Из данного гайда вы узнаете как создать свой собственный ДатаПак для Майнкрафт 1.15 и выше.
В видео находится вся нужная информация для того, чтобы начать создавать свои датапаки с нуля.
Также автор расскажет, за что отвечают все папки и как их наполнить в датапаке.
Видео
Как установить любой датапак
- Откройте игру
- Выберите мир, в который хотите установить дата-пак, и нажмите «Настроить»
- Нажмите «Открыть папку мира»
- Откройте папку «datapacks» и распакуйте в нее архив
- Готово
Скачать пример датапака (вместе с миром)
https://drive.google.com/file/d/11XXfsJhx0axg9EhbIYleUU1_I6ew_gEz | — | — |
Источник: minecraft-inside.ru
Пакетная установка приложений / Как сделать сборку программ
[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак
Итак, вы хотели бы сделать свой ресурс пак для Minecraft 1.7+? Возможно, некоторые думают, что для этого нужно скачивать какие-то программы редакторы или искать сайты с онлайн настройкой ресурс паков, но это не так . Нам нужен только клиент Minecraft 1.7(у меня 1.7.2). Начнём?
Ресурс пак (англ. Resource pack) — набор файлов, которые могут изменить стиль, интерфейс и общий вид игры. Использование пакета ресурсов позволяет изменять не только текстуры (как в текстур-паках), но и такие значимые файлы как звуки, становится возможной загрузка своей музыки в игру, можно изменять некоторые коренные файлы игры (не советую это делать).
Давайте перейдём к созданию файловой основы для нашего ресурс пака. ↓
1. Заходим в папку с нашим Minecraft’om. Ищем папку resourcepacks. Заходим в неё.
2. В папке resourcepacks создаём папку, называем её. Это название вашего ресурс пака (у меня TEST). Заходим в эту папку.
3. Создаём в ней папку assets (не путайте эту папку с оригинальной в папке с Minecraft’om).
4. В папке assets создаём папку minecraft.
5. Заходим в папку minecraft (в которой resoucepacks и лаунчер, оригинальную то есть), заходим в assets. Находим файл pack.mcmeta. Копируем его.
6. И вставляем в папку с вашим ресурс паком (у меня TEST).
7. Идём в minecraft/versions/1.7. /1.7. jar. Открываем .jar архиватором. В архиве листаем вниз, пока не заметим файл pack.png.
8. Кидаем pack.png в папку с вашим ресурс паком. К файлу pack.mcmeta и папке assets.
9. Далее идём обратно в наш архив. Листаем теперь вверх. Вверху папки. Находим среди них ещё одну assets, в ней minecraft. Заходим туда.
Там есть несколько папок. Их ВСЕ кидаем в: resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft.
10. Архив можно закрыть. Заходим в вашу оригинальную папку с Minecraft’om. В ней папка assets. Все ПАПКИ из этой папки кидаем в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft. Папки примерно эти:
11. У нас должны быть примерно следующие папки:
12. Поздравляю! Файловая морока закончена. Давайте попробуем подредактировать текстуры ресурс пака. Заходим в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft/textures.
13. Давайте обрисуем какой-нибудь блок. Заходим в blocks. Я выбрал Командный блок.
14. Открываем текстуру вашего блока в графическом редакторе (советую Photoshop или Paint.net, у меня Paint.net).
15. Обрисовываем ваш блок как хотим.
16. Сохраняем с заменой старой текстуры. Обратите внимание, что НАЗВАНИЕ блока должно быть как у старого.
17. Опробуем! Заходим в ваш Minecraft 1.7, настройки, ресурспаки. Находим в колонке слева наш ресурс пак и кликаем на него, перенося в правую колонку. Нажимаем «готово».
18. Заходим в игру. Видим, что всё работает. Текстура нашего блока успешно изменена.
19. С криками несёмся дальше изменять текстуры блоков, вещей, тыкв и т.д.
Фуух, вроде бы это всё. На забывайте, что ваши новые текстуры блоков, вещей и т.д. должны быть записаны под теми же именами, что и до изменения. Иначе не будут работать. Да и ещё. Файл pack.png в папке с ресурс паком — это картинка вашего ресурс пака в игре.
Можете обрисовать её как хотите.
Источник: ru-minecraft.ru
Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)
GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать?
В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.
Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Скачайте программу Umodel. Запустите umodel_gta_trilogy.exe.
Нажмите кнопку «. », чтобы выбрать папку.
Выберите пак, где лежат все игровые файлы, в случае GTA San Andreas он находится по адресу GTA San Andreas — Definitive Edition Gameface Content Paks
Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).
Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.
Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.
Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать?
Вам потребуется программа UnrealPak, которую можно скачать с GitHub . После установки программы запустите командную строку и пропишите следующий код:
«D:GamesEpic GamesUE_4.25EngineBinariesWin64UnrealPak.exe» “D:UnpacksExtractedDataTest.pak” -Create= «D:UnpacksExtractedDatadataToPack.txt»
Test.pak — пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt — файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.
Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak
Советы по поиску игровых файлов
- Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures gta3 (они разделены по категориям);
- В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы — она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не включает вложенные папки).
Типы файлов GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
- Текстуры начинаются с T_
- Статические модели начинаются с SM_.
- Экземпляры материалов начинаются с MI_
Существуют также суффиксы для текстур:
- _BC — диффузные карты,
- _N — карты нормалей.
Существуют и другие типы суффиксов, но мы поговорим о них позже.
Источник: libertycity.ru