Как сделать программу для psp

Содержание

В процессе разработки игр одним из ключевых этапов является создание прототипа. Это первый функционирующий вариант игры, который позволяет определить ее основные механики и дизайн интерфейса. В данной статье мы рассмотрим, как создать прототип игры на PSP, используя доступные инструменты.

Для создания прототипа на PSP необходимо иметь PSPdev, пакет разработки для PlayStation Portable. Он включает в себя необходимые компоненты и инструменты, такие как GNU Compiler и PSPtoolchain. Кроме того, необходимо иметь некоторые знания по программированию на языке C, так как PSPdev использует его в качестве основного языка.

Далее мы рассмотрим основные шаги по созданию прототипа игры на PSP, включая создание основного меню, игрового уровня и интерфейса. Мы также рассмотрим, как использовать различные инструменты PSPdev, такие как PSPgrapics, чтобы улучшить графику игры.

Настройка PSP-консоли

Шаг 1: Обновление системы

Перед началом работы необходимо обновить систему PSP-консоли до последней версии. Для этого нужно подключить PSP к Wi-Fi или через USB-кабель к компьютеру и выбрать пункт «Обновление системы» в меню консоли. После обновления следует перезагрузить консоль.

Real PSP vs Fake PSP #shorts

Шаг 2: Настройка языка и времени

Для удобства работы и игр на PSP-консоли следует настроить язык и часовой пояс. Эти параметры находятся в меню «Настройки системы». Для изменения языка нужно выбрать раздел «Языковые настройки» и выбрать нужный язык. Для изменения времени нужно выбрать «Дата и время» и настроить нужный часовой пояс и формат даты и времени.

Больше по теме: Wasteland 3 концовки

Шаг 3: Настройка интернет-подключения

Если вы собираетесь использовать интернет-подключение на PSP-консоли, то его нужно настроить. Для этого следует выбрать «Настройки сети» в меню консоли. Затем выберите «Настройки подключения Wi-Fi» или «Настройки подключения к Интернет через Bluetooth». Для дальнейшей настройки нужно ввести параметры вашей Wi-Fi сети или Bluetooth-устройства.

Шаг 4: Настройка управления

Для наибольшего комфорта игры на PSP-консоли следует настроить управление. Для этого нужно выбрать «Настройки системы» и зайти в раздел «Настройки управления». Здесь можно настроить параметры кнопок на консоли, а также выбрать режим управления.

Шаг 5: Настройка видео и звука

Для настройки видео и звука на PSP-консоли нужно выбрать «Настройки системы» и перейти в раздел «Настройки видео» и «Настройки звука». Здесь можно выбрать разрешение экрана, яркость, контрастность и другие параметры видео. Для звука можно выбрать настройки громкости, баланса каналов и другие параметры.

Установка необходимых программ

1. PSP SDK

Для создания прототипа на PSP необходимо установить PSP Software Development Kit (SDK), которое содержит все необходимые инструменты для разработки игр и приложений для PSP. Вы можете скачать SDK с сайта разработчика PlayStation.

2. Eclipse IDE

Для удобства разработки на PSP рекомендуется установить среду разработки Eclipse. С помощью Eclipse вы сможете управлять проектами, отслеживать и исправлять ошибки, выполнять отладку и многое другое. Eclipse также поддерживает плагины для PSP.

Прошивка PSP за одну минуту! Как прошить любую PSP?

3. PSP Emulator

Чтобы протестировать свой прототип на PSP, вам нужен эмулятор PSP. Существует несколько эмуляторов, которые вы можете бесплатно скачать из Интернета. Один из популярных эмуляторов — PPSSPP.

Читайте также:
Когда появилась первая программа

4. PSP Firmware

Для запуска прототипа на PSP необходима соответствующая прошивка. Вы можете скачать прошивку с сайта PlayStation или использовать любой другой источник, где прошивка PSP доступна для загрузки.

5. Вспомогательные инструменты

Кроме основных инструментов, необходимым может быть использование дополнительных программ, таких как файловые менеджеры, конверторы файлов, архиваторы и т.д. Эти инструменты могут значительно облегчить процесс разработки и тестирования прототипа на PSP.

Создание дизайна интерфейса

Выбор цветовой гаммы

При создании дизайна интерфейса очень важно выбрать подходящую цветовую гамму. Цвета должны соответствовать тематике приложения и устраивать потенциальных пользователей. Не стоит использовать слишком яркие цвета, чтобы не нагружать глаза пользователей, а также не стоит выбирать слишком темную цветовую гамму, чтобы элементы приложения было легко различать.

Больше по теме: Понадобилось двое ведьмаков чтобы убить этого гуля

Расположение элементов интерфейса

Важно организовать расположение элементов интерфейса таким образом, чтобы пользователи могли легко найти нужную функцию. Организуйте разделение на разделы и группы элементов. Также не забудьте учитывать комфортность использования приложения как для левши, так и для правши.

Использование иконок

Используйте иконки для акцентирования внимания пользователя. Иконки помогают сократить объем текстовой информации, но не забывайте, что они должны быть понятными и соответствовать функционалу, который они обозначают.

Добавление функционала прототипа

Разработка новых экранов

Добавление функциональности в прототип часто включает в себя создание новых экранов. Эти экраны могут содержать новые элементы управления, такие как кнопки, поля ввода или списки. Для создания нового экрана вы можете использовать инструменты для создания макета, такие как Sketch или Figma.

Добавление интерактивности

Интерактивность — это то, что выделяет прототип от статического макета. Вы можете добавить взаимодействие для элементов управления, таких как кнопки, свайпы и клики на экран. Используйте инструменты, такие как Invision или Marvel, чтобы добавить эту функциональность в ваш прототип.

Создание анимации

Добавление анимации — это отличный способ сделать ваш прототип более живым и содержательным для пользователя. Добавление анимации может включать в себя плавное появление элементов на экране, анимированные переходы между экранами и многое другое. Используйте инструменты, такие как After Effects или Principle, чтобы создать анимацию в вашем прототипе.

Добавление формы и валидации

Если в вашем прототипе есть формы, такие как форма входа или форма регистрации, необходимо добавить валидацию и проверку на правильность ввода. Таким образом, вы можете убедиться, что пользователь вводит правильную информацию в форму, и сообщить ему об ошибках, если необходимо. Используйте библиотеки JavaScript, такие как jQuery Validation, для добавления этой функциональности в ваш прототип.

Тестирование и оптимизация

После добавления функциональности в ваш прототип, необходимо протестировать его, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Вы можете провести пользовательские тестирования для получения обратной связи, а также использовать инструменты, такие как Google Analytics, чтобы оптимизировать ваш прототип и улучшить его производительность.

Тестирование и доработка

Тестирование прототипа первой версии

После того как вы создали прототип на PSP, необходимо провести тестирование первой версии. Тестирование позволяет выявить ошибки и недочеты в интерфейсе, а также проверить работу функционала. Для тестирования можно найти несколько добровольцев, которые будут использовать ваш прототип и давать обратную связь.

Больше по теме: Молитва чтобы встретиться с любимым человеком в реальной жизни

При тестировании следует обратить внимание на то, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом, на скорость работы приложения и на отсутствие ошибок. Если в ходе тестирования обнаружатся ошибки, их необходимо исправить.

Доработка на основе полученной обратной связи

После тестирования первой версии, необходимо проанализировать полученную обратную связь и использовать ее для доработки прототипа. Важно обратить внимание на то, какие функции или элементы интерфейса вызывают затруднения у пользователей и какие они бы хотели видеть в прототипе.

На основе полученной информации нужно внести изменения в прототип и провести повторное тестирование. Этот процесс нужно повторять до тех пор, пока прототип не будет похож на то, что хотели видеть пользователи и пока все возможные ошибки не будут исправлены.

Читайте также:
Реферальная программа самые лучшие

Вопрос-ответ

Какие инструменты нужны для создания прототипа на PSP?

Для создания прототипа на PSP необходимо иметь компьютер с установленной программой для создания макета, а также PSP-консоль, соединенную с компьютером через USB-кабель. Для работы с программой необходима базовая компьютерная грамотность.

Как выбрать подходящую программу для создания прототипа на PSP?

Для создания прототипа на PSP можно использовать различные программы, такие как Adobe XD, Sketch, Figma и многие другие. Перед выбором программы необходимо определить, какие функции и возможности нужны для создания прототипа, а также учитывать совместимость программы с PSP.

Как создать эффективный макет на PSP?

Для создания эффективного макета на PSP необходимо учитывать целевую аудиторию, ее потребности и ожидания. Также важно задуматься о структуре и организации экранов прототипа, чтобы пользователь мог легко и быстро находить нужные ему элементы интерфейса.

Каким образом можно провести тестирование прототипа на PSP?

Для проведения тестирования прототипа на PSP можно использовать различные методы, такие как тестирование с участием пользователей, экспертное тестирование и тестирование с помощью инструментов аналитики. Это позволит выявить ошибки и недочеты в прототипе и сделать его более удобным и функциональным.

Что делать, если прототип на PSP не соответствует требованиям заказчика?

Если прототип на PSP не соответствует требованиям заказчика, необходимо проанализировать причины этого и внести соответствующие изменения. Изменения могут касаться как дизайна, так и функциональности прототипа. Важно учитывать мнение заказчика и предоставлять ему возможность вносить свои пожелания и корректировки.

Источник: onetennis.ru

Программируем для PSP: Часть I, настройка компилятора

Давайте условимся сразу: я следую паттерну «изучение обучением», т.е. учу, одновременно изучая, обгоняя читателей на 2-3 «шага» вперед. Однако это не значит, что я ничего не знаю и все, что говорю — обычные копипасты: я стараюсь разобраться в теме, прежде чем писать о ней. Поэтому смело задавайте вопросы, этим вы принесете пользу и себе, и мне: на вопросы, ответ на которые я не знаю, я буду его искать, осозновать и рассказывать вам.

Скажу сразу: я почти уверен, что ничего плохого с вашей приставкой не случится, если вы будете достаточно аккуратны, но никаких гарантий дать, к сожалению, не могу.

Используемый язык программирования — Си, я буду использовать бесплатную IDE Code::Blocks под Windows XP. Пользователи других компиляторов или ОС могут попробовать настроить IDE сами, благо, настройки у всех похожи; я же использовал то, для чего нашел мануал 😉

Для начала, скачаем набор компиляторов, линкеров и библиотек для PSP под названием DevKitPSP. Распакуйте его куда-нибудь, я его распаковал в корень диска E: (теперь у меня есть папка E:devkitpsp).

Теперь откройте Code::Blocks. В меню выберите Settings→Compiler and Debugger, как Selected Compiler в открывшемся окошке выберите GNU GCC (он должен стоять по умолчанию), скопируйте его, назвав, например, DevKitPSP, и настройте его:

Вкладка Search Directories→Compiler (удалите все, что там есть, и нажимайте Add для добавления каждого из путей):

E:devkitPSPinclude
E:devkitPSPpspinclude
E:devkitPSPpspsdkinclude

E:devkitPSPlib
E:devkitPSPpsplib
E:devkitPSPpspsdklib

Вкладка Toolchain Executables:

Compiler’s installation directory: E:devkitPSP. Там есть примечание, что в этой папке должна быть подпапка bin, проверьте.
C-compiler: psp-gcc.exe
C++-compiler: psp-g++.exe
Linker for dynamic libs: psp-g++.exe
Linker for static libs: psp-ar.exe
Еще три поля я оставил пустыми.

Теперь можно жать OK, и переходить к созданию нового проекта (File→New→Project. слева в окошке жмем Projects и выбираем Empty). Заполняем Project Title (не играет роли, пусть будет PSPHelloWorld), не забываем поставить папку для сохранения проекта (я вон в первый раз забыл, и получил кучу глюков и ошибок); компилятор, разумеется, ставим свежесозданный нами.

Наш проект девственно пуст, создаем фаил (File→New→File. на название наплевать, я выбрал main.c) — не забудьте в мастере создания фаила выбрать как язык Си и поставить галочки «Add to current project», «Debug» и «Release» (почему они не стоят по умолчанию?).

Читайте также:
Вместе с программой скачались World of Tanks как удалить

В созданный фаил копируем код (ключ доступа — хабрахабр). Я бы сюда закинул, если бы не хабрапарсер. Код писал не я, кстати: опыта пока-что маловато, хотя я вполне понимаю, что там происходит и как — в любом случае, в этом топике я останавливаться на этом не буду.

Теперь последние штрихи к настройке. Мы уже настроили то, с помощью чего будем компилировать, но не настроили, как и что у нас должно выходить. Поэтому жмем правой кнопкой на название проекта справа, выбираем Properties, а там — Build targets. Снимаем галочку «Auto-generate filename extension», и правим в Output filename расширение «exe» на «elf». Выполняем тоже самое для конфигурации Release, жмем Ok.

Жмем правой кнопкой на название проекта опять, выбираем Build Options и, на вкладке Linker Options, вписываем в Other linker options:

-lpspdebug -lpspdisplay -lpspge -lpspctrl -lpspsdk -lpsplibc -lpspnet_inet -lpspnet_apctl -lpspnet_resolver -lpsputility -lpspuser -lpspkernel

Повторяем для Release.

Вроде всё (надеюсь, это последняя статья скучного технического плана). Теперь собираем проект (Build→Build или знакомое всем Ctrl-F9) — если вдруг появились ошибки, то думаем, что же сделали не так, а потом спрашиваем в комментариях (может, я забыл чего).

Чтобы не настраивать потом заново, стоит сохранить проект как шаблон (File→Save Project as user-template. ).

Итак, у нас есть elf-фаил нашей программы. Перед тем, как закидывать его на PSP, надо преобразовать его в EBOOT.PBP (название придумал не я, честно). Для этого у меня стоит такой bat-ник:

«E:devkitPSPbinmksfo.exe» %1/bin/Debug/%1 %1/bin/Debug/%1.sfo
«E:devkitPSPbinpsp-fixup-imports.exe» %1/bin/Debug/%1.elf
«E:devkitPSPbinpsp-strip.exe» %1/bin/Debug/%1.elf -o %1/bin/Debug/stripped.elf
«E:devkitPSPbinpack-pbp.exe» %1/bin/Debug/EBOOT.PBP %1/bin/Debug/%1.sfo NULL NULL NULL NULL NULL %1/bin/Debug/stripped.elf NULL

Он располагается у меня в директории pspprj, в которой я создаю по папке для каждого проекта. Используется он так: make_eboot.bat HelloWorld. Если у вас другая организация папок, или вы просто хотите его переписать или запускать каждую программу вручную — просто запускайте по строчке, не забывая заменять %1 на названия или пути к фаилам. В результате у вас получится фаил EBOOT.PBP, его надо будет закинуть в папку /PSP/GAME150/HelloWorld (или другое название)/, а все остальное можно спокойно удалить. Теперь проверяйте (выход — по кнопке Home).

Как «домашнее задание» — сделайте так, чтобы все «хелловорлды» были с новой строки. До встречи!

P.S. Вырезал весь «юмор», который сначала вписывал. Всегда самого раздражали тупые шутки в такого рода постах, а в том, что мои шутки не тупы, я быть уверен не могу 🙂

Источник: h.amazingsoftworks.com

Создаем игры для PSP на движке OpenBoR

OpenBor-Это свободно распространяющийся движок для создания Файтингов бродилок .

ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю Dreams0911 ,который перевел весь FAQ на русский язык .

Вы спросите : Что на нем можно сделать?
А на нем можно сделать все ,что вам придет в голову .
Вот пример игры сделанной на этом движке

Знание C++ для создания игры не требуется!
Скачать программы вместе с FAQ можно по нижней ссылки .FAQ находится в удобном HTML формате,который открывается через Браузер .


ЗАЛИЛ ФАЙЛЫ И ПРЕДОСТАВИЛ FAQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Dreams0911 ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Скачать с альтернативного источника:

Скачать

СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

Bad1996, Skider, shidaro, servispack27, , happyfrost, =graw=, Miras992, KRATOS95, Flexfit111, vbt_91, mc-v, TVVV, SUPER VIP, GrevUS, tonki, Konchepasov, royalmen, Rain), rsrcrc, gamer2, ANGEL-3D, paradogz, kznsergey, Cootri, ZINGERIUS, alex29095, sawahomer, wesbi, PeterPetrelli, Gunshell, soul2, Lexaar, humanpro, Smairu, TrickMan, Bauarin, Sam1993, ADT, kpot_rus, carlitos, Sheen, kra577, Vovane, pelot, kayn33, doYob, andrei_sela, yumipon, izo, nikolal1990, irlex, drundel, aleks199561, Dote, SD2M, sevastopol, natysik, kuxa, PSP_Yesik, Nkt34, TredS, KIRILL_TA085-v2, , Exposure, , , Zqmbie, , caplan, dim8811, Toniks, 28051998, negator92, C3M2010, Crash9z, 50centVadim, Baaca, igr0kx, Lojso, makskuk, nomer16, tarantul1996, alexey 2012, Aciago, Flatron2k, shipher, Vanobond, maks2204

Источник: pspiso.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru