Как сделать мод на Майнкрафт без программ

Каждый из нас всегда хотел создать свой мод но это всегда было очень сложно. Ха, Нет! Это довольно легко и сегодня я покажу как создать мод без использования вспомогательных программ таких как Minecraft addon maker.

Структура папок

Каждый мод состоит из двух частей: Пакета поведений(Behavior Pack) и ресурс-пака(Resource Pack). Пакет поведений отвечает за все что не визуализируется(Например будет ли блок гореть) а ресурс-пак за все что визуализируется(текстуры, звуки, анимации).

И в пакете поведений, и в ресурс-паке есть файл manifest.json который отвечает за сам пак. И картинка pack_icon.png которая является иконкой Пака

У каждого файла формата .json есть компоненты — строки кода отвечающие за разные вещи например за то насколько сильно будет блок светится

Итак сейчас я покажу файлы manifest.json в обоих паках:

Пакет поведений

Я указал комментарии над всеми компонентами, но некоторые хочу разобрать поподробнее:

«uuid» — Самый важный компонент овечающий за уникальный iD пака. Получить можно на вот этом сайте . Обратите внимание что в поле генерации UUID нужно вписать 2, первый uuid вписать в header а второй в modules

Как начать делать моды на майнкрафт #1 | Новая рубрика | Туториал как сделать мод на майн без кода

«type» -компонент отвечает за тип этого пака в мы выбираем «data» т.к это пакет поведений.

Источник: dzen.ru

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.

Forge [ ]

Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:

С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS. А с 4 ноября 2022 года сайт Amazon S3 удалил файлы версии 1.7.10, что сделало невозможным их скачивание. Поэтому для создания модификаций под версию 1.7.10 необходимо внести несколько коррекций в файлы скачанного архива.

Сначала в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties нужно изменить значение параметра distributionUrl :

distributionUrl=https://services.gradle.org/distributions/gradle-5.6.4-all.zip

Затем в файле build.gradle нужно заменить содержимое тега buildscript<> следующим образом:

buildscript < repositories < mavenCentral() maven < name = «github» url = «https://github.com/juanmuscaria/maven/raw/master» >> dependencies < classpath ‘net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:[1.2-1.4.6-SNAPSHOT,)’ >>

Проделанные шаги заменяют ссылки на их рабочие варианты.

Среда разработки [ ]

Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав его с официального сайта Oracle. Minecraft 1.7.10 работает на JDK версии 1.8.

КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ МАЙНКРАФТ? MINECRAFT MCREATOR MOD CREATOR Туториал Обучение

Помните, что JDK включает в себя JRE, так что вы можете удалить отдельную JRE с компьютера.

При первой установке JDK откройте ⊞ Win + PauseBreak ->Дополнительные параметры->Переменные среды и проверьте содержимое. Там должны существовать две переменные (если их нет, то их нужно создать вручную):

  • JAVA_HOME: « C:Program FilesJavajdk1.8.0_241 » (по умолчанию; у вас может быть другая версия jdk или путь установки)
  • Path: « C:Program FilesJavajdk1.8.0_241bin » (по умолчанию; у вас может быть другая версия jdk или путь установки)
Читайте также:
Программа на с точки на плоскости

После создания/обновления переменных сред необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Затем необходимо выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea , если вы используете IntelliJ IDEA):

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse или
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
  • gradlew.bat genEclipseRuns eclipse

Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.

Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:

  • cd / и
  • ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies

Чтобы выполнить команду, можно создать в папке .bat-файл с выбранной вами командой (но обычно он там уже есть) и запустить его. Также вместо всего этого можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать ⇧ Shift + ПКМ по этой папке и выбрать «Открыть окно команд») и выполнить выбранную команду.

Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.

Команда setupDecompWorkspace eclipse

Если же появляется какая-либо ошибка:

  • Проверьте ещё раз ваши переменные среды, JAVA_HOME и Path. Их пути должны вести в существующие папки с установленным JDK.
  • Введите команду set JAVA_HOME=»Тут нужно вставить адрес папки с JDK без кавычек»
  • Включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны.
  • После любых изменений, связанными с переменными средами, перезагружайте компьютер.

Настройка Eclipse [ ]

Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того, чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:MCModdingeclipse».

Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft.

Eclipse после установки

Затем вы должны убедиться, что Eclipse использует правильную версию JDK для работы с исходниками. Откройте в меню сверху Window->Preferences->Java->Installed JREs. Перед вами откроется список установленных сред Java. Обычно там помечена галочкой встроенная в Eclipse версия JDK, которая слишком новая и не подходит для разработки.

Чтобы исправить это, нажмите на версию, справа нажмите кнопку «Remove», а затем кнопку «Add». В открывшемся диалоге выберите «Standart VM» и укажите путь к той папке, куда у вас в системе установлена JDK 1.8 (вы этот путь уже находили при настройке переменных сред). После этого подтвердите добавление виртуальной машины и пометьте её галочкой, сохранив изменения.

Installed JREs после настройки

После всех действий остаётся настроить Compliance. По умолчанию значение Compliance равняется 1.6 и не будет препятствовать работе. Однако, если вы попробуете открыть код, использующий нововведения Compliance 1.7-1.8, то некоторые фрагменты кода будут подчёркнуты как ошибки, несмотря на то, что код там правильный. Чтобы исправить это, откройте в меню сверху Window->Preferences->Java->Compiler и выберите там Compliance 1.8. Ошибки, связанные с нераспознанными новыми возможностями языка Java, исчезнут.

Compliance после настройки

Для того, чтобы осуществлять сборку проекта с изменённым Compilance, отредактируйте в файле build.gradle содержимое тега minecraft<> следующим образом:

minecraft

Здесь добавились две строчки, обеспечивающие поддержку новых возможностей Java.

Настройка IntelliJ IDEA [ ]

Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure» или в главном меню нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+Alt+Shift+S).

Читайте также:
Какие программы нужны для ГТА 5

Стартовая страница IntelliJ IDEA

В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:Program FilesJavajdk1.8.0_241 )

IntelliJ IDEA

После этого можно воспользоваться двумя способами:

Первый способ: [ ]

После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)».

В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.

В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена правильно и она различает формат *.ipr, вы можете просто дважды нажать по файлу .ipr в директории вашего MCP. IDEA все сделает за вас.

Второй способ: [ ]

После того, как вы распаковали файлы в «D:MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle.

Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:

  • gradlew.bat wrapper —gradle-version

Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.

Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.

Окно с Gradle задачами

Выполните task setupDecompWorkspace . После его выполнения запустите genIntellijRuns

Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.

Запуск [ ]

После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.

Run config

Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.

Основные уроки [ ]

Основная статья: Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Основные уроки

Дополнительные уроки [ ]

Основная статья: Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Дополнительные уроки

  1. Локализация названий в игре
  2. Дроп определённого предмета при разрушении блока
  3. Разносторонняя текстура блока
  4. Собственная вкладка в Творческом режиме
  5. Обновление Forge
  6. Обновление ForgeGradle
  7. Свой материал для инструмента
  8. Создание брони
  9. Свой материал для брони
  10. Генерация предметов в контейнерах натуральных структур
  11. Атрибуты для моба
  12. Интеллект для моба
  13. Свой скин при моддинге

Источник: minecraft.fandom.com

Создание модов для Minecraft 1.15-1.17 [Forge/Fabric]

Привет всем! Одним из моих первых увлечений после начала изучения языков программирования был Minecraft. Вернее его моддинг. Поиграть тоже было круто, но иногда были шикарные идеи, которые были просто необходимы этой игре! Тем более версии 1.2.5, если кто такую помнит.

Читайте также:
Что такое программа хелпер

Но тогда как-то вообще не понимал, что я делаю, а потому и интерес со временем угас.

Спустя время я снова столкнулся с этой игрой (спасибо младшему брату -_-) и вспомнил былые увлечения. Это был уже Minecraft 1.12 или вроде того. Конечно же новые знания позволили сделать куда больше, но по правде некоторые вещи выходили наугад (как бывает у всех прогеров :D).

Короче, как вы все, конечно же, догадались — тут то я решил и сам гайд написать. Ведь что-то таки могу, да и актуальных материалов на русском оказалось не так и много. Возьмем даже офф. вики:

Опыт может не так велик, но постараюсь расписать и описать все как можно понятнее. Так же буду рад любым подсказкам и замечаниям ^_^

Список статей о моддинге Minecraft 1.15-1.16

UPD 27.04.20: Немного меняю иерархию статей. Теперь не будет номеров вроде Первый урок, второй и т.д. С этого момента уроки будут разделены по группам. Думаю, что так будет логичнее и проще. И да, некоторые статейки теперь нужно будет поправить, чем я и займусь в ближайшие дни.
UPD 09.07.20: Начал обновлять гайды для соответствия версии 1.16.1.
UPD 14.07.21: Жду выхода Forge 1.17, а после этого обновлю все статьи!
UPD 22.08.21: Начал публиковать новые гайды по Froge 1.17.1!

Forge 1.17.1 Новый гайд

  1. [Forge] Моддинг Minecraft Forge 1.17.1. Начало
  2. [Forge] Mods.toml. Настраиваем новый мод
  3. [Forge] Добавляем свой предмет (Item)
  4. [All Minecraft] Модель и Текстура для предмета (Item)
  5. [All Minecraft] Локализация в Minecraft
  6. [All Minecraft] Рецепты крафта для модов и дата паков Minecraft
  7. [Forge/Fabric] Новая вкладка в творческом
  8. [Forge 1.17.1] Добавляем свой блок (Block)
  9. [All Minecraft] Модель, текстура и blockstate для блока
  10. [Forge 1.17.1] Генерация блока в мире
  11. [Forge 1.17.1] Еда с эффектами и посудой

Fabric 1.17.1

  1. [Fabric] Создаём и настраиваем новый проект
  2. [Fabric] Добавляем новый предмет
  3. [All Minecraft] Модель и Текстура для предмета (Item)
  4. [All Minecraft] Локализация в Minecraft
  5. [All Minecraft] Рецепты крафта для модов и дата паков Minecraft
  6. [Forge/Fabric] Новая вкладка в творческом
  7. TODO New Fabric Block
  8. [All Minecraft] Модель, текстура и blockstate для блока

Foge 1.16 и ниже

Вступение

  1. Готовим все к созданию мода!
  2. Знакомство с модом!
  3. Настройка Gradle
  4. Настраиваем файл mods.toml

Предметы и Вкладки

  1. [1.16.1] Добавляем новый предмет, новую вкладку и локализацию для них
  2. [1.16.1] Добавляем новую еду
  3. [1.16.1] Новые инструменты
  4. [1.15.2] Добавляем новые предмет и вкладку
  5. [1.15.2] Добавляем еду, еду с эффектами и корм

Блоки

  1. [1.15.2] Добавляем свой блок
  2. [1.15.2] Добавляем свою плиту, ступени и стену
  3. [1.15.2] Рецепты. Верстак, печь, камнерез, костёр, коптильня
  4. [1.15.2] Дроп при добыче блоков
  5. Block.Properties
  6. Стекло
  7. Новая руда. Часть 1

Мобы

  1. [1.15.2] Добавляем своего моба (Новая корова ч. 1)
  2. [1.15.2] Добавляем новую модель для моба (Новая корова ч. 2)
  3. [1.15.2] Улучшаем интеллект своего моба (Новая корова ч. 3)

Генерация

  1. Новая руда. Часть 2. Генерация в мире
  2. [1.15.2] Добавляем постройку (особенность, feature) для биомов
  3. [1.15.2] Добавляем новую структуру

Полезное

  1. Локализация
  2. Выводим приветствие игроку. Моддинг Minecraft
  3. Анимированные текстуры
  4. Blockbench. Своя модель
  5. Меняем имя блока. Моддинг Minecraft

Устаревшее для 1.15:

  1. Добавляем предмет!
  2. Текстура и модель для предмета!
  3. Добавляем вкладку!
  4. Делаем из сосиски еду
  5. Эффекты и блестяшка
  6. Добавляем свой блок
  7. Снова предмет, но теперь для блока
  8. Новые ступени
  9. Добавляем плиты (slab)
  10. Стена
  11. Дроп для блока и рецепт его создания

Источник: geekstand.top

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru