Рисунок 1, например, иллюстрирует среду программирования Windows. Внутри такой среды программирования вы можете создавать исходные файлы, используя встроенный редактор, и затем компилировать программу с помощью выбора пункта меню или щелчка мыши по кнопке инструментальной линейки. Если программа содержит синтаксические ошибки, среда программирования сводит сообщения об ошибках в специальное окно. После того как вы успешно откомпилируете вашу программу, можно использовать пункт меню (или кнопку инструментальной линейки) для запуска программы. Программная среда может открыть отдельное окно, в котором будет отображаться вывод программы.

Рис.1. Среда программирования Windows.

Среда программирования называется так, потому что обеспечивает все инструментальные средства, необходимые для создания, компиляции и запуска программ.

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Из этого урока вы узнали, как создавать и компилировать программы на C++! В уроке 2 вы получите более подробный обзор операторов, которые использовались в программах, созданных в данном уроке. Вы изучите использование фигурных скобок <>, ключевых слов, таких как void, а также как научить программы направлять вывод на экран.

До изучения урока 2 убедитесь, что вы освоили следующие основные концепции:

  1. Программы представляют собой файлы, содержащие последовательность инструкций, которые компьютер будет выполнять.
  2. Вы создаете программы на C++, используя текстовый редактор.
  3. Вы сохраняете свои программы на C++ в исходных файлах, для которых используется расширение СРР.
  4. Компилятор преобразует операторы программы на C++ в единицы и нули — машинный язык, который понимает компьютер.
  5. Подобно всем языкам, в C++ существует набор правил, называемых синтаксисом.
  6. Если вы нарушаете правила синтаксиса, компилятор выводит сообщение, описывающее ошибку.
  7. Вы должны исправить все синтаксические ошибки, прежде чем компилятор создаст выполняемую программу.
  8. После внесения изменений в исходный файл следует заново откомпилировать программу, чтобы изменения вступили в силу.

Случайные статьи

  • Определить содержимое строки (date, time, datetime)
  • Рассылка. Выпуск 196
  • Работа с двумерными массивами (матрицами) средствами Delphi
  • Нужно ли программисту учиться печатать слепым методом?
  • Разработка дополнений для SVN
  • УРОК 14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК В C++
  • Посчитать кол-во восклицательных знаков в тексте
  • Первый выпуск журнала “ПРОграммист”
  • Запись в текстовый файл результатов
  • Сортировка первой колонки в StringGrid
Читайте также:
Программа детство ее характеристика

Купить рекламу на сайте за 1000 руб

Да и по любым другим вопросам пишите на почту

  • Форум Web программирование (веб)
  • Форум Python (питон)
  • Форум PHP (пхп)
  • Форум Perl (перл)
  • Форум Ruby (руби)
  • Форум JavaScript (яваскрипт)
  • Форум Ajax (аякс)
  • Форум SQL (эскюэл)
  • Форум HTML (хтмл)
  • Форум CSS (сиэсэс)
  • Форум XML (иксмл)
  • Форум JSON (джсон)
  • Форум Pascal (паскаль)
  • Форум Delphi (делфи)
  • Форум C++ (си плюс плюс)
  • Форум C++ Builder (си билдер)
  • Форум Visual C++ (визуал си)
  • Форум .NET (точка нет)
  • Форум ASP.NET (асп нет)
  • Форум Windows Forms (виндовс формс)
  • Форум базы данных ADO.NET (адо нет)
  • Форум .NET Framework WPF, UWP, WinRT, XAML ()
  • Форум Java Android (джава андроид)
  • Форум Java web (джава веб)
  • Форум Kotlin (котлин)
  • Форум Assembler (ассемблер)
  • Форум WinApi (вин апи)
  • Форум Excel (эксель)
  • Форум Word (ворд)
  • Форум Access (аксесс)
  • Форум по администрированию ОС
  • Форум по администрированию серверов и VDS
  • Форум Windows
  • Форум Ubuntu
  • Форум Android

Источник: www.programmersclub.ru

Лучшие программы для создания игр без программирования

В настоящее время любой геймер может самостоятельно разработать интересную игру на свой вкус и по индивидуальному сценарию, не прибегая к обучению основам программирования, не имея опыта работы в данной сфере и наличия навыков конструирования.

Выбор программы для создания игр без программирования на русском языке бесплатно

В этом помогут программы для создания игр без программирования, с помощью которых легко создать качественные и красивые, простые и интересные онлайн, флеш, 2D и 3D игры в жанре стрелялок, гонок, квестов, шутеров, приключений и т.д.

Рейтинг программы для создания игр без программирования на компьютер

Программы Русский язык Лицензия Нагрузка ПО Рейтинг Тестирование игр Библиотека текстур и моделей
Construct 2 Да Бесплатная Средняя 10 Да Да
3D Rad Нет Бесплатная Низкая 10 Да Да
Game Maker Studio Да Бесплатная Средняя 10 Да Да
Unity 3D Нет Бесплатная Средняя 7 Да Да
Game Editor Да Бесплатная Низкая 8 Да Да
Stencyl Нет Бесплатная Средняя 7 Да Да
CraftStudio Да Бесплатная Высокая 9 Да Да
Arcade Game Studio Нет Бесплатная Низкая 8 Да Да
Clickteam Fusion Нет Бесплатная Высокая 7 Да Да
Visionaire Studio Нет Бесплатная Высокая 9 Да Да

Construct 2 скачать

Отличная утилита создает большой спектр продуктов, начиная от анимационных браузерных игр и заканчивая двухмерными играми на разные платформы и мобильные телефоны. Наличие продвинутого физического движка, поддержка плагинов, качественная система визуализации событий и гибкость движения объектов позволяет юзеру создать качественную игру самостоятельно. Доступен также предварительный просмотр игрового процесса, минимизация размера конечного проекта и использование бесплатных возможностей без покупки дорогих лицензий.

Construct 2 русская версия

3D Rad скачать

Отличный конструктор для сотворения профессиональных 2D и 3D-игр. Создает приложения с реалистичной физикой движений и взаимодействия между объектами, интерактивные приложения, физические стимуляции и проекты с музыкой. Софт использует в своей работе принцип объединения компонентов и, благодаря тонким настройкам комбинирования, на выходе создаёт качественные игры. Юзер может воспользоваться примерами и образцами трёхмерных объектов, добавить аудио, импортировать модели, применить искусственный интеллект, создать сетевую игру и т.д.

3D Rad русская версия

Game Maker Studio скачать

Этот кроссплатформенный конструктор создает компьютерные игры для разных платформ и операционок, интегрирует контент из Steam и формирует двумерные приложения. В Гейм Мейкер Студио пользователь может выбирать из разнообразия фонов, шаблонов персонажей, объектов, звуков, локаций и т.д. Утилита работает с большим числом расширений, dylib-библиотек, js-скриптов, suprs и других данных, имеет функцию перетаскивания, удобное управление и не сложный интерфейс. Бесплатная версия имеет ряд ограничений.

Game Maker Studio русская версия

Unity 3D скачать

С помощью этой утилиты вы сможете создать качественную 3D-игру для мобильного телефона, ПК, игровой консоли или телевизора. Благодаря обучаемому движку получается реалистичная красочная прорисовка, а модели, скрипты и встроенные текстуры формируют высокое качество работы. Юнити имеет инструменты для создания трёхмерных презентаций, гибкий функционал, расширенные опции редактора и мультимедийные дополнения. Созданные проекты совместимы со многими платформами и работают на большинстве устройств.

Unity 3D русская версия

Game Editor скачать

14 лучших программ для написания кода

Инструменты разработки поставляются в десятках форм, включая компиляторы, компоновщики, ассемблеры, отладчики, дизайнеры графического интерфейса и инструменты анализа производительности. Правильно подобранный инструмент может значительно повысить производительность и помочь вам легко поддерживать рабочий процесс проекта.

Одним из самых простых программных средств является редактор исходного кода, который используется повсеместно и непрерывно. В основном это программа текстового редактора, предназначенная для написания и редактирования программного кода.

Редактор кода может быть как самостоятельным приложением, так и встроенным в веб-браузер или интегрированную среду разработки (IDE). Поскольку на рынке доступны буквально сотни редакторов кода, разработчикам трудно выбрать один из них.

Чтобы облегчить эту работу, мы собрали несколько лучших программных продуктов, которые могут ускорить процесс кодирования, предлагая при этом множество полезных функций.

14. Eclipse

Цена: Бесплатный
Платформа: Linux, MacOS, Windows

Eclipse — это IDE, поддерживающая расширяемую систему подключаемых модулей для настройки среды. Хотя она в первую очередь используется для разработки Java-приложений, вы можете использовать ее для написания приложений и на других языках программирования (через плагины).

Она проверяет ошибки во время компиляции при написании кода. А так как она предоставляет рекомендации и имеет отличное онлайн-сообщество, чтобы помочь пользователям, вы можете увеличить темп написания кода с помощью этого инструмента.

Eclipse эффективно управляет несколькими файлами и проектами и поддерживает широкий спектр форматов файлов с синтаксическим форматированием, зависящим от типа. Она обеспечивает подключение к нескольким базам данных и поддерживает общие методы доступа к БД. Более того, интеграция проекта в GIT практически безупречна.

13. Geany

Цена: Бесплатный
Платформа: Linux, MacOS, Windows

Geany — это легкий текстовый редактор с открытым исходным кодом, специально разработанный для быстрой загрузки при ограниченных зависимостях от внешних библиотек или отдельных пакетов.

Он поддерживает множество языков программирования и разметки, включая C, C#, C++, PHP, HTML, CSS JavaScript, Python, Perl, Haskell и Pascal. Также поддерживаются другие распространенные типы файлов, такие как Diff-output и файлы SQL.

В отличие от других редакторов кода, вам не нужно перебирать многочисленные стили синтаксиса, чтобы иметь возможность изменить используемый шрифт. А поскольку в нем используется реальный синтаксический анализ (а не только раскраска), он может отображать внутренние классы и методы в исходном коде.

12. Gedit

Цена: Бесплатно
Платформа: Linux, macOS, Windows

Gedit — легкий, но мощный текстовый редактор общего назначения среды рабочего стола GNOME. В соответствии с философией проекта GNOME, он имеет чистый и простой графический интерфейс для редактирования исходных текстов и структурированный текст вроде языков разметки.

В дополнение к подсветке синтаксиса для различных языков программирования, он также имеет функции проверки орфографии и все другие основные параметры, такие как перейти к строке, найти и заменить.

Инструмент может работать быстро на ПК с низким уровнем производительности: он использует мало памяти и ресурсов процессора при чтении очень больших журналов.

11. Brackets

Цена: Бесплатно
Платформа: Linux, macOS, Windows

Brackets — это редактор кода с открытым исходным кодом, разработанный Adobe Systems. Он в первую очередь ориентирован на функции редактирования HTML, CSS и JavaScript.

Предварительный просмотр в реальном времени мгновенно отправляет изменения кода в браузер для отображения обновленной веб-страницы по мере изменения кода. Еще одна полезная функция под названием Split-Screen позволяет легко работать с CSS и фактическим кодом одновременно.

Читайте также:
В чем суть программы антиплагиат

Brackets имеет приличную библиотеку расширений, таких как prefixer, который анализирует ваш код и автоматические префиксные CSS-селекторы. В текстовом редакторе он по-прежнему относительно невелик, но из-за множества параметров настройки и расширяемости с помощью плагинов реализация кода кажется легкой.

10. NetBeans

Цена: Бесплатно
Платформа: Linux, macOS, Windows

NetBeans — это среда IDE с открытым исходным кодом, которая позволяет быстро разрабатывать мобильные, настольные и веб-приложения с использованием Java, C / C ++, PHP и других языках. Приложения разрабатываются из группы модульных программных компонентов, называемых «модулями».

Инструмент не требует никакого лицензирования и довольно прост в работе. Вы можете сделать отступ кода без особых усилий: просто определите правила для отступа кода на каждом языке, и он будет следовать соответствующим образом. Вы также можете сравнить код в разных файлах, чтобы узнать различия между кодом разных разработчиков.

NetBeans легко интегрируется с несколькими серверами веб-приложений, такими как GlassFish и Tomcat. Он также хорошо работает с инструментами контроля версий, такими как GIT.

9. Vim

Цена: Бесплатно
Платформа: Unix, Linux, macOS, Windows

Vim — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, предназначенное для использования как из интерфейса командной строки, так и в качестве отдельного инструмента в графическом интерфейсе. Он имеет автоматический синтаксис и преобразование в HTML, список ошибок, набор компиляторов и автоматическое исправление.

Для лучшей визуализации вы можете либо изменить размер окон, либо разделить их по горизонтали/вертикали. В нем есть много команд для выполнения типичных вещей с клавиатуры вместо мыши. Это увеличивает вашу скорость как минимум в два раза.

Хотя он выглядит как простой текстовый редактор, это отличный инструмент для повышения производительности с множеством полезных плагинов. В опросе разработчиков Stack Overflow (2019) Vim занял пятое место по популярности среди сред разработки.

8. TextMate

Цена: Бесплатно
Платформа: macOS

TextMate — это легкий текстовый редактор с графическим интерфейсом, специально разработанный для MacOS. Он включает в себя записываемые макросы, декларативные настройки, фальцовку разделов, интеграцию с оболочкой и обширную библиотеку плагинов.

Он позволяет легко менять кусок кода и превращать часто используемые куски кода во фрагменты. Повторяющиеся задачи можно устранить с помощью макросов: либо запишите макрос для немедленного воспроизведения, либо сохраните его для повторного использования.

Это очень удобно для начинающих, а форматирование очень полезно при написании и отладке кода.

7. Emacs

Цена: Бесплатный
Платформа: Linux, MacOS, Windows

Emacs — это настраиваемый и расширяемый текстовый редактор, способный выполнять все, что пожелает пользователь. Он содержит более 10 000 встроенных команд, которые можно комбинировать с макросами для автоматизации работы.

Emacs имеет режимы редактирования с учётом контента, полную поддержку Unicode почти для всех сценариев, а также полную экосистему функциональности, выходящую за рамки редактирования текста, включая программу чтения новостей и почты, календарь, интерфейс отладчика и планировщика проектов.

Инструмент расширяется с помощью расширений Lisp, так что вы можете получить все новые преимущества современных IDE, такие как подсветка синтаксиса, полный код, статическая проверка и многое другое, установив плагины.

6. AWS Cloud9

Цена: Бесплатно | 2,05 доллара США за 90 часов использования.
Платформа: Online IDE.

AWS Cloud9 позволяет писать, запускать и отлаживать исходный код с помощью только веб-браузера. Вам не нужно устанавливать файлы или настраивать машину разработки для запуска новых проектов. В нем есть все важные инструменты, необходимые для популярных языков программирования.

Платформа позволяет определять ресурсы, отлаживать и переключаться между удаленным и локальным исполнением бессерверных приложений. Вы также можете делиться своими проектами и парным кодом, а также отслеживать вклад вашей команды в режиме реального времени.

Полнофункциональный редактор поставляется со встроенным терминалом и редактором изображений, возможностью совместного редактирования и чатом, так что вы можете общаться со своей командой, не выходя из IDE.

5. IntelliJ IDEA

Цена: Бесплатно | 49,9 $ в месяц
Платформа: Linux, macOS, Windows

Написанная на Java, IntelliJ IDEA объединяет сотни функций и настроек, упрощающих программирование. Интеллектуальное автозавершение кода для большого количества языков, поддержка инфраструктуры микросервисов и встроенные инструменты разработчика, такие как контроль версий и терминал, делают этот инструмент особенным.

IntelliJ IDEA зарекомендовала себя как одна из самых универсальных IDE, начиная с фронтендовых JavaScript-приложений и заканчивая бэкэндом Java.

Она идеально подходит для разработчиков, имеющих опыт работы с другими инструментами JetBrains. Для новичков пользовательский интерфейс может быть запутанным, так как в нем слишком много опций и сложных функций.

4. Xcode

Цена: Бесплатно
Платформа: macOS

Xcode содержит набор инструментов для разработки программного обеспечения, который включает большую часть документации Apple для разработчиков и встроенный интерфейсный редактор. Он используется для разработки программного обеспечения для iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS.

Xcode и Swift (мультипарадигмальный язык, разработанный Apple Inc) вместе делают программирование восхитительно живым. Лучшее в Xcode — это то, что вы можете просто перетащить элемент, и ваш дизайн готов к работе.

Интерфейсный разработчик отображает живую визуализацию вашего кода, мгновенно отражая изменения, внесенные вами в код. Плагины не так важны для этого инструмента: просто обновляйте IDE для бесперебойной работы.

3. Visual Studio

Цена: Бесплатно | 45 долларов США в месяц
Платформа: Windows, macOS

Microsoft Visual Studio — очень мощный инструмент для создания веб-сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений. Он в основном используется малым и средним бизнесом для разработки компьютерных программ.

Редактор кода поставляется с IntelliSense (функция завершения кода с учетом контекста), рефакторингом кода и интегрированным отладчиком, который работает как отладчик на уровне машины, так и как отладчик на уровне исходного кода.

Поддержка онлайн-сообщества для этого инструмента превосходна, и Microsoft постоянно держит продукт в актуальном состоянии.

2. Sublime Text

Цена: Бесплатно | 80 долларов за лицензию
Платформа: Linux, Windows, macOS

Sublime Text — это сложный текстовый редактор для кода и разметки. У него есть боковая мини-карта, которая обеспечивает иерархическое представление файлов и сочетаний клавиш для большинства действий.

Это легковесное программное обеспечение, написанное на C/C++ и Python. Он может делать намного более тяжелую работу, не сталкиваясь с проблемами. Существует приличная командная палитра, которая позволяет глубоко использовать редактор.

Sublime Text позволяет пользователям настраивать каждый аспект инструмента и писать код быстро и эффективно. Это также упрощает привязку кода к другим страницам кода. В целом, он отлично справляется со своей задачей.

1. Notepad++

Цена: Бесплатно
Платформа: Windows

Notepad ++ больше, чем редактор: это замена Блокнота, который поддерживает множество различных языков программирования. Он написан на C ++ и использует Win32 и STL, что обеспечивает меньший размер программы и более высокую скорость выполнения.

Это отличный помощник для проектов по написанию кода. Вы можете работать с несколькими документами одновременно, благодаря функции редактирования с несколькими вкладками. Редактор позволяет легко проверять файлы на всех этапах проектов встроенного программного обеспечения, от HEX до исходного кода C ++.

В общем, Notepad ++ — это просто Microsoft Notepad, но на стероидах. Он делает все лучше и предоставляет дополнительные функции для выполнения всех ваших требований.

Источник: new-science.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru