Как сделать накладную в программе 1с

Здравствуйте, продали товар покупателю. Я должна сделать товарную накладную? Помогите, пожалуйста, ответом на вопрос как сделать накладную в 1с? Где вообще искать эту накладную в программе? Только напишите подробно, куда заходить, потому что я в 1С никогда не работала и ничего в ней не знаю.

Натали 21 июля 2017 09:49

Лена, здравствуйте, да, вам нужно сделать покупателю товарную накладную ТОРГ -12. Попробуем разобраться, как внести товарную накладную в 1С. Первым делом в интерфейсе программы вам нужно зайти в раздел «Продажи». Там вы увидите журнал «Реализация (акты, накладные)» заходите туда. Именно в этом журнала и делается оформление товарных накладных.

Я не знаю, есть ли у вас там какие-то уже сделанные документы, поэтому опишу вам, как вбивать накладную в 1С изначально.

Первым делом вы должны заполнить поля «Контрагент» и «Организация». Наименование «Контрагента» выбираете из справочника «Контрагенты», если данного контрагента в справочник до вас еще не внесли, то вы должны его создать.

Создание накладной в 1С Бухгалтерии 8.3

Наименование организации выберите из представленного списка при нажатии на кнопку со стрелочкой, которая находится справа от поля.

Чтобы сформировать накладную в 1С вам нужно нажать на кнопку «Реализация». Тогда вам откроется пустой документ. Заполняете поля «Контрагент», «Договор» (обычно я пишу в этом поле «основной договор»), «Организация», «Склад», «Банковский счет».

Затем переходите к разделу «Номенклатура». Там указываете ваши проданные покупателю товары, количество по каждой позиции, цены, общие суммы, ставки НДС, суммы НДС, счета учета.

Вот, собственно, и все.

Более простой способ делать накладные в 1с – это копировать уже сделанные до этого накладные. Когда у вас откроется журнал расходных накладных, то посмотрите по списку, есть ли у вас накладная для вашего покупателя. Я обычно так делаю, если оформляю накладную для юрлица. Вы должны щелкнуть по строке с вашим контрагентом, нажать на правую кнопку мыши и выбрать позицию «Скопировать». У вас создастся новый документ со всеми заполненными полями, вам только нужно будет заменить некоторые данные.

Читайте также:
Как ускорить мышку программа

Далее нажмете «Провести и закрыть» и увидите вашу товарную накладную в списке накладных.

Источник: nalog-nalog.ru

Как сделать накладную в 1С:Бухгалтерия?

Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.

Отправить эту статью на мою почту

Для оформления продажи ТМЦ покупателю, представленному в качестве сторонней организации, используется первичный документ Товарная накладная (по форме ТОРГ-12). В программе 1С Товарная накладная представляет собой печатную форму, которая выводится на основании документа, отражающего факт продажи товара или оказании услуг контрагенту под названием Реализация товаров. Так, что бы сделать накладную в 1С:Бухгалтерия 3.0 вам в первую очередь понадобиться создать и провести документ продажи.

Ролик «Как оформляется накладная в 1С:Бухгалтерия 8»

Ввести его можно как из журнала документов реализации, так и создать путем ввода на основании документа поступления или счета на оплату.

Для ввода документа на основании находим нужный документ, выбираем команду Создать на основании. Созданный документ будет заполнен данными документа-основания.

Для простого ввода переходим в раздел Продажи → Реализация (акты, накладные). В открывшемся журнале документов нажимаем Реализация и выбираем в выпадающем списке Товары (накладная) или Товары, услуги, комиссия. Для примера выберем второй вариант.

Создается новый документ, в первую очередь понадобиться заполнить его шапку.

 Номер — заполниться автоматически при записи документа

 Дата документа будет установлена равной текущей дате.

 Организация, от лица которой оформляется продажа

 Контрагент выбирается из справочника;

 Договор — если для покупателя в системе создан один действующий договор, то поле заполниться автоматически, если для клиента их создано несколько действующих, то поле надо заполнить, выбрав договор из списка;

 Поле Счет на оплату заполняется автоматом если реализация вводится на основании, либо это поле можно заполнить вручную, выбрав счет из списка, тогда табличная часть документа реализации заполниться автоматически по данным счета

При этом отобразиться общая информация о состоянии взаиморасчетов с выбранным контрагентом и действующий по договору тип цен.

В таблице указывается перечень продаваемых товаров, количество, цена, ставка НДС, а также счета учета номенклатуры. Заполнение списка номенклатуры выполняется либо построчно по команде Добавить, либо используя форму подбора. В окне подбора номенклатуры мы видим не только перечень позиций, введенный в справочник, но так же нам доступна информация об остаток товара на выбранном складе. При выборе позиции справочника будет запрошено указание количество. Стоимость будет выведена автоматически согласно типу цен документа.

Читайте также:
Программа для настройки лаунчера

Если у вас есть вопросы по теме как сделать накладную в 1с, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них.

Выбранные позиции сначала накапливаются в перечне Подобранных позиций, откуда их нудно перенести в табличную часть документа, используя команду Перенести в документ.

Передача тары отражается на вкладке Возвратная тара, на вкладке Услуги доступные только позиции справочника номенклатура с видом номенклатуры Услуги.

Для уточнения данных по подписантам и доставке, которые затем будут отражены в печатных формах, используются ссылки Подписи и Доставка. Например, если требуется указать получателя ТМЦ по доверенности, сменить одноразово ответственного за отпуск груза, указать грузополучателя отлично от покупателя ТМЦ по документу реализации и т.п.

На основании проведенного документа продажи доступен ввод Счет-фактура. Делается это сразу же в открытом документе по гиперссылке Ввести счет-фактуру. Данные нового документа будут заполнены автоматически, для просмотра можно перейти в документ по появившейся ссылке.

При проведении сформируются проводки бухгалтерского учета.

Вывод печатной формы осуществляется по кнопке Печать и выбора нужной формы в выпадающем перечне. Для того чтобы сделать накладную в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 надо выбрать Товарную накладную (ТОГР-12) или Товарную накладную (ТОГР-12) с услугами.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

  • Как провести, начислить проценты по займу в 1С:Бухгалтерия 3?
  • Изменения в законодательстве — НДС 20% в 1С
  • 4-ФСС за 9 месяцев 2018 год
  • Имущественный вычет в 1С:Бухгалтерия 8
  • Как создать и настроить статьи движения денежных средств в 1С?

Источник: 1s-programmist-expert.ru

Работа с накладными в 1С

Работа с накладными в 1С

Накладная в 1С – основной документ бухгалтерского учета на предприятии, который сопровождает все хозяйственные операции и содержит в себе подробную информацию о товаре, стоимости, сроках выполнения операции, а также стороне получателя и отправителя.

Как создать накладную в 1С

Чтобы завести накладную в 1С, необходимо перейти в главное меню и нажать кнопку «Добавить», после чего будет создан новый бланк. Далее нужно указать подходящий вид операции и основные реквизиты.

Как загружать в 1С накладные

Загрузка в 1С возможна с внешних источников. После создания нового документа необходимо выбрать соответствующую кнопку и указать иконку «Изменить». Пользователю будет предложен вариант автоматической или ручной загрузки.

Загрузка из Еxcel в 1С

В журнале необходимо выбрать кнопку «Создать», чтобы сформировать новый бланк, и заполнить основные реквизиты. Далее нужно нажать иконку «Загрузка данных из внешних источников», после чего будет открыто окно для выбора файла в формате xlsx.

Виды и формы накладных в 1С

  • Товарная накладная в 1С – документ, позволяющий зафиксировать передачу права собственности на конкретный товар или любые материальные ценности путем продажи или передачи. В бумаге указывается название товара, стоимость, количество, общая цена и сумма НДС;
  • Транспортная накладная в 1С предназначена для контроля движения материальных ценностей. Документация сопровождает груз в процессе его транспортировки от отправителя к получателю;
  • Приходная форма используется для учета поступления имущественных ценностей внутри предприятия. В документе указывается название компании, налоговый номер, наименование склада, вид, количество и стоимость товаров;
  • Расходная накладная в 1С фиксирует отпуск товаров и любых материальных ценностей и может использоваться вместо чека. В бумаге указывается наименование компании, тип товаров, стоимость и цена продукции;
  • Возвратные формы оформляются на обычном бланке, но с дополнительной пометкой о выполнении операции возврата. Основаниями для заполнения документа может стать несоблюдение сроков поставки, несоответствие количества, ассортимента продукции или неподходящее качество товаров.
Читайте также:
Как удалить историю запуска программ

Как заполнить накладную в 1С

Заполнение накладных в 1С происходит в документе «Реализация», где выбираются подходящие виды документов. Оператору необходимо соблюдать следующий алгоритм:

  • Зайти в основное меню, нажать кнопку «Продажи»,
  • Необходимо перейти в раздел «Реализация» и открыть операцию с товарами;
  • Через кнопку печати нужно выбрать пункт с подходящим типом бланка;
  • Можно включать или отключать функцию редактирования документа;
  • Документация заполняется вручную, после чего может печататься.

Как удалить накладную в 1С

Для более грамотного и правильного бухгалтерского контроля оператору необходимо знать, как удалить накладную в 1С. Процедура удаления начинается с выбора документа: для этого необходимо перейти в меню и через действия выбрать окошко «Пометить на удаление». Возле документа появится специальная отметка, и он больше использоваться не будет. Далее необходимо следовать алгоритму:

  1. Зайти в программу в монопольном режиме и закрыть все дополнительные окна.
  2. Перейти в меню и выбрать операции.
  3. Нажать на кнопку «удаление помеченных объектов».

Изменить номер накладной в 1С

Изменить номер бланка можно в документе через кнопку меню «Действия», выбрать окошко «Редактировать номер» и подтвердить свое действие. Если необходимо массово исправить нумерацию, можно изменить настройки стратегии номеров объектов через меню сервиса.

Подтверждение накладных в 1С

Как распечатать товарную накладную в 1С

После заполнения бланка необходимо провести процедуру сохранения изменений в документе, после чего товар будет списан со склада. Чтобы выполнить печать накладных в 1С, необходимо выбрать иконку «Печать» и указать на конкретный бланк, после чего откроется форма для печати, в которой можно подтвердить свои действий и получить необходимое количество документа для продавца и покупателя.

Смотрите также:

  • Спецоценка персонала обязательна
  • Обмен данными в 1С
  • Очистка кэша в 1С

Источник: vzletconsult.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru