Как сделать привязку программы к железу

Rostik333_Al

Местный

Rostik333_Al

Местный

Иногда в программах необходимо использовать возможность проверки типа носителя или его серийный номер. Причины могут быть разными от банального контроля устройств в системе до средств защит использующих привязку к железу. Сейчас я вам покажу как с помощью API реализовать эту простую задачу.
Нам понадобится всего 2 API — функции:

GetDriveType — определяет и возвращает тип носителя;
GetVolumeInformation — определяет информацию о носителе, среди которой содержится серийный номер.

Рассмотрим описание этих функций для С++. Первой будет функция GetDriveType, она очень простая и использует всего один параметр — указатель на том. Например: «c:»,»a:» и т.д. Функция возвращает одно из следующих значений:

DRIVE_UNKNOWN — 0 : диск не определен/не существует
DRIVE_NO_ROOT_DIR — 1 : неверный путь/ путь не указывает на том
DRIVE_REMOVABLE — 2 : тип устройства определяется как съемный (дискета, флешка и т.д.)

Привязка программы к железу Delphi. Часть 1


DRIVE_FIXED — 3 : тип устройства — фиксированный диск (жесткий диск)
DRIVE_REMOTE — 4 : тип устройства — удаленный(сетевой) диск
DRIVE_CDROM — 5 : это устройство CD-ROM
DRIVE_RAMDISK — 6 : виртуальный диск, созданный в оперативной памяти

Вам необходимо авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.

Замечание: Если в качестве параметра указать для С/С++ NULL, то тип устройства будет определяться для текущего диска (с которого была запущена программа).

А теперь взглянем на функцию GetVolumeInformation. Тоже достаточно простая функция, однако использует параметров значительно больше.

Вам необходимо авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.

Замечание: Если в качестве первого параметра указать для С/С++ NULL, то функция будет выполняется для текущего диска (с которого была запущена программа).

Ну а теперь собственно для пущего интересу приведу пример, как привязать программу к устройству. В данном примере будем привязывать программу к флешке.

Вам необходимо авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.

Замечание: Может возникнуть вопрос, а как узнать серийник диска, чтобы знать с чем сравнивать? Очень просто, для этого пишем тестовую прогу, в которой пишем следующий код:

Читайте также:
Самые лучшие программы для инстаграм

Источник: bhf.gg

Привязка Программы к железу C++

Иногда в программах необходимо использовать возможность проверки типа носителя или его серийный номер. Причины могут быть разными от банального контроля устройств в системе до средств защит использующих привязку к железу. Сейчас я вам покажу как с помощью API реализовать эту простую задачу.
Нам понадобится всего 2 API — функции:

GetDriveType — определяет и возвращает тип носителя;
GetVolumeInformation — определяет информацию о носителе, среди которой содержится серийный номер.

Рассмотрим описание этих функций для С++. Первой будет функция GetDriveType, она очень простая и использует всего один параметр — указатель на том. Например: «c:»,»a:» и т.д. Функция возвращает одно из следующих значений:

C# — Как сделать лицензию для программы по железу (Часть 1)

DRIVE_UNKNOWN — 0 : диск не определен/не существует
DRIVE_NO_ROOT_DIR — 1 : неверный путь/ путь не указывает на том
DRIVE_REMOVABLE — 2 : тип устройства определяется как съемный (дискета, флешка и т.д.)
DRIVE_FIXED — 3 : тип устройства — фиксированный диск (жесткий диск)
DRIVE_REMOTE — 4 : тип устройства — удаленный(сетевой) диск
DRIVE_CDROM — 5 : это устройство CD-ROM
DRIVE_RAMDISK — 6 : виртуальный диск, созданный в оперативной памяти

UINT WINAPI GetDriveType(
LPCTSTR lpRootPathName //путь к диску
);

Замечание : Если в качестве параметра указать для С/С++ NULL, то тип устройства будет определяться для текущего диска (с которого была запущена программа).

А теперь взглянем на функцию GetVolumeInformation . Тоже достаточно простая функция, однако использует параметров значительно больше.

BOOL WINAPI GetVolumeInformation( LPCTSTR lpRootPathName, //путь к сетевому или локальному // тому (пример: «\MyServerMyShare» или «C:». LPTSTR lpVolumeNameBuffer, //буфер — в котором будет храниться // имя тома DWORD nVolumeNameSize, //размер буфера LPDWORD lpVolumeSerialNumber, //серийный номер тома LPDWORD lpMaximumComponentLength, //размер тома LPDWORD lpFileSystemFlags, //тип файловой системы LPTSTR lpFileSystemNameBuffer, //название файловой системы DWORD nFileSystemNameSize //размер буфера под название ФС );

Замечание : Если в качестве первого параметра указать для С/С++ NULL, то функция будет выполняется для текущего диска (с которого была запущена программа).

Читайте также:
Есть ли программа для решения уравнений

Ну а теперь собственно для пущего интересу приведу пример, как привязать программу к устройству. В данном примере будем привязывать программу к флешке.

#include #include #include #include using namespace std; int main() < // Получаем тип носителя с которого запущена программа unsigned int drive_type = GetDriveType( NULL ); char VolumeNameBuffer[100]; char FileSystemNameBuffer[100]; DWORD sz,fs; unsigned long drive_sn; GetVolumeInformationA( NULL, VolumeNameBuffer, 100, cout

Замечание : Может возникнуть вопрос, а как узнать серийник диска, чтобы знать с чем сравнивать? Очень просто, для этого пишем тестовую прогу, в которой пишем следующий код:

GetVolumeInformationA(NULL, VolumeNameBuffer,100,

Источник: yougame.biz

Лицензирование программы с привязкой к железу

Программное обеспечение (ПО) является неотъемлемой частью современного информационного мира, и его разработка и распространение стали общедоступными благодаря открытым исходным кодам и свободному ПО. Но существует и масса профессиональных программ, которые разработчики коммерческого ПО распространяют как платное, и в этом случае необходимо правильно подбирать лицензионное соглашение, которое позволит обеспечить юридические гарантии при использовании программы.

Одним из вариантов лицензирования является привязка программы к железу, что означает, что для ее работы необходимо наличие определенного оборудования или драйвера. В этой статье мы рассмотрим основные понятия и принципы лицензирования программы с привязкой к железу.

Как работает привязка программы к железу?

Привязка программы к железу происходит при помощи компьютерных команд, которые проверяют наличие определенного оборудования или драйвера на компьютере пользователя. Если проверка пройдена успешно, то программа продолжает работать, если же нет – пользователь получает уведомление об ошибке и не может использовать программное обеспечение.

Проверка может быть осуществлена с помощью специальных алгоритмов, которые могут использовать как технические характеристики железа, так и данные, хранящиеся на нем.

Примерами конкретных устройств, к которым программа может быть привязана, являются USB-ключ, сетевое устройство или другое оборудование, подключаемое к компьютеру.

Что такое лицензия?

Лицензией является документ, который разрешает использование программы и определяет условия данного использования. Лицензия позволяет пользователю законно использовать программу, а ее отсутствие или нарушение условий лицензионного соглашения может привести к юридическим проблемам.

Читайте также:
Что собой представляет программа Microsoft word тест

В контексте привязки программы к железу, лицензия может определять, каким образом проверка наличия необходимого оборудования будет осуществляться, и как часто будет проводиться проверка. Кроме того, лицензия может определять типы оборудования, к которым программа может быть привязана, и то, насколько строго будет проверка выполнена.

Какие преимущества есть у лицензирования с привязкой к железу?

Привязка программы к железу имеет ряд преимуществ перед другими методами лицензирования. Некоторые из них:

– Большая защита от несанкционированного использования программного обеспечения.
– Удобность использования для пользователей, поскольку они не должны вводить ключ активации вручную.
– Возможность обеспечить дифференцированную лицензию в зависимости от типа оборудования, на которое программа привязана.
– Низкая вероятность перепродажи программы, поскольку она не будет работать без необходимого оборудования.

Какие недостатки есть у лицензирования с привязкой к железу?

Несмотря на преимущества, у этого метода лицензирования есть и недостатки:

– Наличие дополнительных сложностей при установке программы.
– Соответствие программы только конкретной версии оборудования и операционной системы.
– Риск потери лицензии при неисправности оборудования или при замене компьютера.
– Сложность переноса программы на другой компьютер или операционную систему.

Лицензирование программы с привязкой к железу – это один из методов защиты программного обеспечения, который помогает разработчикам защитить свое программное обеспечение от несанкционированного использования. Несмотря на некоторые сложности при установке и использовании программы, привязка к железу имеет большое количество преимуществ, которые позволяют обеспечивать гарантии юридической защиты и зарабатывать на своих программных разработках.

Похожие записи:

  1. Как использование GPT влияет на лицензирование программного обеспечения?
  2. Каковы требования к железу при использовании gRPC?
  3. Как подключать драйверы для подключения к железу в Rust?
  4. Каковы требования к железу для успешной работы Kafka?
  5. Каковы минимальные требования к железу для реализации непрерывной интеграции и непрерывного развертывания?

Источник: qaa-engineer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru