Как сделать программу для mac

P.S. Я использую два компьютера (Windows и для Mac), Python 2.7, wxPython, py2exe, py2app и pyinstaller.

Кроме того, я проверил эти сайты:

  • http://svn.pythonmac.org/py2app/py2app/trunk/doc/index.html
  • http://www.pyinstaller.org/export/develop/project/doc/Manual.html?format=raw
  • http://www.pyinstaller.org/wiki/Features/MacOsCompatibility
  • http://www.stackoverflow.com/questions/2933/an-executable-python-app

Cristian Ciocău 31 авг. 2011, в 20:55
Поделиться

Очевидно, что почти все в компьютерах может быть каким-то образом реконструировано или декомпилировано. Я думаю, что он имеет в виду способ компиляции программы, чтобы исходный код не стоял там в ожидании чтения. В окнах вы можете построить хороший отдельно стоящий exe. Нечто подобное сделало бы. Скорее всего, 99% общих пользователей никогда не будут даже заглядывать внутрь, но для 1%, которые делают это, гарантируют, что только у 1% есть навыки, чтобы справиться с этим, а не подать его на блюдо.

SCREENFLOW как записать видео с экрана на MAC OS | Лучшая программа

transilvlad 12 июль 2013, в 15:25
Поделиться:

12 ответов

Как настроить py2app для включения исходного кода в исполняемый файл, поэтому конечные пользователи не будут иметь доступ к моей программе?

Если вы не очень серьезно взломаете интерпретатор python (и включите искаженную версию), нет действительно хорошего способа скрыть источник от умеренно квалифицированного и определенного пользователя. Я твердо верю, что это верно и для Windows. В основном, если вы включаете истинный источник или байт-код, можно восстановить довольно чистую версию источника. Что еще более важно, на мой взгляд, если вы не включите фактический исходный код (в отличие от байт-кода, вы введете возможную зависимость от версии интерпретатора).

Как конвертировать исполняемый файл UNIX в Mac «.app»?

Что вы подразумеваете под исполняемым файлом UNIX? Бинар Дарвина (OS X) [который на самом деле не UNIX]? Это можно сделать с помощью тех инструментов, о которых вы уже упоминали, но их нужно делать осторожно, чтобы избежать зависимостей библиотек.

Читайте также:
Как переустановить программу на компьютере api ms win crt runtime l1 1 0 dll

Если вы хотите, чтобы простая оболочка помещала в окно двоичную строку из командной строки, ее довольно легко выполнить, а в бесплатном наборе XCode есть несколько примеров, которые будут служить (в зависимости от того, какой вывод вы хотите доставить, если таковые имеются).

Есть ли способ скомпилировать код Python с GCC?

GCC не компилирует Python. Это другой язык (хотя в gcc-семействе есть инструменты, которые поддерживают несколько языковых интерфейсов, но не Python). Есть инструменты, которые пытаются перевести Python на C, а затем вы можете скомпилировать это в настоящий двоичный файл, но это работает только для программ, которые избегают определенных типов конструкций, а процесс (и ограничения) должен также применять ваши библиотеки.
Один проект, позволяющий это Китону. Он хорошо работает для некоторых типов кода, в основном числового кода, но нетривиально установить и использовать, особенно если вы хотите создать что-то, что работает на нескольких разные компьютеры.

Офисные программы на Mac

В Windows это легко, я создал файл exe из кода Python, и он работает. Возможно ли создать одно приложение для Mac?

Я бы сказал, что я настроен скептически, очень скептически, об этом. Как и в случае с OS X, exe почти наверняка имеет исходный код, тривиально доступный внутри него.

Один довольно простой трюк — зашифровать исходный код, а затем расшифровать его на лету, но это кажется мне больше неприятностей, чем это стоит.

GregD 17 фев. 2013, в 21:36
Поделиться

Большинство из этих инструментов только встраивать байткод, который не так легко декомпилировать. Это определенно возможно и проще, чем скомпилированный с помощью обратной инженерии C (хотя и не так просто, как реверсировать необъясненный Java или C #)

nneonneo 23 фев. 2013, в 04:39

Читайте также:
Что такое парциальные программы и какие к ним относятся

Обратный инжиниринг байт-кода довольно прост, на мой взгляд. Вы не получаете привлекательный обслуживаемый код, но вы раскрываете какие-либо секреты. Кроме того, некоторые из этих инструментов включают настоящий исходный код. Декомпиляция скомпилированного кода (например, C) для реверс-инжиниринга практически невозможна (да, это обобщение: я сам много раз делал это успешно и понимаю, что это можно сделать, но это качественно иное и работает только в особых случаях) ,

GregD 06 май 2013, в 19:12

PyInstaller автоматически создаст пакеты под Mac OSX для оконных исполняемых файлов. При запуске ypinstaller.py обязательно передайте параметр «—windowed».

Эта функция задокументирована на веб-сайте pyinstaller

Источник: overcoder.net

Как начать писать приложения для Mac OS X и iOS

Pin It

Итак, по пунктам, что надо сделать для начала разработки под Mac OS X или iOS:

  1. Покупка Mac или установка Хакинтош. Я бы крайне не рекомендовал начинать с работы с виртуальной машиной, они работаютнастолько тормознуто, что такой вариант подходит разве что для “одним глазком на Mac OS X взглянуть”. Поэтому наиболее дешевым и доступным вариантом будет либо Хикинтош, либо покупка Mac Mini.
  2. Бесплатно зарегистрироваться в качестве разработчика Apple. Это необходимо сделать для доступа к документации и возможности загрузить 3-й Xcode.
  3. Загрузить бесплатно 3-й Xcode или купить за $4.99 Xcode 4. С учетом стоимости Xcode 4, я думаю что его купить все же логичнее. В то же время, в Xcode 3 доступна iOS SDK 4.3 и SDK для Mac OS X 10.6, так что “на посмотреть” его хватит.

Собственно, на этом обязательные пункты заканчиваются. Дальше, если планируется разработываться для iOS и распространять приложения через App Store, то стоит стать участником iOS Developer Program, это даст возможность отлаживать и запускать на девайсе, а не только в эмуляторе. Пользы от Mac Developer Program существенно меньше: несколько (вроде 3 инцидента) и доступ к бета версиям Mac OS X (например сейчас участники этой программы могут скачать еще не выпущенный Lion). Так же обе программы дают доступ к бесплатной загрузке Xcode 4. Теперь о плохом: обе программы платные, $99 в год и регистрация в программе из РФ довольно геморная.
Полезных библиотек для Mac OS X и iOS существенно меньше, чем под тот же Windows (речь идет о графических библиотеках, весь набор Unix библиотек легко доступен, зачастую уже в предустановленном виде). Особо хотелось бы отметить следующие:

  1. BWToolkit — отличный набор дополнительных графических компонентов.
  2. Sparkle — очень широко распространенная система обновления приложений. Особенно актуальна для тех приложений, которые не возможно разместить в App Store.
  3. OmniGroup — куча оберток и хелперов к стандартным классам.
  4. CocoaControls — различные графические контролы. В основном, качество оставляет желать лучшего, но в качестве подсказок и идей вполне пойдет.
Читайте также:
Программа удаленно отключить интернет

Полезные блоги и сайты:

  1. Reverse Engineering Mac OS X — низкоуровневые вопросы.
  2. Cocoa with Love — отличные темы про Cocoa.
  3. Open source от Apple — код ядра и низкоуровневых сервисов, библиотек, приложений.
  4. Раздел посвященный Mac OS X и iOS разработке на РСДН-е.
  5. Touchdev — статьи и вопросы посвященные Mac OS X и iOS на русском.

Добро пожаловать в мир разработки Mac OS X и iOS приложений!

Похожие заметки:

  1. Как не надо писать вакансии
  2. Коллекция Cocoa контролов
  3. Securing and optimizing Linux

Источник: sysdev.me

Руководство пользователя Редактора скриптов

Словарь AppleScript для Finder.

Значок Редактора скриптов

Просмотр команд и объектов скриптования для приложения

Узнайте, какие команды и объекты доступны для приложения, для которого Вы создаете скрипт. Для этого просто просмотрите словарь скриптования для приложения.

Диалоговое окно «Экспорт». Во всплывающем меню «Формат файла» выбран вариант «Программа». Также отображаются другие параметры, которые можно настроить при сохранении скрипта.

Сохранение скрипта как приложения

После создания и тестирования готовый скрипт можно сохранить как приложение, которое можно запускать так же, как любое другое приложение.

Чтобы изучить Руководство пользователя Редактора скриптов, нажмите «Оглавление» вверху страницы либо введите слово или фразу в поле поиска.

Источник: support.apple.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru