Как сделать программу в Microsoft

Содержание

Создание приложений Microsoft Store

Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать ваши драйверы в рабочем состоянии, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы сейчас за 3 простых шага:

  1. Скачать DriverFix (проверенный файл загрузки).
  2. Нажмите Начать сканирование найти все проблемные драйверы.
  3. Нажмите Обновите драйверы чтобы получить новые версии и избежать сбоев в работе системы.
  • DriverFix был загружен 0 читатели в этом месяце.

Если вы хотите стать разработчиком Windows, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как создавать

Приложение Windows 10 UWP с. Что ж, не смотрите дальше этой статьи, поскольку мы собрали лучшие инструменты и ресурсы, которые могут вам понадобиться для этого.

И ваша помощь, безусловно, будет оценена как Microsoft, так и Окна 10 пользователей.

Делаю РАБОЧИЕ ИГРЫ в PowerPoint, MS Word (2048)

Как вы, вероятно, знаете, несмотря на рост количества приложений в Магазине, Microsoft все еще пытается привлечь разработчиков к разработке более полезных приложений.

Эта ситуация сделала разработку приложений для Windows 10 рискованным делом. Так что решение нырнуть — смелый шаг и за это честь!

Разработчики со всего мира, объединяйтесь и начните снова делать Windows 10 великой!

Microsoft объясняет, как создавать приложения для Windows 10

приложения из магазина Windows

Прежде всего, прежде чем приступить к работе над замечательными приложениями для Windows 10, вам понадобится учетная запись разработчика. Зарегистрируйтесь на страница разработчика чтобы вы начали.

Вы задаетесь вопросом, почему вам следует разрабатывать приложения для Windows 10? Что ж, как насчет этого — вы получите 70% от всех продаж ваших приложений, а если сумма превысит 25000 долларов, то она будет увеличена до 80%.

И так, чего же ты ждешь? Мы привлечем ресурсы и шаги, которые помогут вам в этом.

Инструменты для создания приложений Microsoft Store

  • Пакет SDK для Windows 10
  • Удаленные инструменты для Visual Studio
  • Windows 10 Ads in Apps SDK
  • Активы дизайна
  • Практические занятия для Windows

Как мне начать создавать приложения для Windows 10?

Я думаю, что это инструменты, которые понадобятся любому начинающему разработчику Windows 10 для создания приложений Windows 10. Но если вы думаете, что вам нужно больше, то переходите к этому страница разработчика и выберите то, что, по вашему мнению, вам понадобится.

К сожалению, мы не разработчики, но мы хотели бы знать, как создавать красивые приложения для Windows 10, которые понравятся людям.

Например, вам также может понадобиться Пакет SDK для карт Bings или Мобильные службы Windows Azure . Теперь, когда у вас есть загрузки для разработчиков для программирования приложений Microsoft Store.

Лучшие ПРОГРАММЫ из MICROSOFT STORE┃Полезный софт для Windows ️

Получите бесплатную лицензию разработчика

По сути, первым шагом была загрузка всех бесплатных инструментов сверху. Если вы это сделали, теперь вам нужно запустить Visual Studio, чтобы получить лицензию разработчика.

Чтобы иметь возможность тестировать и создавать приложения, подходящие для Microsoft Store (Windows 10), вам необходимо сначала получить лицензию, которая является бесплатной. Вот как Microsoft пытается убедить вас создавать приложения для их Microsoft Store:

Windows предоставляет вам инструменты и возможности для создания современного опыта, который расширяет возможности ваших клиентов.

Универсальная платформа Windows (UWP) позволяет создать единый пакет приложения, который может работать на широком спектре устройств.

А Microsoft Store предоставляет единый канал распространения, который вы будете использовать для безопасного обращения к клиентам по всему миру.

Изучите несколько руководств

Microsoft сообщает, что вам не нужно изучать что-либо еще, кроме того, что вы, вероятно, уже знаете — JavaScript с HTML / CSS, C #, Visual Basic или C ++ с XAML, C ++ с DirectX.

После всего этого вам нужно будет пройти несколько руководств, чтобы еще глубже погрузиться в создание приложений для магазина Windows 10. Вот они:

  1. JavaScript с HTML: Создайте свое первое приложение Microsoft Store с помощью JavaScript
  2. C # или Visual Basic с XAML: Создайте свое первое приложение Microsoft Store на C # или Visual Basic
  3. C ++ с XAML: Создайте свое первое приложение Microsoft Store с помощью C ++

Планируйте и разрабатывайте свои приложения

По сути, это то, что увидят пользователи, и это ОЧЕНЬ важно. Вот что говорит об этом Microsoft:

При планировании приложения универсальной платформы Windows (UWP) вы должны определить не только то, что ваше приложение будет делать и для кого оно предназначено, но также и то, в чем ваше приложение будет лучше всего.

В основе каждого отличного приложения лежит сильная концепция, обеспечивающая прочную основу. Допустим, вы хотите создать приложение для фотографий.

Подумав о причинах, по которым пользователи работают, сохраняют и делятся своими фотографиями, вы поймете, что они хотят оживить воспоминания, связаться с другими через фотографии и сохранить фотографии в безопасности.

Таким образом, это те вещи, в которых вы хотите, чтобы приложение было отличным, и вы используете эти цели опыта, чтобы направлять вас через остальную часть процесса проектирования.

И вот уроки, которые вам нужно изучить:

  • Планирование приложений Microsoft Store
  • Требования к сертификации приложений для Windows
  • Руководство по дизайну приложений Microsoft Store
Читайте также:
Программа чтобы скачивать музыку на Айфон

Как я могу разработать мое приложение Windows 10 UWP?

1. Сделай это по старинке

Это, конечно, лучший метод, если вы действительно хотите научиться программированию и дизайну. Это самый трудный, но и самый полезный путь.

Поскольку это дает вам больше свободы, чем любой другой метод. Некоторые даже скажут, что это единственный законный способ создания приложений и игр.

Вы узнаете, как создать пользовательский интерфейс (UI), как создавать и обновлять плитки, как искать и делиться с другими приложениями, а также как использовать устройства и датчики.

Быстрый старт: определение макетов приложений
Краткое руководство: добавление элементов управления и обработка событий
Краткое руководство: ввод и другие устройства
Краткое руководство: удобство использования

  • Ищите и делитесь с другими приложениями

Быстрый старт: добавление поиска в приложение
Связь между приложениями

Быстрый старт: создание плитки по умолчанию
Быстрый старт: настройка дополнительной плитки
Быстрый старт: тостовые уведомления
Быстрый старт: выберите способ доставки уведомлений
Краткое руководство: службы push-уведомлений Windows (WNS)

Быстрый старт: определение местоположения с помощью
Быстрый старт: захват фото или видео с помощью диалогового окна камеры

2. Используйте специальный инструмент для дизайна

Adobe Creative Cloud предоставляет вам более 20 настольных и мобильных приложений, включая Photoshop и InDesign. Программное обеспечение для разработки приложений Adobe XD поддерживает каркасные модели и прототипы с переходом по клику.

Он имеет множество замечательных функций, таких как инструмент голосового дизайна, который позволяет разрабатывать приложения с помощью голосовых команд, или инструмент для создания прототипов и анимации, который позволяет создавать анимированные прототипы путем связывания артборды.

Этот пакет предлагает вам универсальное решение для создания сложных приложений для Microsoft Store с минимальными системными требованиями.

⇒ Получить Adobe Creative Cloud

3. Использовать конвертер UWP

Если вы уже являетесь разработчиком и у вас есть разработанное приложение Win32 для Windows, есть способ преобразовать его в формат UWP.

У Microsoft также есть приложение под названием Desktop Bridge, которое позволяет конвертировать ваши старые приложения в новый формат.

Таким образом, вы сможете выйти на более крупный рынок, включая Windows 10 Mobile и даже Windows 10 S.

Вы можете найти все, что вам нужно знать о конвертере Windows 10 UWP на сайте веб-страница Microsoft .

4. Используйте инструмент визуального программирования

И, наконец, возможно, самый простой способ создавать приложения для Windows 10. По заявлению Microsoft, использование Windows App Studio не требует знаний в области программирования и, следовательно, подходит для широкого круга пользователей.

Windows App Studio использует простой визуальный метод для создания приложений, поэтому вам просто нужно собрать все вместе, и у вас будет хорошее приложение для Microsoft Store.

К сожалению, Windows App Studio не так развита, как Visual Studio, поэтому вы не сможете реализовать все функции, о которых вы думаете.

Но, если вы только начинаете разработку приложений для Windows 10, этот инструмент идеально подходит для начала и позволяет познакомиться со всей концепцией создания приложений.

Вот что Microsoft говорит о Windows App Studio:

Вы уже давно думаете о создании приложения, вы не хотите делиться своим контентом и интересами со всем миром, но у вас просто не хватает времени, и даже если бы вы это сделали, с чего бы вы начали?

Ответ — Windows App Studio. Бесплатный онлайн-инструмент для создания приложений, который позволяет быстро создавать приложения для Windows для публикации, тестирования и совместного использования. Вносите изменения, добавляйте контент и переключайтесь между различными представлениями устройства, чтобы увидеть, как ваше приложение оживает.

Вы можете найти все, что вам нужно для начала работы с Windows App Studio, на Веб-сайт Microsoft .

Продавайте свои приложения

Ну вот и все. Это учебные пособия, шаги и инструменты, которые вам необходимо использовать, чтобы иметь возможность создавать интересные приложения для Windows 10 или Microsoft Store, которые понравятся пользователям.

Начните писать код, разработчики! Надеюсь, это оказалось для вас полезным. Если вы хотите создать установщик, взгляните на нашу подборку лучшее программное обеспечение для создания настроек .

Я надеюсь, что вы следовали всем этим советам о том, как создавать приложения для Windows 10, и примените их. Если вам известны другие ценные ресурсы, дайте нам знать, оставив свой комментарий ниже.

Как исправить код ошибки 0x80073cfe в Microsoft Store

Как исправить код ошибки 0x80073cfe в Microsoft Store магазин Microsoft

Microsoft Store обычно работает нормально. Но иногда при обновлении приложений в вашей системе вы можете заметить раздражающий код ошибки «ERROR_PACKAGE_REPOSITORY_CORRUPTED. Код ошибки 0x80073CFE“.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Код ошибки приложения «Фотографии» 0x887A0005 в Windows 11/10

ИСПРАВЛЕНИЕ: Код ошибки приложения «Фотографии» 0x887A0005 в Windows 11/10 магазин Microsoft Окна 11

Фото — встроенное приложение Windows для просмотра, редактирования и экспорта изображений, а также видео. Любая фотография на вашем компьютере по умолчанию открывается в приложении «Фото». Недавно .

ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка входа в Microsoft Store 0x800706d9 в Windows 11/10

ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка входа в Microsoft Store 0x800706d9 в Windows 11/10 магазин Microsoft Окна 11

23 ноября 2021 г. К Намрата НаякМногие пользователи сообщали о коде ошибки. 0x800706d9 когда они пытаются войти в приложение Магазина Windows, используя учетные данные учетной записи Microsoft. Ото.

Источник: koroglutech.com

Супер-полное руководство по публикации в Microsoft Store

Привет, хабр! У меня часто случаются подобные ситуации: занимаюсь чем-нибудь сложным и в какой-то момент вылезает ошибка. Начинаю искать проблему в, соответственно, замороченных вещах, часто делая то, что не надо. И так проблемы нарастают. А в конце оказывается, что неполадка была в чем-то простейшем, например, программу запускать нужно было от имени администратора. Я один такой?

Читайте также:
Какой компанией была разработана и выпущена программа word Apple Microsoft intel libre

В любом случае, ниже мы делимся супер-полным руководством по публикации приложения в Microsoft Store на примере игры. Заглядывайте под кат, чтобы сохранять свое время!

Передаю слово автору.

Вступление

Однажды мне пришла идея создать мини-игру. Без претензий на «ААА и чтобы графика как в реальной жизни». Мне, вдохновлённому минимализмом и low-poly, а также сложностью прохождения как у старых игр, хотелось создать небольшую игру. В итоге получилась игра, в которой необходимо быстро принимать решения, а все окружение работает против игрока — скорость, расстановка камер и местность.

Как вы уже, наверное, поняли — помимо самой разработки пришлось столкнуться и с другими сложностями — например, выбирать и площадку для размещения игры. Попробую описать, как я пришел к выбору Microsoft Store.

Так как своей целевой платформой я выбрал ПК, а первую игру решил сделать полностью бесплатной (и вообще решил не извлекать с нее прибыль), то для размещения мне нужна была площадка с наилучшим соотношением следующих параметров: цена+удобство+аудитория+доступность. Если не вдаваться в детали, я сверил с этой характеристикой десяток площадок (как известные всем, так и не очень), а также рассмотрел несколько инди-издателей (которые занимались распространением таких мини-игр как моя, а не более крупных инди-проектов), после чего пришел к выводу, что Microsoft Store подходит для меня больше всего.

Цена регистрации в 626 рублей (Для индивидуальных разработчиков. Компаниям нужно заплатить 3000 р. Кстати, насколько я знаю, у MS и сейчас есть бесплатные способы получения прав разработчика — например, студенты могут получить аккаунт разработчика бесплатно) и большая аудитория (Microsoft Store идет «из коробки», начиная с Windows 8 и, судя по различным данным, сервис не обделен популярностью, так что стереотипы можно забыть) очень привлекательны. Особенно для новичка. Насчет удобства — субъективно, но меня все устраивает.

Перейдем к делу — данная статья будет интересна тем, кто хочет выпустить свою игру в Microsoft Store или просто посмотреть, «как это делается». В данной статье я постараюсь подробно, шаг за шагом, осветить руководство по публикации, а также заострить внимание на моментах, с которыми нужно быть очень внимательными, поскольку чаще всего здесь и происходят ошибки.

Инструменты, материалы и прочее:

  • Unity Personal 5.6.1f1
  • Visual Studio Community 2015
  • UWP SDK Universal 10 (10.0.10240.0)
  • Готовый проект, сделанный в Unity
  • Аккаунт с правами разработчика в «Центр разработки для Windows»
  • Зарезервированное имя продукта в центре разработки (Это можно будет сделать и в ходе публикации. Я опишу. Но если вы сделали заранее, то можете начислить себе 10 баллов. В дальнейшем эти баллы не понадобятся)
  • Рекомендую также при работе иметь включенный режим разработчика в Windows 10, что позволит использовать дополнительные функции (Параметры -> Обновление и безопасность -> Для разработчиков)

Начало работы

Этап 0. Основные моменты перед началом процесса публикации.

1. Определитесь с названием проекта и зарезервируйте его (если не зарезервировали ранее).

Для резервирования имени продукта необходимо перейти в информационную панель центра разработки. Вы автоматически должны попасть на страницу «Обзор». Если по каким-то причинам этого не произошло, то вам следует воспользоваться боковым меню.

На странице «Обзор» необходимо нажать на кнопку «Создать новое приложение».

После этого вам будет предложено ввести имя приложения, а также проверить его доступность и произвести резервирование.

В случае удачной проверки вы увидите зеленую галочку:

Но если имя недоступно (например, зарезервировано кем-то), то при проверке или попытке резервирования вы увидите следующее:

Если же резервирование у вас пройдет успешно, то вас перекинет на страницу обзора приложения:

2. Заполните информацию о сборке и игре. Для этого необходимо перейти в File -> Build Settings.

В открывшемся окне необходимо добавить сцены для сборки (для этого воспользуйтесь Add Open Scenes либо просто перетащите их мышкой из Assets в окно Scenes In Build), затем сменить платформу на Windows Store (выберете Windows Store в списке Platform, после чего нажмите Switch Platform), просмотреть параметры сборки — SDK, Target device, UWP Build Type и пр., после чего, либо оставить как есть, либо изменить их при необходимости. Когда вы с этим закончите, нажмите кнопку Player Settings.

Дальше откроется Player Settings, в котором нужно заполнить информацию о компании и игре.

Примечание

На момент написания статьи существовали ограничения по весу иконок в 204800 байт. Так что если ваши иконки превышают данный размер, то во время создания пакетов приложения в Visual Studio ожидайте чего-то такого:

Когда закончите с Player Settings, возвращайтесь к окну сборки (File -> Build Settings) и смело нажимайте Build, выбирайте папку для билда и ждите окончания сборки.

Этап 1. Сборка и сертификация в Visual Studio

После того, как вы собрали проект в Unity, у вас должно появиться в папке билда что-то вроде этого:

Теперь вам необходимо открыть файл с расширением .sln (также известный как Microsoft Visual Studio Solution) в Visual Studio.

После того как файл будет открыт, вам следует обратить внимание на «Конфигурация решения» и «Обозреватель решений».

В конфигурации вы должны поставить Master:

А в обозревателе следует воспроизвести следующий порядок действий: ПКМ на (в моем случае) New Unity Project (Universal Windows) -> Магазин -> Создать пакеты приложения:

Либо: Проект -> Магазин -> Создать пакеты приложения:

После чего должно появиться следующее окно:

В нем нужно оставить все как есть (т.е. нажать на «Да») и перейти дальше, нажав «Далее».

После этого вам будет предложено выбрать или зарезервировать имя приложения. Если оно у вас уже зарезервировано, то выберите его и нажмите «Далее»:

Читайте также:
Пишет запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует

Если же нет, то просто введите имя в соответствующее окно и нажмите «Зарезервировать»:

После этого список автоматически обновится, и вы увидите там имя своего приложения.

Дальше вам будет предложен выбор настроек. Главное, убедитесь еще раз, что у каждой конфигурации стоит Master, а все остальное можно оставить как есть и нажать «Создать». Сборка может занять некоторое время, так что не волнуйтесь.

Дальше нужно сделать выбор. Либо запустить набор сертификации и узнать, пройдет ли ваша игра в Microsoft Store. Либо попробовать отправить ее сразу в Microsoft Store. Но выбор здесь относительный, поскольку если ваша игра не может пройти сертификацию, то и к публикации ее не допустят. Разница лишь во времени.

Вы можете либо потратить несколько минут на сертификацию, либо до трёх дней (столько занимает процесс публикации продукта со всеми проверками).

Если вы все же решили запустить набор сертификации, то спустя пару секунд увидите следующее окно:

В нем следует просто нажать «Далее», после чего начнется процесс сертификации. Как только проверка будет завершена, вы увидите итог. Если все пройдет хорошо, то будет красивая зеленая надпись «Пройдено»: э

Если же вы увидите «Не пройдено», то не расстраивайтесь — такое бывает. Просто нажмите «Щелкните здесь, чтобы просмотреть результаты» и найдите пункты, с которыми возникли сложности, после чего, либо решите проблемы самостоятельно, либо воспользуйтесь помощью в тематических сообществах.

К примеру, в данном случае проверка не пройдена из-за того, что я вместо Master при сборке выбрал Release, что помешало пройти проверку API.

Этап 2. Магазин

По завершению проверки набором сертификации следует перейти к файлу APPXUPLOAD.

Как создать Windows Forms проект на C++

Превью к статье о создании C++ Windows Forms проекта

Windows Forms — интерфейс программирования приложений, отвечающий за графический интерфейс пользователя. Он является частью .Net Framework и создан для того, чтобы упростить взаимодействие пользователя с элементами Win API. Причём не просто упростить, а буквально полностью скрыть низкоуровневое взаимодействие с графическими элементами путём создания набора базовых компонентов и классов. При этом используемые классы не привязаны к языку разработки, благодаря чему данный проект может использоваться как на родном для Microsoft C#, так и на других языках, например, C++, VB Net и F#. Но не смотря на свою кроссплатформенность в мире языков программирования, Windows Forms проекты легко создаются на C#, однако при попытке создания проекта на C++ возникает множество проблем.

Шаг 0. А вдруг получится сразу?

В настоящее время IDE, поддерживающих Windows forms, не так много — буквально одна только Visual Studio, более известная как просто «студия». Поэтому будем рассматривать создание и решение проблем именно в этой среде разработки. Первым шагом запустим студию, начнём создавать новый проект и попытаемся найти Windows forms проект для C++:

Создаём новый проект в студии

Создаём новый проект в студии

Ищем Winfows Forms для C++

Ищем Winfows Forms для C++

Если у вас более старая версия Visual Studio, то интерфейс будет выглядеть немного иначе, однако данная функциональность будет той же. Также не исключено, что у Вас может быть данный тип проекта для C++ (на некоторых версиях формы для C++ были доступны сразу после установки IDE). Если же у Вас, как и у нас поиск не дал нужных результатов, то переходим к следующему шагу.

Шаг 1. Создание CLR проекта

Поскольку непосредственно Windows Forms проекта у нас не оказалось, мы обхитрим студию и создадим пустой CLR проект на С++. Для этого в том же окне поиска необходимо найти и выбрать Новый CLR проект , ввести имя (если нужно, то поменять директорию расположения проекта) и немного подождать, пока студия сделает свою работу.

Ищем пустой CLR проект (.Net Framework)

Ищем пустой CLR проект (.Net Framework)

Создаём новый пустой CLR проект

Создаём новый пустой CLR проект

В результате Visual Stido создаст новый C++ CLR проект, который будет выглядеть примерно так:

Результат создания нового CLR проекта

Результат создания нового CLR проекта

Шаг 2. Добавить форму

Чтобы сделать CLR проект проектом Windows Forms, нужно просто добавить в него форму. Для этого в верхнем меню нужно выбрать Проект — Добавить новый элемент и в появившемся окне выбрать категорию Visual C++ — UI и затем выбрать Форма Windows Forms .

Проект -> Добавить новый элемент

Visual C++ -> UI -> Форма Windows Forms

После данной операции нас ждёт разочарование в виде ошибки Исключение из HRESULT: 0x8000000A :

Вместо формы получили ошибку

Вместо формы получили ошибку

Шаг 3. Исправляем появившуюся ошибку

Данная ошибка появляется из-за того, что для создания окна формы приложению необходима основная программа, создающая форму и переключающая управление на неё, однако после добавления новой формы файл Form1.cpp предсказуемо создаётся пустым. Поэтому необходимо добавить основную программу в файл с формой:

#include «Form1.h» #include using namespace имя_вашего_проекта; int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)

В результате код файла Form1.cpp будет выглядеть следующим образом:

Добавление основной программы к форме

Добавление основной программы к форме

Шаг 4. Переоткрыть проект

Всё, что теперь осталось сделать — это закрыть текущее решение, а затем открыть его снова. Для этого можно закрыть саму студию, а можно выбрать в верхнем меню Файл — Закрыть решение , после чего в появившемся окне выбрать только что созданный проект и открыть его заново.

Форма создалась, можно добавлять компоненты

Форма создалась, можно добавлять компоненты

Благодаря добавленному коду основной программы, студия сможет создать форму и на экране появится изображение формы, на которую можно будет добавлять компоненты, задавать их свойства, а также свойства самой формы.

Фото Перминова Андрея, автора этой статьи

Программист, сооснователь programforyou.ru, в постоянном поиске новых задач и алгоритмов

Языки программирования: Python, C, C++, Pascal, C#, Javascript

Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова

Programforyou — это сообщество, в котором Вы можете подтянуть свои знания по программированию, узнать, как эффективно решать те или иные задачи, а также воспользоваться нашими онлайн сервисами.

Источник: programforyou.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru