Rostik333_Al
Местный
Rostik333_Al
Местный
Иногда в программах необходимо использовать возможность проверки типа носителя или его серийный номер. Причины могут быть разными от банального контроля устройств в системе до средств защит использующих привязку к железу. Сейчас я вам покажу как с помощью API реализовать эту простую задачу.
Нам понадобится всего 2 API — функции:
GetDriveType — определяет и возвращает тип носителя;
GetVolumeInformation — определяет информацию о носителе, среди которой содержится серийный номер.
Рассмотрим описание этих функций для С++. Первой будет функция GetDriveType, она очень простая и использует всего один параметр — указатель на том. Например: «c:»,»a:» и т.д. Функция возвращает одно из следующих значений:
DRIVE_UNKNOWN — 0 : диск не определен/не существует
DRIVE_NO_ROOT_DIR — 1 : неверный путь/ путь не указывает на том
DRIVE_REMOVABLE — 2 : тип устройства определяется как съемный (дискета, флешка и т.д.)
Привязка программы к железу Delphi. Часть 1
DRIVE_FIXED — 3 : тип устройства — фиксированный диск (жесткий диск)
DRIVE_REMOTE — 4 : тип устройства — удаленный(сетевой) диск
DRIVE_CDROM — 5 : это устройство CD-ROM
DRIVE_RAMDISK — 6 : виртуальный диск, созданный в оперативной памяти
Вам необходимо авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Замечание: Если в качестве параметра указать для С/С++ NULL, то тип устройства будет определяться для текущего диска (с которого была запущена программа).
А теперь взглянем на функцию GetVolumeInformation. Тоже достаточно простая функция, однако использует параметров значительно больше.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Замечание: Если в качестве первого параметра указать для С/С++ NULL, то функция будет выполняется для текущего диска (с которого была запущена программа).
Ну а теперь собственно для пущего интересу приведу пример, как привязать программу к устройству. В данном примере будем привязывать программу к флешке.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Замечание: Может возникнуть вопрос, а как узнать серийник диска, чтобы знать с чем сравнивать? Очень просто, для этого пишем тестовую прогу, в которой пишем следующий код:
Источник: bhf.gg
Привязка Программы к железу C++
Иногда в программах необходимо использовать возможность проверки типа носителя или его серийный номер. Причины могут быть разными от банального контроля устройств в системе до средств защит использующих привязку к железу. Сейчас я вам покажу как с помощью API реализовать эту простую задачу.
Нам понадобится всего 2 API — функции:
GetDriveType — определяет и возвращает тип носителя;
GetVolumeInformation — определяет информацию о носителе, среди которой содержится серийный номер.
Рассмотрим описание этих функций для С++. Первой будет функция GetDriveType, она очень простая и использует всего один параметр — указатель на том. Например: «c:»,»a:» и т.д. Функция возвращает одно из следующих значений:
C# — Как сделать лицензию для программы по железу (Часть 1)
DRIVE_UNKNOWN — 0 : диск не определен/не существует
DRIVE_NO_ROOT_DIR — 1 : неверный путь/ путь не указывает на том
DRIVE_REMOVABLE — 2 : тип устройства определяется как съемный (дискета, флешка и т.д.)
DRIVE_FIXED — 3 : тип устройства — фиксированный диск (жесткий диск)
DRIVE_REMOTE — 4 : тип устройства — удаленный(сетевой) диск
DRIVE_CDROM — 5 : это устройство CD-ROM
DRIVE_RAMDISK — 6 : виртуальный диск, созданный в оперативной памяти
UINT WINAPI GetDriveType(
LPCTSTR lpRootPathName //путь к диску
);
Замечание : Если в качестве параметра указать для С/С++ NULL, то тип устройства будет определяться для текущего диска (с которого была запущена программа).
А теперь взглянем на функцию GetVolumeInformation . Тоже достаточно простая функция, однако использует параметров значительно больше.
BOOL WINAPI GetVolumeInformation( LPCTSTR lpRootPathName, //путь к сетевому или локальному // тому (пример: «\MyServerMyShare» или «C:». LPTSTR lpVolumeNameBuffer, //буфер — в котором будет храниться // имя тома DWORD nVolumeNameSize, //размер буфера LPDWORD lpVolumeSerialNumber, //серийный номер тома LPDWORD lpMaximumComponentLength, //размер тома LPDWORD lpFileSystemFlags, //тип файловой системы LPTSTR lpFileSystemNameBuffer, //название файловой системы DWORD nFileSystemNameSize //размер буфера под название ФС );
Замечание : Если в качестве первого параметра указать для С/С++ NULL, то функция будет выполняется для текущего диска (с которого была запущена программа).
Ну а теперь собственно для пущего интересу приведу пример, как привязать программу к устройству. В данном примере будем привязывать программу к флешке.
#include #include #include #include using namespace std; int main() < // Получаем тип носителя с которого запущена программа unsigned int drive_type = GetDriveType( NULL ); char VolumeNameBuffer[100]; char FileSystemNameBuffer[100]; DWORD sz,fs; unsigned long drive_sn; GetVolumeInformationA( NULL, VolumeNameBuffer, 100, cout
Замечание : Может возникнуть вопрос, а как узнать серийник диска, чтобы знать с чем сравнивать? Очень просто, для этого пишем тестовую прогу, в которой пишем следующий код:
GetVolumeInformationA(NULL, VolumeNameBuffer,100,
Источник: yougame.biz
Лицензирование программы с привязкой к железу
Программное обеспечение (ПО) является неотъемлемой частью современного информационного мира, и его разработка и распространение стали общедоступными благодаря открытым исходным кодам и свободному ПО. Но существует и масса профессиональных программ, которые разработчики коммерческого ПО распространяют как платное, и в этом случае необходимо правильно подбирать лицензионное соглашение, которое позволит обеспечить юридические гарантии при использовании программы.
Одним из вариантов лицензирования является привязка программы к железу, что означает, что для ее работы необходимо наличие определенного оборудования или драйвера. В этой статье мы рассмотрим основные понятия и принципы лицензирования программы с привязкой к железу.
Как работает привязка программы к железу?
Привязка программы к железу происходит при помощи компьютерных команд, которые проверяют наличие определенного оборудования или драйвера на компьютере пользователя. Если проверка пройдена успешно, то программа продолжает работать, если же нет – пользователь получает уведомление об ошибке и не может использовать программное обеспечение.
Проверка может быть осуществлена с помощью специальных алгоритмов, которые могут использовать как технические характеристики железа, так и данные, хранящиеся на нем.
Примерами конкретных устройств, к которым программа может быть привязана, являются USB-ключ, сетевое устройство или другое оборудование, подключаемое к компьютеру.
Что такое лицензия?
Лицензией является документ, который разрешает использование программы и определяет условия данного использования. Лицензия позволяет пользователю законно использовать программу, а ее отсутствие или нарушение условий лицензионного соглашения может привести к юридическим проблемам.
В контексте привязки программы к железу, лицензия может определять, каким образом проверка наличия необходимого оборудования будет осуществляться, и как часто будет проводиться проверка. Кроме того, лицензия может определять типы оборудования, к которым программа может быть привязана, и то, насколько строго будет проверка выполнена.
Какие преимущества есть у лицензирования с привязкой к железу?
Привязка программы к железу имеет ряд преимуществ перед другими методами лицензирования. Некоторые из них:
– Большая защита от несанкционированного использования программного обеспечения.
– Удобность использования для пользователей, поскольку они не должны вводить ключ активации вручную.
– Возможность обеспечить дифференцированную лицензию в зависимости от типа оборудования, на которое программа привязана.
– Низкая вероятность перепродажи программы, поскольку она не будет работать без необходимого оборудования.
Какие недостатки есть у лицензирования с привязкой к железу?
Несмотря на преимущества, у этого метода лицензирования есть и недостатки:
– Наличие дополнительных сложностей при установке программы.
– Соответствие программы только конкретной версии оборудования и операционной системы.
– Риск потери лицензии при неисправности оборудования или при замене компьютера.
– Сложность переноса программы на другой компьютер или операционную систему.
Лицензирование программы с привязкой к железу – это один из методов защиты программного обеспечения, который помогает разработчикам защитить свое программное обеспечение от несанкционированного использования. Несмотря на некоторые сложности при установке и использовании программы, привязка к железу имеет большое количество преимуществ, которые позволяют обеспечивать гарантии юридической защиты и зарабатывать на своих программных разработках.
Похожие записи:
- Как использование GPT влияет на лицензирование программного обеспечения?
- Каковы требования к железу при использовании gRPC?
- Как подключать драйверы для подключения к железу в Rust?
- Каковы требования к железу для успешной работы Kafka?
- Каковы минимальные требования к железу для реализации непрерывной интеграции и непрерывного развертывания?
Источник: qaa-engineer.ru