Использование Word в приложениях на Visual Basic 6 открывает широчайшие возможности для создания профессионально оформленных документов (например отчетов). Это часто необходимо при работе в фирме или на предприятии для обеспечения документооборота. Основным преимуществом использования Wordа в этом случае является то, что практически на всех компьютерах, используемых в фирмах и на предприятиях установлены Windows и пакет Microsoft Office. Поэтому подготовленные документы Word не требуют каких-либо дополнительных усилий для их просмотра, печати и редактирования. Единственное что нужно помнить, это то что работа через автоматизацию OLE (связывание и внедрение объектов) на деле оказывается довольно медленной технологией, хотя и очень полезной.
Чтобы использовать объекты Word в Visual Basic , необходимо инсталлировать сам Word. После этого вы получаете в своё распоряжение библиотеку Microsoft Word Object Library, которую нужно подключить к текущему проекту через диалоговое окно «Разработать»>>»Ссылки» (References) и указать Microsoft Word 9.0 Object Library (для Word 2000).
Как в ворде сделать таблицу ? ворд для начинающих
Два самых важных объекта Word это Word.Application и Word.Document. Они обеспечивают доступ к экземпляру приложения и документам Word.
Поэтому в раздел Generals «Общее» формы введите следующий код для объявления объектных переменных приложения Word и документа Word.
Dim WordApp As Word.Application ‘ экземпляр приложения Dim DocWord As Word.Document’ экземпляр документа
Чтобы создать новый экземпляр Word, введите такой код кнопки;
Для форматирования печатной области документа используйте данный код:
(вообще-то Word использует для всех размеров своих элементов пункты, поэтому для использования других единиц измерения, необходимо использовать встроенные функции форматирования.)
- CentimetersToPoints(Х.ХХ) — переводит сантиметры в пункты.
- MillimetersToPoints(X.XX) — переводит миллиметры в пункты
Private Sub Комманда2_Click() ‘отступ слева «2,0 сантиметра» DocWord.Application.Selection.PageSetup.LeftMargin = CentimetersToPoints(2) ‘отступ справа «1,5 сантиметра» DocWord.Application.Selection.PageSetup.RightMargin = CentimetersToPoints(1.5) ‘отступ сверху «3,5 сантиметра» DocWord.Application.Selection.PageSetup.TopMargin = CentimetersToPoints(3.5) ‘отступ снизу «4,45 сантиметра» DocWord.Application.Selection.PageSetup.BottomMargin = CentimetersToPoints(4.45) End Sub
Небольшое отступление.
Для того чтобы в своём приложении не писать постоянно одно и тоже имя объекта, можно использовать оператор With.
Например код находящейся выше можно переписать так:
With DocWord.Application.Selection.PageSetup .LeftMargin = CentimetersToPoints(2) .RightMargin = CentimetersToPoints(1.5) .TopMargin = CentimetersToPoints(3.5) .BottomMargin = CentimetersToPoints(4.45) End With
Если вам необходимо создать документ Word с нестандартным размером листа, то используйте данный код:
Все о таблицах в программе Word
With DocWord.Application.Selection.PageSetup .PageWidth = CentimetersToPoints(20) ‘ширина листа (20 см) .PageHeight = CentimetersToPoints(25) ‘высота листа (25 см) End With
Приложение в word как сделать
В Office 2013 можно добавлять полезные приложения непосредственно в Word, Excel и т.д. Как правило, под приложениями имеются в виду информационные ресурсы. К примеру, словари для толкования терминов или доступа к сайтам (таким, как Википедия и проч.) напрямую из MS Office для проверки каких-либо фактов.
Давайте для примера добавим в Word инструмент для вычисления математических выражений WordCalc. Чтобы установить приложение в Word, откройте вкладку Insert (Вставка).
В разделе Apps (Приложения) нажмите кнопку Apps for Office (Мои приложения) и выберите из выпадающего меню See All (См. все).
Откроется диалоговое окно Apps for Office (Приложения для Office). Нажмите на ссылку Find more apps at the Office Store (Магазин Office) в нижней части окна.
В браузере, используемом по умолчанию, откроется Магазин Office с доступными приложениями, которые можно добавить к программам Microsoft Office. Некоторые из них бесплатные, другие – нет. Мы выбрали бесплатное приложение WordCalc.
На странице приложения WordCalc нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы установить его в Word.
Возможно, потребуется войти в учётную запись Microsoft, если Вы не сделали этого ранее.
На странице подтверждения нажмите Continue (Продолжить).
Откроется страница с инструкциями о том, как получить доступ к только что установленному приложению Microsoft Office. Выполните все нижеследующие указания.
Снова откройте вкладку Insert (Вставка) и в разделе Apps (Приложения) нажмите кнопку Apps for Office (Мои приложения). Откроется диалоговое окно Apps for Office (Приложения для Office). Выберите приложение, которое Вы только что установили, и кликните по Insert (Добавить).
В правой части экрана откроется панель приложения. Чтобы вычислить значение выражения в WordCalc, пропишите его в поле ввода (или прямо на странице Word). Для примера вычислим среднее арифметическое чисел 4 и 15.
Нажмите Enter, и результат появится в строке под полем ввода.
Чтобы закрыть приложение, нажмите кнопку Х справа от его названия.
Вы можете снова зайти в Office Store (Магазин Office) и установить другие приложения в программы Microsoft Office 2013. Не забывайте добавлять приложения в диалоговом окне Apps for Office (Приложения для Office), чтобы ими воспользоваться.
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: /> Перевел: Антон Андронов
Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Word
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
В разделе Другое на вопрос как в Word сделать надпись в правом верхнем углу ?(приложение 1) нужно для дипломной. (приложение 1) нужно для дипломной заданный автором Максим князев лучший ответ это Вставка —Титульная страница
22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как в Word сделать надпись в правом верхнем углу ?(приложение 1) нужно для дипломной. (приложение 1) нужно для дипломной
можно ли экспортнуть из формата док в джипег ? Как в ворде выделить и обрезать картинку?
Изображения Объявления как сделать так чтобы сканированные изображения были в ворде.
Изображение Вульгарность Как рисовать диаграммы в ворде или экселе? поподробней плиз )))
Диаграммы Хранение данных Шрифт в MS Word 2010. Kак сделать так, чтобы в ворде стоял тот шрифт который я хочу и чтоб каждый раз не изменился.
Не изменить Fb шаблоны
Подскажите пожалуйста, как реализовать следующее требование к документу:
в основном документе используется 6 уровней заголовков. В документе есть приложения, каждое из которых должно иметь 4 уровня заголовков (скажем, А, А.1, А.1.1, А.1.1.1). При этом заголовок первого уровня приложения в структуре и содержании документа должен отображаться также (на том же уровне), как и аналогичный заголовок основного документа.
Каким образом сделать такую нумерацию в приложениях?
Источник: word-office.ru
Как создать форму анкеты или фирменный бланк в Ворде
В любой организации всегда нужны формы бланков — заявлений, анкет, карточек учета, и тому подобны документов. Только многие делопроизводители и кадровики даже не подозревают, что они могут сами легко создать и распечатать практически любую форму, анкету или карточку учета. И ничего кроме текстового редактора Ворд и принтера им не нужно.
Многие организации заказывают эти бланки в типографиях и платят за это не малые деньги. А необходимо просто загрузить бланк или форму, и создать шаблон многоразового использования, который всегда можно подкорректировать под нужды организации. Как создать бланк в word, мы сейчас рассмотрим на примере.
Создание бланка в Word
Прежде, чем создавать шаблон бланка, необходимо научиться создавать разделительные линии, уметь выравнивать текст, изменять межстрочный интервал, настроить программу на авто проверку орфографии, устанавливать необходимые шрифты, и создавать колонтитулы.
Для того чтобы создать бланк нам необходимо сначала выбрать его из списка готовых шаблонов. Это намного ускорит и облегчит нашу задачу.
- В открывшемся меню выберите запись Создать .
- В следующем окне выберете бланк.
- Нажмите кнопку внизу справа – Загрузить .
- У вас загрузиться документ, который вам необходимо подкорректировать под ваши нужды и сохранить его.
- Опять жмем на кнопке « Office ».
- В открывшемся меню выберите запись Создать .
- В следующем окне выберете форму.
- Для примера выберем форму Заявления .
В формах программы Word возможны три вида полей:
- Текстовые поля для ввода строк текста,
- Флажки указывают на положительный или отрицательный ответ на вопрос. Для этого надо просто щелкнуть по флажку мышкой и в параметрах флажка выбрать Состояние по умолчанию – Установлен .
3. Раскрывающиеся списки позволяют выбрать один или несколько вариантов.
Можно просто создать бланки для заполнения их вручную, а можно заполнять их прямо на компьютере со слов и документов посетителей. Это уже , как вам удобнее.
Формы Анкет и Тестов очень хороши для преподавателей школ.
Примечание
При загрузке бланков и форм, необходимо подключиться к Интернету.
Надеюсь, что создание бланка в word вам очень пригодиться в работе.
Источник: moydrygpk.ru