Как сделать проект в программе ворд

Для начала создайте заголовки, если их ещё нет в документе, который будет экспортирован в PowerPoint. Это нужно, поскольку каждый заголовок будет разделять документ на слайды.

Для просмотра предварительного результата в меню Вид (View) кликните по пункту Схема документа (Document Map). Она будет представлена в левой колонке.

Теперь для экспортирования документа в PowerPoint нужно проделать следующий путь Файл > Отправить > Microsoft Office PowerPoint (File > Send to > Microsoft Office PowerPoint)

В Word 2007 существует такая же функция, найти её можно следующим образом: открываем Customize Quick Access Toolbar, затем выбираем More Commands и All Commands.

Источник: lifehacker.ru

Создание шаблона проектного текстового документа по ГОСТ в WORD: разделы, рамки, основные надписи

Различные шаблоны проектных документов можно найти в сети. Проблема в том, что при работе с готовыми решениями возникают трудности: что-то постоянно сползает, что-то невозможно отредактировать исходя из потребностей проекта. Именно для возможностей редактирования нужно иметь опыт создания документа с нуля. Некоторые особенности процесса, чтобы не забыть, я выкладывал еще в 2016 году в своем блоге ( http://texpert.info/shablonyi-tekstovyih-dokumentov-v-word-po-gostu/ ). За шесть лет появилось много дополнительной информации, которую я систематизировал и записал в этой статье.

Оформление индивидуального итогового проекта

PS. Предполагается, что возможный читатель обладает базовыми навыками работы в MS Word.

1.1 Постановка задачи и сбор предварительной информации

Так как по роду деятельности сейчас мне ближе архитектурно-строительное проектирование, то шаблон будем создавать для текстовой части проектной документации (см. ГОСТ Р 21.101 — 2020 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации»). Том проектной документации в общем случае комплектуют:

Читайте также:
Как правильно скопировать программу

* Не включается в общую нумерацию листов тома.

Отдельные документы, включаемые в том, все имеют первый лист (форма 5) и далее последующие листы (форма 6). В связи с этим можно ограничится подготовкой одной пары основных надписей. При необходимости использовать операции копирования.

Обложка не имеет специальных элементов оформления. Титульный лист имеет рамку.

В этой статье подготовим разметку документа в составе обложки, титульного листа, листа по форме 5 и последующих листов по форме 6.

Структура страницы документа в Word представлена ниже. Эта информация потребуется для понимания того, как позиционировать отдельные элементы оформления.

Источник: dzen.ru

Как сделать презентацию в «Ворде» — пример в помощь

Презентация из изначального своего смысла – рекламного представления какого-либо товара или услуги — со временем все больше преобразуется в инструмент, который наглядно демонстрирует идею или передает ее в сжатой текстовой форме с наглядными иллюстрациями, графиками или диаграммами. Самая популярная компьютерная программа для этого, конечно же, Power Point («Пауэр Поинт»).

Создание оглавления в WORD! Как сделать содержание в ворд за несколько минут?

Так почему же так часто звучит вопрос о том, как сделать презентацию в «Ворде»? Всему виной текст. Его довольно сложно структурировать в слайдах. Поэтому сначала текст рекомендуется изложить на листе и только после этого импортировать в «Пауэр Поинт».

как сделать презентацию в ворде

Как создать презентацию в «Ворде» – принцип распределения информации

Несомненно, преподносить материал слушателю необходимо интересно, ярко и захватывающе. Только в этом случае презентация будет эффективной. Для этого на первоначальном этапе необходимо структурировать текст. Сделать это несложно. Презентация – это время, слайды, информация. Ее-то и не может человеческий мозг воспринимать более 20 минут на одном эмоциональном уровне.

Поэтому длительность презентации не должна превышать этого временного отрезка. Отсюда следует подсчет количества слайдов. Так, для презентации в 20 минут их должно быть не более 10-12. Именно на этом количестве слайдов необходимо в сжатой, но доступной форме изложить всю информацию.

Читайте также:
Как проассоциировать файлы с программой

как создать презентацию в ворде

Структура текста

Для лучшего понимания того, как сделать презентацию в «Ворде», рассмотрим сам процесс на примере. Каждый слайд – это отдельная маленькая подтема, раскрывающая общую идею. Поэтому презентация в «Ворде» начинается со структуры заголовков. Выглядит это так:

презентацию майкрософт офис ворд

Распределение текста

Первый слайд, как правило, — это титульный лист. Поэтому главный заголовок будет содержать в себе название темы. Последующие два слайда обычно содержат вступительную часть. Для примера возьмем транспортную компанию, предлагающую партнерство логистической фирме. В этом случае для вступления подойдет информация, содержащая в себе:

– достижения и возможности;

– основные направления деятельности.

Но вернемся к исходной задаче. Как сделать презентацию в «Ворде»? Итак, три слайда на этом этапе должны обрести названия заголовков.

  1. ООО «Движок» и ЗАО «Логистик».
  2. Движение – путь к успеху.
  3. Наши возможности.

Последующие 6 заголовков необходимо разделить на несколько групп. 2-3 слайда должны нести в себе более подробную информацию о компании: принципы и миссия, опыт и сроки работы на рынке, лицензии и сертификаты, развитие, показанное в графиках и диаграммах, конкурентное преимущество, доля акций в свободной продаже и так далее. В итоге для нашего примера следующие три подзаголовка будут иметь вид:

  1. Цели и принципы ООО «Движок».
  2. Стандарты – порядок в работе.
  3. Развитие из года в год.

Последняя группа слайдов, как правило, содержит в себе основную информацию о предлагаемых продуктах или услугах компании. Каждой из них можно посвятить отдельный слайд. Если же перечень услуг достаточно велик, то их можно сгруппировать по каким-либо характеристикам. В случае с вымышленным ООО «Движок» это выглядит так:

  1. Пакет услуг № 1.
  2. Минимальное предложение.
  3. Дорого – не значит в убытке.

Последний слайд может содержать контактную или просто обобщающую информацию.

презентация в ворде

Редактирование

Отвечая на вопрос о том, как создать презентацию в «Ворде», необходимо помнить, что текстовой редактор обладает функциями редактирования. В нашем примере созданные заголовки в итоге выглядят так:

  1. ООО «Движок» и ЗАО «Логистик».
  2. Движение – путь к успеху.
  3. Наши возможности.
  4. Цели и принципы ООО «Движок».
  5. Стандарты – порядок в работе.
  6. Развитие из года в год.
  7. Пакет услуг № 1.
  8. Минимальное предложение.
  9. Дорого – не значит в убытке.
Читайте также:
Как в программе cisco packet tracer создать сеть

На этом этапе можно задать вид и цвет шрифта, размер кегля, стиль. Для этого необходимо выделить созданные заголовки и в ленте команд установить необходимые параметры. Размер шрифта рекомендуется выбирать по определенному принципу: необходимо знать возраст самого старшего слушателя, для того чтобы разделить его пополам. По мнению экспертов, именно такое начертание будет легко читаемым для любой аудитории.

Цвет шрифта — также важный параметр, от которого зависит, как будет воспринята презентация. «Майкрософт Офис Ворд» – текстовой редактор, который предоставляет большой спектр возможностей. Но следует помнить, что шрифты должны быть контрастными основному фону слайда. Оптимальные сочетания: белый с черным, красным или синим.

Выбор вида шрифта должен отталкиваться от восприятия его на большом экране. На вопрос о том, как сделать презентацию в «Ворде», специалисты однозначно ответят: задайте правильный шрифт. Не рекомендуется использовать стандартный Times New Roman, лучше отдать предпочтение Lucida Console.

как делать презентацию в ворде

Все должно быть красиво

Стиль заголовков презентации задается в командной ленте. На вкладке «Главная» значительное место занимает меню, посвященное этой теме редактирования. Выбирая стиль, стоит помнить о характере презентации. Так, если она посвящена организации детского праздника, можно с легкостью отдать предпочтение курсиву, в то же время он совершенно не подходит для делового серьезного предложения.

Сохранение и импорт

Подходя к завершению ответа на вопрос о том, как делать презентацию в «Ворде», необходимо сказать, что сохранить файл, созданный в текстовом редакторе, в формате .ppttx невозможно. Документ с заголовками необходимо закрыть. Далее воспользоваться возможностями правой кнопки мыши. То есть просто кликнуть ею по созданному файлу и выбрать команду «Открыть с помощью». В открывшемся проводнике выбрать Power Point.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru