Приветствую тебя мой читатель. Хотел научиться делать игру? Тогда тебе сюда!. Играя в rpg или стрелялку вы могли задумываться, а как создать свою собственную игру? Какие знания требуются, и сколько займёт время?
В этой статье я расскажу, как создать игру на компьютере самому с нуля и вы получите для скачивание ГОТОВЫЕ исходники кода для запуска игры на своем ПК.
Много лет назад, когда компьютеры были слабыми и не было нормального ПО, над одним проектом работали целые команды, теперь всё это ушло в прошлое. Чтобы создать свою игру нужны идея, желание и усидчивость. Не просто что-то сделать в одиночку и добиться монетизации, на это потребуется время.
Для начала определимся, кто такие разработчики, которые сами всё делают, графику, пишут код и продвигают готовый релиз. Их называют инди, у них появилась уникальная идея и они решили попробовать, её реализовать. Перед самым началом у пользователя возникает, два вопроса с чего начать и где найти подходящие уроки с примерами. В этой статье вы получите ответ на оба вопроса, а в конце описание и простенький пример игры.
Python как сделать красивую программу под ПК за 10 минут?
Как создать игру на ПК: с чего же начать?
В первую очередь определитесь, под какую платформу будет ваш продукт: на ПК, для мобильных устройств, браузерная.
У каждого варианта свои преимущество и недостатки.
- ПК – плюсы запускается на компьютере без выхода в интернет, минусы, чтобы продвинуть – нужно вложиться. Например, вы прошли обучение и знаете, как делать игры на ПК, даже удалось сделать гонки или rpg игру, но чтобы получить деньги нужно купить платный аккаунт на одном из специальных сайтов. Читайте, как купить аккаунт ниже?
- Мобильные устройства – здесь преимущество заключается в быстро растущей популярности смартфонов. Выпустив интересную игру, есть шанс на ней заработать. Недостаток в том, чтобы её заметили, придётся воспользоваться сторонним ресурсом, а они чаще всего платные.
- Браузерные – создаются с помощью html и javascript, плюс – не обязательно скачивать и покупать программы, достаточно открыть текстовый редактор и на нём начать писать, если же нужно подключить дополнительные библиотеки, они находятся в интернете и абсолютно бесплатно.
В случае больших игр, есть хорошая библиотека phaser , там прописаны функции способные загрузить спрайты, сделать быстро анимацию и установить прелоадер – это когда полоска, плавно загружается по шкале, специально, чтобы пользователь не ушёл и дождался запуска и появления меню. Подходящие решения для новичков, чтобы получить заработок на играх.
Минус – вам придётся потратить время на продвижение, раскрутку сайта или же найти сторонний ресурс и там опубликовать игру.
Сколько я смогу заработать?
Всё зависит от вашей фантазии и свободного времени. Точную цифру вам никто не назовёт, но мне приходилось встречать разработчиков, которые за небольшой промежуток времени, чуть больше месяца, удавалось собрать примерно десять тысяч долларов, игра была на андроид. Это довольно мотивирует, чтобы начать интересоваться вопросом, как создать свою игру на компьютере?
Площадки для размещения проектов.
Далее речь пойдёт о ресурсах, где можно добавить завершённую игру.
- Google Play – требуется создать аккаунт разработчика. Необходимо заплатить 25 $. После чего вы получите доступ для публикации своих игр. Как и на других площадках откроется форма, для заполнения.
Подготовка маркетингового материала занимает время и требуется придерживаться следующих ограничений.
- Название не должно превышать 30 символов.
- Количество фотографий минимум 2, максимум 8
- Полный текст не более 4000 знаков.
- Краткое описание – 80 символов.
Созданное приложение после уроков как делать игры на пк, это часть успеха, для получения большого количества установок, необходимо написать интересное описание, вот рекомендации как это сделать.
- Добавьте скриншоты, своего приложения, самые удачные на ваш взгляд. Если программа работает не только под смартфоны, но и под планшеты. Картинки под эти устройства так же должны быть размещены.
- Напишите интересный текст – небольшую сюжетную линию, с неожиданным поворотом. Главное не переусердствуйте, со спойлерами, в игре должна быть интрига.
- Мотивируйте пользователя для получения высоких оценок и комментариев приложения. Например, игровому персу не хватает денег, для получения брони, напишите, если игроки поставят лайк и оставят комментарии, то получат внутриигровую валюту.
- Steam – не очень привлекательный сервис, для новичков. Оплата здесь гораздо выше, чем у гугла. Но если и у вас за спиной уже несколько прибыльных проектов, то можете попробовать этот сервис. Итак, как разместить свою игру в Стим?
Заходим на специальную страницу партнёров, и заполняем анкету. Указывая свои платежные данные, нужно заплатить взнос в размере 100 $ , за каждый выпущенный вами продукт. Например, разместили гонки, оплатили сто долларов, при релизе следующей игры, стоит подготовить заранее такую же сумму. После выполнения всех условий системы и загрузки программы, подождите 5 дней . Сотрудники Стима проверят работоспособность приложения. Цену своей игры вы проставляете сами.
Понятно из статьи выше, создавая свою игру, требуется изначально вложиться. Если вы знаете, как делать игры на ПК и уверены в успехе своего проекта, то можно попробовать. В остальных случаях используйте технологии разработки браузерных игр, например html5.
Что из себя представляет данная технология?
Существует официальное определение, что HTML 5 – это последняя версия языка разметки для web страниц, которая официально используется во всем мире. Теперь она стала ещё более усовершенствованной, появились новые теги и функции JavaScript, позволяющие добавлять картинки. Изображения – основная составляющая при геймдизайне.
Фоновые локации, персонажи, окружающий мир, всё это загружается специальной функцией. Герои, вооруженные мечами, атакуют врагов и взаимодействуют с окружающим миром, за счёт столкновения картинок по оси координат X и Y. Как это сделать будет описано ниже.
Как создать игру на компьютере самому с нуля: пошаговая инструкция на примере html5?
Сейчас разберём простенький пример, который создается в блокноте, и вы поймёте, как создать игру на компьютере самому с нуля. Главный герой убегает от преследователя, который идёт по пятам, если антагонист настигнет героя, то нанесёт урон. Выглядит всё довольно просто. В примере действующие лица, будут два кружка. За отрисовку примитивов отвечают методы.
В нашем случае используем “arc” . Он принимает несколько значений: x, y, радиус и два последних начальный и конечный угол. Приступим, для начала добавим героя на холст. Предположительно, тег canvas уже присутствует в вашем документе с идентификатором id. Теперь осталось на него сослаться canvas = document.getElementById(“canvas”); и вернуть контекст для рисования. ctx = canvas.getContext(“2d”);
Забудете указать canvas с id, контекст вернет null. Когда всё сделано правильно, можно нарисовать первую фигуру и оставить надпись сверху.
fillText , отображает текущее здоровье.
beginPath и closePath – начинает и завершает контур зарисовки.
Fill – заливает цветом эллипс, который указан fillStyle . Главный герой должен уметь двигаться, чтобы выполнять задания и сражаться с врагами. Напишем несколько переменных down, up, right и left.
Они срабатывают в методах myDown и myUp , когда происходит перемещение героя по холсту. Ещё одна переменная массив, obj, туда мы добавим всех персонажей нашей игры.
Полностью код, можно увидеть ниже.
Добавим противника с координатами х=350 и y=250 . Просто скопируйте строчку obj.push , в коде и поменяйте параметры x и y. Измените, метод draw , чтобы он соответствовал рисунку.
Если всё сделано правильно, то при запуске в браузере, отобразиться два эллипса. Во время битвы, атака происходит непосредственно вблизи, на расстояния вытянутой руки или мечами. При условии, что это не лучник, а предположим, преследователь обычный бандит и вооружён кинжалом, а значит атака в ближнем бою. Высчитывается радиус в 2d играх, с помощью математики. Метод sqrt производит необходимые расчёты.
Запишем в код перед draw, два метода diff и dist и вызови dist в конце функции
Dist принимает четыре параметра, первые два X и Y героя, последние два – координаты противника. Чтобы увидеть результат нужно прописать условие, при котором будут срабатывать действия, в нашем случае, элементарное перекрашивание противника в красный цвет. В начале функции укажите координаты соперника
и запишите вот так.
Совет: большинство новичков допускают ошибки, в коде из-за чего перекрашивается один объект, и меняют цвета ещё несколько. В нашем случае произошло тоже самое, и вместе с кругом врага поменялся и цвет текста. Save restore – могут исправить положение. Просто окружите ими цикл for в функции draw и при запуске вы увидите следующее.
Далее переделаем код так, чтобы нашего героя преследовал враг. Здесь же мы воспользуемся несколькими математическими функциями atan2, sin, cos и создадим ещё одну updatePointer . Заранее добавьте переменные в начале кода GameOver = false и a,b,c.
В целом должно получиться вот так:
Для запуска преследования немного переделаем update . Раньше упоминалось, условие, где противник перекрашивается, в красный цвет. Теперь запишем в тело else updatePointer(); .
После этого противник начнёт свою охоту, за героем.
Осталось сделать атаку и поражение. Добавим ещё две новых переменных
- attack = false, i = 0.
- Attack – проверяет нужно атаковать героя или нет,
I – высчитывает интервал между атаками например 1 секунда указано в значении массива intervalAttack . Когда пройдёт одна секунда значение i обнуляется. Пример:
Запускаем в начале update.
В условие где перекрашивание объекта добавляем if(…) < attack = true;…>else . При поражении хорошо бы вывести сообщение “Ваш герой погиб, конец игры”. Воспользуемся fillText , и изменим функцию draw.
Попробуем разобраться как создать игру на компьютере самому с нуля c картинками Flappy Bitd .
Задача: управляя жёлтой птичкой, уворачиваться от зелёных труб. При условии, что птица постоянно падает. В коде будут задействованы, новые методы загрузки картинок, звуковых эффектов и сохранения счёта. Весь необходимый материал находится в папках audio и img.
Перечислю новые классы и методы.
- Image() – создаёт новый экземпляр класса, для отображения картинки
- Audio() – проигрывание звука.
- drawImage – отрисовка изображения принимает девять параметров. Первый ссылка на изображение. Остальные восемь работают, в зависимости от заданных значений. Например, если использовать только четыре параметра, то задастся месторасположение по оси координат и высота и ширина. Добавив ещё четыре, они так же будут отвечать за расположение и размер картинки, только первые 4 изменят свое предназначение и теперь с помощью их можно передвинуть картинку в любое направление в пределах границ и задать размер этой картинки. Таким образом создаётся анимация спрайтовых картинок.
- Play – воспроизводит звук.
- translate – ретранслирует объект в новое место окна.
- rotate – поворачивает графический объект. Задавайте это значение перед drawImage.
- requestAnimationFrame – задаёт анимацию повторения, где в скобках указывается функция для повтора.
- strokeText – рисует контур текста, свойство lineWidth задаёт толщину линий, strokeStyle – цвет.
- localStorage – служит как хранилище данных, очень удобно для хранения рекордов пользователя по завершению игры.
- setItem – устанавливает значение которое надо сохранить и ключ вызова значения например. localStorage.setItem(“best”, score.best);
- getItem – вызывает данные из хранилища localStorage.getItem(“best”)
Все документы, связанные со скриптами, лучше всего хранить отдельно от html. Поэтому создадим game.js и добавим следующие константы.
Примечание: здесь картинки подгрузятся сразу, так как срабатывает анимация, но если вы создадите изображение в функции и вызовете её, то ничего не произойдёт, так как нужно добавить onload.
Учитывайте это при создании будущих игр в html5.
Контроль игры, взаимодействие с объектами осуществляется с помощью кнопок мыши или клавиатуры.
Проверка: если нажатая кнопка старт, сбрасывает значение объектов pipes – трубы, bird – птица, score – очки, и ставим флажок getReady . Запускается case с флагом state.game , и начинают проигрываться звуки полёта.
Задний и передний план, отображает облака и землю.
Полёт птицы, и проигрыш в случае падения на землю. Весь код прокомментирован.
Стартовое и конец игры сообщения.
Следующее, что нужно сделать это появление труб на локации, они должны быть разной длины, а так же обозначить, что при столкновении птица падает.
Обязательно следует отобразить очки, как сверху над птицей, так и по завершению игры.
Заключительный этап показ всех элементов на холсте.
Чтобы всё заработала, в html документе создайте, следующий код:
СКАЧАТЬ ИСХОДНИКИ ИГРЫ И САМИ ИГРЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ:
В заключении хотелось бы отметить. Как заработать на html играх. Самый действенный способ разместить, рекламу, перед загрузкой игры. Платят за переходы. Ещё можно придумать, платные фишки. Если игрок заплатит, то получит дополнительные предметы, артефакты и доступ к секретным уровням. World of Warcraft, зарабатывает именно таким образом.
На этом у меня всё, исходники прилагаются.
Если материал был интересен не забывайте сделать репост и поставить лайк. Всех благ.
Источник: firelinks.ru
Как создать свой сборник программ?
Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о том, как вы можете создать свой собственный сборник программ. Многие думают, что сделать это сложно, но на самом деле это не так. Сегодня я покажу два способа как вы можете создать свой сборник программ. Первый способ с помощью MinstAll он будет более легкий, а второй способ это с помощью WPI.
Создаем свою сборку программ с помощью программы MinstAll
Скачиваем программу тут. Распаковываем и запускаем программу с помощью файла autorun.exe. У вас откроется сама программа, в которой вы сможете добавлять те приложения, которые вам необходимы. Чтобы добавить программу нажмите на кнопку настроек, которая находится в верхнем правом углу. Нажмите на зелёный + который находятся рядом.
Выберите файл, который Вы будете использовать как установщик какой-либо программой, этот файл может лежать вас на флешке, диске либо на вашем компьютере, без разницы, вы его выбираете там, где он у вас лежит.
Но лучшим вариантом если вы поместите данную программку в раздел minstall/software. Выбрали файл, нажимали кнопку открыть, в следующем окне Вам нужно будет прописать: название программы, версию программы, уникальный идентификатор guid, если есть программы которые исключают установку данной программы, то их нужно добавить, если есть программы которые включают данную установку, то их тоже нужно добавить, нужно указать статус программы. Далее вы представляете галочки всех совместимых операционных систем, если подходят все операционные системы, то можно просто поставить галочку все. Также вы можете выбрать битность данной программы на какую битность её можно будет установить.
Путь приложению программа добавить сама если вы поместите программу как я говорил в начале в папку software. Чтобы Вы могли легко определить программу на глаз можете добавить иконку. Иконку Вы можете выбрать откуда угодно она сама автоматически подтянется в нужную папку. Если вы хотите запустить программу в скрытом виде, то там есть специальную галочку, если для программы нужна перезагрузка можно поставить галочку перезагрузить ОС. Ну и последнее что необходимо это указать ключи запуска если у вас репак программы либо если вы хотите указать какие-то определенные настройки для того, чтобы эти настройки включились в момент установки.
Есть стандартные ключи запуска, которые можно посмотреть в самой программе, а некоторые ключи придется поискать в Интернете или спросить на сайте у разработчика программы, разные упаковщики exe файлов имеют разные ключи запуска. Программка которая покажет возможные ключи тут.
Более подробно о том, как создать свой набор программ Вы можете посмотреть в моём видео.
Создаем сборник программ с помощью WPI
С WPI всё будет немного сложнее. Рекомендую почитать всю документацию по созданию WPI от разработчика. Там будет даже та информация, которую я, возможно, забуду упомянуть.
Для начала Вам нужно будет скачать чей-то WPI, я расскажу на примере своего WPI. Скачайте его. Чтобы можно было подключить доступ к конфигурации самого WPI, Вам необходимо распаковать файлы, которые находятся в образе, который вы скачали, на жесткий диск или флешку.
Зайдите в папку WPI и запустите файл WPI.EXE. Чтобы добавить или удалить какую-либо программу из WPI, Вам необходимо нажать на кнопку конфигурация программ. У вас откроется мастер конфигурация. В самом верху будут кнопки добавить, клонировать и удалить, с помощью этих кнопок Вы можете добавить новую программу, клонировать уже существующую и удалить ту которая вам не нужна.
Если вы скачали чью-то сборку, то у вас уже будет определенный набор утилит часть из них вы можете удалить, а потом добавить свои программы. Всё очень похоже с MinstAll.
Вам нужно будет дать название программы, короткое описание, категорию если у вас программы разбиты на различные категории, уникальный ID, есть настройки, которые позволяют установить программу по умолчанию, принудительно или активировать именно 64-битный процесс. Если для программы требуется перезагрузка, можно сделать отметку для этого.
Далее вам нужно будет перейти во вкладку команда, в данной вкладке Вам нужно будет прописать путь к вашей программе, которая будет находиться в корне вашей WPI и ключи запуска, если они есть. Есть дополнительные вкладки, которые помогут вам прописать всё необходимое для вашей программы пути и возможных различных настроек.
На вкладке зависимости Вы можете включить зависимость от какой-либо другой программы либо исключить зависимость от какой-либо другой программы, тут вы уже смотрите что у вас за программа Нужны ли ей какие-то другие дополнительные установки, например дополнительное ПО.
Во вкладке tooltips, вы можете создать описание программы, я добавить иконку программы.
После того как Вы заполните все вкладки ВВП я, я Вам нужно будет нажать кнопку сохранить чтобы всё то что вы прописали было сохранено для вашей программы. При внесение каких-либо изменений в другие программы Вы должны нажимать сохранить каждый раз. Более подробно по поводу настройки Вы можете посмотреть в моём видео выше.
Надеюсь, теперь вы знаете, как вы можете легко создать свой сборник программ, на основе minstall и WPI. Если вы знаете что-то ещё, чего я не рассказал в этом тексте и не показал видео, пишите об этом в комментариях, думаю другим будет очень интересно.
Источник: spec-komp.com
Что из себя представляют portable-программы и как их cделать
В сети интернет можно найти приложения любого назначения, версии одного и того же софта для различных операционных систем, а также с пометкой «Portable». Такие вариации программ полезны не только системным администраторам, но и обычным пользователям. Так, загрузив на флешку или другой носитель необходимые портативные приложения, помимо своего компьютера вы сможете пользоваться ими и на прочих без необходимости установки нужного софта в систему каждый раз, когда он понадобиться. Кроме скачивания готовых программ из интернета можно создать Portable-версии практически любого приложения самостоятельно, сформировав собственный уникальный набор «must have», который будет соответствовать конкретно вашим потребностям.
Portable – что это значит
Для начала разберёмся, что такое Portable-версия программы, поскольку не все пользователи сталкивались с таким вариантом ПО. Со значением применяемого в определении категории софта прилагательного «Portable» всё ясно, учитывая суть самого слова в переводе с английского.
В компьютерной сфере так называются портативные, переносные программы, записанные на любой носитель с возможностью запуска прямо с него. Это будет означать, что ни запуск, ни функционирование Portable-софта не требуют инсталляции на устройство, приложения прекрасно работают в автономном режиме с флешки или диска. Сделать подобную версию можно из различных программ. Конечно, профессиональный софт с высокими требованиями не поддаётся таким метаморфозам, но в основном слепить Portable вы сможете из большинства софта независимо от его типа и предназначения.
Поскольку для полноценной работы Portable-версии программы записи на жёсткий диск не требуется и запускается приложение без установки, это значит, что потребление системных ресурсов будет снижено, а вы сможете моментально воспользоваться необходимым софтом при наличии доступа к любому ПК или ноутбуку. Преимущества использования портативных программ очевидны, – сэкономив место на диске, ресурсы системы и собственное время, вы к тому же не привязаны к своему компьютеру, если часто работаете с определёнными программными инструментами. Кроме того, данный вариант хранения полезного софта удобен и в случае необходимости восстановления операционной системы.
Отличие портативных версий от устанавливаемых приложений
При стандартной инсталляции софта, как правило, начинающейся с использования установочного файла с расширением «.exe», приложение с основными компонентами устанавливается в систему вместе со всем своим багажом в виде библиотек, файла запуска, баз данных и прочих составляющих, применяющихся при работе с программой. Иногда ПО включает также драйверы виртуальных устройств, используемых в качестве контроллеров. Кроме копирования всех имеющихся в составе программы компонентов на жёсткий диск, она к тому же прописывается в системном реестре, а по мере работы с приложением, его папки могут пополняться различными элементами. По этой причине и удаление софта с компьютера выполняется не помещением каталога с файлами в корзину, а с помощью Панели управления, хотя в некоторых случаях и этого недостаточно для полного устранения остатков, тогда применяются соответствующие сторонние инструменты. Масштабы занимаемого места на диске и потребления ресурсов могут быть разными в зависимости от конкретного приложения.
В отличие от стандартной портативная программа установки на компьютер не требует. Она не занимает место на компьютере и не прописывает данные о себе в реестре системы (в ряде случаев возможно создание временных ключей, автоматически удаляющихся по окончании работы). Запуск Portable-версии приложения выполняется с применением исполняемого файла (как правило, «.exe», но могут использоваться и другие расширения), находящегося в папке продукта. Так, пользователю нужно скачать софт с пометкой «Portable» и после распаковки архива запустить исполняемый файл из каталога.
Конечно, серьёзные продукты даже в портативном варианте не будут состоять из одного «экзешника», но пакет компонентов не настолько увесист, как в случае с инсталлируемым приложением. Права администратора для работы с портативной программой не требуются, поскольку она не изменяет системные файлы. Все эти факторы обеспечивают быстрый старт Portable-софта, минимальное использование оперативной памяти и отсутствие нагрузки на процессор.
Где применяются портативные приложения
Спектр применения Portable-версий программ достаточно широк. Часто используются полезные инструменты, например, boot-менеджеры для загрузки ОС, лечащие утилиты, средства для диагностики системы, оптимизации и прочие приложения. Но это не означает, что пользоваться таким софтом нужно только сисадмину. Пользователи разного рода деятельности могут применить данную возможность, просто сделав из необходимого приложения его портативный вариант. Наиболее востребованы ввиду своих функциональных возможностей следующие инструменты:
- Эмуляторы ОС. Программы, эмулирующие операционную систему, приходят на выручку при повреждениях и сбоях штатной операционки. Предварительно выставив в BIOS приоритет загрузки (с диска или флешки) и воспользовавшись загрузчиком и эмулятором ОС, вы можете загрузить с носителя полноценную систему и работать с её функционалом.
- Антивирусы, инструменты диагностики. Некоторые вирусы, проникая на компьютер, способны не только серьёзно повредить систему, но и подобраться к компонентам загрузки. Даже если вредители не препятствуют запуску системы, их не всегда сможет распознать, а тем более удалить установленное защитное ПО. В таких ситуациях спасает портативная версия утилиты, отлавливающая вирусы в загрузочных секторах, оперативной памяти и пр. ещё до старта операционки.
Сделать Portable-версию программы возможно практически из любого софта, который вам необходимо всегда иметь под рукой, будь то графический редактор или средство обработки видео и звука, исключая тяжёлый профессиональный софт. Вы можете записать на флешку хоть мессенджеры с автоматически авторизованной учётной записью или браузеры с собственными настройками, если вам так удобно.
Как самому создать портативную версию приложения
Если есть желание обзавестись Portable-софтом, вы можете скачать готовые приложения из сети или создать собственные. Создание портабельной программы не требует больших усилий и сверх способностей от пользователя. Выполнить процедуру можно с использованием специального софта, например Thinstall Virtualization или других, либо при помощи обыкновенных архиваторов.
Как сделать программу Portable-версии, используя WinRAR
При помощи известнейшего архиватора WinRAR можно не только паковать файлы в архивы, а и создавать портативный софт. Эта программа из списка «must have» установлена, наверное, на каждом компе, но если по какой-то причине у вас её нет, устанавливаем. Необходимо позакрывать всё, что не будет использоваться, перед началом процесса. Программа, из которой будем ваять её портативный вариант тоже должна быть установленной на устройстве. Когда все подготовительные работы завершены, далее выполняем следующие действия:
- Для преобразования обычной программы в портабельную мы сделаем непрерывный SFX-архив, применив соответствующую кнопку и выбрав опцию «Создать непрерывный архив».
- В параметрах архива указываем путь «В текущей папке».
- Идём во вкладку «Режимы» и жмём «Распаковать во временную папку».
- Отмечаем галочкой «Скрыть все».
- Если требуется, есть возможность выбора ярлыка во вкладке «текст и графика».
- Подтверждаем действия, и по окончании процесса у нас будет готовый портативный вариант программы, который мы можем скинуть на носитель.
Как создать Portable-версию программы с применением Cameyo
Один из методов сотворения портативного софта подразумевает использование специального приложения. На компьютере должен быть инсталлятор той программы, что нужно преобразовать и собственно программа, которая позволит это выполнить.
Рассмотрим, как сделать портативное приложение при помощи утилиты Cameyo:
- Софт, который будем преобразовывать в портативный, не должен быть установлен на компьютере, нам требуется только инсталлятор. Все прочие приложения, не требуемые для процедуры, закрываем.
- Качаем и запускаем Cameyo.
- Выбираем из предложенных после пуска утилиты вариантов «Capture an installation», жмём «Ок».
- Приложение создаст снимок системы для сравнения изменений.
- По окончании процесса появится уведомление в области трея, жмём соответствующую кнопку для пуска инсталлятора и выполняем установку необходимого софта.
- Вносить коррективы, то есть настраивать софт под себя нужно сразу после её инсталляции.
- В конце процедуры жмём кнопку «Install done», после чего приложение создаст ещё снимок (после инсталляции софта).
- Сверив оба снимка, Cameyo выделит из разных состояний ОС приложение для создания его портативного варианта.
- После таких нехитрых манипуляций мы получим сообщение с адресом, где Cameyo расположила портативную версию софтины.
- Идём в указанную директорию и забираем готовую портативную версию приложения.
Программа Cameyo имеет также встроенный редактор Portable-софта, чем могут воспользоваться более продвинутые пользователи. Вы можете также зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к другим возможностям веб-сервиса, например, скачивать готовые портативные программы из представленного ассортимента или хранить софт в облаке.
Создавать приложения типа Portable самостоятельно несложно. Преимущество собственноручного создания таких программ в том, что вы можете предварительно настроить их под себя и, сделав подборку того софта, который вам необходим, работать с ним со съёмного носителя на любом компьютере или ноутбуке.
Источник: nastroyvse.ru