Приложение «Галерея» — одно из наиболее часто используемых приложений, которое предустановлено на многих устройствах Android, и в Google Play есть несколько различных приложений для просмотра медиафайлов, присутствующих на устройстве. В этой статье мы создадим простое приложение-галерею для Android с помощью Jetpack Compose. В этом приложении мы будем отображать фотографии, имеющиеся на устройстве пользователя, и пользователь сможет открыть одну фотографию из списка фотографий.
Пошаговая реализация
Шаг 1. Создайте новый проект в Android Studio.
Чтобы создать новый проект в Android Studio, обратитесь к разделу «Как создать/запустить новый проект в Android Studio». При выборе шаблона выберите «Очистить действие создания». Если вы не найдете этот шаблон, попробуйте обновить Android Studio до последней версии. Мы продемонстрировали приложение на Kotlin, поэтому убедитесь, что вы выбрали Kotlin в качестве основного языка при создании нового проекта.
Шаг 2: Добавьте зависимость в файл build.gradle
Перейдите к приложению > Gradle Scripts > build.gradle(:app) и добавьте к нему приведенную ниже зависимость. Мы используем Coil для загрузки изображений из путей в нашем представлении изображения.
Как включить средство просмотра фотографий Windows 10 (старый просмотр фото в Windows 10)
implementation(«io.coil-kt:coil-compose:2.0.0-rc01»)
Теперь синхронизируйте свой проект, и мы перейдем к добавлению разрешений в наш файл AndroidManifest.xml.
Шаг 3: Добавление разрешений в наш файл AndroidManifest.xml
Перейдите к приложению > файлу AndroidManifest.xml и добавьте к нему указанные ниже разрешения.
Источник: progler.ru
Учебник. Создание средства просмотра изображений приложения Windows Forms в Visual Studio
Область применения:
Visual Studio
Visual Studio для Mac
Visual Studio Code
В этой серии из трех руководств вы создадите приложение Windows Forms, которое загружает изображение и отображает его. В интегрированной среде разработки Visual Studio имеются средства, необходимые для создания приложения. Подробнее см. в статье Добро пожаловать в интегрированную среду разработки Visual Studio.
В первом учебнике вы узнаете, как выполнять следующие задачи:
- Создание проекта Visual Studio, использующего Windows Forms
- Добавление элемента макета
- Запуск приложения
Предварительные требования
Для выполнения шагов, описанных в этом учебнике, вам понадобится Visual Studio. Перейдите на страницу загрузки Visual Studio, чтобы получить бесплатную версию.
Средство просмотра фотографий вернуть в Windows 10, для начинающих
Создание проекта Windows Forms
Первый шаг в создании программы для просмотра изображений — это создание проекта приложения Windows Forms.
- Запустите Visual Studio.
- В окне запуска выберите Создание нового проекта.

- В окне Создать проект выполните поиск по фразе Windows Forms. Затем в списке Тип проекта выберите Рабочий стол.
- Выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C# или Visual Basic, а затем нажмите Далее.

Примечание Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.
После этого выберите пункт Разработка классических приложений .NET в Visual Studio Installer.
В Visual Studio Installer выберите Изменить. Вам может быть предложено сохранить результаты работы. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку.
- Запустите Visual Studio.
- В окне запуска выберите Создание нового проекта.

- В окне Создать проект выполните поиск по фразе Windows Forms. Затем в списке Тип проекта выберите Рабочий стол.
- Выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C# или Visual Basic, а затем нажмите Далее.

Примечание Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.
После этого выберите пункт Разработка классических приложений .NET в Visual Studio Installer.
В Visual Studio Installer выберите Изменить. Вам может быть предложено сохранить результаты работы. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку.

Visual Studio создает решение для приложения. Решение является контейнером для всех проектов и файлов, необходимых приложению.
На этом этапе Visual Studio отображает пустую форму в конструкторе Windows Forms.
Добавление элемента макета
Приложение для просмотра изображений содержит поле рисунка, флажок и четыре кнопки, которые вы добавите в следующем учебнике. Элемент макета определяет свое расположение в форме. В этом разделе показано, как изменить название формы, ее размер и добавить элемент макета.
- В проекте выберите конструктор Windows Forms. На этой вкладке для C# считывается файл Form1.cs [Design] и для Visual Basic — Form1.vb [Design] .
- Нажмите в любом месте в Form1.
- В окне Свойства теперь отображаются свойства формы. Окно Свойства обычно находится в правом нижнем углу окна Visual Studio. Этот раздел управляет различными свойствами, такими как цвет переднего плана и фона, текст заголовка, отображаемый в верхней части формы, и размер формы. Если окно Свойства не отображается, выберите Вид>Окно свойств.
- В окне Свойства найдите свойство Text. В зависимости от того, как отсортирован список, может потребоваться прокрутить вниз. Введите Средство просмотра изображений, а затем нажмите клавишу ВВОД. Теперь в строке заголовка формы отображается текст Средство просмотра изображений.
Примечание Свойства можно отображать по категориям или по алфавиту. Для переключения между свойствами в окне Свойства используйте соответствующие кнопки.
Перетащите маркер, чтобы изменить размер формы — она должна стать шире и немного выше. Если обратиться к окну Свойства, вы увидите, что свойства Size изменилось. Для изменения размера формы также можно использовать свойство Size.

Примечание После добавления элемента управления TableLayoutPanel, если внутри формы появляется окно с заголовком Задачи TableLayoutPanel, чтобы закрыть его, щелкните в любом месте внутри формы.

Закрепление означает то, как окно присоединено к другому окну или области. Теперь TableLayoutPanel заполняет всю форму. Если снова изменить размер формы, элемент управления TableLayoutPanel останется закрепленным и сам изменит свой размер для заполнения формы.


Перед выполнением приложения сохраните его, нажав на панели инструментов кнопку Сохранить все. Кроме того, чтобы сохранить приложение, в строке меню можно выбрать пункт Файл>Сохранить все или нажать клавиши CTRL+SHIFT+S. Рекомендуется выполнять сохранение от начала разработки и как можно чаще.
Запустите приложение.
При создании проекта приложения Windows Forms выполняется сборка программы, которая в последующем запускается. На этом этапе функции приложения «Средство просмотра изображений» ограничены. Пока оно просто открывает пустое окно с надписью Средство просмотра изображений в строке заголовка.
Чтобы запустить приложение, выполните следующие действия.
- Используйте один из следующих методов.
- Нажмите клавишу F5.
- В строке меню выберите Отладка>Начать отладку.
- На панели инструментов нажмите кнопку Запустить.
Visual Studio запустит приложение. Появится окно с названием Средство просмотра изображений.

Обратите внимание на панель инструментов Visual Studio IDE. При запуске приложения на панели инструментов появляются дополнительные кнопки. Эти кнопки позволяют выполнять такие действия, как остановка и запуск приложения, а также помогают отслеживать все ошибки.

- На панели инструментов нажмите кнопку Остановить отладку.
- В строке меню выберите Отладка>Остановить отладку.
- На клавиатуре нажмите клавиши SHIFT+F5.
- Нажмите кнопку X в верхнем углу окна Средство просмотра изображений.
Запуск приложения в интегрированной среде разработки Visual Studio называется отладкой. Приложение запускается для поиска и исправления ошибок. Для запуска и отладки других программ следует выполнить ту же процедуру. Дополнительные сведения об отладке см. в статье Знакомство с отладчиком Visual Studio.
Дальнейшие действия
Перейдите к следующему учебнику, чтобы научиться добавлять элементы управления в средство просмотра изображений.
Источник: learn.microsoft.com
Программа для просмотра изображений на C#
Всем привет,
Сегодня сделаем софтину для просмотра картинок и гифок, программка будет короткой, но рабочей).
Кому лень читать(ниже), могут сразу скачать готовый проект [download-attachment title=»WinFormsApp_ViewPicture»]
Поехали,
1) Cоздаем проект WinForms, даем название проекту WinFormsApp_ViewPicture
2) Свойству Text присваиваем значение «View Picture».
3) Кидаем на форму элемент PictureBox растягиваем его по краям, но оставляем снизу место для кнопки.
+ Свойству SizeMode выставляем значение Zoom, для того чтобы выбираемая нами картина изменяла размера под размер элемента PictureBox.
+ Свойству Anckor выставляем круговую привязку к форме = «Top,Bottom,Left,Right»
4) Кидаем на форму элемент OpenFileDialog.
6) Теперь кидаем на форму в самый низ кнопку, свойству text присваиваем значение «Open Image»
+ Свойству Anckor выставляем = «Bottom,Right», то есть привязываем кнопку к правого нижнему краю.

Теперь наша форма выглядит так:
7) Нажимаем 2 раза по кнопке и переходим к коду.
8) в конструктору Form1 после метода InitializeComponent(), добавляем следующие строки:
openFileDialog1.FileName = «»; // Очищаем название файла. openFileDialog1.Filter = «Image Files(*.BMP;*.JPG;*.GIF)|*.BMP;*.JPG;*.GIF|All files (*.*)|*.*»; //Задаем фильтр для диалогового окна, то есть при поиске файлов все на графические файлы будут скрыты.
9) Теперь переходим к коду кнопки, для начала делаем проверку, что файл действительно выбран и если выбран, то передать путь к файлу элементу PictureBox, если выбранный файл оказался не картинкой или гифкой, то выкидывает ошибку, для этого воспользуемся конструкцией try…catch
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) < try < pictureBox1.Image = Image.FromFile(openFileDialog1.FileName); >catch (Exception) < MessageBox.Show(«Не корректный файл. Выберите, пожалуйста, файл с расширением .png|.jpeg|.bmp|.gif»,»Ошибка», MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error); >>

Сам код сейчас выглядит вот так:

Запускаем-проверяем:

Если получилось, ставь лайк.
Источник: programming-csharp.ru